20.09.2005
Баттон остается в B∙A∙R
Уж вечер близок, а обещанного официального заявления все нет… По предварительной же информации, согласно договоренности с Фрэнком Уильямсом, британец (или B∙A∙R) должен будет выплатить отступные в размере 25$ млн. - именно в такую сумму Уильямс оценил кон
Напомним, что в начале 2000 года Дженсон подписал долгосрочный контракт с командой Williams, однако уже через год был «сдан в аренду» сначала в Renault а потом в BAR. Год назад Формулу-1 всколыхнул скандал связанный с возвращением британца в Williams, в этом же сезоне он сделал все чтобы не вернуться в свою первую команду. Прения касательно толкования контрактных обязательств и моральных ценностей начались еще в середине сезона, когда стало известно, что в 2006 году Williams остается без моторов BMW.
В результате было найдено интеллигентное красивое решение – Баттону предложили вовсе выкупить его контракт и не приставать к Уильямсу и Хэду с дурацкими предложениями.
Подробнее...
20.09.2005
Драйв на 5 Канале: Автокросс и Автофорум
Время выхода программы в эфир: вторник – 18.15, четверг – 13.15 (повтор)
20 и 22 сентября в программе «Драйв» на Пятом Канале смотрите сюжет об острейшей борьбе на заключительном этапе Чемпионата Украины по автокроссу, прошедшем в Виннице, а также сюжет с выставки ретро-автомобилей «Автофорум 2005».
Подробнее...
20.09.2005
Кьеза продлил контракт
Еще минимум на двух гонках сезона по пятницам мы увидим Николаса в желтом комбинезоне…
Николас Кьеза продлил контракт с командой Jordan еще на две гонки, и будет исполнять обязанности пятничного тестера в Бразилии и Китае. Ранее предполагалось, что датчанин закончит свою «карьеру» в команде после окончания европейских этапов, т.е. после ГП Бельгии, однако желающих занять его место, похоже, не нашлось. В Японии Кьеза уступит место Сакону Ямамото – японскому пилоту, призванному восполнить отсутствие гонщиков из Страны Восходящего Солнца в Формуле-1 хотя бы своим появлением на пятничных
тренировках.
Подробнее...
20.09.2005
Занарди снова на подиуме!
WTCC Алекс Занарди финишировал третьим во второй гонке восьмого этапа чемпионата в Стамбуле.
А началось все, как обычно, в первой гонке стамбульского этапа и, как это часто бывает, с грозного выступления гонщиков команды Alfa Romeo. Сразу со старта сразу четыре ярко красных автомобиля – Габриэле Таркуини (Gabriele Tarquini). Джеймса Томпсона (James Thompson ), Аугусто Фарфуса младшего (Augusto Farfus jr) и Фабрицио Джованарди (Fabrizio Giovanardi), занимавшие на стартовом поле первые два ряда, возглавили пелетон и начали уверенно отрываться от преследователей. Среди преследователей в числе
прочих был и Алекс Занарди. Итальянец стартовал лишь с 15-й позиции, но уверенно проведенные первые круги позволили ему уже к средине дистанции оказаться на границе зачетной восьмерки. (Фоторепортаж со стамбульской гонки WTCC ищите в нашей фотогалерее…)
Подробнее...
20.09.2005
Ризато и Чуканов упустили свой шанс
Материал о выступлении Сергея Чуканова в финале Чемпионата Европы, опубликованный на сайте команды Birel, цвета которой защищал украинский гонщик. Предоставлено пресс-службой спортсмена.
После квалификационных заездов (CIK-FIA EUROPEAN CHAMPIONSHIP FA, ROUND 3, – ICA, FINAL) известность приобрело имя Сергея Чуканова, пилота Birel из украинской организации «Автопилот», которому всячески содействовала компания Birel Motorsport. Украинский пилот показал лучшее время - 47”499 в первой сессии, что дало ему возможность не ехать во второй. Совершенно иначе обстояли дела у Николаса Ризитано: на всех тренировочных сессиях за ним, вырвавшимся в лидеры, неотступно следовали по крайней мере 5 других
пилотов, пытающихся втиснуться в его ряд сразу после старта. Но затор на трассе, образовавшийся в последние минуты, и время, потерянное в попытке отделаться от соперников, позволили ему прийти лишь пятым по времени в первой сессии. Ризитано решил попытаться проехать вторую сессию, не поставив второй комплект шин. Однако и этот второй заезд не позволил ему улучшить результат, и он был поставлен на одиннадцатую финальную позицию.
Подробнее...