16.09.2005
Ралли – это спорт!
Очень многие пытаются расценивать «Ялта-Лайф-Ралли» исключительно, как политическое событие в жизни Украины, а жаль…
Последние политически-скандальные события в жизни Украины сказались, наверное, на каждом украинце, отслеживающем блоки свежих новостей. И это не удивительно. Многие сознательные граждане, которым, ввиду тотальной монополии старорежимных информационных потоков и, как следствие, отсутствия мало-мальски объективных фактов, было все равно, что происходит в политической жизни нашей страны, после осенне-зимней Революции обрели желание на всякий случай быть в курсе событий. В свою очередь, информационные службы,
ранее выполнявшие свой долг после звонка сверху, теперь качественно и много подают эту информацию населению. И те и другие, сбросив оковы комплекса второстепенности и ощутив свои силы, как творцов Революции, способных сбросить любой государственный строй, с головой окунулись в политическую жизнь, в начале запестревшую идеологией Майдана и всеобщей надеждой на лучшую жизнь, но слишком быстро низвергнутую в омут скандалов и разочарований…
Подробнее...
16.09.2005
Техосмотр ГП Бельгии
Вероятность дождя в Спа всегда высока, но основное внимание командами было уделено все-таки «сухим» настройкам болидов.
Все выходные в Спа не просто шел, а буквально лил дождь. Поэтому командам пришлось увеличить клиренс (расстояние от днища болида до поверхности трассы) в среднем на полтора сантиметра, и в первую очередь, это пришлось сделать для того, чтоб избежать опасного эффекта аквапланирования. Такая мера является вынужденной, и команды прибегают к ней, даже несмотря на то, что по мере просыхания трассы управление болидом существенно ухудшается. Впрочем, игры с клиренсом были не основным инструментом поиска оптимальных
настроек на гонку. Так, например, в команде Williams снова «шаманили» с передним антикрылом.
Подробнее...
16.09.2005
Хайдфельд остается с BMW
BMW берет под полный контроль команду Sauber только в конце текущего года, но штат новой команды уже формируется полным ходом.
Команда Sauber, которая, если помните, со следующего года становится заводской командой BMW, сегодня официально сообщила о подписании трехлетнего контракта с Ником Хайдфельдом. Немец будет выступать за мюнхенскую команду с 2006 по 2008 года. Таким образом, на следующий сезон Фрэнк Уильямс остается и без немецких двигателей, и без немецкого пилота, но с мечтами отстоять-таки свое право на Дженсона Баттона.
Подробнее...