Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 415

понедельник, 25 июля 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Шумахер надеялся на большее в домашней гонке

 

Михаэль Шумахер хорошо стартовал на Гран При Германии шел на третьей позиции, удерживая позади себя Дженсона Баттона. По ходу гонки задняя правая покрышка Bridgestone начала терять сцепление с трассой. Победитель 2004 года боролся изо всех сил, и все же не смог выдержать натиск скачала Баттона, а затем и Джанкарло Физикеллы, потеряв позиции. В то время как Михаэль Шумахер финишировал пятым на его F2005, Рубенс Баррикелло вообще был не в состоянии попасть в очки после достаточно бледной квалификации на пятнадцатом месте.

Михаэль Шумахер:

"Я догадываюсь, что вы могли бы сказать, что это была интересная гонка, хотя я предпочитаю бороться за финиш на подиуме, а не за более низкие места. У меня было немало проблем с покрышками, из-за чего я и не смог удержать Дженсона позади. Позже Джанкарло тоже прошел меня, поскольку у меня возникли проблемы с подачей топлива. Пятое место хорошо, при том, что я не потерял ничего, относительно стартовой позиции, но конечно я надеялся сделать показать что-то лучшее для болельщиков, которые поддерживали нас на протяжении всего уик-энда. И я горжусь такой поддержкой".

Рубенс Баррикелло:

"Гонка началась для меня очень неплохо и мне даже удалось отыграть несколько мест. Затем после старта другой автомобиль пролез внутрь поворота и мне ничего не осталось, кроме как отойти на внешнюю часть, что привело к столкновению с Вильневом. После этого я потратил оставшуюся часть гонки, борясь с недостатком сцепления шин с трассой. В конечном счете, я ожидал, что смогу улучшить результаты в гонке, по сравнению с квалификацией, но фактически все было совсем не так. Выбор, который я сделал в субботу, совершенно себя не оправдал".

Жан Тодт:

"Это была еще одна трудная гонка. Михаэль должен был атаковать действительно изо всех сил за его пятое место, тогда как Рубенс финишировал за пределами очковой зоны. Вплоть до первого пит-стопа Михаэль вполне уверенно удерживал за собой третье место, которое он завоевал на старте, но после остановки он значительно потерял прижимную силу. Упустив третье место, Михаэль пытался бороться со своими преследователями, но двумя кругами позже произошло внезапное падение давления топлива, из-за чего он упустил так же и четвертое место. Рубенс, выбравший более консервативный тип резины, чем его напарник, не имел достаточного сцепления с трассой для атаки, так что он был просто не в состоянии улучшить ту позицию, которую он приобрел в неразберихе после старта. Это очень трудный год для нас, наиболее трудный период за долгое время. Однако мы должны сохранять концентрацию и пытаться вывести себя из этой ситуации, работая с нашими друзьями из Bridgestone".

 

Перевод: Aldirs


Баттон и BAR на подиуме

 

На Гран При Германии в Хоккенхайме команда BAR Honda отпраздновала третье место Дженсона Баттона. После квалификации на первом ряду стартовой решетки у него было неважное начало, что позволило Михаэлю Шумахеру пройти его. Однако британец смог отыграть у него позицию, обеспечив тем самым себе подиум. За десять кругов до конца гонки Дженсон выбрал наиболее удобный момент для атаки и обошел действующего чемпиона мира в шпильке, после чего тут же стал отрываться, а благодаря великолепной работе команды на пит-стопе гарантировал, что положение дел не изменится до самого финиша. Несмотря на все усилия поддерживать темп двух впереди идущих машин, он не смог навязать борьбу Хуану-Пабло Монтое за второе место. И все же он был весьма доволен набрать шесть очков и получить первый трофей в 2005 году. Такума Сато вынужден был вернуться в боксы по завершению первого круга, что помешало ему попасть в очковую зону. В итоге гонку он завершил только двенадцатым. Благодаря этому результату, команде BAR Honda удалось обойти две команды в Кубке Конструкторов и расположиться на седьмой строчке с пятнадцатью очками".

Дженсон Баттон:

"Фантастически оказаться на подиуме после великолепной гонки для меня и команды. Мне не нужно рассказывать каждому какой тяжелый для нас выдался сезон и это невероятное чувство - уехать отсюда с трофеем для парней, которые работали очень напряженно, чтобы такой результат стал возможным. Я неважно стартовал и Михаэль смог пройти меня. На первом отрезке я беспокоился, что мне не удастся догнать его, однако он немного терял темп и я продолжал атаковать, пока не представился наилучший момент для обгона. И после этого я должен был продолжать атаковать, поскольку знал, что он останавливался позже, чем я, но в конечном счете я удерживал его позади на протяжении всей гонки. Догнать же Хуана-Пабло было совершенно иной задачей. Для нас это была великолепная гонка и я наслаждался каждой минутой, поскольку мог использовать весь потенциал машины. Это большое достижение для всей команды, Honda и Michelin и я благодарен всем им".

Такума Сато:

"Гонка была очередным большим разочарованием для меня, особенно после квалификации с большим количеством топлива на борту, мне казалось, мы были в выгодной позиции. У меня произошел небольшой инцидент, но тем не менее автомобиль был в порядке. Я следовал за Физикеллой в третьем повороте, который обычно достаточно скоростной, однако по какой-то причине он затормозил и было просто невозможно избежать контакта. После этого мы вынуждены были сменить носовой обтекатель и тогда я понимал, что мне предстоит очень сложная гонка, но все же не сдавался. Это было очень досадно, поскольку команда проделала хорошую работу, машина была отличной и становилась все лучше и лучше. Теперь я должен сохранить мотивацию и с нетерпением ждать следующего уик-энда в Венгрии".

Жиль де Ферран:

"Мы очень раду подиуму Дженсона. Он провел уверенную гонку, атакуя изо всех сил и выполнив блестящий маневр по обгону Михаэля, который оказался для нас решающим в завоевании третьего места. Двигатель Honda и шины Michelin работали безупречно на протяжении всей дистанции. К несчастью, Таку попал в завал на выходе из третьего поворота и должен был вернуться за новым носовым обтекателем, что надолго задержало его и сделало невозможным шанс попасть в очки. Тем не менее, этот результат обеспечил нам неплохую позицию для выхода на квалификацию в Венгрии, где мы вновь надеемся бороться в первых рядах".

 

Перевод: Aldirs


Восторг для Алонсо и Renault

 

Команда Renault одержала седьмую победу в сезоне в вторую в Германии в 2005 году в минувший полдень во время Гран При Германии на "Хоккенхаймринге". Фернандо Алонсо превратил его третью позицию в уверенную победу после схода лидера Кими Райкконена на середине дистанции. Испанец добрался до клетчатого флага без каких-либо происшествий и он держал под контролем темп на протяжении завершающей части гонки. Четвертое место Джанкарло Физикеллы стало венцом насыщенного на события Гран При и великолепным показом управляемого энергичного пилотажа. Машина итальянца пострадала от контакта на выходе из третьего поворота в первом круге. При этом был поврежден левый закрылок его заднего антикрыла, лишив болид прижимной силы и нескольких позиций. Итальянец прорвался наверх сквозь пелетон во время первой волны пит-стопов, но впоследствии инженеры попросили его чуть сбросить темп, чтобы сберечь задние тормоза, которые имели необыкновенно высокий уровень износа. Они были проверены во время последней остановки, и Физикелле пришлось проехать завершающие круги гонки с балансом тормозов, смещенным вперед. За три круга до конца ему позволили максимально использовать тормоза и он смог идти в своем истинном темпе. В этот момент он мастерски прошел Михаэля Шумахера в шестом повороте, чтобы обеспечить себе четвертое место, полученное в тяжелой борьбе. Команда Renault теперь возглавляет Кубок Конструкторов с результатом в 117 очков, на 22 опережая McLaren. Фернандо Алонсо лидирует в Личном Зачете с 87-ю очками, имея преимущество в 36 "пунктов". Джанкарло Физикелла по-прежнему удерживает за собой седьмую строчку, но в пределах досягаемости соперников, идущих впереди него.

Фернандо Алонсо:

"Я в восторге от этой победы. Мы видели, что McLaren доминирует на протяжении всего уик-энда и знали, что будет очень тяжело опередить их в гонке, даже при том, что наш темп был гораздо ближе к ним, чем в квалификации. Таким образом, победить в Германии - большой сюрприз для нас, но мы знаем, что в гонке 70 кругов, и нельзя получить награду, будучи быстрым лишь до середины дистанции. Автомобиль был надежен весь уик-энд, как и на протяжении всего сезона, и мы знаем, что нам предстоит найти более высокий темп, начав с появления новых деталей в Венгрии. С точки зрения гонки, все было достаточно просто - большая проблема, как и в Сильверстоуне, возникла с голубыми флагами, которые не показывали обгоняемым на круг. После схода Кими, стало еще проще поддерживать отрыв от преследователей и возглавлять гонку, так что это была не самая интересная победа. Но думаю, это был важный день для команды, поскольку мы увеличили наше преимущество над McLaren, и обеспечили себе очень выгодные стартовые позиции на квалификацию в Венгрии на следующей неделе".

Джанкарло Физикелла:

"Какая гонка! Она была полна на события с самого старта и до финиша, учитывая те проблемы, с которым мы столкнулись, думаю, это здорово финишировать четвертым. У меня было хорошее начало, но не было никакого пространства, чтобы переместиться вправо и это означало, что моя траектория в первом повороте была далека от идеальной, и я оказался в куче машин в следующих поворотах. При прохождении шпильки Сато ударил мой автомобиль - за что он уже извинился - в результате отлетел элемент заднего антикрыла. Управляемость была очень странной в течение нескольких кругов, и я потерял много мест, прежде чем смог начать атаки. Я отыграл несколько позиций во время первой остановки, затем инженеры сказали мне поберечь задние тормоза, так что я ехал довольно спокойно, тормозя чуть раньше, чем обычно и просто поддерживая свой темп. И все-таки мы были очень обеспокоены износом, и баланс тормозов был полностью смещен вперед под конец гонки! За два круга до финиша мне передали по радио, что я могу попытаться обогнать Михаэля, это оказалось довольно просто - у него были проблемы с шинами, и я был значительно быстрее его. Это хороший результат для команды, но все же я обладаю темпом, чтобы добиться большего".

Флавио Бриаторе:

"Нужно финишировать в гонках, чтобы выигрывать их, что мы и сделали. Я в восторге от результата этого уик-энда. Вместе с McLaren мы были конкурентоспособны, начиная с пятницы, и Фернандо и Физико - оба провели блестящие гонки, особенно Физико в конце, когда он берег тормоза, но тем не менее смог обойти Михаэля. Фернандо упрочил свое лидерство в чемпионате, а Физико принес команде хорошие очки в Кубок Конструкторов. Я хочу поздравить всю команду с победой и посвятить ее всем нашим коллегам из компании Renault: мы горды, что состязаемся за них".

 

Перевод: Aldirs


Гонка без очков для Хайдфельда и Уэббера

 

Несмотря на хорошие стартовые позиции, ни один из гонщиков команды BMW.WilliamsF1 не смог набрать очков. Ник Хайдфельд финишировал за пределами первой десятки, в то время как гонка его напарника Марка Уэббера не задалась с самого начала. Столкновение австралийца с Такумой Сато в первом повороте заставило его заехать в боксы для ремонта. Стратегия с тремя пит-стопами помогла команде в квалификации, однако в гоночных условиях FW27 не имел достаточного темпа, чтобы завоевать очки.

Ник Хайдфельд:

"Я хорошо стартовал, отыграв две позиции. Поначалу все шло неплохо и я мог уверенно держаться в темпе Михаэля Шумахера и Баттона, которые шли впереди меня. Мне не повезло после пит-стопа, когда я застрял в трафике и не мог поддерживать свой собственный темп. Я действительно думаю, что большая проблема возникла после первого отрезка дистанции - что-то изменилось в задней части автомобиля и серьезно нарушило баланс. После чего я уже был не способен показывать хорошее время на круге. Под занавес гонки у меня возникла небольшая избыточная поворачиваемость, а также была снижена мощность двигателя, потому как мы все равно ничего бы не смогли отыграть. Я разочарован, поскольку думаю, мы вполне могли бы набрать несколько очков".

Марк Уэббер:

"Я уже не знаю, что я должен сделать в этом сезоне, чтобы мне хоть немного повезло. В первом повороте после старта с получил удар в правую заднюю часть от Сато, что вызвало поломку подвески. Механики заменили поврежденный элемент довольно быстро, но очевидно, когда я возвращался на трассу, я оказался в одиннадцати кругов отставания от лидера. Все это испортило мне гонку и также повлияет на квалификацию перед следующей гонкой, поскольку я буду стартовать очень рано".

Сэм Майкл:

"Очевидно, Марк пережил столкновение с Такумой в первом повороте. Задняя подвеска справа была повреждена, так что мы потеряли значительное время в боксах, чтобы починить ее, и затем он продолжил гонку, чтобы постараться завоевать как можно более высокое место на квалификацию перед следующим Гран При. С автомобилем Ника, чтобы мы ни делали, на не удалось добиться достаточного прогресса к концу его первого сектора. Впоследствии, вернуться в очковую зону было очень трудно. По сравнению с последними двумя гонками, мы улучшили автомобили, но ясно, что нам предстоит еще очень много работы".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 25.07.2005 20:21

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное