ФИА выпустила официальный пресс-релиз “Меры по снижению затрат в Формуле-1”. В связи с этим, надо сказать, долгожданным событием, ФИА пригласила представителей команд на встречу в аэропорту Хитроу, на которой были разъяснены поправки в регламенте. Некоторые поправки вступят в силу еще до начала нового чемпионата.
С 2003 года:
1. Запрещается телеметрия (передача данных из боксов в машину и из машины в боксы).
2. Запрещается любая радиосвязь между командой и пилотом.
3. Команды могут использовать только две машины, использование запасной запрещается.
4. После квалификации машины помещаются в закрытую зону до начало гонки. Любая работа может проводиться только под контролем ФИА.
5. Запрещается использование тракшн-контроля, системы старта (лаунч-контроля) и полностью автоматических коробок передач. Возможно ослабление требований на часть или весь сезон-2003. Но с 2004 года правило считается обязательным. Возможно введение стандартизированной электроники.
С 2004 года:
1. Вводятся стандартные тормозные системы.
2. Вводится стандартное заднее крыло. Для использования будут предложены варианты для быстрых и медленных трасс. Данная мера поможет снизить скорость.
3. Поставщики двигателей должны быть готовы к сотрудничеству сразу с несколькими командами.
4. Вводится ограничение на количество используемых агрегатов. Пока это касается только двигателей. Правило одного двигателя на уик-энд не распространяется на пятничные тесты.
С 2005 года:
1. Срок службы одного двигателя увеличивается до двух гоночных уик-эндов.
2. Увеличится число компонентов, ресурс которых должен быть повышен.
3. Будут введены новые наказания за замену двигателей и других компонентов машины ранее установленного срока.
С 2006 года:
1. Срок службы одного двигателя увеличивается до шести гонок.
Помимо этого ФИА будет решать с командами вопрос относительно ограничения применения дорогостоящих экзотических материалов в любых узлах машины, включая двигатель.