Вчера оз некоторых источников просочилась информация о том, что Михаэль Шумахер не уйдёт из команды Ferrari после 2006.
"Мы уже разговарили с Жаном про моё будущее, однако это была частная беседа, а никакие не переговоры. Я волен продлить свой контракт в любое время и знаю, что получу поддержку от команды", - сказал Михаэль, который также сообщил, что они обсуждали кандидатуры других пилотов, "я думаю больших успехов в будующем добьются Кими Райкконен, Фернандо Алонсо, Филипе Масса и Марк Уэббер."
Фернандо Алонсо ещё не готов соперничать с Михаэлем Шумахером за чемпионский титул. Такого мнение пилота BAR Honda Дженсона Баттона, который, выступая за Benetton в 2002 году, работал с Алонсо в одной команде.
Он сказал, что Алонсо выполняет блестящую работу за рулём своей R25, "однако ещё слишком рано называть его чемпионом."
Он также отверг мнение, что Алонсо, которому всего 23 года, на пути к тому, чтобы стать следующим Шумахером. "И не думаю, что сам он так о себе думает", - добавил
Дженсон.
Китайская компания FAW Tianjin Xiali Automobile представила на автосалоне в Шанхае две собственные разработки.
Хэтчбек C1 стоит на платформе длиной 2.425 мм, общая длина – 3.810 мм, ширина – 1.670 мм, и высота – 1.480 мм. У С1 будут двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра, а у второй модели, седана D1, двигатели будут тоже бензиновые,
но чуть больше объемом – 1,6 и 1,8 литра. Да и сам седан будет побольше размером – его длина составляет 4.500 см, ширина – 1.700 мм, а высота – 1.500 мм.
Tianjin планирует продать в этом году 130.000 автомобилей (начиная с лета) и увеличить производство до 300.000 к 2010 году.
Китайский производитель Tianjin Auto Works выпустил свой первый автомобиль в 1968 году, а в 1984 начал по лицензии собирать модели Daihatsu. В 1987 году компания выпустила еще одну собственную разработку Tianjin Xiali
TJ 730 с двигателем Daihatsu местной сборки. В 1990 на смену TJ 7100 пришла модель TJ 730, еще через год - TJ 7100U. В 1997 появилась новая версия этой же модели под названием TJ 7100A/TJ 7100UA. Годовой объем производства к концу 90-х превышал 100.000 единиц. В июле 2000 года Tianjin Xiali построила совместный завод с Toyota на условиях равноценного партнерства. В декабре того же года был выпущен первый Xiali 2000 TJ 7136, китайская версия Toyota Platz. В 2002 году, после колоссальных убытков, компанию поглотил
концерн FAW. В конце года на заводе компании началось производство Toyota Vitz (Vizi).