Голландцу Кристиану Альберсу удалось найти необходимый бюджет для второго места в Minardi, однако Пол Стоддарт, глава команды, по каким-то причинам не принял предложение. Свою точку зрения на своем сайте высказал сам Альберс.
- Формула-1 остается для меня главной целью, и у меня все еще есть надежда. Я знаю, что могу сделать это. Мои спонсоры сделали фантастическое предложение Полу, которое он, к сожалению, не принял. К счастью, есть еще возможность побеждать вместе с Mercedes в серии DTM. Мне только 23 года, и есть еще время, чтобы стать пилотом Формулы-1. Я все еще надеюсь, что могу начать свою карьеру вместе с Полом Стоддартом и его командой Minardi. Мне действительно нравится эта команда, и я надеюсь, что они скоро станут сильнее. Я в ожидание нового сезона, который будет таким же успешным, как и тот, когда я стал чемпионом Формулы-3. Я снова хочу выигрывать, и я в отличной форме.
Альберс давно знаком с Полом Стоддартом. Несколько сезонов Кристиан выступал в Формуле-3000 под опекой будущего босса Minardi, а также проводил тесты для его команды Формулы-1.
В прошлом году Альберс выступал в немецком кузовном чемпионате DTM, где, похоже, проведет и предстоящий сезон. Не исключается возможность работы тест-пилотом в одной из команд Формулы-1.
Японская команда дебютировала в Формуле-1 только в 2002 году, но уже неоднократно привлекала к себе внимание, то переманивая из другой команды очередного сотрудника, то делая вторым пилотом 33-летнего (!) новичка Ф-1, то завоевывая очки после провалов на тестах. В общем, несмотря на недолгое существование, команды успела вписать своё имя в историю...
В 1993-ем году, равно как и сейчас, Формула-3000 довольно часто становилась трамплином на пути в Формулу-1. И поэтому неудивительно, что на новоиспечённого чемпиона главной юниорской формулы Оливье Паниса положил глаз его соотечественник Ги Лижье, в то время ещё владевший одноимённой французской командой. Таким образом, в 27 лет Панис дебютировал в Ф-1...
Путь Кристиано да Матты в Формулу-1 многообещающий. Именно по нему в своё время прошли Жак Вильнёв и Хуан-Пабло Монтойя. Все трое не смогли попасть в поле зрения менеджеров Ф-1 и вынуждены были возвращаться за океан в серию CART. Все трое стали чемпионами, после чего всё-таки перешли в первую Формулу. Вильнёв и Монтойя оправдали "оказанное им высокое доверие", оправдает ли да Матта - вот в чём вопрос...