Дэвид Култхард рад оказаться снова в Европе. Если бы перед началом чемпионата ему бы сказали, что он, после трёх гонок, будет идти четвёртым в чемпионате пилотов, он бы скорей всего счёл этого человека сумасшедшим. Однако команда, ранее известная как Jaguar, а ныне выступающая под наклейками Red Bull дала ему подобную возможность.
DC тем не менее остаётся реалистом и пока не думает о финише на подиуме. "Мне по душе факт, что мы снова вернулись в Европу. Моя статистика выступлений в Имоле
не такая уж плохая, с одним поулом, одной победой, двумя вторыми и одним третьим местом. Правда наврядли я смогу повторить любой из этих результатов в эти выходные. Несмотря на то, что машина улучшилась после последних тестов, не думаю, что остальные команды сидели сложа руки."
Рано или поздно, но Ferrari придётся задуматься кого приглашать на роль преемника Михаэля Шумахера, когда тот решит завершить свою карьеру.
Но никого конкретного на данный момент команда не присматривает, хотя в уме уже держат несколько возможностей.
"Мы не дремлем. Есть несколько талантливых пилотов, но все они скреплены контрактами", - сказал Тодт.
Однако слухи о том, что Фернандо
Алонсо уже давно связывают с Ferrari заставили Тодта ответить : "Кто сказал что мы вообще им интересуемся? Хорошо, у него есть талант, но он не возглавляет наш список претендентов."
Он продолжил : "Не желая обидеть Фернандо, я думаю, что пилот, который гоняется за англо-немецкую команду был бы лучшим выбором."
На предположение о том, что это Кими Райкконен Тодт улыбнулся и отрезал : "Следующий вопрос."
На автосалоне во Франкфурте BMW представит новый универсал BMW Touring 3-й серии. Современная концепция обеспечивает наилучший баланс элегантности, динамичности и спортивности, и привлекает исключительной гибкостью и универсальностью. С началом продаж 17 сентября 2005 года новый BMW Touring 3-й серии продолжит успешную традицию теперь уже в четвертом поколении.
Как и седан, универсал BMW 3-й серии оснащается новыми двигателями, более мощными и одновременно более экономичными, чем двигатели их предшественников. Это подтверждают следующие основные характеристики BMW 325i Touring с новым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 218 л.с.: максимальная скорость 243 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 7,2 секунды и с 80 до 120 км/ч за 7,9 секунд. При этом расход топлива по циклу EU составляет 8,6 л/100 км. Добиться таких характеристик удалось благодаря
приросту мощности двигателя на 19 кВт (26 л.с.) и экономии массы. Так, 3-литровый двигатель, в котором впервые при серийном изготовлении блока цилиндров, опор коленчатого вала и крышки головки блока цилиндров используется магний, является самым легким шестицилиндровым двигателем в мире. BMW 320d Touring также впечатляет ходовыми характеристиками. Его максимальная скорость составляет 223 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Промежуточный разгон с 80 до 120 км/ч BMW 320d Touring завершает
за 7,1 секунды.
Новый BMW Touring 3-й серии в базовой комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатый "автомат" предлагается в качестве опции. Благодаря дополнительной шестой передаче, в целом более коротким ступеням и расширенному диапазону передаточных чисел, водитель переключает ступени в более оптимальном режиме. Это сказывается прежде
всего при трогании с места, так как первая передача рассчитана на большую силу тяги. Кроме того, осенью этого года появятся BMW 330i (258 л.с.), BMW 320i (150 л.с.) и BMW330d (231 л.с.)
BMW Touring 3-й серии четвертого поколения впервые разрабатывался одновременно с седаном. Вот почему его дизайн придает новому универсалу не только неповторимое в мире автомобилей "лицо", но и исключительно спортивную внешность.
В основном идентичный седану в передней части вплоть до передней стойки, универсал в зоне задних стоек и багажного отсека гармонично дополняет спортивный и почти купеобразный силуэт. Решающую эстетическую роль здесь играют поверхности боковых стекол: если линия крыши мягко спадает к скошенной задней части, то плечевая линия пролегает с небольшим подъемом, поэтому боковые стекла кажутся маленькими, как у купе. Внешний вид широкой задней стойки и задней оси подчеркивает задний привод.
Если внешность и технические характеристики универсала 3-й серии - эффектность, спортивность и компактность - являются типичными для автомобилей BMW, то его "потребительские качества" особенно впечатляют: возросшие длина (4520 мм, +42 мм по сравнению с предшественником), ширина (1817, +78), высота (1418, +9) и колесная база (2760 мм, +35) позволяют удобнее расположиться
как водителю и переднему пассажиру, так и задним пассажирам. Одновременно багажный отсек увеличился на 25 литров и составляет теперь 460 литров. При сложенной спинке заднего сиденья, разделенной в пропорции 60/40, багажный отсек универсала с практически ровным полом обеспечивает целых 1385 литров объема.
В распоряжении водителей шестицилиндровых моделей имеется также система активного рулевого управления BMW. При небольших скоростях она обеспечивает более острую реакцию, а при высоких скоростях – менее острую, благодаря этому решается противоречие традиционного рулевого управления между динамичностью, устойчивостью и комфортом. Как и на седане BMW 3-й серии, система включает в себя две другие важные функции: при торможении на покрытиях с разными коэффициентами трения система путем активного
вмешательства в работу рулевого управления стабилизирует автомобиль быстрее и точнее, чем это мог бы сделать обычный водитель. При заносе система активного рулевого управления автоматически выполняет подруливание. В результате управление автомобилем становится проще, безопаснее и динамичнее, а вмешательство системы DSC в работу тормозов и системы управление двигателем уменьшается.