Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 416

вторник, 26 июля 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Прорыв Монтои и невезение Райкконена

 

Кими Райкконен:

"Что я могу сказать! Это всегда ужасно сойти с дистанции, а сойти, лидируя при этом с большим отрывом от автомобиля, который идет вторым, гораздо хуже. Это наихудшее, что могло случиться, поскольку все выглядело очень похожим на то, что победа у нас в кармане. Тем не менее, это лишь гонки, но мне кажется, я получил изрядную порцию неудачи в текущем сезоне. Теперь мне и всей команде нужно преодолеть разочарование и сфокусироваться на предстоящей гонке в Венгрии и оставшейся части сезона. Математически шанс на чемпионство все еще сохраняется, но теперь это крайне сложно. Тем не менее, мы упорно сражаемся за победу в Кубке Конструкторов, так что мы будем продолжать бороться".

Хуан-Пабло Монтоя:

"Хороший день для меня, но разочаровывающий для Кими. Надеюсь, мой результат хотя бы немного компенсировал мою ошибку в квалификации. Было очень тяжело из-за всей изнурительной работы, которую проделал каждый. Во всяком случае, я отыграл восемь мест на первом круге, что было очень хорошо, а затем я немного успокоился и спокойно шел позади группы из четырех автомобилей, чтобы сохранить как можно больше топлива, потому как не возникала необходимость рисковать, ведь я знал, что представится отличный шанс обойти их по ходу пит-стопов. Старт с последнего ряда - это опыт, который мне не хотелось бы повторить, поскольку я даже не видел сигналы светофора и начал движение, когда стартовали другие автомобили. Баланс моей машины был отличным, так что мы смогли показать уверенное выступление. Стратегия была выбрана наилучшим образом и дала мне возможность атаковать в течение гонки, особенно когда у меня появился шанс пройти Баттона и Шумахера, после их вторых пит-стопов. Без ошибки, которая отбросила меня в хвост пелетона, победа в гонке была бы возможной".

Рон Деннис:

"Ясно, что это уик-энд, который мог бы быть. Ошибка Хуана-Пабло в субботу и отказ гидравлики у Кими в тот момент, когда он доминировал в гонке, положили конец нашим надеждам на грандиозный уик-энд. Скоростные и общие характеристики автомобилей были исключительными и ясно, что это должно было принести Хуану-Пабло и Кими возможность сделать дубль. Хуан-Пабло совершил блестящий прорыв с конца стартовой решетки до второго места, что наилучшим образом демонстрирует наши способности. Конечно гора, на которую мы хотим подняться, теперь более высокая и крутая, но нашими стараниями мы постараемся дойти до вершины - это трудно, но не невозможно".

 

Перевод: Aldirs


Масса зарабатывает очко

 

Жак Вильнев:

"Кажется, в этот раз я немало пострадал от каждого! На первом круге Рубенс сместил меня в сторону в шпильке; думаю, может кто-то вытолкнул его. Затем у меня был инцидент с Дорнбосом на четвертом круге. Он был слишком энергичен в своей дебютной гонке и приблизился ко мне на торможении так, что мы столкнулись. Этот его маневр из Формулы-Ford был неуместен. Что же касается столкновения с Монтейро на 27-м круге, думаю, он меня действительно не заметил. Странно то, что после всего этого мой автомобиль был все так же хорош, но в конечном счете это привело к серьезным вибрациям. Мы сменили передние шины, но это не устранило проблему, а только все усугубило, так что я должен был снизить давление. Не было никакого резона рисковать всем в тот момент".

Фелипе Масса:

"Думаю, я довольно хорошо стартовал, да? Я просто видел пространство и затормозил чуть позже, чем другие в первом повороте, а затем позволил автомобилю проехать очень широко и обошел, наверное, четырех соперников. В следующем повороте я вновь затормозил позднее и отыграл еще позицию, так что это было очень и очень хорошо! После этого мой темп был высок и стабилен, да и баланс автомобиля был отличным. В целом, думаю, это была одна из моих лучших гонок к настоящему моменту, и набрать очко после неудачной квалификации действительно помогает мне сохранять мотивацию для дальнейшей борьбы. Я очень счастлив!"

Петер Заубер:

"Учитывая то, где мы стартовали, очко за восьмое место было лучшим, на что мы могли рассчитывать. После фантастического старта Фелипе поднялся до позиции, с которой ему бы хотелось стартовать, и с тех пор сохранял все шансы побороться за очко. Он провел уверенную и безупречную гонку, обойдя Хайдфельда на пит-стопе и удерживая позади себя Баррикелло, так что для него это действительно заслуженный результат. Жак, казалось, был мишенью для каждого и перебирался от одной проблемы к другой. Несомненно, досадная гонка для него, о которой он захочет забыть".

 

Перевод: Aldirs


Култхард возвращается в очки

 

Дэвид Култхард:

"Мы чувствовали, что у нас хорошие позиции, чтобы набрать очки здесь в этот уик-энд. Квалификация была очень боевой и мы выступили гораздо лучше, чем в последних гонках, что дало нам хорошую основу для уверенного старта. С этого момента мы были способны вести хорошую гонку. Однако все еще есть некоторая нестабильность в автомобиле, что требует особого внимания, но мы продолжаем напряженно работать и посмотрим, что мы сможем сделать в Венгрии в предстоящий уик-энд".

Кристиан Клин:

"Думаю, это еще одна тяжелая гонка, автомобиль был очень труден в управлении, особенно с большим количеством топлива. Я неважно стартовал. Я находился на правой части трассы, где всегда много грязи, из-за чего потерял пару мест. Я атаковал действительно изо всех сил в течение гонки и совершил два хороших маневра по обгону Баррикелло, но за исключением этого, было не так и много положительных моментов".

Кристиан Хорнер:

"Оба гонщика выступили очень уверенно. У Дэвида выдался очень энергичный первый круг и он закончил гонку с двумя очками в результате конкурентоспособной работы. Кристиан потерял несколько места вначале, что стоило ему некоторого времени, но он совершил два отличных маневра при обгоне Баррикелло на Ferrari. Достигнутый результат является завершением хорошего уик-энда для команды, который включал квалификацию, неплохую гонку и двухочковый финиш, который помогает удержать шестую строчку в Кубке Конструкторов".

 

Перевод: Aldirs


Ральф Шумахер вновь в очках

 

Ярно Трулли:

"Это был еще один несчастливый день для меня. Автомобиль неважно тронулся с места на старте, затем в первом повороте возникла проблема с Уэббером, у которого были неполадки в коробке передач, из-за чего он вытолкнул меня за пределы трассы. Я получил прокол, после чего обнаружил, что автомобиль трудно затормозить во втором и третьем поворотах, а также на прямой. Итак, мне пришлось заезжать в боксы и менять левую переднюю покрышку. После этого баланс улучшился, и фактически автомобиль выглядел просто отлично, гораздо лучше, нежели в последних двух гонках, и я смог обогнать Сато на прямой. Позже я знаю, были голубые флаги, но они появились в тот момент, когда я обгонял Хайдфельда. Я пропустил Монтою сразу после своего обгона, но заработал штраф. Наконец, у меня возникла проблема в пневматической системе двигателя и я вынужден был прекратить борьбу. В общем, это была просто одна из тех гонок, в которой произошло все, что только можно".

Ральф Шумахер:

"Это была восхитительная гонка для публики и также хорошая для меня. В субботу я говорил, что мы можем провести неплохую гонку и эти слова подтвердились. Мой старт прошел не самым лучшим образом и я оказался в гуще других автомобилей, что очень характерно для Хоккенхайма. В дальнейшем, наша стратегия была отличной, подразумевающая очень длинный первый отрезок. Мы даже могли бы финишировать на одну или две позиции выше. К несчастью, когда я вернулся на трассу после первого пит-стопа, моим покрышкам понадобилась пара кругов, чтобы обрести сцепление с полотном, и тогда я вновь мог показывать нормальное для себя время на круге. Все же три очка - очередное довольно неплохое достижение. Команда проделала большую работу и мы должны быть рады этим результатом".

Цутому Томида:

"Хорошая гонка для Ральфа и мы должны быть удовлетворены этим результатом. Но с нашим гоночным темпом мы действительно могли бы надеяться на большее. У Ральфа был длинный первый отрезок и это окупилось сполна, принеся ему хорошую позицию. К несчастью, он потерял пару мест после своего первого пит-стопа, которые смог отыграть к финишу. Гонка Ярно была испорчена, когда в первой паре поворотов Williams вытолкнул его с трассы, он получил прокол левой передней шины и заехал в боксы для ее замены. Он вел уверенную гонку, пока не получил штраф проездом по пит-лейн. Это большая неудача, поскольку он пытался обогнать Хайдфельда, что очевидно отвлекло его. Затем возникла проблема с пневматической системой двигателя, и он вернулся в боксы, чтобы заполнить ее жидкостью, но в конце концов вынужден был остановить автомобиль. Очень досадно, что мы не смогли уехать отсюда с более значимым результатом, но все же мы воодушевлены темпом, который показали здесь".

 

Перевод: Aldirs


Бурный день для Jordan

 

Тьяго Монтейро:

"Минувшая гонка была далеко не подарком, которого я мог бы ожидать в свой день рождения. Важно для нас то, что вновь нам удалось финишировать, хотя это было крайне тяжело. У меня был хороший старт, но потом кто-то коснулся меня и вытолкнул с трассы, в результате чего я потерял одну или две позиции. Следовательно, я закончил круг последним. Затем я был способен атаковать изо всех сил, поскольку баланс автомобиля был значительно лучше, нежели на протяжении всего уик-энда. Думаю, наше время на круге было вполне неплохим. У меня был высокий темп перед моим первым пит-стопом, благодаря чему мне удалось опередить Нараина и Альберса. Я был очень доволен машиной, пока не произошел инцидент с Жаком Вильневом. Это очень обидно, но все же я хочу поблагодарить всех за очередной финиш и с нетерпением жду следующего этапа".

Нараин Картикеян:

"Я счастлив финишировать, учитывая, что у меня было несколько технических проблем в последних двух гонках. Я неважно стартовал, но мне удалось опередить Монтейро. Первые пятнадцать кругов прошли нормально, а затем мои задние покрышки начали пузыриться, из-за чего автомобиль слишком сложно было удержать на траектории. Также я получил штраф проездом по пит-лейн, но не понимаю за что, ведь я не видел ни одного голубого флага для Хайдфельда. У меня был разворот под конец, так что я вполне удовлетворен, что смог хотя бы завершить гонку".

Адриан Барджесс:

"Это был довольно напряженный день для каждого как на пит-лейн, так и за его пределами. Нараин вновь проделал отличную работу, пока не получил наказание за инцидент с голубыми флагами; заслуживает он этого или нет - остается открытым для обсуждения. Тьяго оказался вовлечен в столкновение с Вильневом, что было признано стюардами как обычный гоночный инцидент. Положительно то, что обоим нашим гонщикам удалось привести машины к финишу, а Тьяго продолжил свою серию без сходов, увидев отмашку клетчатым флагов в двенадцатый раз из двенадцати".

 

Перевод: Aldirs


Стоддарт впечатлен голландским дуэтом

 

Роберт Дорнбос:

"Я счастлив финишировать с своем дебютном Гран При, определенно, гонка была насыщена событиями. У меня возникла проблема в самом начале с лаунч-контролем, из-за чего мне пришлось стартовать вручную. Уверен, это выглядело просто жутко, с неимоверной пробуксовкой колес, и я потерял одну позицию. Как только мне удалось сдвинуться с места, я угодил в суматоху на первом круге. Это было мне на руку, потому как я смог отыграть немало позиций. Затем на третьем круге, на подъезде к Арене мой автомобиль получил сильный удар от Вильнева и меня развернуло. В результате, я должен был совершить незапланированный пит-стоп, чтобы проверить болид, что было очень досадно, поскольку, думаю, у меня был темп, чтобы конкурировать с Jordan и оставаться ближе к моему напарнику. И все же, если нам должно было когда-то не повезти, то предпочтительнее, чтобы это произошло в первой гонке, а затем на следующей неделе, чтобы все шло гораздо лучше. Я чувствую прилив сил и теперь надеюсь на Венгрию".

Кристиан Альберс:

"Я рад финишировать, хотя эта гонка оказалась очень жесткой, потому как настройки автомобиля были не совсем такими, к каким мы стремились. Оценивая ситуацию с положительной стороны, мы можем кое-что улучшить к следующему этапу и надеемся показать еще более успешное выступление. И пусть автомобиль не был отличным, он все же оказался способным поддерживать гоночный темп, и в результате мы проделали отличную работу. Несомненно, я рад результатом гонки, но думаю, что могло быть и лучше".

Пол Стоддарт:

"Команда Minardi достигла одной из своих целей на этот сезон, продемонстрировав уверенное выступление на протяжении всего уик-энда и завершив гонку впереди своих ближайших конкурентов. Обоим пилотам пришлось иметь дело с поврежденными автомобилями в результате независимых друг от друга инцидентов на первых кругах, и, тем не менее, они показали воистину великолепное выступление в минувший полдень. Совместные изнурительные усилия гоночной команды и персонала на заводе, оплатились сполна. Все поработали на славу!"

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 26.07.2005 20:52

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное