Сегодня в Лозанне прошла первая презентация новой машины Renault R23. Швейцария специально была выбрана для первой демонстрации, чтобы представить полный вариант раскраски с логотипами табачной компании Mild Seven. Вскоре на французской трассе Поль-Рикар состоится вторая мини-презентация, где R23 предстанет в раскраске, предназначенной для стран, где действует запрет на табачную рекламу.
В прошлом году команда Renault закончила чемпионат на четвертом месте. Новинка R23 должна помочь французам взять более высокую планку. Разработка новой машины началась двенадцать месяцев назад. R23 получила абсолютно новую аэродинамику, особенно в хвостовой части. За спиной пилота расположился новый двигатель, как и предшественник, с углом развала цилиндров в 111 градусов.
Первым пилотом команды в сезоне-2003 снова будет Ярно Трулли, перешедший из Jordan в конце 2001 года. Партнером итальянца станет испанец Фернандо Алонсо, исполнявший в прошедшем сезоне роль тест-пилота Renault.
- Наблюдать, как новая машина Формулы-1 приобретает форму, очень захватывающе. Более 500 человек вложили свою страсть и свой труд в создание нового болида. Я хочу поблагодарить всех людей из Renault F1, которые упорно трудились этой зимой. Мне досталась великая честь выступать в гонках Гран-При в качестве пилота Renault,- прокомментировал Ярно Трулли.
- Получить место в заводской команде – это большая возможность, и я не собираюсь ее тратить впустую. Одно точно: интересы команды в 2003 году будут важнее моих интересов,- сказал Фернандо Алонсо.
Титульным спонсором команды остается Mild Seven. А снабжать команду шинами по-прежнему будет Michelin.
Ярно Трулли до сих пор ходит в "подающих надежды". Собственно, почему бы и нет? Поводов для своего списывания в архив он не давал, во всех ситуациях сохраняя лицо. Правда, громких успехов в Формуле-1 также не добивался, хотя готовится провести в ней свой уже седьмой сезон. Почему же ему из года в год удаётся котироваться у менеджеров команд и заставлять болельщиков называть себя "будущей звездой"?
Второй чемпион испанской серии Formula-Nissan Фернандо Алонсо благодаря поддержке "Рено" (кстати, владельца Nissan) попал сначала в Формулу-3000, а затем и в Ф-1, правда, всего лишь в "Минарди". Но незаурядный талант как самого гонщика, так и его менеджера Флавио Бриаторе привели к тому, что после года работы тест-пилотом в "Рено" Алонсо стал боевым гонщиком команды...
К сезону-2000 успехи "Бенеттона" уже стали историей. Команда становилась для текстильного гиганта бесполезным капиталовложением, поскольку дохода больше не приносила. В связи с этим "Бенеттон" решили продать. "Тойота" купить команду не захотела, предпочтя войти в Ф-1 самостоятельно...