Машина Дженсона Баттона в Имоле после взвешивания оказалась легче положенного минимума, однако после объяснений инженеров BAR судьи сняли все вопросы. Тем временем, ФИА намерена разобраться, поскольку есть подозрение в жульничестве.
В 1984 году команда Tyrrell, которая со своим атмосферным двигателем Ford не могла противостоять турбомонстрам, решила использовать один трюк. На старт
выходила облегченная на несколько килограмм машина, которая благодаря этому могла показывать высокую скорость, а на последнем пит-стопе в специальную емкость механики досыпали свинцовые шарики. Таким образом, после финиша машина весила больше положенного минимума. Все закончилось дисквалификацией команды на весь сезон.
Есть подозрение, что BAR использует похожую схему. Только вместо свинцовых шариков используется топливо. В гонку машина уходит с полными баками. По мере расхода топлива она становится
легче положенного минимума (что положительно сказывается на скорости), а на последнем пит-стопе в бак заливается столько топлива, чтобы его хватило как на остаток гонки, так и на компенсацию веса.
Так это или нет, станет ясно 4 мая на заседании ФИА. Как минимум, команде BAR грозит дисквалификация на Гран-При Сан-Марино.
В последнее время ходили слухи, что Эдриан Ньюи, технический директор McLaren, может перейти в другую команду. Например, вернуться в Williams, где он работал в первой половине 90-х. Его контракт с командой истекал в середине этого года.
Однако на днях стало известно, что Ньюи продлил контракт еще на полгода. Таким образом, он примет участие в создании новой машины MP4-21, которая
появится в 2006 году. А потом, судя по всему, покинет Формулу-1. Хотя не исключено, что он останется консультантом “серебряных стрел”.
Ньюи не раз говорил, что хочет отдохнуть, насладиться спокойной жизнью. Конструирование яхт и гонки на старинных машинах – эти занятия в ближайшее время могут стать приоритетными для конструктора чемпионских машин Формулы-1.