Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 01.09.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

01.09.2005
Италия’98: Подарки к юбилею
ProФормула 07'99 © В. Клапан

Свой 600-тый Гран При команда Ferrari провела на этапе в Бельгии и сделала это крайне неудачно. К счастью, все мероприятия по случаю юбилея, включая праздничный обед и парад болидов Ferrari, были запланированы на Гран При Италии. На торжества были приглашены Джон Сертис, Фил Хилл, Рене Арну, Микеле Альборето, Герхард Бергер и Лука Бадоэр, выступавшие в свое время за команду. Но главными героями праздника, на радость охмелевшим не только от счастья полчищам алых тифози, стали нынешние пилоты Скудерии - Михаэль Шумахер и Эдди Ирвайн.
Подробнее...


01.09.2005
Вильнев готов к труду и обороне
Чемпион мира 1997 года, продолжает убеждать всех, что он его ого-го!!!

Жак Вильнев, после покупки команды Sauber концерном BMW, с одной стороны, может не волноваться за свое будущее, так как баварцы, выкупив вместе с командой и его контракт, похоже, пока не собираются его увольнять. Но с другой, его хроническая неспособность справиться с гораздо менее опытным Фелипе Массой и отсутствие достойных результатов вполне может досрочно привести его на скамейку запасных (уже в который раз за последние годы).
Подробнее...


01.09.2005
Шумахер определится к марту
Михаэль Шумахер пообещал принять решение, касающееся продолжения его карьеры в Ф1, в марте следующего года.

К весне уже отгремят предсезонные тесты перед стартом чемпионата 2006 года, и на носу будет первый этап. Так что Михаэль Шумахер на тот момент будет достаточно реалистично представлять свои шансы в борьбе за титул. Исходя, надо понимать, именно из этого, а также оценивая перспективы Ferrari на 2007-2008 года, он и будет принимать очередное судьбоносное решение о продолжении или окончании своей гоночной карьеры.
Подробнее...


01.09.2005
«Новый» старый Интерлагос
Повальная модернизация трасс Ф1 дошла и до Бразилии…

В преддверье Гран При Бразилии, который состоится 25 сентября, организаторы провели на Интерлагосе небольшие строительные работы, носившие в основном косметический характер. Знаменитая кочковатость бразильской трассы никуда не исчезла, и будет по-прежнему радовать гонщиков своей непредсказуемостью. Зато была заасфальтирована гравийная ловушка, располагавшаяся напротив выезда из боксов. Добрались строители и до Curva do Sol, собравшем во время дождевой гонки 2003 едва ли не половину пелетона – дренажная система в повороте была усовершенствованна.
Подробнее...


01.09.2005
За Мэнселлом соскучились?
Биг Найдж составит компанию Алану Джонсу, Эмерсону Фиттипальди и Алану Просту в новой серии Grand Prix Masters.

С тех пор, как в 1994 и 1995 годах Найджел Мэнселл периодически пробовал «засветиться» в Формуле-1, усатый британец предпочитал вести спокойную жизнь с семьей и вдали от гонок. Участие в прошлогоднем параде Формулы-1 по улицам Лондона (на фото), когда чемпион мира 1992 года проехал по Регент Стрит на болиде Jordan, было редким исключением. И вот, Биг Найдж решил вернуться в гонки.
Подробнее...


01.09.2005
Michelin, готовы? Всегда готовы!
Компания Michelin сделала заявление, из которого следует, что она полностью готова к Гран При Италии.

Специалисты Michelin отдают себе отчет, что гонка в Королевском Парке может стать серьезным испытанием для резины: «Монцу отличают длинный прямые, на которых машины могут разгоняться до 360 км/ч, и быстрые повороты. Вместе две этих составляющие создают повышенную нагрузку на шины, особенно на задние. Сочетание относительно низкой абразивности асфальта и огромных скоростей на длинных прямых, приводит к серьезному повышению температуры резины. А необычные скоростные повороты и изматывающие прямые вынуждают нас везти сюда весьма специфическую смесь».
Подробнее...


01.09.2005
Все познается в сравнении
Bridgestone готовит новинку на Монцу, правда, Массе опробовать ее не удалось – этим занимался Бадоер…

Фелипе Масса может по праву считать себя уникальным пилотом – на сегодняшний день он единственный гонщик Формулы-1, который тестировал резину обоих производителей. На продукции французских шинников бразилец выступал (и продолжает выступать) в гонках, а японскую резину опробовал на прошлой неделе в Монце. Естественно, после этого все ждали от Фелипе сравнения продукции двух компаний…
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное