Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 09.06.2009


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Берни Экклстоун о своей работе и пилотах Формулы 1
Оказывается, прошедший Гран-При Турции не посетил самый главный зритель. Главный исполнительный директор FOM Берни Экклстоун пропустил турецкий Гран-При из-за проблем со здоровьем. Кстати, возможно именно поэтому представители трассы Стамбул Парк так и не выступили со своим заявлением вечером в воскресенье, в котором должны были поведать о будущем турецкой гонки.

Что до Экллстоуна, то он времени зря не терял. Врачи делали свою работу, а он разумеется в щадящем режиме делал свою. Берни Экллстоун пригласил к себе домой журналистов из Daily Express и поведал им много чего интересного.

Как выяснилось, Берни далеко не на всех Гран-При бывает, но даже ни это самое страшное, он практически не смотрит гонки по телевизору, считая, что это занятие может отнять много времени, а время для 76-летнего британца имеет большое значение. "Я не могу быть на каждом Гран-При, следить за результатами - это максимум на что я способен. Я не болельщик, уж простите. Как только начинается рабочая неделя я тут же еду в офис и приступаю там к своим обычным делам. Я изо дня в день стараюсь понять, как улучшить Ф1, и как на ней заработать деньги. Меня многие называют коммерционистом до мозга и костей, возможно, так оно и есть. А что в этом плохого? ", - сказал Экклстоун.

Также Берни Экклстоун рассказал о своем видении так называемого рынка пилотов: "Мне очень нравится, как сейчас выступает Уэббер, я очень рад за этого гонщика. Марка многие недооценивают, а зря. Как мне кажется, он очень талантливый гонщик, просто ему не всегда везло с командами".

Вообще же, по мнению исполнительного директора, в пелетоне сейчас есть всего несколько гонщиков, которые отвечают самым высоким стандартам - это, безусловно, Дженсон Баттон, а также, Льюис Хэмильтон, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Про Райкконена и Массу Экклстоун сказал следующее: "Оба пилота очень быстрые, но их проблема состоит в том, что они слишком командные игроки. А Ferrari в свою очередь этим пользуется, она до сих пор не определилась куда двигаться, - кто в команде лидер, а кто "второй номер". Во времена Михаэля Шумахера в Ferrari таких проблем просто быть не могло. Все знали, что Шумахер - это №1, а гонщик, который сидит в другом болиде №2. Все было четко, слаженно и ясно. На мой взгляд, когда команда слишком либеральничает, то ничего хорошего из этого не выйдет"


Новости Формулы 1:

08.06.2009:
Toro Rosso усилит инженерный отдел

В следующем году Toro Rosso намерена серьезно усилить технический департамент. Подбором персонала лично займется технический директор Toro Rosso Джорджо Асканелли. Об этом сегодня вечером заявил директор команды Франц Тост.

По мнению Тоста, ставка на развитие технического отдела сделана неспроста: "Если мы сейчас не позаботимся о техническом подразделении, то команда долго не протянет. Ф1 - это очень сложный и наукоемкий вид автоспорта. Здесь побеждает тот, у кого есть оригинальные и эффективные решения, вне зависимости, какой у тебя бюджет. Посмотрите на Brawn GP. Был ли у них бюджет хотя бы примерно сравнимый с бюджетами топ-команд вначале сезона? Не было. Они построили машину за рекордно короткие сроки и за рекордно маленькие деньги. Причем Brawn GP сделала машину не просто для того чтобы она ездила и ничего больше не могла предоставить, - они сделали “суперболид”, который выигрывает гонки и способен заработать титул" >>

08.06.2009:
Хэмильтон готов покинуть Ф1

Действующий чемпион мира Льюис Хэмильтон готов покинуть Формулу 1 в конце этого сезона вместе с McLaren и другими гонщиками, чьи команды также состоят в FOTA. По мнению Льюиса, чемпионат без таких команд, как Renault, Ferrari, Toyota и BMW не интерес и в такой Формуле 1 он принимать участие не собирается. К тому же британец отметил, что он не желает идти против своей собственной команды, которая для него стала за многие годы еще до его карьеры в Ф1 настоящим домом. "Если мою команду вынудят уйти из чемпионата, я уйду вместе с ней", - подчеркнул Льюис.

Стоит отметить, что все пилоты команд состоящих в FOTA также выразили готовность уйти, если конфликт между FOTA и FIA не будет разрешен >>

08.06.2009:
Сэр Фрэнк Уильямс рассуждает о будущем Ф1 и Williams

Сэр Фрэнк Уильямс, основатель и руководитель команды Williams уверен в том, что у будущего Формулы 1 хорошие перспективы. По словам Уильямса, Ф1 сейчас переживает критический период, но кризис и та ситуация, которая сложилась между Ассоциацией команд и Международной автомобильной Федерацией будут преодолены. Уильямс считает, что команды смогут договориться с FIA, и никто не уйдет. Также Фрэнк Уильямс рассказал, что у его команды хорошие гонщики, но от усиления состава или приглашения одного из молодых и уже зарекомендовавших себя в Ф1 гонщиков он бы не отказался. Кого именно имел ввиду руководитель Williams выяснить не удалось.

Отвечая на вопрос о возможном переходе Нико Росберга в McLaren, Фрэнк Уильямс ответил следующее: "У каждого гонщика есть право выбора. Мы не будем держать Нико, если он захочет уйти в другую команду, но я лишь могу напомнить ему, что перейдя в другую команду, он может сильно разочароваться. Внешне, кажется, что ты можешь выступать в этой к оманде, но, а когда приходишь в нее, то начинаешь видеть ее изнутри. Если это будет McLaren, то Нико будет не сладко в паре с Льюисом Хэмильтоном. McLaren сейчас построен вокруг Льюиса, - он там безусловный "номер один". Вспомните, что было с Алонсо, и что сейчас происходит с Ковалайненом. Как бы то ни было, я уверен в способностях Нико, - он настоящий талант, он один из лучших".

О будущем команды в целом сэр Фрэнк высказался кратко, без лишних слов и по делу: "Команда будет жить, она пришла в Ф1 в конце 70-х и за это время пережила несколько эпох. Были хорошие времена, были провалы, но мы никогда не сдавались. В команду пришли молодые и очень талантливые люди, и я уверен в том, что они смогут рано или поздно привести команду к успеху" >>

08.06.2009:
Алонсо примет участие в Bavaria City Racing

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо вместе с командой Renault примет участие в ежегодном гоночном фестивале, который пройдет 16 августа в Роттердаме (Нидерланды). Организаторы фестиваля планируют опубликовать полный список участников в середине июля >>

08.06.2009:
Алонсо не намерен выступать в "новой" Формуле 1

Пилот Renault Фернандо Алонсо еще раз подтвердил свои намерения покинуть Формулу 1 в конце этого сезона, если FOTA и FIA не смогут договориться. Напомним, испанец 7 июня на встрече гонщиков и команд перед началом турецкой гонки уже заявлял об этом, правда, испанской прессе. Сегодня Фернандо практически то же самое сказал журналистам из Великобритании, Франции и Италии. Другие пилоты, в отличие от Алонсо пока не спешат с резкими заявлениями, но если 12 июня FOTA провалится на переговорах с FIA, то вероятно и другие гонщики могут выступить с подобными заявлениями.

Фернандо Алонсо: "Если топ-команды решат уйти из чемпионата, то я ни на секунду здесь не задержусь. Те условия, которые выдвигает FIA, вынуждают команды искать альтернативные варианты своего существования" >>

08.06.2009:
Фотографии Гран-При Турции 2009. Суббота и воскресенье

В нашем фотобанке очередное пополнение. Представляем вашему вниманию фотографии субботних свободных и квалификационных заездов, а также воскресной гонки (6-7 июня).

Зайти в Фотобанк >>

08.06.2009:
Стенограмма гонки. Гран-При Турции 2009

Текстовая версия событий гонки Гран-При Турции 2009 >>

08.06.2009:
Уэббер намерен бороться за бесплатные билеты на Формулу 1

Гран-При Турции в этом году отметился рекордно низкой посещаемостью. Кстати говоря, если уж говорить о посещаемости гонок, то в этом году только Австралия собрала все трибуны, даже в Монако те немногочисленные трибуны были заполнены на 90 процентов, тогда как в прошлые годы, яблоку было негде упасть. Что уж тут говорить о других трассах, если такая именитая и представительная трасса как Монте-Карло не может набрать полный пакет зрителей, то другим по силам бы усвоить половинную аудиторию.

Отчасти посещаемость упала из-за кризиса, все чаще любители Ф1 остаются дома смотреть гонки по телевизору. Но не только "мировой финансовый" виноват в сокращении посещаемости автодромов в этом сезоне. Стоимость билетов в этом году возросла, по сравнению с прошлым годом билеты подорожали в среднем на 15-20 процентов. Причем, Берни Экклстоун отрицает, что удорожание билетов связано с кризисом, по его словам, всему виной увеличение для команд Ф1 отчислений от рекламных доходов.

В этой связи, Ассоциация гонщиков Формулы 1 (GPDA), представителем которой является Марк Уэббер, предложила свои меры для разрешения возникшей проблемы. Уэббер считает, что часть билетов можно сделать бесплатными, но только не везде, не на всех трассах. Бесплатные билеты по мнению GPDA могут появиться в странах, где популярность Формулы 1 только набирает свою силу (скорее всего это касается стран попавших в календарь Ф1 недавно) и в тех странах, которые наиболее пострадали от кризиса.

Идею поддержали все гонщики входящие в GPDA. Остается теперь главному администратору Формулы 1 Берни Экклстоуну о своей затее рассказать. Представляется мне, что дядюшка Берни со своими коммерческими наклонностями не разрешит открыть бесплатные зоны на трибунах автодромов. Хотя, может наконец-то Формула 1 повернется к своим болельщикам лицом и глядишь в следующем сезоне разговоры про бесплатные билеты перестанут быть только разговорами >>

08.06.2009:
Force India официально исключена из FOTA

Вечером 7 июня пресс-служба FOTA объявила о том, что команда Force India исключена из числа членов Ассоциации. Всему виной, недавнее подписание индийской командой соглашения с FIA, по которому она должна будет принять участие в чемпионате мира 2010 года.

Напомним, Force India 5 июня подтвердила свое участие в сезоне 2010, хотя до этого категорически, как и остальные члены FOTA отказывалась сделать это. После того как индийцы объявили об этом в прессе, вице-председатель FOTA Джон Хауэтт сказал, что весьма вероятно исключение Force India из Ассоциации. До сегодняшнего дня, исключение было только на словах.

Что ж, Force India разделила судьбу Williams, которая также исключена из FOTA за такой же поступок >>

08.06.2009:
KERS могут запретить в 2010

Ассоциация команд Формулы 1 будет добиваться отмены KERS в 2010 году, если конечно команды FOTA в следующем году будут принимать участие.

Однако единства команд в этом вопросе может и не быть. Во-первых, McLaren и Ferrari сейчас используют свою систему рекуперации кинетической энергии и, по словам представителей этих команд, проблем с ней нет. А то, что конкурентоспособность их машин находится далеко не на самом высоком уровне, так это не из-за KERS. Всему виной, по мнению итальянцев и британцев, проблемы в аэродинамике шасси. Более того, ни Ferrari, ни McLaren ни за что не откажутся от KERS еще и потому, что ресурсы потраченные на ее разработку были весьма ощутимыми, к тому же изучив в этом сезоне KERS в купе с аэродинамической начинкой, в следующем сезоне они могут серьезно превзойти конкурентов. Ведь опыт использования любой технической новинки в Формуле 1 крайне важен.

Ну и наконец, во-вторых. Позиции FOTA после ухода Williams и Force India пошат нулись. FOTA больше не имеет большинства, так как команд-членов Ассоциации будет меньше после прихода новичков в Формулу 1. А новички, как известно, "горой" будут стоять за FIA и ее решения >>


В избранное