Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 08.06.2009


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Встреча гонщиков и FOTA
Сегодня в 10-30 по местному времени в турецком Стамбул Парке прошла встреча гонщиков и представителей FOTA. Гонщики и команды поделились своими соображениями относительно будущего чемпионата и той ситуации, которая сложилась в Формуле 1 в связи с противостоянием Ассоциации команд и FIA.

По словам пилота Toyota Ярно Трулли, неопределенность в будущем для команд, также серьезно отражается и на эмоциональном состоянии гонщиков. Трулли, считает предложения FIA о сокращении средств путем резкого снижения уровня бюджетов команд абсолютно не адекватными. По мнению итальянца, действия FIA приводят только к дестабилизации ситуации в Формуле 1 и заведомо ставят действующих участников чемпионата в невыгодное положение.

Комментарии других гонщиков были столь же резкими. Так Фернандо Алонсо в интервью испанским СМИ дал четко понять, что не намерен принимать участие в Формуле 1, если большинство действующих команд, в том числе и Renault решать уйти и создать другой чемпионат. Испанец, считает, что модель Формулы 1 в образе GP2 или допустим F3, будет не интересна ни пилотам, ни спонсорам, ни телезрителям.

Фернандо Алонсо: "Команды не могут в одночасье перейти от финансового плана включающего бюджет в 300-500 млн. в год к плану в 45 млн. или чуть больше. Это просто не реально. Это возможно только при условии плавного понижения расходов"


Новости Формулы 1:

08.06.2009:
Результаты. Гонка. Гран-При Турции 2009

Таблица результатов после гонки Гран-При Турции 2009 >>

08.06.2009:
В Формулу 1 может вернуться Lotus

Заявки на участие в следующем сезоне от команд и различных организаций пытающихся создать свои команды, продолжают сыпаться в адрес FIA. Не стал исключением и всеми давно уже подзабытый Lotus. Легендарная команда Формулы 1 выступавшая в чемпионате с 1958 по 1994 гг., решила вернуться в 2010 году.

Кстати говоря, новая Lotus уже получила разрешение на использование названия, в отличие скажем от также подавших свои заявки Brabham и March.

Lotus будет основан на базе команды F3 Litespeed, кстати, тоже совсем недавно подавшей заявку в FIA. Моторы у обновленного старичка Lotus'а будут Cosworth, а пилотами, скорее всего, будут представители F3, по крайней мере, руководитель Litespeed Нино Юдже этого не исключает >>

08.06.2009:
Команды могут объявить байкот

В воскресенье в паддоке турецкого Стамбул Парка еще до начала гонки, прошел слух о том, что команды, состоящие в FOTA, а это ни много ни мало большая часть пелетона могут не выйти на старт. Но как только этот слух начал разрастаться, его тут же опровергли сами команды и пресс-служба FOTA.

По сути, на этом можно было поставить точку, - слух не прошел, все команды приняли участие в гонке, вроде все тихо и мирно. Не все так просто.

Ferrari, Renault, BMW и Toyota подтвердили, что в следующем Гран-При, который состоится 21 июня, они могут не выйти на старт, если до этого времени не будут хотя бы частично решены вопросы относительно финансового регулирования команд в будущем сезоне и регламента.

Напомним, крайний срок подачи заявок в FIA на участие в чемпионате мира 2010 года истекает вечером 12 июня. До этого времени, по словам президента FIA Макса Мосли должны быть также решены и все сторонние вопросы >>

07.06.2009:
Единство членов FOTA гарантировано на 50 млн. долларов

Отныне все члены Ассоциации команд Формулы 1 должны будут гарантировать свое членство в денежном выражении. 50 млн. долларов США, именно столько будет стоить гарантия, представленная в специальный комитет FOTA. Об этой не иначе как вынужденной мере сегодня днем договорились команды состоящие в Ассоциации.

По мнению участников FOTA на подобное решение заставляет пойти ситуация, которая сложилась вокруг переговоров с FIA и уже ставший нашумевшим исход двух до недавнего времени членов FOTA в лице Williams и Force India.

Босс Renault Флавио Бриаторе считает, что гарантия подтвержденная деньгами остановит те команды, которые хотят выйти из Ассоциации только лишь за тем, что они якобы обнаружили для себя некие новые принципы, которые есть вне стен FOTA.

На данный момент, все команды состоящие в FOTA представили свои гарантии >>

07.06.2009:
Тайссен предлагает сделать пятницу тестовым днем

Руководитель BMW-Sauber Марио Тайссен предлагает сделать пятничные свободные заезды, днем для "обкатки" резервных и тестовых пилотов.

По мнению босса BMW, резкое сокращение тестов по ходу сезона привело к тому, что команды практически не пользуются услугами тест-пилотов.

Также Тайссен отмечает и тот факт, что команды из-за небольшого количества тестовых сессий и изменения статуса пятничных и субботних свободных заездов, не имеют возможности проводить "смотрины" новичков.

Марио Тайссен: "Если мы не можем предоставить молодым пилотам машину хотя бы на полдня, то как можно оценить способности ребят на их готовность к Формуле 1. Ведь нельзя забывать, что некоторые гонщики, выступающие сейчас в чемпионате, как раз вышли в основные составы за счет того что их заметили во время пятничных сессий. Если мы не хотим увеличивать количество тестов, то давайте хотя бы пятницы сделаем открытыми не только для основных пилотов" >>

07.06.2009:
Brawn GP поддержала FOTA

Brawn GP на сегодняшней встрече команд-членов FOTA и пилотов еще раз заявила о своей поддержке Ассоциации в их нелегком противостоянии FIA.

Руководитель Brawn GP Росс Браун подчеркнул, что команда будет и дальше следовать тем принципам, которые были заложены Honda.

Росс Браун: "Наша команда является по сути правопреемником Honda в Ассоциации команд, а это означает, что мы должны следовать тем же принципам, которых придерживалась Honda все эти годы. Мы не бросим FOTA в трудные минуты".

Также Росс Браун сказал, что понимает позиции тех команд, которые подписали с FIA соглашения об участии в следующем сезоне: "Я понимаю, что побудило Williams и Force India подтвердить свое участие в чемпионате 2010 года. Для этих команд очень важно сохранить спонсорские контракты. Формула 1 для Williams - единственный бизнес. Что касается Force India, то Виджей Малья вложил огромные средства в свою команду, и терять их он не намерен" >>

10.05.2009:
В Red Bull довольны результатом Гран-При Испании

В Red Bull пока нет никаких видимых проблем. Гонщики австрийской команды стабильно финишируют в очках. На счету "быков" - одна победа, три подиума и достаточно уверенное второе место в Кубке Конструкторов. Испания подтвердила статус Red Bull, как лучшей команды после Brawn GP.

Марк Уэббер: "Приятно снова вернуться на подиум. Интересно наблюдать за тем, как изменяется мировоззрение команды относительно выступлений в гонках. В прошлом году мы были рады очкам, а в этом сезоне хотим в каждом Гран-При финишировать на подиуме. Мне это нравится. У нас были небольшие проблемы по ходу уик-энда, но в гонке все прошло почти идеально. По крайней мере, у меня все было хорошо. У меня был длинный второй отрезок, и небольшой третий. Я переиграл Массу и Себастьяна - это очень приятно. Я счастлив, что у меня такая машина. Надеюсь, в Монако, Турции и последующих Гран-При мы будем также сильны. Я рассчитываю в этом сезоне взять первое место".

Себастьян Феттель: "Я немно го зазевался на старте, в результате чего пропустил Массу. В первом повороте мне не хватило совсем чуть-чуть, чтобы опередить Фелипе, но он был на выгодной траектории, и у меня просто не осталось выбора, как пропустить его вперед. Я практически на всю гонку застрял позади Фелипе, я пытался его атаковать, но он был непреклонен. Фелипе провел классную гонку, он нигде не ошибался. У меня такое впечатление, что в этой гонке буквально до последних кругов, я был зрителем, а не гонщиком. Тяжело наблюдать за тем, как твой соперник идет от тебя совсем недалеко, а ты жмешь на педаль газа, приближаешься к нему, атакуешь и ничего не можешь сделать.

Я разочарован. Моя машина была быстрой, надежной, но это не принесло желаемого результата. Я очень хотел финишировать на подиуме, но сделать этого просто не смог. Тем не менее, я рад за команду, за Марка, ну и за общий результат" >>

10.05.2009:
Force India рада своим новинкам, и ждет новых Гран-При

Странно как-то получается, Force India радуется тому, что получила наконец-то новое переднее антикрыло с регулятором угла наклона, и с уверенностью говорит о предстоящих двух гонках в Монако и Турции. Руководитель Force India Виджей Малья, сдается, не смотрел гонку или же индийцы чего-то приготовили интересное для новых Гран-При.

Адриан Сутиль: "Я неплохо стартовал, но немного не рассчитал с педалью газу и срезал поворот, так сказать сократил дистанцию (улыбка на лице). Когда я увидел перед собой крутящуюся машину Трулли, то постарался сделать все возможное для того чтобы уйти от столкновения. В этот момент Ярно находился внутри поворота, по сути, там же где и я, он быстро приблизился ко мне и я почувствовал удар. Все произошло мгновенно.

Я разочарован и рад одновременно. Рад за то, что не пострадал, разочарован тем, что лишился очков и не смог проехать даже одного круга. Нужно забыть об Испании и думать о следующей гонке. Надо пытаться сделать машин у лучше".

Джанкарло Физикелла: "В первом повороте получился настоящий завал, всем хотелось опередить соперника, но получилось это сделать не у всех. Я собрал много обломков и немного повредил машину. Когда на трассе появилась машина безопасности я заехал на пит-стоп для того чтобы сменить шины и дозаправиться. Мы решили полностью поменять стратегию, так как терять все равно было нечего. Новая стратегия с полными баками и на тяжелой машине принесла определенный результат. После пит-стопа мне было крайне тяжело управлять машиной, но кругов через десять все нормализовалось, и я почувствовал, что могу идти быстрее.

К сожалению, на последнем пит-стопе у нас возникла заминка из-за небольшой неисправности в заправочной машине, в результате этого мне пришлось совершить дополнительную дозаправку. Этот инцидент помешал мне финишировать впереди Накаджимы, очень жаль. Общие впечатления от машины можно охарактеризовать как хорошие. У машины не плохой баланс, нет проблем со сцеплением, а значит можно развиваться дальше" >>

10.05.2009:
Домашняя гонка Алонсо принесла Renault важные очки

Фернандо Алонсо после гонки был доволен, а вот на Нельсона Пике было страшно смотреть, бразильцу снова не повезло, а это значит, что его ждет очередной скандал с Флавио Бритоаре. Результативностью в этом сезоне французская команда похвастаться не может, так что даже пятое место можно считать важным достижением.

Фернандо Алонсо: "Мы проехали хорошую гонку. Хотя перед началом мы не были столь оптимистичны - мы думали, что наш придел где-то 9-10 место. У меня получился хороший старт, и уже в первом повороте я перешел на шестое место. Машина всю гонку работала очень хорошо, у меня был высокий темп, который позволял мне идти достаточно быстро. На заключительном круге и вовсе дела пошли хорошо, я без борьбы взял пятую позицию. Такие гонки вселяют оптимизм".

Нельсон Пике: "Мне повезло, я не угодил в аварию в начале гонки. Результативность машины была мягко говоря не на высоте, впрочем как и все остальное. У меня была старая версия шасси, и я очень надеюсь, что в следующей гонке обладая новой техникой смогу показать хороший результат" >>

10.05.2009:
Ковалайнена подвела коробка передач, Хэмильтона прижимная сила

В McLaren также не чему радоваться, гонка можно сказать провалена. Один пилот сошел, другой финишировал на девятом месте и также не смог заработать очков.

Льюис Хэмильтон: "Трудная гонка. Нам явно не хватает прижимной силы, у нас явно есть проблемы с аэродинамикой. После завала во втором повороте я беспокоился о шинах, обломков было очень много, и значительную часть я собрал на себя. После двух кругов мне сообщили, что с давлением в шинах все в порядке, повреждений нет. Сегодня была очень длинная и сложная гонка, всю дистанцию я пробовал атаковать изо всех сил, но из-за недостатка прижимной силы удержать болид было невероятно тяжело. Порой было такое ощущение, что я еду не по асфальту, а по льду.

Я отдался на 100 процентов. Я попытался сделать все возможное для того чтобы заработать очки, но ничего не получилось. Мне жаль ребят, они очень старались подготовить новинки к Барселоне, и у них это получилось, но, к сожалению, пока проблемы остаются. Надею сь, через две недели в Монако у нас будет, чем блеснуть. Я ожидаю, что наши дела пойдут лучше"

Хейкки Ковалайнен: "Мы прошли через трудный уик-энд, у нас по прежнему машина не отвечает тому темпу, что задают лидеры, но нужно работать дальше, стремиться исправить ситуацию. Гонки есть гонки - одни побеждают, другие проигрывают. Мы не должны забывать о том, что мы улучшили машину, просто в этой гонке нам немного не повезло. В Монако, у нас будет шанс реабилитироваться. Я не собираюсь опускать руки" >>

10.05.2009:
Toyota покидает Барселону без очков. Короткометражный фильм имени Трулли

Ярно Трулли, так сказать организатор массового завала во втором повороте на первом круге гонки также не блистал позитивными эмоциями. Однако перед журналистами итальянец держался молодцом.

Ярно Трулли: "Думаю эту гонку можно спокойно сравнивать с короткометражным фильмом, ну или на крайний случай с рекламным роликом. Всего несколько кадров, а у меня всего пара поворотов. Гонка для меня закончилась быстро.

Если честно, то очень жаль, что не удалось заработать очки, я очень рассчитывал на Барселону. Вы хотите знать, что там произошло, - ничего хорошего. Я неожиданно потерял управление, и меня занесло сначала на обочину, а затем с силой вынесло обратно на трассу. В этот момент в меня кто-то врезался, ну а дальше вы все видели сами. Я хочу извиниться перед другими пилотами, которые из-за всей этой ситуации пострадали и не смогли продолжить гонку.

Теперь уже не имеет никакого смысла оглядываться назад. Надо думать о следующем Гран-При. Я жду с нетерпением новой гонки, мне очень хочется реабилитироваться за провал".

Тимо Глок: "Надо отметить, что мне повезло больше чем Ярно. С самого начала на машине ощущались проблемы с мощностью. Такое ощущение, что в Испании у меня был совсем другой болид, нежели в Бахрейне. Совсем разные машины. Подобная проблема была и на машину Ярно, правда он ощутил это в меньшей степени. Надо проанализировать гоночные данные, может тогда станет ясно, в чем дело. Я долгое время провел позади Нико (Росберга), я принимал попытки обгона, и слипстримом пытался, и в повороте, но все четно. Как только я подходил к повороту, начинал торможение, меня тут же сносило с траектории. Даже когда я шел на свободной трассе, машина все равно не выдерживала нужный темп. Нужно понять проблему, решить ее и в следующей гонке выступить лучше" >>

10.05.2009:
Впечатления Toro Rosso о прошедшей гонки в Испании

Два поворота, - именно столько команда Toro Rosso проехала в прошедшей гонке в Испании. А ведь как надеялась эта команда показать хороший результат, особенно после того как получила в свое распоряжение пусть и не самый быстрый, но зато обновленный болид. Руководитель Toro Rosso Франц Тост до гонки рассчитывал на попадание в очковую зону и никак ни меньше. Вот его комментарий за 15 минут до начала гонки: "Мы привезли обновленные версии машин в Барселону, машины не самые "свежие", но все равно они гораздо быстрее той техники, что мы использовали в прошлых Гран-При. У нас самые серьезные цели на гонку, мы должны попасть в восьмерку, если не двумя болида, то, по крайней мере, одним точно".

А вот что после гонки пилоты Toro Rosso сказали о технике и о своей небольшой "двухповоротной" гонке.

Себастьян Бурде: "Если честно у меня нет никаких мыслей по поводу прошедшей гонки. Я стартовал, прошел один поворот, а в другом налетел на своего напарника. У меня даж е не было времени нажать на тормоза, все произошло очень быстро. Я не знаю, что произошло, и кто первым спровоцировал массовый завал, надо смотреть видео. По ощущениям машину Трулли начало закручивать, остальные начали его стремительно объезжать, но учитывая, сколько там было машин, аварии избежать не смог почти никто".

Себастьян Буэми: "Я не совсем понял что произошло. Я знаю одно, я немного замешкался на старте, к первому повороту меня догнали Райкконен и Ковалайнен, а затем на выходе из второго поворота закрутило Трулли. Мне пришлось резко тормозить, чтобы избежать столкновения, но все получилось еще серьезнее. Сзади в мою машину врезался Бурде, и ни его вина в этой аварии. Еще мне запомнилось, когда на передней части моего болида показались колеса машины Себастьяна" >>


В избранное