Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 406

вторник, 05 июля 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Третье место разочаровало Ferrari

 

Михаэль Шумахер:

"Думаю, третье место - это лучшее, чего я мог сделать. Это верно, что я потерял много времени, пытаясь обойти Трулли в течение восемнадцати кругов, и это привело к тому, что Монтоя опередил меня. Кроме того, у меня возникли проблемы в трафике. Без этой ранней заминки, наша стратегия, вероятно, позволила бы мне опередить Кими. Фактически, все в этой гонке были на разных тактиках, но мы не соответствовали темпу лидеров. Один раз я слишком широко вошел в третий поворот, а затем меня активно прессинговал Физикелла, когда его машина была легче моей, но я ему не оставил ни малейшего шанса".

Рубенс Баррикелло:

"Это была ужасная гонка для меня. После четырех или пяти кругов у меня возникла проблема с тормозами, и это означало, что автомобиль будет нелегким в управлении. Во время первой волны дозаправок я не смог обойти Трулли, так что я оказался позади машин, которые были потенциально медленнее меня. Проблема с тормозами прогрессировала, но я продолжал бороться, однако не смог набрать ни единого очка. Я очень разочарован".

 

Перевод: Aldirs


Первые очки для Баттона и BAR

 

Дженсон Баттон:

"Великолепно наконец-то набрать несколько очков после такой трудной первой половины сезона. Это значительный результат для команды и теперь дела у нас должны пойти куда лучше по ходу оставшейся части года. Это также важно, потому как мы готовимся к нашему домашнему Гран При в Сильверстоуне на следующей неделе. Я думаю, у нас была хорошая стратегия и команда работала очень напряженно весь уик-энд, чтобы достичь четвертой позиции в гонке. Этот результат примечателен не столько в плане очков, сколько в том, как мы были близки к подиуму, и это является наибольшей мотивацией для команды".

Такума Сато:

"Мне не очень удался старт, и Баррикелло прошел меня, но первая часть гонки получилась довольно интересной, когда я боролся с Ярно Трулли и Рубенсом. После того, как я попытался обогнать Трулли, возник недостаток прижимной силы, и, следовательно, ухудшилось сцепление, что прогрессировало по ходу всей дистанции. Это досадно, потому как я не смог попасть в очковую зону, однако пять очков - отличный результат для команды, и я думаю, на Гран При Великобритании на следующей неделе мы выступим еще лучше".

 

Перевод: Aldirs


Алонсо гордится победой во Франции

 

Фернандо Алонсо:

"Я очень горжусь, что победил здесь для команды, для Renault, для Michelin, у которых были большие проблемы в течение последних двух недель, и для всех болельщиков, которые поддерживали нас. Гонка была очень легкой: я максимально атаковал до своего первого пит-стопа, а затем, удерживая преимущество, лишь слегка менял регулировки в автомобиле. Я действительно рад вновь победить, но все же она не меняет что-либо в плане борьбы за чемпионство. У меня хорошее преимущество над Кими, но все же впереди еще длинный путь. Может произойти что угодно, и мы знаем, что наши конкуренты будут очень быстры в Сильверстоуне. Однако, несмотря на это, я собираюсь наслаждаться нашим достижением".

Джанкарло Физикелла:

"Я и в самом деле считаю, что это была хорошая гонка для меня, несмотря на финишную позицию. У меня возникла проблема с подачей топлива на первом пит-стопе, что стоило мне потери многих мест; затем произошла поломка одного из держателей днища, из-за чего ухудшилось сцепление и прижимная сила; а во время последнего пит-стопа двигатель заглох, едва я собрался стартовать. Так что, учитывая все эти обстоятельства, думаю, шестое место - хороший результат. Конечно, я расстроен, поскольку мог бы финишировать на подиуме, но главное то, что мы набрали больше очков, чем другие команды и укрепили нашу позицию в чемпионате".

 

Перевод: Aldirs


Мрачная гонка для Уэббера и Хайдфельда

 

Марк Уэббер:

"Моя гонка сопровождалась огромной проблемой - кокпит чрезмерно нагревался. Причем температура была настолько высокой, что я просил команду полить мое сиденье водой во время пит-стопов. Очень неудобно было состязаться в таких условиях, и в результате у меня образовался большой ожог на правом бедре, который заставил меня обратиться к доктору. Сама гонка выдалась трудной, поскольку после старта с невысокой позиции, нам приходилось бороться в хвосте пелетона. Нам еще предстоит проделать кучу работы".

Ник Хайдфельд:

"На этот раз мне не удалось выиграть ни одной позиции на старте. В начале гонки я некоторое время был очень близок к Марку и Култхарду. Я оказался впереди Дэвида после первого пит-стопа, но он ушел на вторую дозаправку позже и вернулся вперед меня. Затем, я вдруг почувствовал, что с моим автомобилем что-то не так. Я подумал, что это было из-за сломанной подвески, поскольку машина вела себя действительно странно, особенно на стартовой прямой. Из боксов инженеры сообщили мне, что возникла проблема с дифференциалом, но мы должны попытаться довести гонку до конца, чтобы получить более выгодную позицию для квалификации перед следующим этапом в Сильверстоуне. Автомобиль был очень труден в управлении".

 

Перевод: Aldirs


Прорыв Райкконена с тринадцатого места

 

Кими Райкконен:

"Учитывая то, откуда мы стартовали, я очень рад этому результату, потому как уступил минимум очков в борьбе за чемпионат. Автомобиль был очень хорош, и если бы я стартовал третьим, то благодаря фантастическому времени на круге, определенно мог бы выиграть гонку. Наши стратегии полностью себя оправдали, и гонка выдалась интересной. У меня были небольшие проблемы с трафиком, из-за чего я потерял некоторое время, когда прорывался через пелетон. В итоге, я наконец-то оказался на чистом пространстве, но было уже слишком поздно что-либо предпринимать, чтобы значительно сократить отставание до Алонсо. Надо надеяться, что для нас все сложится как нельзя лучше в Сильверстоуне через несколько дней, и я смогу повторить выступление Алонсо, который выиграл перед огромным количеством своих болельщиков".

Хуан-Пабло Монтоя:

"Я действительно насладился этой гонкой и был очень разочарован своим сходом. Все началось с проблем в управлении, которые закончились отказом гидравлики, так что я ничего не мог поделать. Мы выбрали правильную стратегию, к тому же автомобиль был невероятно хорош, что делает мой сход еще обиднее. У меня был несколько другой тип покрышек, нежели у Кими, так что мне требовалось больше времени на их прогрев, но я думаю это могло бы окупиться сполна к финишу гонки. Я немного застрял в трафике, но как только оказался на чистой траектории смог сократить отставание и действительно надеялся оказаться на подиуме. Очевидно, это означает, что в Сильверстоуне мне опять придется довольно рано выходить на квалификацию, но я к этому уже начинаю привыкать, и всегда что-нибудь может произойти, так что я жду с нетерпением Гран При Великобритании, поскольку уверен, что моя победа не за горами".

 

Перевод: Aldirs


Вильнев набирает очко для Sauber

 

Жак Вильнев:

"Это было не так и плохо. Автомобиль был хорош от начала и до самого конца и легким в управлении, так что у меня была возможность атаковать всю дистанцию. Я немного забеспокоился, когда мой автомобиль отяжелел из-за топлива после моей второй дозаправки, потому как я начал ошибаться в первом повороте, мне не хватало сцепления с трассой в том месте. Этот поворот не вызывал у меня затруднений по ходу всего уик-энда, но в гонке он оказался для меня самым трудным. Хорошо завоевать это очко, но все же более приятным для нас был тот факт, что мы были гораздо конкурентоспособнее, чем я мог ожидать. Это очень вдохновляет".

Фелипе Масса:

"В начале все складывалось хорошо. Автомобиль был надежным вплоть до того момента, пока у меня не начало падать гидравлическое давление в районе 25-го круга. Прежде всего, болид стал очень сложным в управлении, и я никак не мог подобрать нужные регулировки. Спустя пару кругов я заехал в боксы, и команда попыталась устранить проблему. Однако когда я вновь вернулся на трассу, все было по-прежнему, поэтому я вынужден был сойти. Больше всего обидно еще и потому, что наш гоночный темп был очень высок. Я был быстрее, чем некоторые гонщики в первой пятерке, а шины Michelin улучшались с каждым кругом. Я уверен, что мог бы достичь многого. Завоевать очки не составило бы труда".

 

Перевод: Aldirs


Активная гонка Култхарда не приносит очков

 

Дэвид Култхард:

"Черт возьми! Я даром потерял время в трафике, и мне ни разу не выпала возможность наверстать его. Так что теперь буду просто ждать Сильверстоуна".

Кристиан Клин:

"Это большое разочарование. У меня возникла проблема с давлением топлива на первом круге и мне ничего не оставалось кроме как сойти. На протяжение всего уик-энда удача была не на моей стороне; сначала я угодил в аварию, а потом квалифицировался лишь шестнадцатым. Я думал, что будет очень тяжело пробиться к первым рядам пелетона, но я не ожидал, что на первом круге случится нечто подобное".

 

Перевод: Aldirs


Трулли сохраняет пятое место

 

Ярно Трулли:

"После некоторого чуда в квалификации, в гонке мне было значительно труднее. Я уверенно стартовал и удерживал соперников позади, но мне не удавалось поддерживать высокий темп, поскольку автомобиль скользил, особенно его задний мост. Мне приходилось бороться за устойчивость и сцепление, и я мало что мог сделать. Я продолжал бороться на протяжении всей дистанции, чтобы удерживать другие машины позади, но эта работа была очень изнурительной, потому как автомобили позади меня были гораздо быстрее. После моего первого пит-стопа проблема усугубила, однако нам удалось сбалансировать автомобиль во время второй дозаправки и дела пошли немного лучше. Ну что ж, четыре очка - хороший результат как для меня, так и для команды, так что мы можем быть удовлетворены этим".

Ральф Шумахер:

"Это хороший результат, учитывая то, где я находился в начале уик-энда и то, что вынужден был открывать квалификацию. У нас был отличный уик-энд без каких-либо инцидентов или проблем с надежностью, так что я счастлив завершить день с двумя очками. Моему автомобилю не доставало сцепления с трассой, из-за чего он немного скользил в течение гонки, и потому мне приходилось атаковать максимально жестко. Команда изменила мою стратегию с трех дозаправок на две, кроме того, мне помогла ошибка Жака, которую он допустил под конец. Хорошо, что мы оба смогли привести свои машины в очки, и я хотел бы поблагодарить команду за помощь. Я надеялся на лучший результат, но все же мы должны быть довольны и этому".

 

Перевод: Aldirs


Монтейро продолжает серию финишей

 

Тьяго Монтейро:

"Это была хорошая гонка для меня. Я поддерживал высокий тем, не столкнулся ни с одной проблемой и был способен активно атаковать. Также я был полностью удовлетворен балансом своего автомобиля. Думаю, промежуток между нами и конкурентами впереди нас все больше и больше сокращается, и это добрый знак, но мы должны продолжать улучшать автомобиль. Для меня это был очередной финиш, что очень положительно для меня. Я испытал немало проблем по ходу уик-энда, но автомобиль вернулся в отличную форму к гонке. Надежность была высокой, и я хотел бы поблагодарить всех сотрудников за это".

Нараин Картикеян:

"Я отлично стартовал и даже смог опередить Клина, однако на третьем круге у меня возникла проблема с коробкой передач. Выпали третья и пятая передачи, и это означало, что мне приходилось переключаться со второй сразу на четвертую, а ведь здесь очень много поворотов, которые нужно проходить именно на третьей или пятой передаче. Следовательно, эта проблема стоила мне потери большого количества времени. Очень досадно, потому как я был быстр весь уик-энд. Я действительно разочарован и расстроен, но теперь я сфокусируюсь на Гран При Великобритании, который состоится в ближайший уик-энд".

 

Перевод: Aldirs


Ошибки с шинными клапанами у Minardi

 

Патрик Фризахер:

"Автомобиль был очень нервным в начале гонки, и я не мог поддерживать ту же скорость, как Кристиан и Jordan, даже при том, что я атаковал изо всех сил. Я просто не мог управлять машиной так, как бы делал это в нормальной ситуации, но после моей второй остановки шину спустило, и на этом все закончилось. Мы будем рассчитывать, что в Сильверстоуне удача нас не оставит".

Кристиан Альберс:

"Я очень доволен стартом, потому как мне удалось пройти Патрика и Тьяго Монтейро, а затем я постепенно отрывался от своего напарника, несмотря на различие в стратегиях. Так же я удерживался впереди Монтейро, хотя он беспрестанно атаковал. К несчастью, я терял много времени из-за избыточной поворачиваемости в третьем повороте, и за круг до того, как я заехал в боксы, Монтейро смог пройти меня. Вплоть до этого момента и до проблемы с покрышкой я был доволен своим гоночным темпом, поскольку уверен, что Jordan также шли на тактику трех пит-стопов, и мое время на круге было почти таким же, как у Картикеяна. Все что мы можем делать теперь - это сфокусироваться на Сильверстоуне и на достижении лучшего результата там".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 05.07.2005 23:47

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное