Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 06.06.2009


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

Гран-При "Турция"
Прямые трансляции Формулы 1: На сайте F1-GAME.RU ведутся прямые текстовые трансляции пятничных и субботней практик, квалификации и гонки.


Главные события Формулы 1:
Force India подписала договор с FIA
Сегодня утром Force India подписала соглашение с FIA, в котором подтвердила свое участие в чемпионате мира 2010 года. Все бы ничего, если бы не один маленький факт, индийская команда является членом FOTA. Учитывая, что между FOTA и FIA конфликт по вопросам регламента не завершен, и команды-члены Ассоциации договорились стоять до конца в борьбе с Международной автомобильной Федерацией, то судьба у Force India не завидная. Скорее всего, индийцев ждет то же самое, что и Williams. Исключение из FOTA из-за нарушения договоренности, которая предписывает, не заключать с FIA никаких соглашений до урегулирования всех вопросов по техническому и спортивному регламентам.

Комментарии Виджея Мальи (руководитель Force India): "Несмотря на то, что мы полностью разделяем позицию FOTA, наша команда решила заключить с FIA контракт, таким образом, подтвердив свое участие в будущем сезоне.

Мы сообщили об этом в открытом письме всем членам FOTA, так как считаем, что между Force India и другими участниками чемпионата не должно быть "темных пятен". Мы хотим быть полностью прозрачными в своих действиях и решениях.

Мы полностью отдаем отчет своим действиям и с пониманием отнесемся к критике со стороны Ассоциации команд. Force India пошла на столь ответственный шаг по нескольким причинам. Главная причина заключается в подписанных долгосрочных соглашениях между командой и спонсорами. Force India обязана выполнять свои обязательства, во что бы то ни было".

Джон Хауэтт, заместитель председателя FOTA считает, что для Force India угроза исключения из Ассоциации более чем вероятна.

Джон Хауэтт: "Пока я не могу сказать точно, будет ли исключена Force India из Ассоциации. FOTA решает такие вопросы вместе и при помощи голосования. Но то, что Force India может лишиться членства в FOTA, очень даже может быть"


Новости Формулы 1:

05.06.2009:
Фотографии Гран-При Турции 2009. Пятница

В нашем фотобанке очередное пополнение. Представляем вашему вниманию фотографии пятницы (5 июня) с трассы Стамбул Парк.

Зайти в Фотобанк >>

05.06.2009:
Mercedes сокращает персонал

Mercedes-Benz HighPerformanceEngines Ltd. до конца этого года должна сократить десять процентов своих сотрудников. По информации моторостроительного завода Mercedes находящего в Бриксворте (Великобртания) уже уволено 50 человек.

Основная задача Mercedes-Benz HighPerformanceEngines Ltd. заключается в разработке силовых агрегатов и их последующем техническом обслуживании для клиентов в различных спортивных гоночных сериях. В Формуле 1, если не считать McLaren, таких клиентов в лице команд всего два - Force India и Brawn GP.

Вольфганг Шаттлинг, представитель Mercedes Motorosport: "Это решение связано с правилами, которые в данный момент действуют в Ф1. Ограничения, наложенные на доработку двигателей, а также увеличение срока их службы заставляет нас сократить производство. К сожалению, сокращение производства неминуемо влечет за собой сокращение персонала.

Эта мера вынужденная и она никак не отразится на качестве разрабатываемых двигателей и наших клиентах. Все клиенты, заключившие с нами контракты, будут получать все услуги в полном объеме" >>

05.06.2009:
Гран-При Турции может не состояться после 2011 года

Организаторы турецкого Гран-При обеспокоены своим будущим, в связи с тем, что текущий контракт с Формулой 1 истекает в конце 2011 года.

Организаторы намерены в воскресенье провести переговоры с Берни Экклстоуном для того чтобы гарантировать место Гран-При Турции в календаре Ф1 после истечения нынешнего договора.

Однако, Шаив Малини (один из представителей автодрома Стамбул Парк) считает, что Экклстоун предпочтет Турции нового участника.

Шаив Малини: "Мы проведем переговоры, это необходимо сделать в любом случае. Но я не уверен, что Берни Экклстоун захочет с нами продлевать контракт. Для него важны новые участники, которые будут подогревать интерес к Формуле 1. По его мнению, те трассы, которые провели в календаре Ф1 хотя бы пару Гран-При, уже не в состоянии обеспечить повышенный интерес публики, если это конечно не исторический автодром вроде Спа, Монцы или Монте-Карло. У нас есть шансы, но они весьма скромны" >>

05.06.2009:
Финансовые проблемы Донингтон Парк решены

Некоторое время назад мы писали о финансовых проблемах автодрома Донингтон Парк, который примет у себя Гран-При Великобритании в 2010 году. После долгих переговоров, в которых принимали участие и спонсоры Гран-При, и его представители, удалось найти компромиссное решение.

Долги Донингтон Парк (5.2 млн. евро) будут рефинансированы под низкий процент, а также трасса получит дополнительные средства для завершения работ от одного из банков Англии.

Саймон Жиллет, представитель Донингтон Парк: "Это очень позитивный момент для Донингтон Парк. Теперь мы уверены и в будущем Гран-При, и в том, что гонка пройдет на нашем автодроме. Теперь мы можем полностью сосредоточиться на подготовке автодрома к приему Формулы 1" >>

05.06.2009:
Фотографии Гран-При Турции 2009. Четверг

В нашем фотобанке очередное пополнение. Представляем вашему вниманию фотографии четверга (4 июня) с трассы Стамбул Парк.

Зайти в Фотобанк >>

05.06.2009:
BMW будет использовать "двойной" диффузор

В этот уик-энд команда BMW-Sauber будет использовать конструкцию задней части машины с "двойным" диффузором, об этом сегодня сообщил руководитель команды Марио Тайссен. По словам Тайссена, на тестовых испытаниях в аэродинамической трубе конструкция показала хорошие результаты, и теперь настало время проверить новинку в реальных боевых условиях.

Напомним, BMW-Sauber отказалась до конца этого сезона использовать KERS, сославшись на то, что данная система слишком "сырой" продукт, который нуждается в дополнительном изучении и тестировании. BMW планирует бросить основные силы на улучшение аэродинамических свойств машины этого года, и уже готова начать разработки нового болида для будущего сезона >>

05.06.2009:
Результаты. Пятничные свободные заезды. Гран-При Турции 2009

Таблицы результатов после пятничных свободных заездов Гран-При Турции 2009 >>

05.06.2009:
Семья Брэбэм (Brabham) обратилась в суд

Адвокат семьи Брэбэм обратился в суд с исковым заявлением, в котором говорится о недопустимости использования фамилии Brabham в названии новой команды Формулы 1.

В иске указывается, что члены семьи Брэбэм не давали юридического согласия Францу Хильмеру (немецкому бизнесмену, который собирается привести свою команду Ф1 в следующем сезоне) на использование фамилии Брэбэм в названии команды. Также идет указание на то, что с семьей Брэбэм никто не проводил консультаций по данному вопросу, и что Брэбэмы будут принимать все необходимые меры по защите своего имени и репутации >>

03.06.2009:
Ferrari проиграла в суде

Французский суд отклонил иск Ferrari против FIA. Напомним, поводом для подачи иска стали разногласия итальянской команды с FIA в вопросах, касающихся бюджетного регулирования (ограничения бюджетов команд с 2010 года до 40 млн. евро).

Представители FIA: "Мы были уверены в том, что суд будет на нашей стороне, так как иск Ferrari против Федерации изначально не имел под собой никаких юридических обоснований" >>

03.06.2009:
М.Шумахер: "Ф1 без Ferrari - чемпионат второго эшелона"

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер поддержал Ferrari в их борьбе с FIA. Цитата из испанской "Marca": "Я полностью солидарен с Ferrari. Я не знаю, зачем FIA нужно перекраивать чемпионат. Но я уверен в одном, если Ф1 лишится Scuderia, т.е. по сути лишится своей главной звезды, своего главного участника, то снижение интереса к этой гоночному классу последует незамедлительно. Формула 1 без Ferrari - это чемпионат второго эшелона" >>

03.06.2009:
Свадьба Хэмильтона и Николь Шерзингер может состояться в июле

По сведениям французских СМИ свадьба Льюиса Хэмильтона и его подруги Николь Шерзингер может состояться в конце июля. Официального подтверждения этой информации нет, но ряд британских и французских СМИ ссылаются на источники близкие к окружению Хэмильтона >>

23.05.2009:
Ferrari будет использовать KERS в Монако

Команда Ferrari вопреки ожиданиям большинства экспертов будет использовать в Монако систему рекуперации кинетической энергии (KERS). Кими Райкконен считает, что использование KERS может дать небольшой эффект на старте гонки, но а в остальных случаях эта система будет лишь немного помогать.

Кими Райкконен: "KERS в Монте-Карло - по сути, бесполезная штука, но на старте она может помочь. Также можно попытаться использовать ее в тоннеле. Мы решили использовать здесь KERS не для того чтобы рассчитывать на дополнительное преимущество, а скорее для того чтобы еще лучше узнать как она работает" >>

19.05.2009:
Демонстрационные заезды Red Bull в Венгрии - 3 фото

Коллекция из 3 фотографий рассказывает о демонстрационных заездах команды Red Bull F1 в Венгрии >>

19.05.2009:
Хэмильтон проведет уроки для Бейонс Ноулз и Джей Зи

Льюис Хэмильтон в Монако даст несколько частных уроков по вождению известной американской певице Бейонс Ноулз и ее мужу Джей Зи. Импровизированные занятия пройдут в четверг на свободных заездах >>

19.05.2009:
Макс Мосли: "Мы никого не держим"

Президент FIA Макс Мосли вновь убеждает общественность в том, что Формула 1 проживет и без Ferrari. По мнению Мосли, Ф1 держаться ни за кого не станет, так как это противоречит спортивным принципам.

Макс Мосли: "Я уже говорил, если у Ferrari есть желание покинуть чемпионат, никто этому мешать не станет. Мы никого не держим, последнее слово всегда остается за участником, ведь Ф1 - это спорт. Также, если Ferrari передумает, - мы поймем и это, мы согласимся с любым решение команды.

В Формуле 1 всегда были и будут свои звезды, кумиры, герои. Были времена Жиля Вильнева, Сенны, Шумахера, среди команд, Lotus'a, Brabham'а. Было "золотое" время и у Ferrari когда эта команда зарабатывала кубок за кубком в течение пяти сезонов. Что ни вспомни, все это драгоценные страницы истории Ф1. Уверен, так будет и дальше, просто сейчас есть небольшие разногласия, которые скоро разрешатся" >>

19.05.2009:
Lola рассчитывает выступить в Формуле 1 в 2010 году

Lola Cars подтвердила официально свои намерения выставить свою команду в 2010 году в Формуле 1. По заявлению представителя Lola, решение об открытии своей команды в Ф1 появилось 29 апреля, когда Всемирный совет по автоспорту объявил о серьезном ограничении бюджетов команд Ф1, таким образом, открыв для "частников" дорогу в Королевские гонки.

Для самой Lola, если она действительно выступит в 2010 году в Формуле 1, это будет далеко не дебют. Lola Cars уже принимала участие в Формуле 1 в сезонах (1962-1963, 1967-1968, 1974-1975, 1985-1991, 1993, 1997). Особых успехов достичь команде не удалось. Максимальный результат Lola показала в свой дебютный сезон в 1962 году, тогда ей удалось набрать 19 очков и занять 4 место в Кубке конструкторов >>

19.05.2009:
Brawn GP получила KERS, но использовать ее пока не собирается

Команда Brawn GP два дня назад получила в свое распоряжение от Mercedes (эта компания поставляет двигатели команде) систему рекуперации кинетической энергии (KERS). Ранее Brawn GP не использовала KERS. Также неизвестно, когда именно на болидах команды будет установлена система.

Росс Браун, руководитель Brawn GP: "Вес - главная задача, которую нам нужно решить. Нам нужно проанализировать характеристики шасси, установить KERS, еще раз все пересчитать и только потом добавить балласт.

Очевидно, после установки этой системы машина очень серьезно прибавит в весе. Но благодаря хорошей аэродинамике мы должны компенсировать избыток веса. Mercedes поможет нам подогнать и встроить в машину KERS, и будет осуществлять техническую поддержку.

Помешает ли установка такого серьезного узла надежности машины? Надеюсь, что нет. Мы будем работать над надежностью очень тщательно, и если в какой-то момент у нас возникнут проблемы, которые нельзя будет оператив но решить, мы откажемся от KERS" >>

19.05.2009:
Баттон примет участие в благотворительном марафоне

Лидер чемпионата мира, пилот команды Brawn GP Дженсон Баттон примет участие в благотворительном марафоне, который пройдет в Лондоне 1 августа. Задача Дженсона проста: ему нужно будет проплыть 1500 метров, проехать на велосипеде 40 километров, и пробежать 10 километров. Триатлон устраивается каждый год благотворительным фондом "Загадай желание", спонсором в этом году будет компания Mazda. В поддержку Дженсона уже удалось собрать более 5000 фунтов. Всего же фонд планирует собрать около 500.000 фунтов. Часть денег идет на материальную помощь детским домам, часть на финансирование больниц для тяжелобольных детей >>

18.05.2009:
Ferrari подает в суд на FIA

Команда Ferrari подает в суд на Международную автомобильную Федерацию. Всему виной предлагаемые FIA правила для сезона 2010 года. Представители Ferrari считают, что время, когда можно было договориться миром закончено, последняя попытка была сделана 15 мая в Лондоне. Тогда представители FOTA (Ассоциации команд Ф1) встречались с президентом FIA Максом Мосли, а в качестве наблюдателя был Берни Экклстоун. Встреча закончилась с нулевым результатом.

Юристы итальянской команды готовятся к процессу. Первое заседание намечено на 19 мая >>

18.05.2009:
"Нет" - двойным правилам в Формуле 1

Консультации между президентом FIA Максом Мосли и представителями команд Ф1 входящих в FOTA, на которых присутствовал в качестве спецнаблюдателя сам Берни Экклстоун, провалились с треском. Решений не принято. Каждый остался при своих.

Берни Экклстоун: "После консультации между FIA и FOTA у меня остался очень не хороший осадок. Я разочарован. FIA всеми силами пытается продвинуть свои идеи, забывая о том, что эти идеи никто не поддерживает.

Я никогда не допущу двойных правил в Ф1 - это полная чушь. Хотите ограничить бюджеты команд? - давайте искать решение, которое устраивало бы всех. Может лимитирование стоит сделать более гибким без какой-то определенной цифры, может, стоит увеличить эту цифру, но только не делить пелетон. Я уверен, решение будет найдено, и оно будет устраивать обе стороны - и FIA и FOTA. Те команды, которые выступают сегодня в Формуле 1, продолжат свое участие и в будущем" >>


В избранное