06.09.2005
Пиццония хочет гоняться
Антонио Пиццония, вдохновленный своим выступлением на ГП Италии, решительно заявил, что больше не хочет быть тестером
Финиш на седьмой позиции, после старта с шестнадцатой, стал для бразильца настоящим триумфом и позволил во весь голос заявить, что он не хочет «просто тестировать Williams в следующем сезоне».
Подробнее...
06.09.2005
Marlboro с Ferrari навек
Philip Morris продлил контракт с Ferrari до 2011 года
Предполагается, что в Европе будут использоваться те же графические элементы, которые заменили логотипы Marlboro в этом году. В то же время, ходят слухи, что Marlboro будет оплачивать такие «заменители» едва ли не по полной ставке – ассоциации Marlboro-Ferrari слишком глубоки в сознании потребителя и болельщика Ф1
Подробнее...
06.09.2005
Свободу Дэвидсону!
Стать боевым пилотом команды Midland, возможно, не идеальный вариант для Энтони Дэвидсона, но все же лучший, нежели до старости просидеть в «запасе» BAR.
Уже который год команда BAR, вопреки логике и здравому смыслу, продолжает удерживать на скамейке запасных одного из самых талантливых – по признанию многих специалистов – представителей гоночной молодежи. Речь идет об Энтони Дэвидсоне, которому, судя по всему, в команде ничего нового «не светит» и на сезон 2006 года. Одно место боевого пилота уже занял Рубенс Баррикелло, а со второго команда всерьез намерена не отпустить Дженсона Баттона. Впрочем, даже если Фрэнку Уильямсу все-таки удастся вырвать Баттона
к себе, в очереди на освободившееся таким образом место в BAR Дэвидсон стоит да-а-а-а-леко не в числе первых. А тем временем годы идут – Энтони уже 26 лет!
Подробнее...
06.09.2005
Клиен на ГП Бельгии
Команда дает Кристиану Клиену еще один шанс…
Команда Red Bull объявила о том, что во время Гран При Бельгии, который состоится в ближайшие выходные, обязанности второго пилота вновь будет исполнять Кристиан Клиен. А Витантонио Лиуцци придется довольствоваться ролью запасного пилота и пятничного тестетра. Напомним, к слову, что в минувшее воскресенье во время Гран При Италии Клиен финишировал 13-м, в то время как его партнер Дэвид Култхард – 15-м.
Подробнее...
06.09.2005
ГП Львова 1930 - 1933
Так называется новая книга Артема Атояна, о которой мы уже не раз рассказывали своим читателям.
Спешим сообщить, что первый тираж новой книги Артема Атояна «Гран При Львова 1930 - 1933» сошел с печатного стана и, как говорится, увидел свет. На конец сентября автором намечена презентация своего труда в информационном агентстве «УНИАН», а в первых числах октября в городе Львове состоится торжественное открытие мемориальной доски, посвященной автоспортивным событиям, имевшим место в тридцатых годах и описанным в книге. Также планируется проезд автоспортивной техники по дистанции кольца, которое сохранилось
до наших дней практически в нетронутом состоянии. На торжества будут приглашены представители посольств тех стран, гонщики которых участвовали в Гран При Львова.
Подробнее...