Гран-При "Австралия" Прямые трансляции Формулы 1: На сайте F1-GAME.RU ведутся прямые текстовые трансляции пятничных и субботней практик, квалификации и гонки.
14 марта на трассе Альберт-Парк в Австралии состоялась презентация новой машины Super Aguri SA07.
Агури Сузуки: "Мы провели очень тяжелую зиму. Я гораздо больше нервничал в этом году, чем в прошлом. Если честно, то в 2006 у нас не было столько проблем. Тогда как в 2007 нас буквально преследовали всевозможные проблемы, сначала с надежностью, затем с нашими конкурентами.
Новая SA07 - создана на базе прошлогодней Honda RA106. Но в то же время, SA07 является нашей разработкой от начала и до конца. Все конструкторские работы по доводке машины под технические правила 2007 года велись нашими инженерами. Я бы сказал, от RA106 осталось 5-10% - все остальное это SA07.
Команда смогла создать машину своими силами, и я этим очень доволен. FIA несколько дней назад подтвердила законность использования болида, а это значит, что все обвинения со стороны Williams и Spyker не имеют никакого смысла. Super Aguri - выиграла!
У нас не только хорошая машина, но и отличные гонщики. Такума, провел прошлый сезон вместе с командой и, безусловно, помог нашим ребят решить массу проблем. Энтони присоединился к нам относительно недавно, но, несмотря на это он быстро освоился в команде. Благодаря его опыту мы сможем дорабатывать машину по ходу сезона с большей эффективностью.
Наша задача в этом сезоне выйти в середину пелетона. Команда должна обеспечить гонщиков достойной техникой. Думаю, что в этом сезоне у нас будет шанс заработать очки. Первая попытка состоится уже через несколько дней".
Энтони Дэвидсон: "Моя первая цель - добраться до финиша в Мельбурне. Я никогда не выступал за рулем основной машины, именно поэтому я должен доказать и себе и команде, что способен на это. Было бы прекрасно в свой "дебютный" сезон заработать очки. Но для того, чтобы попасть в первую восьмерку нам нужно решить еще много проблем. Из этого можно вывести мою вторую цель - помощь команде в доработке болида.
Если говорить о соперничестве с Таку, то здесь могут быть проблемы. Такума - опытный боец, сражение с ним будет не легким. Естественно, я хочу выиграть сражение, но для этого нужно многому научиться.
К концу сезона Super Aguri планирует выйти на уровень ближайших соперников - Spyker и Toyota. Поразительно, но Toyota опережает нас всего на 1.5 секунды. Думаю, нам по силам опередить их".
Такума Сато: "Я рад, что машина все-таки смогла дебютировать. Команда проделала очень серьезную работу и хорошо подготовилась к сезону. Я со своей стороны сделаю все возможное для того, чтобы показать достойный результат. В 2006 - мы не могли рассчитывать на очки, но в этом году у нас будет возможность это сделать".
Марк Престон: "SA07 - результат сотрудничества конструкторского отдела Super Aguri и центра исследований R&D Honda в Точиги (Япония). Все элементы болида прошли серьезную тестовую программу.
Проблемы с надежностью и безопасностью успешно решены. Краш-тест пройден 12 марта 2007 года.
В новом болиде установлена бесступенчатая коробка передач, созданная на основе сверхлегких материалов. В результате, машина стала легче ровно 1 килограмм.
Новые типы резины и новый двигатель заставили конструкторский отдел практически полностью переработать подвеску.
Главное изменение в аэродинамике произошло в передней части машины - применена конструкция "нулевого киля".
Технические характеристики болида SA07
Конструкция монокока:
Рельефное улеродистое волокно сотовидной структуры
Подвеска:
Двойной поперечный рычаг из углеродистого волокна. Демпферная система с механическим стабилизатором устойчивости
Коробка передач:
7 передач + обратная, бесступенчатая
Демпферная система:
Showa
Топливный бак:
ATL
Емкость топливного бака:
150 литров
Система управления:
Super Aguri
Руль:
Super Aguri
Материал для тормозов:
Углеродистое волокно
Сцепление:
Две жесткие пластины из углеродистого волокна
Тормоза:
Alcon
Колесные диски:
BBS
Шины:
Bridgestone Potenza
Размеры болида SA07
Колесная база:
3135 мм
Передние колеса:
1460 мм
Задние колеса:
1420 мм
Длина:
4680 мм
Высота:
950 мм
Ширина:
1800 мм
Технические характеристики двигателя RA807E
Серия:
RA807E
Количество цилиндров:
8
Мощность:
725 л.с
Максимальное количество оборотов:
19000
Система зажигания:
Honda PGM-IG
Клапанов на цилиндр:
4
Вес:
95 кг
Угол вращения алюминиевых цилиндров:
90°
Новости Формулы 1:
15.03.2007: В честь Фернандо Алонсо назовут поворот Фернандо Алонсо: В Валенсии на автодроме Рикардо Тормо в честь Фернандо Алонсо назовут четвертый поворот. "Curva Alonso" - будет известен не только своим оригинальным названием, но еще и тем, что именно в этом месте будет открыта бронзовая статуя, правда уже в честь McLaren.
Фернандо Алонсо: "Даже не знаю что сказать. Спасибо моим болельщикам. Возможно это слишком, но я все равно благодарен людям, которым, по всей видимости, мои успехи
доставляют удовольствие.
Надеюсь, что в этом сезоне я не разочарую своих поклонников и выиграю третий титул. Я буду стараться изо всех сил" >>
15.03.2007: McLaren MP4-22 появился на отеле Hilton в Лондоне McLaren: McLaren разместила на отеле "Hilton" в Лондоне изображение гоночного болида Льюиса Хэмильтона. Таким образом, британская команда решила отпраздновать начало сезона 2007 года >>
15.03.2007: Etihad Airways и Aldar - титульные спонсоры Spyker F1 Spyker F1: В четверг вечером между руководством Spyker F1, национальной авиакомпанией Объединенных Арабских Эмиратов "Etihad Airways" и крупнейшей строительной компания Абу Даби "Aldar" было подписано трехлетнее соглашение. Примерная сумма, на которую может рассчитывать Spyker составляет почти 100 млн. $.
В связи с этим, голландская команда переименована в Etihad Aldar Spyker Formula One Team.
Колин Коллес: "Сотрудничество
с такими крупными компаниями - это новая страница в истории команды. Мы гордимся сотрудничеством с Etihad и Aldar. Наши ценности и философия ведения бизнеса очень похожи. Я уверен в том, что наше партнерство будет плодотворным и принесет обеим сторонам выгоду".
Мишель Моль: "Сотрудничество с Etihad и Aldar - это огромный шаг вперед для нашей команды. Шесть месяцев назад, когда Spyker только появилась в Формуле 1, мы решительно заявили, что у команды к
началу следующего сезона будут солидные коммерческие партнеры. Мы справились!" >>
15.03.2007: Рассказ о трассе Альберт-Парк Альберт-Парк: Подробный рассказ о трассе Альберт-Парк в Австралии. Схема автодрома, спутниковая съемка, техническое описание, предыдущий результат и историческая справка >>
15.03.2007: Прогноз погоды на Гран-При Австралии
Прогноз погоды на предстоящий Гран-При Австралии 2007. Полная сводка - погодные условия, атмосферное давление, ветер, вероятность осадков, температура >>
Росс Браун: "Михаэль - всегда был феноменально быстр, но это не было записано в его контракте. Он просто старался выполнить свои обязанности и выкладывался на 100%.
Фелипе и Кими - равны по скорости и мотивации.
Но у Фелипе есть небольшое преимущество над Кими - он выступал с Михаэлем
в одной команде, несколько раз его опередил и многому у него научился. С Фелипе будет очень тяжело бороться. Кими придется выжать из машины максимум для того, чтобы его опередить.
В этом сезоне у Ferrari будут самые сильные гонщики, даже не знаю, чем на это ответят McLaren или Renault. В любом случаи в воскресенье мы узнаем, кто чего стоит" >>
15.03.2007: QinetiQ - технический партнер Williams Williams: Компания QinetiQ сотрудничает с Williams с мая 2005 года. С тех пор, на болидах команды было внедрено не мало технологий, вот только некоторые из них - датчики для анализа аэродинамической эффективности, система GPS.
После прошлогоднего провала (8 место в Кубке Конструкторов), многие думали, что QinetiQ откажется от дальнейшего сотрудничества, но сегодня все слухи развеял сам Фрэнк Уильямс и исполнительный директор QinetiQ
Грэм Лав.
Грэм Лав: "Ни одна команда не застрахована от ошибок, мы это прекрасно понимаем. Williams - великая команда, которая заслуживает уважения. Мы, безусловно продолжим наше сотрудничество в области исследований аэродинамики. В этом году QinetiQ постарается помочь команде выйти из кризиса. Наша цель - добиваться максимума в любой ситуации, в этом мы очень похожи с Williams".
Фрэнк Уильямс: "QinetiQ - очень важный партнер для нас. Я рад,
что мы продолжим сотрудничество. QinetiQ - принес в команду много свежих и интересных идей, которым нашлось применение. Команда в этом году должна совершить серьезный шаг вперед. Мы знаем, как выйти из сложившейся ситуации, и отдаем отчет своим действиям" >>
14.03.2007: Последнее обновление Toyota TF107 Toyota: До первой гонки сезона осталось несколько дней. Но это не значит, что работа по доработке машины прекратилась совсем.
До сих пор, кто-то целый день проводит на технической базе и еще даже не появился в Австралии, есть и такие. А кто-то, например Toyota, приехав в Мельбурн, решает заменить действующие болиды на модернизированные.
Билл Гибсон, руководитель отдела транспортных перевозок Toyota F1: "Вчера на нашей технической
базе в Кельне инженеры закончили работу над последними узлами TF107 - новинки должны повысить конкурентоспособность болида. К пятнице мы должны привести обновленные машины в Австралию".
По всей видимости, скорость Williams не дает покоя Toyota >>