Ральф Шумахер покидает
команду Williams и со следующего года будет пилотом команды Renault.
Такое заявление сделал менеджер Ральфа Вилли Уэбер в интервью
немецкому таблоиду Bild. Согласно заявления Уэбера контракт с Renault
полностью согласован и его подписание простая формальность.
"Мы обговорили каждый
пункт контракта Ральфа с Бриаторе. - говорит менеджер Шумахера. - Его
подписание - простая формальность."
Ральф Шумахер: "Даже если
бы я и мой менеджер Вилли Уэбер смогли договорится с нашими друзьями
из BMW, о это врятли как-то помогло. Это немного грустно, но я не могу
работать на тех условиях, на которых настаивает Уилльямс.
Я не расстроен, но я
пытаюсь понять все то, что произошло за последние несколько месяцев.
Френк Уилльямс говорит, что мне нужны только деньги. Я могу только
посмеяться над этим. Он знает, что я готов был пойти на подписание
контракта даже если бы мне урезали зарплату вдвое."
В команде Renault быстро
отреагировали на сложившеюся ситуацию. Через несколько часов после
публикации заявлений Уэбера, французская команда выпустила официальный
пресс-релиз, в котором опровергается информация о том, что
руководитель Renault Флавио Бриаторе вел переговоры о переходе Ральфа.
Флавио Бриаторе: "Я
встречался с Вилли Уэбером в Мельбурне. Конечно мы говорили друг с
другом, ведь мы с ним друзья. Однако никогда мы не обсуждали
возможность перехода Ральфа Шумахера в Renault."
Команды не довольны форматом квалификации.
После квалификации
прошедшего Гран При Австралии большинство команд высказалось за
возвращение прежнего формата квалификации. Промоутер Формулы-1 Берни
Экклстоун высказал идею вернутся к формату квалификации с 12 кругами,
который действовал до 2003 года. Однако в этом начинании Экклстоун
остался без поддержки FIA.
"Еще слишком рано начинать
подобные разговоры. - говорит представитель федерации. - В прошлом
году все тоже без энтузиазма восприняли изменения в регламенте, однако
сезон тогда получился очень интересным."
Но похоже, что в FIA не
все так считают. Технический делегат FIA Херби Блеш согласен с
Экклстоуном: "Все это довольно глупо. Если команды хотят изменить
формат квалификации, то нужно позволить им это сделать перед следующей
гонкой в Малайзии."
Руководитель McLaren Рон
Деннис полагает, что для начала нужно провести три гонки, а уже после
этого вернутся к вопросу о регламенте.
Команда Ferrari полагает,
что менять формат квалификации не имеет смысла.
Жан Тодт, директор Ferrari:
"Нужно больше времени, чтобы болельщики привыкли. Возможно кому-то
такая квалификация может показаться слишком долгой. В таком случаи они
могут включить телевизор немного позже."
Монтоя критикует партнера по команде.
Колумбиец Хуан-Пабло
Монтоя раскритиковал своего партнера по команде Ральфа Шумахера за
неосторожное поведение на трассе.
На старте гонке Хуан-Пабло
допустил ошибку и был вынужден всю гонку возвращать утраченные
позиции. Он смог обогнать пятерых соперников, а пройти Ральфа не
сумел.
Хуан-Пабло Монтоя: "Я
обогнал пять машин, а опередить Ральфа не смог. Он резко изменил
траекторию, когда увидел, что я начал его обгонять. Это было не умно.
Мы оба могли закончить гонку в гравии."
Интервью с Пэтом Симондсом.
Главный инженер команды
Renault Пэт Симондс поделился своими мыслями о прошедшем Гран При
Австралии и перспективах команды на предстоящею гонку.
Пэт Симондс: "Мы
опередили Williams, McLaren и BAR в гонке, но я уверен, что они еще
себя проявят. Нет сомнений, что они будут бороться. По моему мнению,
в сезоне-2004 результаты будут более плотными, чем могло показаться
после первой гонки."
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях
без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"
- Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2003-2004All
rights reservedCopyright
"F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
Группа разработчиков
F1-Live.ru