В перерыве между Гран-При Бахрейна и Гран-При Сан-Марино команда Ferrari провела обширные тесты с участием двух тестовых и двух призовых пилотов. По словам Михаэля Шумахера, команда серьезно поработала над тем, чтобы исключить проблемы, наподобие возникших в Бахрейне.
Михаэль Шумахер: “Новая машина F2005 с самого начала показала высокую скорость. На последних тестах мы серьезно продвинулись вперед, а также смогли изучить потенциал машины. Теперь мы знаем, как бороться с проблемами, если
они появятся. Думаю, проблем, какие возникли в Бахрейне, у нас больше не будет”.
Физикелла ожидает борьбу с Toyota и Ferrari
За плечами Джанкарло Физикеллы уже девять гонок в Имоле, однако итальянец всего два раза смог финишировать в очках на домашней трассе: 4-м в 1997-м и 5-м в 1999-м.
Теперь в руках Джанкарло конкурентоспособная машина, способная побороться за победы. По словам пилота Renault, основную конкуренцию его команде составят пилоты Toyota и Ferrari.
Джанкарло Физикелла: “В Имоле очень важна хорошо сбалансированная машина с мощным двигателем, великолепной аэродинамикой и отличной резиной. Среди
клиентов Michelin до настоящего времени нашими соперниками были представители Toyota, которые, как я думаю, будут сильны и в Имоле. Кроме того, нас не может беспокоить Ferrari. Еще в Бахрейне они показали высокую скорость, Михаэль смог бороться с Фернандо. Думаю, предстоящая гонка будет очень жаркой”.
Итальянская компания готовит автомобиль, который станет конкурентом Aston Martin и будет стоить около 150 тыс. долларов. Этот проект носит название "California", однако Ferrari, скорее всего, возродит легендарное имя Dino (так Энцо Феррари назвал одну из своих моделей в честь умершего сына). Под капотом у автомобиля будет скрываться 4,2-литровый двигатель
V8 мощностью 400 л.с. Естественно, новый Dino будет заднеприводным.
Многие узлы и компоненты автомобиль позаимствует у Maserati. При этом, автомобиль будет базироваться на платформе, на которой будет построен преемник нынешнего Maserati Coupe. У автомобиля будет стальной кузов, секвентальная коробка, которая будет расположена у заднего моста. А вот двигатель будет размещен спереди, что должно позволить достигнуть хорошей развесовки по осям.
Будущий Ferrari Dino должен позволить Ferrari сделать
производство автомобилей более массовым, а значит и более выгодным. Итальянская компания планирует продавать в год от 5 до 8 тысяч автомобилей Dino нового поколения. О том, когда будет представлена новинка ничего неизвестно, однако итальянцы торопятся – конкуренты из Aston Martin и Porsche начали предлагать мощные купе по разумным ценам, что привлекло к ним внимание достаточно молодой публики, которая пока неспособна "выбросить" полмиллиона тысяч евро за автомобиль.