Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC F1-Live.ru

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 151 Архив

суббота, 20 марта 2004

     

>>

1

 

 

 

Свободные заезды Гран При Малайзии (Третья часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                Отставание        Круги
1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'33"391 213.669 Km/h 7
 2. 8 ALONSO Renault M 1'34"175 + 0'00"784 12
 3. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'34"239 + 0'00"848 8
 4. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'34"362 + 0'00"971 9
 5. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'34"415 + 0'01"024 9
 6. 7 TRULLI Renault M 1'34"482 + 0'01"091 14
 7. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'34"547 + 0'01"156 12
 8. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'34"770 + 0'01"379 5
 9. 9 BUTTON BAR Honda M 1'34"839 + 0'01"448 11
10. 11 FISICHELLA Sauber Petronas B 1'35"516 + 0'02"125 9
11. 16 DA MATTA Toyota M 1'35"678 + 0'02"287 4
12. 10 SATO BAR Honda M 1'35"697 + 0'02"306 16
13. 17 PANIS Toyota M 1'35"697 + 0'02"306 10
14. 12 MASSA Sauber Petronas B 1'35"813 + 0'02"422 10
15. 15 KLIEN Jaguar Cosworth M 1'36"106 + 0'02"715 8
16. 18 HEIDFELD Jordan Ford B 1'37"194 + 0'03"803 9
17. 19 PANTANO Jordan Ford B 1'38"302 + 0'04"911 11
18. 21 BAUMGARTNER Minardi Cosworth B 1'39"013 + 0'05"622 13
19. 20 BRUNI Minardi Cosworth B 1'39"209 + 0'05"818 11
В субботу в 10 утра по местному времени продолжились свободные заезды перед Гран При Малайзии. В первой части лидером оказался Михаэль Шумахер. Его преимущество перед Фернандо Алонсо на Renaut было около одной секунды. Этот результат может

свидетельствовать о том, что обещания японских шинников из Bridgestone сделать конкурентоспособную резину для жары не были пустым звуком. Вновь не блистали пилоты McLaren: Дэвид Култхард показал 5 время, а Кими Райкконен не проехал ни одного быстрого круга.


Свободные заезды Гран При Малайзии (Четвертая часть).

Поз.    №   Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                Отставание        Круги
 
1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'33"526  213.361 Km/h  11 
 2.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'33"563    + 0'00"037   8 
 3.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'33"973    + 0'00"447   8 
 4.  7  TRULLI       Renault           M   1'34"041    + 0'00"515  12 
 5.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'34"061    + 0'00"535   9 
 6.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'34"128    + 0'00"602  13 
 7.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'34"163    + 0'00"637  10 
 8.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'34"181    + 0'00"655  10 
 9.  8  ALONSO       Renault           M   1'34"194    + 0'00"668  10 
10. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'34"381    + 0'00"855  12 
11. 17  PANIS        Toyota            M   1'34"929    + 0'01"403  16 
12. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'34"943    + 0'01"417   5 
13. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'34"953    + 0'01"427  16 
14. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'35"036    + 0'01"510  10 
15. 10  SATO         BAR Honda         M   1'35"144    + 0'01"618  13 
16. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'35"441    + 0'01"915  15 
17. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'36"607    + 0'03"081  11 
18. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'38"059    + 0'04"533  12 
19. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'38"554    + 0'05"028  13 
20. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'39"893    + 0'06"367  13

Во второй части субботних заездов лидерство вновь оказалось за Михаэлем Шумахером. Однако его преимущество было уже не столь убедительным: Хуан-Пабло Монтоя отстал от пилота Ferrari на на 0.037 секунды.
Кими Райкконен, после того как удалось решить проблемы на его машине, показал 7 результат. Медленнее всех оказался венгр Жолт Баумгартнер. Он отстал от лидера более чем на 6 секунд.

Квалификация Гран При Малайзии.
Результаты квалификации (Первая часть).

Поз.    №   Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                Отставание        Круги
  
1.  8  ALONSO       Renault           M   1'33"193  214.123 Km/h   3 
 2.  7  TRULLI       Renault           M   1'33"264    + 0'00"071   3 
 3.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'33"452    + 0'00"259   3 
 4.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'33"865    + 0'00"672   3 
 5. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'34"016    + 0'00"823   3 
 6.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'34"132    + 0'00"939   3 
 7.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'34"321    + 0'01"128   3 
 8.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'34"528    + 0'01"335   3 
 9.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'34"777    + 0'01"584   3 
10. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'34"877    + 0'01"684   3 
11.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'34"941    + 0'01"748   3 
12. 10  SATO         BAR Honda         M   1'34"971    + 0'01"778   3 
13. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'35"132    + 0'01"939   3 
14. 17  PANIS        Toyota            M   1'35"247    + 0'02"054   3 
15. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'35"618    + 0'02"425   3 
16. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'35"684    + 0'02"491   3 
17. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'36"769    + 0'03"576   3 
18. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'38"729    + 0'05"536   3 
19. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'39"805    + 0'06"612   3

Результаты квалификации (Вторая часть)

Поз.    №   Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                Отставание        Круги
 
1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'33"074  214.397 Km/h  3 
 2. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'33"715    + 0'00"641   3 
 3.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'33"756    + 0'00"682   3 
 4.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'34"054    + 0'00"980   3 
 5.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'34"164    + 0'01"090   3 
 6.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'34"221    + 0'01"147   3 
 7.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'34"235    + 0'01"161   3 
 8.  7  TRULLI       Renault           M   1'34"413    + 0'01"339   3 
 9.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'34"602    + 0'01"528   3 
10. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'34"917    + 0'01"843   3 
11. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'35"039    + 0'01"965   3 
12. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'35"061    + 0'01"987   3 
13. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'35"158    + 0'02"084   3 
14. 17  PANIS        Toyota            M   1'35"617    + 0'02"543   3 
15. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'36"569    + 0'03"495   3 
16. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'38"577    + 0'05"503   3 
17. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'39"272    + 0'06"198   3 
18. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'39"902    + 0'06"828   3

Чемпион мира Михаэль Шумахер завоевал 57-ую поул-позишн в своей карьере. Шестикратный чемпион мира проехал образцовый круг во время квалификации, опередив более чем на полсекунды Марка Уэббера, который показал великолепное второе время. Марк в свою очередь опередил партнера по команде Шумахера Рубенса Баррикелло.
Пилоты Williams Хуан-Пабло Монтоя и Ральф Шумахер заняли четвертое и седьмое места соответственно. Между ними расположились пилот McLaren Кими Райкконен на пятом месте и Дженсон Баттон на BAR-Honda на шестой позиции.
Пилот  Renault Ярно Трулли, Дэвид Култхард на McLaren и Toyota Кристиано да Матты замкнули первую десятку.
Испанец Фернандо Алонсо, чей Renault был самым быстрым в первой части квалификации, не смог удержать свою машину на трассе во время решающей попытки.
Монтоя первым из лидеров выехал на трассу во второй части квалификации. Он установил для команды Williams результат 1 минута 34.054 секунды. Его товарищ по команде Ральф Шумахер на десятую секунды медленнее, завоевав для команды промежуточный первый ряд на старте. Однако вскоре между ними смогли вклиниться Дженсон Баттон и прошлогодней победитель Гран При Малайзии Кими Райкконен.
Пилот McLaren Дэвид Култхард во время своего быстрого круга не смог держаться времени лидеров. А вот Рубенс Баррикелло на Ferrari опередил Монтою на 0.298 секунды, завоевав промежуточную поул-позишн.
Сразу же за Рубенсом на трассе появился Jaguar Марка Уэббера. Марк превосходно проехал свой круг, показав, что быстрый гонщик может привести не самую быструю машину на верхний ряд стартового поля, опередил Рубенса на 0.041 секунды. Следом за Марком на трассе появился Михаэль Шумахер. Немец проехал образцовый круг, определив пилота Jaguar более чем на полсекунды.
Далее на трассе появились Кими Райкконен и Ярно Трулли, которые не смогли навязать борьбу лидерам.
Последним на трассу выехал Фернандо Алонсо, обладатель прошлогоднего поула. Испанец пытался опередить Ferrari Шумахера, но не выдержал прессинга и ошибся, вылетев с трассы.
Квалификационная сессия была прервана через 25 минут после начала, так как пилот BAR Такумо Сато разбил свою машину и судьям потребовалось время для того чтобы убрать обломки его BAR с трассы.
Такумо Сато: "Очевидно, что я разочарован. Я ударился в отбойник на большой скорости. Такие вещи случаются, но нужно двигаться вперед."
Итальянец Джорджо Пантано также будет стартовать с последнего ряда стартового поля, после того как ошибся во время своего быстрого круга и предпочел вернутся в боксы Jordan.
Экклстоун против запрета на рекламу табака.
Берни Экклстоун в очередной раз выступил с критикой Евросоюза, который с 2006 года вводит запрет на рекламу табака.
Берни Экклстоун: "Возможно следующее правительство прекратит пить. И тогда они запретят рекламу спиртных напитков."
Чтобы сохранить табачных спонсоров Формула-1 переезжает из Европы в Азию. Уже в этом году появились гонки в Китае и Бахрейне. Также возможно проведения этапов в Корее, Турции, Индии и России.
"Переезд в Азию не решит проблемы." - говорит руководитель команды Jaguar Ричард Пэрри-Джонс. Также он сообщил, что Ford приветствует запрет табака в Формуле-1. Однако большинство команд существует именно на деньги табачных спонсоров. Это и чемпионская Ferrari, и McLaren с Renault. А уход табачного спонсора из Jordan вообще обанкротит ирландскую "конюшню". Поэтому будущее Формулы-1 в пост-табачный период очень волнует Берни Экклстоуна: "Если мы потерям табачных спонсоров полностью, то это будет переломный момент. Люди не понимают, как плохо это может быть."

Марк Уэббер после субботней квалификации.
Пилот Jaguar Марк Уэббер в квалификации показал великолепное второе время, продемонстрировав еще раз, что его не зря называют будущей супер-звездой Формулы-1. За рулем не самого быстрого болида, Марк сумел опередить таких сильнейших пилотов, как Рубенс Баррикелло и Хуан-Пабло Монтоя. Естественно, что после такого успеха пилот Jaguar был атакован журналистами, которым не терпелось узнать мнение самого Марка о прошедшей квалификации.
Марк Уэббер: "Вы знаете, я очень, очень счастлив. По рации инженер сказал мне "очень, очень хорошая работа". Когда я пересек финишную линию, я начал смотреть на большой экран, так как знал, что очень близко по времени находился от Рубенса, но не знал, на первом месте или на втором. И я был очень счастлив, когда увидел, что на тот момент я был на первом месте. Хорошо видеть, когда другие делают не большие ошибки, но этого нельзя было ожидать от такого парня, как Михаэль Шумахер. Однако я счастлив, что стал вторым."

Ferrari после квалификации.
Пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло будут стартовать с первой и третьей позиции соответственно в завтрашней гонке Гран При Малайзии. Михаэль Шумахер проехал свой круг с результатом 1.33.074, установив новый рекорд круга на трассе Сепанг.
Михаэль Шумахер: "Я должен сказать, что круг был действительно превосходным. Мы не были на вершине в пятницу, но все в команде работали просто прекрасно, чтобы быть вновь в лидерах. Главная причина, по которой я улучшил свое время по сравнению с первой попыткой заключается в том, что трасса становилась более быстрой по ходу сессии и поэтому мне удалось так высоко подняться на стартовой решетке. Я старался быть осторожным на последнем секторе, где очень легко допустить ошибки в двух последних поворотах. Завтра на машину не будет влиять температура, но при высокой температуре сцепные свойства покрышек будут снижаться. В кокпите нас ждет очень сложная работа даже при том, что мы к этому готовы. С каждым годом становиться все сложнее, так как скорости машин растут."
Рубенс Баррикелло: "Меня не волнует разница во времени с Михаэлем. Во-первых, я сделал маленькую ошибку в последнем повороте и также у нас различаются настройки. Так я не очень был доволен своей машиной во время квалификации. Я сконцентрирован на очень сложной гонке и я доволен моей позицией на завтрашнем старте. При такой высокой температуре, будет очень сложная гонка."
Жан Тодт: "Наличие двух Ferrari на резине Bridgestone на первой и третьей позициях конечно очень хороший признак в преддверии завтрашней гонки. Однако мы не знаем, какую тактику избрали наши конкуренты, поэтому нельзя определенно говорить, какие будут результаты не финише. В любом случае, сегодняшняя работа при такой высокой температуре показала, что наши тесты, которые мы проводил зимой с Bridgestone, приносит свои плоды. Старт, надежность, стратегия и подготовка пилотов будут ключевыми элементами в очень длинной и трудной гонке."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

News F1-Live.ru

 

F1-Live.ru

 

 

 
 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное