15-17 июля 2007 года на базе Honda Racing пройдут дни открытых дверей для детей из благотворительного учреждения Helen & Douglas House.
Дети смогут совершить увлекательную экскурсию по технологическому центру и музею Honda, понаблюдать за демонстрационными заездами Дженсона Баттона и Кристиана Клина, а также принять участие в уникальном конкурсе "пит-стоп", где любой желающий сможет ощутить себя профессиональным механиком Honda F1.
Все полученные средства от проведения этого мероприятия будут распределены между двумя благотворительными учреждениями - Helen & Douglas House и Stepping Stones Pre-School.
В январе 2007 Honda выделила 8 тысяч евро для помощи
Helen & Douglas House
Ник Фрай: "Мы не должны забывать о проблемах детей, которые по каким-то причинам не могут жить полноценной жизнью. Я несколько раз посещал Helen & Douglas House и всегда приезжал туда с большим количеством подарков. Мне приятно доставить хоть немного радости этим прекрасным детям. Они заслуживают нашего внимания.
Когда Honda предложила провести двухдневную благотворительную акцию на нашей технической базе, я сразу же согласился. Даже представить невозможно радость детей, которые приедут к нам на экскурсию. Мы сделаем этот праздник незабываемым".
Дженсон Баттон: "Я с радостью выступлю перед столь уважаемой аудиторией. Дети - это наше будущее. Когда я был маленьким, у меня было все - родители, друзья, игрушки, мечты. У детей из Helen & Douglas House вроде бы все это есть, за исключением самого главного, родителей и здоровья. Я постараюсь сделать свое выступление красочным и незабываемым".
Дженсон Баттон с куратором проекта Helen & Douglas House сестрой Франческой
Краткая информация о Helen & Douglas House и Stepping Stones Pre-School:
Helen & Douglas House - крупное благотворительное учреждение, расположенное в Оксфорде. Основное направление деятельности - разработка специальных программ для обучения детей-инвалидов. Работа с семьями, которые не могут по различным причинам ухаживать за ребенком. Поиск родителей для детей-сирот. Благодаря фонду Helen & Douglas House у 600 детей появилась настоящая семья. Годовой бюджет фонда составляет 7 млн. евро.
Stepping Stones Pre-School - учреждение для детей дошкольного возраста, расположенное в Брэкли. Основное направление деятельности - работа с детьми в возрасте от 2 до 5 лет по специальным образовательным программам. Разработка новых развивающих игр для детей
Новости Формулы 1:
26.03.2007: Паффетт возвращается в DTM Гэри Паффетт: Чемпион 2005 года Гэри Паффетт после однолетнего перерыва возвращается в DTM за команду Persson. Первая гонка состоится уже 22 апреля на трассе Хоккенхаймринг.
Гэри Паффетт: "Здорово вернуться с Mercedes-Benz в DTM, чемпионат, где я всегда хорошо выступал. Я нацелен только на высокие результаты в этом сезоне. В то же время я остаюсь тест-пилотом McLaren, и с удовольствием буду помогать команде улучшать машину.
Формула 1 - это следующий шаг, год назад я думал иначе и надеялся получить место за рулем боевой машины, но Фернандо и Льюис отлично справляются, и я желаю им удачи.
Сейчас я полностью сосредоточен на начале сезона в DTM. Этот чемпионат - является моим приоритетом, только здесь я чувствую борьбу и то, что я все-таки боевой гонщик".
Норберт Хауг: "Паффетт возвращается в DTM, конечно же, мы поддерживаем эту идею. Кроме того, выступления
в DTM не помешают его карьере в Формуле 1. В Vodafone McLaren Mercedes он имеет возможность создать себе хорошую репутацию. Гэри - очень сильный гонщик, с ним крайне сложно вести борьбу, а его победа в 2005 году только подтвердила это. Я рад, что у Mercedes сильные пилоты не только в Формуле 1, но и в DTM" >>
Петер Заубер: "BMW движется в правильном направлении. Я восхищен конкурентоспособностью F1.07 и тем, что BMW после первой гонки сезона занимает третью строчку в Кубке Конструкторов. Команда сделала огромный шаг вперед.
В то же время расслабляться не стоит, у нас есть проблемы с надежностью, если их не решить, то можно упустить
очень важные очки. Мы должны полностью понимать, почему происходит тот или иной отказ, только так возможно достичь желаемого результата. Надеюсь, в Малайзии оба наших гонщика будут бороться за очки" >>
26.03.2007: Хейкки будет суперзвездой Пол Стоддарт: Бывший руководитель команды Minardi Пол Стоддарт нисколько не сомневается в конкурентоспособности Хейкки Ковалайнена.
Пол Стоддарт: "Мы слишком многого не замечаем. В Мельбурне Хэмильтон выступил прекрасно, боролся с Алонсо почти на равных и завоевал подиум, но есть одно большое но, Хэмильтон ехал на машине, которая весь уик-энд показывала высокую скорость и практически идеальную надежность. Renault заметно уступает
соперникам, как в надежности, так и в скорости.
Хейкки сделал все, что от него зависело, он пытался ехать быстрее, но техника не была готова к этому. Джанкарло повезло больше, на его болиде не возникло столько проблем.
Я считаю, что слишком рано судить о таланте Хейкки. Я нисколько не сомневаюсь в его конкурентоспособности. Вот увидите, пройдет несколько гонок, может половина сезона и Ковалайнен возьмет бразды правления в свои руки". Флавио Бриаторе не согласен со Стоддартом и считает совершенно иначе: "Хейкки быстр? Думаю, что все на экране телевизоров видели, как он провел гонку, это был настоящий кошмар. Что я еще могу сказать? Если я вам скажу, что Хейкки провел хорошую гонку тогда я - полный идиот" >>
26.03.2007: Хайдфельд может быть чемпионом Марио Тайссен: Глава команды BMW-Sauber Марио Тайссен считает, что Ник Хайдфельд достиг невероятного прогресса и может быть чемпионом.
Марио Тайссен: "Дайте ему хорошо машину, и он сделает все для того, чтобы победить. Ник может выигрывать гонки с тоже регулярность, что и Алонсо. Пока наш болид не позволяет бороться за победу и тем более за первое место в чемпионате, но в наших планах добиться всего этого. В 2007 мы окончательно
завершим процесс укомплектования персонала на нашей базе в Хинвиле. В 2008 мы обязаны выигрывать гонки. А в 2009 мы должны бороться за чемпионство. Я горжусь тем, что Ник выступает за BMW, но я буду еще больше рад, если он победит вместе с BMW" >>
Жиль Саймон: "После гонки в Австралии, мы проверили все системы на машине Кими и нашли очень неприятную поломку в двигателе. Система охлаждения пропускала воду, в результате чего, на последних кругах гонки основные элементы мотора сильно нагрелись, если честно, то я вообще удивлен, как Кими удалось доехать до финиша. Мы проведем несколько анализов
на работоспособность мотора, если будет замечено хоть какое-то отклонение от стандартной схемы, мы заменим агрегат".
Напомню, по правилам один двигатель должен использоваться в двух гонках подряд, в случаи замены двигателя гонщик получает штраф в 10 позиций на стартовой решетке >>
26.03.2007: BMW-Sauber отправится в Малайзию раньше всех BMW-Sauber: Команда BMW-Sauber отправится в Малайзию на неделю раньше остальных участников чемпионата. По заявлению руководства команды это связано с организационными вопросами >>