В среду команда Sauber продолжила работу в Фиорано. Фелипе Масса проехал 116 кругов с лучшим временем 0:58.566.
Майк Крэк, гоночный инженер Sauber: “Мы проверили новую заднюю подвеску и несколько новых решений в части охлаждения. Кроме того, Фелипе испытал усовершенствованную программы тракшн-контроля. Мы практически выполнили всю намеченную программу, так что у нас есть время, чтобы заняться настройками
для предстоящих гонок”.
Ральф Шумахер признал, что его гоночный стиль не подходит его новому болиду - Toyota TF105. В первых четырёх гонках Ральф неизменно уступал своему напарнику Ярно Трулли. В Toyota поговаривали,что проблема кроется в том, что Шумахер недостаточно эффективно прогревает резину перед быстрым кругом, сам Ральф
всё время ссылался на недостаточную поворачиваемость.
"Я не привык водить машины с недостаточной поворачиваемостью, в отличие от Трулли", - жаловался Ральф.
Однако после Гран-При Сан Марино он сказал следующее : "В Williams моим главным козырем было торможение. Я старался тормозить позже своего напарника и за счёт этого выигрывал время. Если б я попробовал такое в TF105 я был бы слишком медленным на выходе из поворота или просто вылетел с трассы. Теперь мне придётся кардинально изменить свой гоночный
стиль."
Пилот команды McLaren Mercedes Кими Райкконен будет оштрафован за нелегальный провоз снегоходов. Его остановили на пути к Хельсинки в феврале 2004 года, когда он нелегально вёз с собой в прицепе 3 снегохода. Подобное допустимо только при коротких переездах, при длинных требуется специальная лицензия, а у Кими были только водительские права. В результате он был оштрафован на 30 тысяч евро.
Несмотря
на это Кими находится в хорошем настроении и верит, что всё ещё может выиграть в этом году чемпионский титул, несмотря на отставание в 29 очков от Фернандо Алонсо.
"Я понимаю, что отставание довольно солидно, однако я по собственному опыту знаю, как легко можно его потерять", - рассуждает Кими, "сейчас ещё слишком рано беспокоится об отставании, впереди ещё достаточно гонок."