В субботу
команда Ferrari продолжила подготовку к Гран При Бахрейна на
автодроме Фиорано. Неутомимый Лука Бадоер проверил несколько
технических решений, которые будут установлены на F2004 в
Бахрейне. Итальянец проехал в сумме 10 кругов, из них 4 по
короткой версии трассы с лучшим временем 1'03"575.
Пилоты BAR перед Гран При Бахрейна.
Такумо Сато: "Я
мало что знаю о новой гонке, но я нахожусь в такой же
ситуации как и все остальные. Единственное что мы знаем, так
это то, что там будет очень жарко и очень много песка!
Обычно очень интересно приезжать на новые трассы, а мне еще
нравится посещать новые страны. Я не разу здесь не был и это
будет для меня новый опыт. Я буду усиленно тренироваться
перед гонкой чтобы подготовится к высоким температурам.
После тестов, которые мы провели на этой недели, мы должны
выступить сильнее. Мы работаем над надежностью и поскольку
мы были конкурентоспособны на двух первых гонках я с
нетерпением жду Бахрейна."
Дженсон Баттон:
"Очевидно, что все в команде очень положительно настроены,
но нам еще предстоит много работы перед Бахрейном, именно
поэтому мы проводили тесты во Франции на этой недели. Трудно
предположить как сложится гонка, так как эта новая трасса,
но у нас уже есть некоторая информация. Мы знаем, что там
будет очень много песка, так что будет интересно посмотреть
в каких условиях будет проходить гонка. Было бы хорошо
развить наш хороший результат на прошлой гонке и возможно я
поднимусь на подиум. Я жду вызова."
Британские команды не смогут выиграть чемпионат.
Британские
команды с немецким поставщиком двигателей не смогут
выиграть чемпионат мира. Таково мнение трехкратного
чемпиона мира австрийца Ники Лауды. По словам
экс-руководителя Jaguar чтобы побеждать британцы должны
сменить поставщиков двигателей.
Ники Лауда:
"Немцам очень сложно работать под руководством англичан.
Рон Деннис и Уилльямс весьма сложные люди. Как это не
печально для BMW и Mercedes, но они придерживаются чисто
британского стиля руководства. Прежде чем принять сложное
решение они бесконечно долго его обсуждают и
согласовывают."
Экклстоуна подозревают в финансовых махинациях.
Как сообщает
британская газета Times Берни Экклстоун отказался
предоставить отчет о финансовой деятельности группы SLEC
трем немецким банкам, которым принадлежит 75% акций
группы. Как сообщает британская газета, руквоводство
банков "подвергает сомнению" законность операций,
проводимых руководством SLEC.
Группе SLEC
принадлежат все коммерческие права на Формулу-1 и
руководит ей Берни Экклстоун.
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях
без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"
- Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2003-2004All
rights reservedCopyright
"F1-Live.ru" Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
Группа разработчиков
F1-Live.ru