Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news Гран При Венгрии (суббота)


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 419

суббота, 30 июля 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

Результаты уик-энда Гран При Венгрии


Квалификация

(Суббота)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'19"882

 

2.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

1'20"779

+0'00"897

3.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'20"839

+0'00"957

4.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'20"891

+0'01"009

5.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'20"964

+0'01"082

6.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'21"141

+0'01"259

7.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'21"158

+0'01"276

8.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

1'21"302

+0'01"420

9.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'21"333

+0'01"451

10.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

1'21"787

+0'01"905

11.

15

К. Клин

RBR Cosworth

M

1'21"937

+0'02"055

12.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'22"086

+0'02"204

13.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'22"279

+0'02"397

14.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'22"565

+0'02"683

15.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'22"866

+0'02"984

16.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'23"495

+0'03"613

17.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'24"443

+0'04"561

18.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'25"057

+0'05"175

19.

20

Р. Доорнбос

Minardi Cosworth

B

1'25"484

+0'05"602

20.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

нет времени

 


Свободная практика-4

(Суббота)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'20"203

 

2.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

1'20"517

+0'00"314

3.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'20"773

+0'00"570

4.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'20"903

+0'00"700

5.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'21"266

+0'01"063

6.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'21"276

+0'01"073

7.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

1'21"301

+0'01"098

8.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'21"336

+0'01"133

9.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

1'21"880

+0'01"677

10.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'21"889

+0'01"686

11.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'21"918

+0'01"715

12.

15

К. Клин

Red Bull Cosworth

M

1'22"340

+0'02"137

13.

14

Д. Култхард

Red Bull Cosworth

M

1'22"534

+0'02"331

14.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'22"699

+0'02"496

15.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'22"753

+0'02"550

16.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'22"979

+0'02"776

17.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'22"985

+0'02"782

18.

20

Р. Доорнбос

Minardi Cosworth

B

1'23"358

+0'03"155

19.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'24"265

+0'04"062

20.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'24"628

+0'04"425

 


Свободная практика-3

(Суббота)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'21"686

 

2.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'21"842

+0'00"156

3.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

1'21"980

+0'00"294

4.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'22"712

+0'01"026

5.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'22"798

+0'01"112

6.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'22"888

+0'01"202

7.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'23"167

+0'01"481

8.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'23"583

+0'01"897

9.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'23"678

+0'01"992

10.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'23"715

+0'02"029

11.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

1'23"902

+0'02"216

12.

14

Д. Култхард

Red Bull Cosworth

M

1'23"932

+0'02"246

13.

15

К. Клин

Red Bull Cosworth

M

1'24"006

+0'02"320

14.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

1'24"070

+0'02"384

15.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'24"078

+0'02"392

16.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'24"200

+0'02"514

17.

20

Р. Доорнбос

Minardi Cosworth

B

1'25"691

+0'04"005

18.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'25"721

+0'04"035

19.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'25"947

+0'04"261

20.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'26"600

+0'04"914

 


Джонни Херберт - управляющий в Jordan

 

Jordan Grand Prix и Midland Group могут гордиться, заявив и назначении бывшего гонщика Формулы-1 Джонни Херберта на должность спортивного менеджера, причем к исполнению обязанностей он может приступить уже сейчас. Заново созданная должность, которая находится в подчинении непосредственно у управляющего директора, охватывает широкий спектр обязанностей, связанных с пилотами, прессой, и в том числе включает в себя вопросы взаимоотношений с партнерами и спонсорами. Херберт, недавно отпраздновавший свой 41-й день рождения, возвращается в команду, за которую выступал в британском чемпионате Формулы-3, выиграв его, и в Формуле-3000. После младших серий, он оказался в Формуле-1, где в течение 11 лет выступал за команды: Benetton, Tyrrell, Lotus, Ligier, Sauber, Stewart, Jaguar и Arrows. За этот период он принял участие в 161 Гран При, набрал 98 очков и одержал три победы. Завершив карьеру в Формуле-1, Херберт сконцентрировался на гонках спортивных автомобилей, где явно доминировал над своими соперниками в чемпионате Le Mans Endurance 2004 года, дополнив им свою историческую победу в Ле Мане 1991 года за рулем Mazda.

Колин Коллес, Управляющий директор:

"Я рад приветствовать Джонни в команде. Его опыт и знания в автоспорте очень ценны для нас, ведь мы продолжаем учиться и двигаться вперед. К тому же, у него очень дружелюбный характер и мы гордимся, что он будет членом нашей команды. Его участие в нашей работе внесет много положительных аспектов в каждую сферу нашей деятельности, так что мы очень счастливы принять его на борт".

Джонни Херберт, Спортивный менеджер:

"Это честь и удовольствие вновь оказаться в Формуле-1 в команде, с которой я очень хорошо знаком. Хотя я никогда не выступал за Jordan F1, это похоже на возвращение домой. В то же время, я вдохновлен своей новой ролью и постараюсь сделать все возможное для команды в то время как она будет модифицирована в Midland к сезону - 2006. Вместе с руководством мы обсудили планы дебюта Midland F1, и я несказанно рад участвовать в запуске этого динамичного и далеко идущего проекта".


Перевод:
Aldirs


Баттон рассчитывает остаться в BAR

 

В четверг Дженсон Баттон отметил, что не сомневается в том, что останется в BAR Honda и на следующий год и сообщил, что он способен отказаться от контрактных обязательств на 2006 год с Williams. Это соглашение было подписано британцем еще в прошлом сезоне, и оно подразумевало возможность перейти в Williams, если BAR будет не конкурентоспособен в текущем чемпионате. Однако теперь Баттон хочет остаться в своей нынешней команде, после того как их конкуренты лишились моторов BMW на 2006 год. У него уже состоялись переговоры с Сэром Фрэнком Уильямсом по поводу расторжения контракта и вот что говорит сам Дженсон: "Я не думаю, что контракт реальный, и вероятно, Фрэнк понимает, что мне нужно делать все возможное на что только я способен. Несомненно, я не думаю, что какая-нибудь команда захочет иметь гонщика, который выступал ба за другую "конюшню", я не видел еще никого, кому бы это могло понравиться. И я сел с Фрэнком и провел несколько бесед на эту тему, рассказав все, что думаю. Я уже шесть лет в Формуле-1 и теперь готов побеждать. Я готов бороться за мировое первенство. Я не могу ждать еще три года, пока команда будет построена. Я должен быть с той, которой не нужно много времени, с той, которая имеет поддержку автопроизводителя. Это было не очень сложным решением. Я думал об этом довольно долгое время".

На долю BAR в этом сезоне выпало немало трудностей. Довольно бледный старт сезона, затем дисквалификация на три гонки за то, что команда не смогла подтвердить соответствие автомобиля техническому регламенту на Гран При Сан-Марино. Проблемы были и после возвращения. Тем не менее, Баттону удалось набрать очки в последних трех этапах, а также подняться на подиум по окончании последнего Гран При в Германии. Это также стало для него подтверждением того, чтобы остаться. Возможно, Баттону еще придется столкнуться с борьбой в судах, чтобы сохранить место в BAR, поскольку после того как команда не выполнила пункты, отмеченные в его контракте, Williams имеет полное право забрать гонщика к себе безо всяких оговорок. В аналогичной ситуации Баттон оказался примерно в то же самое время и в прошлом году, когда Williams заявили о наличии законного контракта с гонщиком на этот сезон. Тогда BAR отстаивал свои права через Совет по контрактным спорам. Команда BAR дело выиграла, но затем Баттон все же настоял на том, что нынешний год должен стать для него безвозвратно потерянным, пока он не окажется в Williams. Сейчас же британец признает, что допустил ошибку и очень некорректно обошелся с командой и бывшим боссом Дэвидом Ричардсом.

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 30.07.2005 15:37

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное