Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC F1-Live.ru

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 154 Архив

воскресенье, 21 марта 2004

     

>>

1

 

 

 

Шумахер побеждает в Малайзии.
Чемпион мира Михаэль Шумахер продолжил доминировать в чемпионате мира Формулы-1 2004 года после того, как одержал 72-ую победу в своей карьере в воскресной гонке в Малайзии.
Пилот Ferrari, который победил и в первой гонке сезона, уверенно лидировал на протяжении всей дистанции, так как Хуан-Пабло Монтоя, который шел на втором месте, не представлял Шумахеру никакой угрозы. Шестикратный чемпион мира привез на финише колумбийцу 5 секунд, одержав победу в Гран При, в котором не выигрывал с 2001 года.
Монтоя финишировал на втором месте, после того как в начале гонке Рубенс Баррикелло совершил ошибку и пропустил пилота Williams на второе место. Дженсон Баттон на BAR финишировал на третьем месте. Баттон отстоял свою позицию на последних кругах от атак Рубенса Баррикелло.
Ярно Трулли на Renault выиграл дуэль у Дэвида Култхарда на McLaren в борьбе за пятое место. Партнер по команде Трулли Фернандо Алонсо финишировал на седьмом месте. Восьмую позицию на финише завоевал Фелипе Масса, принеся тем самым первое зачетное очко команде Sauber в этом сезоне.
Не удачно сложилась гонка для Марка Уэббера. После блестящего второго места в квалификации пилот Jaguar провалил старт гонки. Уэббер начал отыгрывать потерянные позиции, но через несколько кругов на его машине лопнула задняя покрышка, тем самым выведя окончательно Марка из борьбы. После пит-стопа Уэббер вернулся на трассу, но еще через некоторое время не смог удержать свой Jaguar на трассе и выбыл из гонки окончательно на 24 круге.
Для пилота Williams Ральфа Шумахера гонка также сложилась не удачно. Через несколько кругов после вылета Уэббера, двигатель BMW на машине Ральфа загорелся, оставив немецкого пилота вне гонки.
Прошлогодний победитель Гран При Малайзии Кими Райкконен также не смог закончить гонку по той же причине, что и две недели назад в Австралии. На 41 круге не выдержал двигатель Mercedes на его McLaren.
Японец Такумо Сато также стал жертвой поломки мотора. Honda на его BAR не дотянула до финиша всего 4 круга. А вот его партнер по команде Дженсон Баттон завоевал свой первый подиум в карьере, финишировав на третьем месте, выведя свою команду на 4 место в Кубке Конструкторов с 9-ю очками.

Пилоты Ferrari после Гран При Малайзии.
Михаэль Шумахер продолжает уверенно лидировать в чемпионате пилотов, после того как одержал блестящую вторую подряд победу на автодроме Сепанг. Его товарищ по команде Рубенс Баррикелло финишировал на четвертом месте.
Михаэль Шумахер: "Это была жесткая борьба от старта и до финиша. Но я был достаточно быстр, когда мне нужно было прибавить. Опережение Монтои постоянно колебалось по ходу гонки, что на всем пути создавало некоторое давление. На старте, поскольку я был первым, я не имел понятия где на трассе есть вода, а где нет. Фактически 4-ый и 11-ый повороты были скользкими. Даже при том, что солнце не светило ярко, эта была жесткая гонка. Что касается чемпионата, то мы легко лидируем, по сравнению с тем, что было в начале прошлого года. Мы уже провели две гонки и знаем как быстро будут прогрессировать другие команды. Я должен сказать, что Bridgestone проделал здесь фантастическую работу."
Рубенс Баррикелло: "У меня была длинная и сложная гонка, я сделал все, что мог. Я выбрал другой тип резины, нежели мой товарищ по команде, и это не принесло свои плоды. Вдобавок ко всему на первых кругах, когда шел дождь, мои шины быстро охлаждались и из-за этого я потерял несколько позиций. К сожалению, две секунды, которые я проиграл Дженсону в борьбе за подиум, я потерял когда обходил Баумгартнера на круг. В любом случае я доволен своим автомобилем, который подтвердил свой потенциал. Конечно я хотел бы победить, но, по крайней мере, я заработал пять очков, которые будут важны в чемпионате."
Williams после гонки.
Пилот команды Williams Хуан-Пабло Монтоя финишировал вторым на Гран При Малайзии. Его партнер Ральф Шумахер не сумел добраться до финиша - на 28 круге малазийской жары не выдержал двигатель BMW.
Таким образом после двух первых гонок чемпионата команда Williams находится на втором месте в Кубке Конструкторов, на 16 очков отставая от Ferrari.
Хуан-Пабло Монтоя: "Первые несколько кругов были очень хорошими и я смог пройти Рубенса. Тогда у меня была спокойная гонка. В конце я попробовал достать Михаэля, потому что мой автомобиль становился все лучше и лучше. К сожаление после третьего пит-стопа я оказался позади Рубенса. Я попробовал обогнать его, но потом подумал, что не стоит рисковать хорошей второй позицией. Я набрал очень важные очки для команды и для меня самого."
Ральф Шумахер: "У меня был хороший старт, но я попал в трафик, потерял несколько позиций и опустился на девятое место. На третьем круге у меня был контакт с Уэббером и я повредил переднее антикрыло. Это вызвало сильную недостаточную поворачиваемость, что было заметно по времени прохождения мной второго сектора. Я пробовал опередить Марка, он понял, что он не оставит мне много места и предпочел не рисковать, чтобы избежать столкновения. В конце концов у меня начались технические проблемы из-за которых мне пришлось прекратить гонку."
Первый подиум Дженсона Баттона.
Пилот команды BAR Дженсон Баттон завоевал свой первый в карьере подиум на Гран При Малайзии. Этот факт примечателен еще и тем, что молодой англичанин не однократно останавливался буквально в шаге от подиума. Сегодня он провел отличную гонку и заслужил третье место на финише.
Дженсон Баттон: "У меня нет слов, чтобы описать то чувство, которые вас переполняет, когда вы завоевываете свой первый подиум, особенно после того, как долго я его ждал. Это фантастический результат для команды во второй гонке сезона. Я восхищен каждым, командой, Honda и нашими партнерами, потмоу что все они упорно трудились, чтобы достигнуть этого результата. Эта была жесткая гонка, но приятная, так как мы были конкурентоспособны. Каждый проделал огромную работу этой зимой и мы сделали хороший шаг вперед. Это действительно хороший признак того, что BAR ждет в будущем захватывающее время."
Бриаторе не доволен результатом.
Пятое место Ярно Трулли на финише Гран При Малайзии и седьмое Фернандо Алонсо - таков результат выступления команды Renault.
Ярно Трулли: "Этот результат меня удовлетворяет, учитывая, что я стартовал восьмым и наши конкуренты были очень сильны сегодня. У меня был очень хороший страт, но я должен извинится перед Дженсоном: я коснулся его болида на пути к первому повороту. У меня была очень хорошая борьба с ним и Рубенсом на первом отрезке дистанции, очень корректная борьба, я наслаждался гонкой. Однако после первого пит-стопа мои шины стали пузырится и я потерял время на втором и третьем отрезке дистанции относительно моих конкурентов. У нас была надежная машина: два автомобиля на финише в очках. Мы не можем быть разочарованы таким результатом."
Фернанадо Алонсо: "Я рад, что смог набрать очки после того, что случилось вчера. Очевидно, что после квалификации - это для нас довольно позитивный результат. Однако наша стратегия не сработала, я думаю, что мог быть и повыше и финише. Автомобиль был конкурентоспособен, но не было баланса по ходу гонки. В Малайзии всегда трудно, а наши ошибки по ходу уик-энда не делали нашу жизнь легче. Я закончил гонку на седьмом месте, после того как стартовал последнем, могло бы быть и хуже."
Флавио Бриаторе: "Это не утешительный результат для нас после того, как мы рассчитывали здесь бороться за самые высокие позиции. Когда выяснилось, что Фернандо будет стартовать в конце пелетона мы изменили ему стратегию, к сожаление результат не совпал с нашими ожиданиями. Что касается Ярно, то у него была богатая на события гонка и он хорошо поборолся за пятое место. Команда очень хорошо работала по ходу всего уик-энда, мы будем учиться на своих ошибках, чтобы достигнуть лучшего результата через две недели в Бахрейне."
Очередные очки Култхарда.
Пилот McLaren Дэвид Култхард финишировал на шестом месте в воскресной гонке, Кими Райкконен на втором McLaren вновь, как и две недели назад в Мельбурне, не смог доехать до финиша.
Дэвид Култхард: "Мы можем испытывать некоторое удовлетворение от того факта, что нам удалось улучшить наш пакет по сравнению с Мельбурном, но нам еще многое предстоит сделать. У меня был хороший старт, я отыграл несколько позиций и был вовлечен в несколько весьма захватывающих сражений. Было очень сложно удерживать автомобиль в последних поворотах и один раз я его чуть не потерял, но сумел поймать. Однако на этом я потерял несколько секунд. Шестое место отнюдь не блестящий результат, но, по крайней мере, мы стали лучше. Я знаю, что каждый в команде будет упорно трудится пока мы не достигнем своей цели."
Кими Райкконен: "Никогда не вызывает радость тот факт, что ты не доехал до финиша не только для меня, но и для команды. Однако нам нужно стать более конкурентоспособными, по крайней мере мы предприняли шаги в правильном направлении, и я знаю, что каждый приложит все усилия, чтобы стать лучше. Мы были близки от подиума сегодня, но во время моего второго пит-стопа произошла заминка и Дженсон сумел опередить нас. Через несколько кругов что-то случилось с моей коробкой передач и на этом все закончилось. Теперь я надеюсь, что мы сделаем шаг вперед во время следующей гонке в Бахрейне."
Первые очки Sauber.
Восьмое место Фелипе Массы принесло швейцарской команде первое очко в 2004 году.
Фелипе Масса: "На старте гонки у меня были проблемы со сцеплением, что заставило меня поволноваться на пит-стопах. Также было очень трудно удержать машину на трассе на первых кругах на новых шинах. Именно поэтому я вылетел в 13 повороте на 42 круге - я не смог удержать машину. Я съехал на траву, к счастью Михаэль сумел без проблем меня опередить.
Было очень трудно сражаться с пилотами впереди себя, но в конце концов это хороший результат для нас. Я заработал свои первые очки на этой же трассе в 2002 году, так что я считаю это очень символично. Это было важно для нас заработать очко для Petronas."
Джанкарло Физикелла: "На старте в первых двух поворотах я потерял много позиций и мы решили слегка изменить тактику дозаправок. Однако к сожалению двигатель заглох во время второго пит-стопа и также во время третьего, поэтому я потерял много времени. Но все же автомобиль не был слишком плох."
Петер Заубер: "Мы все знаем, что эта очень сложная гонка для двигателей, покрышек и особенно для пилотов. Я очень счастлив, что Фелипе смог набрать одно очко. Это своеобразный подарок для наших друзей из Малайзии."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

News F1-Live.ru

 

F1-Live.ru

 

 

 
 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное