Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 05.06.2009


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

Гран-При "Турция"
Прямые трансляции Формулы 1: На сайте F1-GAME.RU ведутся прямые текстовые трансляции пятничных и субботней практик, квалификации и гонки.


Главные события Формулы 1:
Мир - откладывается. FIA продолжает настаивать на своем
Недавно мы писали о предложениях FOTA и о том, что FIA согласилась на условия команд. Похоже, не все так просто. Сегодня президент FIA Макс Мосли вновь дал понять, что правила меняться не будут, как бы этого ни хотелось участникам чемпионата. Мосли подчеркнул, что именно FIA составляет, изменяет и публикует правила, и если команды с этим не согласны, то они могут организовать свой чемпионат, в котором их все будет устраивать.

Макс Мосли: "Даже если предложения FOTA были бы приемлемыми, то сейчас уже поздно об этом говорить. Команды подписали с FIA контракты, а значит, с юридической точки зрения теперь обладают не только правами, но и обязанностями. Об этом не стоит забыть. Но, к сожалению, как это обычно бывает, команды об этом все же забыли. К чему это приведет? К разрастанию нового конфликта".

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикалли не согласен с высказываниями Макса Мосли, отметив очень важную деталь, которую в FIA почему-то забывают.

Стефано Доменикалли: "Члены FOTA подписавшие с FIA соглашение, предоставили условные гарантии своего участия в чемпионате мира 2010 года. Команды не давали окончательного согласия, так как не получили специальных гарантий FIA заверенных в письменном виде"


Новости Формулы 1:

04.06.2009:
BMW отказывается от KERS

Команда BMW-Sauber отказывается от использования системы рекуперации кинетической энергии до конца сезона 2009 года. BMW планирует этот сезон использовать как полигон для дополнительной проверки этой системы, по сути, сворачивая проекта KERS в стадию тестирования. Поводом для принятия такого решения, стали неудачные выступления команды в первой половине сезона, связанные с резким падением надежности техники и дефицитом скорости.

Марио Тайссен: "Мне кажется, мы немного опоздали с принятием этого решения. Нам нужно было уже после Китая снять KERS с болидов. Очевидно, у нас проблемы серьезнее, чем мы полагали ранее. Команда сильно отстает в чемпионате, мы проигрываем в скорости и надежности. Нужно принимать срочные меры.

Мы подготовили несколько новинок для Турции. Самое важное обновление коснулось аэродинамики. Надеюсь, небольшие обновки помогут нам решить хотя бы отчасти проблему конкурентоспособности" >>

04.06.2009:
N.Technology - еще один претендент на участие в Формуле 1 в 2010 г.

Итальянская компания N.Technology возглавляемая бывшим руководителем Eurosport Анжело Кодигнони готова прийти в Формулу 1 в 2010 году. Соответствующие заявочные документы уже отправлены в FIA.

N.Technology - последний претендент, который может подать документы на участие в чемпионате мира 2010 года. Через некоторое время Международная автомобильная Федерация проведет голосование и опубликует окончательный список участников на будущий сезон.

N.Technology собирается использовать моторы Cosworth. Состав гонщиков пока неизвестен, также как неизвестны имена возможных претендентов. Если заявка компании будет одобрена и подтверждена, то в состав новой команды может войти руководитель команды Trident из GP2 Алессандро Алунни >>

04.06.2009:
Brabham подала заявку на участие в Формуле 1 в 2010 году

Сегодня было официально подтверждено, что Brabham подала заявку на участие в чемпионате мира 2010 года. Команда будет построена на бывшей базе Super Aguri в Лифилде. Но что еще интересно, руководителем обновленного Brabham'а станет бывший технический директор Super Aguri Марк Престон. Команда нашла технических партнеров и спонсоров. Все контракты заключены сроком не менее чем на один год, а бюджет сформирован до 2012 года.

Марк Престон: "Мы высоко оцениваем действия FIA относительно мер по сокращению расходов в Формуле 1. Мы, как и многие другие частные команды надеемся на то, что эта работа будет продолжена. Наша команда получила шанс попасть в Формулу 1, в лучший гоночный чемпионат. Мы сделали только первые шаги, но у нас большие планы. Первый пункт плана - выйти на старт первого Гран-При 2010 года" >>

03.06.2009:
МегаФон стал телекоммуникационным партнером Renault F1

МегаФон стал телекоммуникационным партнером гоночной команды ING Renault F1 Team.

Пресс-релиз компании МегаФон:

В преддверии очередного гоночного этапа Формулы 1 – Гран-при Турции, северо-кавказский МегаФон и одна из ведущих гоночных команд заключили соглашение о партнерстве.

В рамках соглашения фирменная символика МегаФона до конца сезона будет размещена на болидах команды, а также костюмах гонщиков Нельсона Пике и чемпиона мира Фернандо Алонсо.

В ING Renault F1 Team отмечают, что они очень рады и гордятся тем, что из всех команд Формулы 1, именно они стали партнером одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России.

"Российский рынок быстро развивается, поэтому к нему растет интерес международного бизнеса, что очень важно для нас и Формулы 1 в целом, – считает генеральный менеджер ING Renault F1 Team Флавио Бриаторе.

- Наше партнерство с МегаФоном поможет нам охватить такую большую страну, как Россия, где у Формулы 1 огромное количество поклонников".

"Для нас огромная честь стать партнером одной из самых популярных в мире гоночных команд, – говорит Андрей Крайник, генеральный директор компании «МегаФон-Северный Кавказ».

– Наша головная компания ОАО «МегаФон» всегда активно поддерживала развитие большого спорта. Так, уже на протяжении нескольких лет МегаФон выступает спонсором сборной России по футболу и хоккею, а в начале года получил высокий статус генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году".

У команды ING Renault F1 Team в России миллионы поклонников, а рейтинги телетрансляций гонок Формулы 1 выше, чем у многих других массовых видов спорта. Автогонки в классе "Формула 1" выражают идеи, близкие по духу МегаФону – это постоянное совершенствование, развитие высоких технологий и стремление к новым победам >>

03.06.2009:
March F1 (March Engineering) может вернуться в Формулу 1

Интересная ситуация получается. Вчера в заявочный комитет FIA обратились представители March Engineering, той самой команды, которую основал в 1969 году Макс Мосли (ныне Президент FIA).

Понятное дело, что Макс уже никоим образом не связан с March Engineering, но факт остается фактом. Бывшая команда Мосли может прийти в Ф1 уже в 2010 после долгого перерыва.

Последним сезоном для March F1 был сезон 1992 года, и закончился он для March, девятым местом в Кубке Конструкторов с тремя очками >>

03.06.2009:
В Ф1 может появится еще одна команда - Team Superfund

Бывший боевой пилот команды Williams Алекс Вурц намерен прийти в Формулу 1 с командой Team Superfund в качестве руководителя. Проект финансируется главой инвестиционной компании Superfund Кристианом Бахом.

Если FIA примет заявку Team Superfund, то это уже будет 15 команда, зарегистрированная в качестве участника чемпионата мира 2010 года. Проблема лишь в том, что самих участников может быть не более 13, но похоже Вурц надеется на то, что кто-то из новичков подавших заявки в FIA откажется выставить свою команду.

Известно, что Team Superfund намерена использовать двигатели Cosworth, а места боевых пилотов готова предложить участникам серии GP2 >>

03.06.2009:
ГП Франции может не вернуться в календарь Ф1 в ближайшие три года

Сезон 2009 года будет первым в новейшей истории Ф1, в котором не будет Гран-При Франции. Правительство Франции надеется, что проект под Парижем будет реализован, хотя газеты пишут об обратном. Французские СМИ ссылаются на комитет по инвестиционному планированию, который отказался от планов по частичному финансированию проекта трассы Формулы 1 под Парижем. Комитет отложил рассмотрение проекта на ближайшие три года.

Общественная палата при парламенте страны, требует немедленно вмешаться в дела комитета, лично президента Французской Республики Николя Саркози и председателя кабинета министров Франсуа Фийона >>

03.06.2009:
FOTA и FIA договорились. Надолго ли?

Свершилось. FIA и FOTA нашли компромиссное решение, которое устроило всех. Все команды, собиравшиеся бойкотировать следующий сезон из-за несогласия с регламентом и сокращением бюджетов, подали заявки на участие в следующем сезоне.

Из заявления FOTA:
"Все члены Ассоциации предоставили условные гарантии на участие в следующем сезоне".

Скорее всего, данное решение связано с тем, что FIA ответила согласием на предложения FOTA об увеличении лимита технической части бюджета в 2010 году 100 млн. евро с дальнейшим понижением этой суммы в 2011 году до 45 млн. евро.

Согласна ли FIA с другими предложениями FOTA о техническом партнерстве с командами-новичками, пока неизвестно >>

03.06.2009:
У Fuji International Speedway финансовые проблемы

Руководители автодрома Фудзи всерьез задумываются о сокращении расходов, к этому их подталкивают проблемы в переговорах с Toyota (Toyota якобы не согласна больше продлевать с трассой спонсорский контракт) и отказ ряда медиа-партнеров от дальнейшего продвижения бренда "Fuji International Speedway". Источники близкие к менеджменту автодрома заявляют, что вопрос об отказе от проведения этапа Формулы 1 уже практически решен, остаются некоторые формальности, после разрешения которых, представители трассы официально объявят о приостановке на автодроме Фудзи проекта Формулы 1.

Если информация подтвердится, то пребывание Фудзи в календаре Ф1 и впрямь было временным, как утверждали некоторые эксперты Ф1 еще в 2007. Только два года на обновленной версии трассы, а затем снова "уход по-английски".

Кстати говоря, есть мнение, что Toyota пробила проект Ф1 на трассе в Фудзи, якобы предварительно не взвесив все риски, и что для японского автопроизводителя автодром F uji International Speedway был больше маркетинговым шагом, нежели проявлением любви к Формуле 1. Может это и так. Ведь когда Toyota решила стать титульным спонсором автодрома были высокие доходы, не было экономического кризиса, да и в целом, с финансами был полный порядок. Почему бы не найти себе игрушку или не создать для себя собственную рекламную площадку.

Но есть и другое мнение, Toyota пошла на этот шаг (титульное спонсирование Фудзи и проведение на трассе Гран-При Ф1) только для того чтобы доказать своему конкуренту в лице Honda, которая на тот момент практически владела трассой Сузука, что и она "лыком не шита", что и она может спонсировать и поддерживать свой автодром.

Версий много, жаль только болельщиков никто не спрашивает >>

03.06.2009:
Prodrive официально подтвердила свои намерения выставить команду в 2010

Компания Prodrive принадлежащая Дэвиду Ричардсу официально заявила о своем участии в Формуле 1 в 2010 году.

Дэвид Ричардс: "Мы признательны за поддержку, которую получили и от наших спонсоров, и не в последнюю очередь от FIA и FOM. Благодаря сокращению расходов, наша команда получила уникальный шанс выступить в Формуле 1. Мы надеемся на то, что финансовая политика в Формуле 1 будет и дальше направлена на снижение затрат.

Мы планируем закрепиться в Ф1 на долго, надеюсь, нашим планам ни что не помешает. Конечно, рано говорить о том, чего мы хотим добиться, я могу сказать стандартную фразу - Prodrive рассчитывает бороться за очки, за призы, а в последующем и более высокие результаты.

Работа идет, многое сделано, но еще больше не сделано" >>

03.06.2009:
FOTA разработала новые предложения

Ассоциация команд Формулы 1 не оставляет попыток договориться с FIA. На очередной встрече в Лондоне FOTA выработала ряд предложений, которые, по мнению многих экспертов, могут служить хорошей основой для конструктивного диалога с Международной автомобильной Федерацией.

Первое предложение касается, разумеется, бюджетов в 2010-2011 гг. Команды предлагают введение поэтапного лимитирования бюджетов. Так в 2010 году техническая часть расходов будет иметь ограничение в 100 млн. евро, а в 2011 эта планка будет снижена сразу на 55 млн. до уровня в 45 млн. евро. По сути, в 2011 году, команды подойдут к той же сумме технических расходов, что сейчас предлагает FIA. Разница лишь в том, что происходить это будет не так резко.

Второе предложение касается новых команд, которые придут в Формулу 1 в 2010 году. Ассоциация предлагает техническое партнерство новичкам. В рамках этого партнерства, команды смогут получать за разумную плату, - комплектующие, техническую под держку и различные ноу-хау. По сути, благодаря этому партнерству команды-новички будут избавлены от вопросов связанных с разработками крупных узлов. В рамках технического партнерства, команды смогут получать шасси, двигатели, коробки передач, блоки KERS. Список поддержки может, как пополняться, так и уменьшаться.

Единственным условием для команд, которые войдут в программу технической поддержки, будет то, что они не смогут иметь право решающего голоса при рассмотрении вопросов связанных с дальнейшим, как техническим регулированием, так финансовым.

Все члены FOTA единогласно проголосовали за пакет предложений >>

03.06.2009:
Феттель удостоен престижной награды Лоренцо Бандини

Себастьян Феттель получил "Кубок Бандини" за свои достижения и за великолепную победу в дождевой гонке Гран-При Италии 2008.

В прошлые годы обладателями этой престижной награды становились такие известные пилоты, как Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Фелипе Масса >>

03.06.2009:
Феттель купил загородным дом в Швейцарии

Гонщик Red Bull Себастьян Феттель решил купить дом в Швейцарии в кантоне (территориальная единица) Тургау. Сейчас в доме идет ремонт, в конце ноября Феттель планирует переехать туда на постоянное место жительства >>

03.06.2009:
Williams согласилась подписать контракт на 2010 г. и лишилась места в FOTA

Команда Williams подписала контракт на 2010 год и это несмотря на то, что некоторое время назад Williams вместе с другими командами единодушно высказалась за принцип "стоять до конца в борьбе с FIA".

Адам Парр, исполнительный директор Williams: "Мы подписали соглашение с FIA для того чтобы дать четкий сигнал нашим спонсорам, что Williams будет и дальше выступать в Формуле 1. Мы прекрасно понимаем, что подобное решение встретит непонимание со стороны других команд, но у нас нет иного выбора. Для многих команд, Формула 1 - это не единственный бизнес. Для Williams - этот бизнес единственный и мы не можем допустить, чтобы он развалился. Спонсоры и партнеры, вкладывающие свои деньги в нашу команду, должны быть уверены в том, что их инвестиции будут приносить желаемый эффект.

В то же время Williams намерен и дальше добиваться вместе с другими участниками чемпионата приемлемого решения относительно регламента 2010 года. Мы не отказываемся от своих слов и го товы вместе с FOTA работать и дальше над разрешением проблем"

После заявления Адама Парра и регистрации команды на сезон 2010 в листинге FIA, - Williams был исключен из Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) >>

03.06.2009:
Результаты. Свободные заезды, квалификация и гонка. ГП Монако 2009

Таблицы результатов свободных заездов, квалификации и гонки Гран-При Монако 2009 >>

03.06.2009:
Экклстоун попросил уважать контракты

Берни Экклстоун напомнил Ferrari, а заодно и другим командам, которые собираются уходить, что контракты, подписанные с FOM необходимо соблюдать. Но если для остальных, соблюдение контрактов заканчивается в конце 2009, то для Ferrari только в 2012 году. Вот дядюшка Берни и решил напомнить итальянцам о соблюдении обязательств. Если же красно-алые досрочно расторгнут контракт, то им придется заплатить не хилый штраф в размере 130 млн. евро.

Похоже, что весь этот скандал и угрозы Ferrari покинуть чемпионат, если их требования FIA не учтет, очередной спектакль, направленный на повышение зрительского интереса к Формуле 1 >>

03.06.2009:
Формула 1 может вернуться в Аргентину

Босс FOM Берни Экклстоун намерен вернуть Ф1 в Аргентину. Комментарий Экклстоуна BBC Radio 5: "Аргентина имеет яркую и глубокую историю в автоспорте, в подтверждение своих слов я мог назвать Хуана-Мануэля Фанхио - пятикратного чемпионата мира в Формуле 1. Последняя гонка в Аргентине прошла в 98-м, так почему бы не вернуться сюда снова. Здесь невероятная атмосфера. Я уже веду переговоры с властями, и пока все идет к тому, что гонка может состояться" >>

03.06.2009:
Новая встреча между FIA и командами

Ассоциация команд Формулы 1 вновь встречается с руководителем FIA Максом Мосли. Встреча пройдет на яхте Флавио Бриаторе в Монако. Это уже вторая встреча за восемь дней. Получится ли в этот раз разрешить разногласия? >>

03.06.2009:
Campos Racing Team подала заявку на участие в сезоне 2010 года

Команда Campos Racing Team выступающая в испанской Формуле 3 подала заявку на участие в Формуле 1 в следующем сезоне. По официальной информации, FIA уже одобрила заявочный лист, Campos остается подписать договор о намерениях, а затем контракт участника >>

03.06.2009:
McLaren Automotive объявила о расширении

McLaren Automotive (компания возглавляемая Роном Деннисом, бывшим руководителем команды Ф1 McLaren-Mercedes) объявила о своих планах расширить на технологической базе в Уоикинге (Великобритания) производство дорожных спортивных высокотехнологичных автомобилей McLaren. Сейчас два цеха производит порядка 200-300 автомобилей в год. Это связано и с ценой каждого экземпляра (от 400 тыс. евро) и с методом их производства. Каждая машина собирается в ручном режиме, автоматизированы лишь системы контроля качества, лакокрасочные и некоторые сборочные работы, касающиеся монтажа кузова и двигателя.

Рон Деннис: "В 1992 году мы полностью выделили McLaren Automotive из гоночного подразделения и буквально до этого времени занимались производством дорожных авто только используя свои наработки. Да, конечно, время от времени мы обращались к специалистам и наработкам Формулы 1, но это были лишь единичные случаи.

С 1994 года мы используем только два цеха, что существенно ограничивает наши возможности. Мы продаем в год не более 400-450 автомобилей, тогда как наши конкуренты выпускают не менее четырех тысяч только за полгода. Ясно, что цена наших автомобилей гораздо выше, чем у конкурентов, но все равно показатель McLaren Automotive очень низок. Мы практически не окупаем свои затраты на производство и рекламу авто.

Сейчас, как известно финансовое положение многих компаний ухудшилось из-за кризиса, не исключение и McLaren Automotive. Если мы хотим выйти не просто из этого состояния, а еще и заработать, то необходимо расширять производственную базу и снижать цены на автомобили. Это возможно, так как стоимость используемых нами материалов и технологий уменьшилась на 30-50 процентов. Учитывая, что восстановление к прежним ценам на продукцию будет происходить постепенно в течение 2-3 лет, то расширение производства сейчас будет и дешевле, а главное в будущем принесет хорошую выгоду.

Сейчас в McLaren Automotive работает по рядке 300 человек, думаю, мы увеличим штат до 750 человек, может быть до 900. Удвоим количество цехов - до четырех. И если все пойдет по плану, то уже к концу 2010 сможем выпустить тысячу автомобилей. Финансовое положение компании тяжелое, но не безвыходное. У нас есть резерв средств, который позволит нам вложиться в развитие производства" >>


В избранное