Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC F1-Live.ru

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 156 Архив

вторник, 23 марта 2004

     

>>

1

 

 

 

Рубенс Баррикелло опровергает обвинения Хуана-Пабло Монтои.
Рубенс Баррикелло отреагировал с некоторым замешательством на обвинения Монтои, в том, что он по приказу из боксов блокировал Монтою с целью не помешать лидеру гонки Михаэлю Шумахеру прийти к финишу первым.
Баррикелло отверг версию о том, что какая-либо тактика Ferrari, направленная на то, чтобы помешать Монтое, имела место.
“Я не знаю почему Монтоя так решил, - заявляет бразильский пилот, - Передо мной ехал медленный болид Minardi и я потерял 3 секунды, Хуан был позади меня и возможно поэтому он не совершал попытки обойти меня”.
Технический директор Ferrari подтвердил то, что из боксов не поступали приказы о том, чтобы Баррикелло помешал Монтое: “Рубенс шел вторым, Монтоя - третьим, но мы не приказывали ему блокировать Монтою. Но то, что происходило на трассе не было чем-то преднамеренным. Возможно Хуан немного погорячился!”

Монтоя сетует на "синие Ferrari".
Хуан-Пабло Монтоя стартовал намного лучше в жарком Сепанге по сравнению с гонкой в открывающем сезон Гран При Австралии, поскольку он и его команда BMW-Williams приспосабливались к новым правилам.
“Поведение автомобиля существенно отличалось” – мнение Монтои после Гран При Малайзии.
Монтоя финишировалась на несколько секунд позже, чем победитель воскресной гонки Михаэль Шумахер, но хорошему старту, по мнению колумбийского пилота, помешал менее быстрый пилот команды Jaguar Марк Уэббер: “Я стартовал очень быстро, но тут же мне пришлось значительно отклониться и я потерял некоторое время”. Монтоя также столкнулся с парой более медленных болидов, во время его борьбы с Михаэлем Шумахером – и оба из них были оснащены двигателями Ferrari.
Хуан обвинил Рубенса Баррикелло так же как Филипе Массу: “Им должно быть стыдно, что они совершают подобное!”

VGPC. Пресс-конференция после гонки в Малайзии.
Участвуют:
Леонид Старшинин (1 место).
Андрей Самайчук (2 место).
Константин Кузнецов (3 место).

Q: Леонид, вы одержали комфортную победу, опередив
ближайшего соперника почти на 19 секунд. Была ли гонка сложной для вас?

Леонид Старшинин: Легких побед не бывает. За любой победой стоит тяжелый напряженный труд как пилотов, так и команды. Это нервы, это затраченные силы и время, это тысячи тестовых кругов. Да, на этот раз мне было немного легче - команда неплохо подготовила болид, нам удалось хорошо его настроить, да и резина работала великолепно. И тем не менее, не могу сказать, что гонка получилась легкой.
Q: Гонка выдалась дождевой. Как вы относитесь к дождевым гонкам?
Леонид Старшинин: Люблю. Очень. Они подходят мне, моему стилю пилотирования. Мне нравится эта борьба с машиной, нравится находить ту грань, когда машина уже едет быстро, уже появляются признаки аквапланирования, но еще не происходит срыва колес. Я получаю массу удовольствия от этого.
Q: Вы сейчас без контракта. Вобираетесь ли вы продолжать участвовать в чемпионате VGPC? Если да, то продолжите ли вы выступления за команду Ayeron Team или у вас есть другие варианты?
Леонид Старшинин:
На этом я не остановлюсь, и участие свое продолжу. Еще до этого ГП мне предложили место первого пилота в Red Bulls Team, и я намерен принять предложение сейчас.
Q: Вопрос Андрею. Андрей, вы провели неплохую гонку.
Второе место в дебютной гонке - это отличный результат. Что вы сейчас чуствуете?

Андрей Самайчук: Действительно удачный дебют, я и не
надеялся на это (Сепанг - моя самая нелюбимая трасса) т.к. долго мучился с настройками болида, но так и не нашёл оптимальных. Второе место одно из самых обидных - один шаг до победы, это как грань очковой зоны, поэтому я испытываю странное чувство радости и досады...
Q:По результатам лучших кругов вы являетесь самым медленным пилотом, однако вам удалось финишировать вторым. Как вы можете это объяснить?
Андрей Самайчук: Это связано лишь с тем, что в начале, после удачного старта, мне пришлось отбиваться/пропускать более быстрых пилотов, в то время как трасса всё больше намокала. Когда же борьба утихла, то трасса сильнее погрузилась в воду и скорость болида постепенно падала не позволяя ехать в полную силу.
Q: Последний вопрос. Каковы ваши цели на сезон?
Андрей Самайчук: Для начала выполнить контракт, а дальше надо просить менеджера о его продлении (улыбается). Вообще же, если будет хороший болид и я смогу подбирать правильные настройки, то подиумы ещё будут, дождевые гонки помогут, хотя я их не люблю (улыбается).
Q: Вопрос Константину. Константин, вы являетесь тест-пилотом команды SAG-Lex, однако вам удалось обогнать обоих боевых пилотов команды. Вы довольны этим результатом?
Константин Кузнецов: Безусловно! Попасть на подиум в дебютной гонке - это просто фантастика! Особенно в такой трудной гонке! А то, что мои товарищи по команде оказались позади... Не знаю даже что и сказать. В таких условиях гонка больше похожа на лотерею - малейшая ошибка(которая вполне прощается на сухой трассе) и потеряно куча времени! Ну а о проблемах с выбором настроек и резины я и не говорю - с ними столкнулись все прилоты.
Q: Пока неизвестно, будет ли разрешено командам выставлять 3 болида в гонке. Если нет, вы будете выступать в качестве тест-пилота?
Константин Кузнецов: У меня контракт с командой до конца сезона. Я счастлив, что мне удаётся учавствовать в гонках! Но я всё же тест-пилот. Моя главная задача - упорная и кропотливая работа на тестах.
Q: Если вам не найдется место боевого пилота в команде, вы уйдете в другую команду ради постоянного участия в гонках?
Константин Кузнецов: На следующий сезон мне бы хотелось остаться в команде в качестве боевого пилота. А если не будет такой возможности, то придется искать место в других командах. Главная цель выигрывать гонки! С каждым стартом я прогрессирую и надеюсь, что мои результаты быдут выше и стабильнее - с этим есть пока проблемы.
Q: Традиционный вопрос. Каковы цели на сезон?
Константин Кузнецов: Конечно - как можно более высокое место в общем зачёте! Также постараюсь внести максимальный вклад в борьбу команды за кубок конструкторов. Более конкретные цели буду ставить себе уже на следующий сезон...

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

News F1-Live.ru

 

F1-Live.ru

 

 

 
 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
-

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное