22.09.2005
План «Бар-Бар»…
В сезоне-2006 пилотами команды BAR будут Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон. Кто из них будет первым номером команды – это вопрос…
Вчера околоформульный мир облегченно вздохнул! Команды Williams и BAR объявили, наконец-то, об окончании взаимных тяжб по поводу права обладать Дженсоном Баттоном. Вопрос полюбовно закрыт – в 2006 году британец остается. Сегодня в Сан-Паоло в отеле Grand Hyatt Hotel по этому торжественному поводу была созвана 30-минутная пресс-конференция, в которой приняли участие главный виновник «торжеств» Дженсон Баттон вместе с представителями руководящего аппарата BAR. Нетрудно догадаться, что ничего нового и
неожиданного пресса так и не услышала – ни подробностей переговорного процесса с Williams, ни цены покладистости Фрэнка Уильямса, ни будущего распределения ролей в команде. А тем временем традиционный вопрос распределения номеров между пилотами стоит остро, во всяком случае, для Рубенса Баррикелло.
Подробнее...
22.09.2005
В Крыму будет Life:)
Владимир Тесленко ждет покорителей крымских раллийных трасс!
Завтра в 16:40 по киевскому времени в городе Ялта начнется официальная церемония открытия гонки, которую, без сомнения, ждали все, кто более менее интересуется автомобильным спортом в нашей стране. Yalta Life :) Rally обещает стать рубиконом, после которого раллийные соревнования Украины приобретут четкие очертания и определятся в своем качестве. Что будет во время этой гонки или после нее мы еще не знаем, но обязательно будем регулярно и оперативно освещать в своих прямых репортажах с места событий.
Пока же мы знаем точно, что впредь никто из организаторов раллийных этапов Чемпионата Украины не посмеет опуститься ниже организационного уровня предстоящей ялтинской гонки, потому что, как минимум, уже будет с чем сравнивать.
Подробнее...
Кто станет спорить, что наиболее желанной на этапе в Бразилии была и будет победа бразильского пилота? Но почему-то победа в "родных стенах" редко спешила к ним приходить, а ежели и приходила, то давалась с особым трудом. К примеру, Нельсон Пике, выиграв первый раз в Бразилии в 1982 году, на подиуме потерял сознание - чрезвычайно высокая температура воздуха и крайне неровная трасса при весьма жесткой подвеске машин с граунд-эффектом сделали свое дело. "Последние круги он проходил повороты в полном трансе,
судя по тому, как болталась его голова. Но как только я приближался, он тут же концентрировался и все мои усилия обойти его оказывались тщетными" - свидетельствовал финишировавший тогда вторым Кеке Росберг. Таким же "везучим" оказался и Айртон Сенна в в 1991году.
Подробнее...