Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 16.03.2007


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

Гран-При "Австралия"
Прямые трансляции Формулы 1: На сайте F1-GAME.RU ведутся прямые текстовые трансляции пятничных и субботней практик, квалификации и гонки.


Главные события Формулы 1:
Презентация Super Aguri SA07

Презентация Super Aguri SA07

Галерею из 12 фотографий можно посмотреть здесь

14 марта на трассе Альберт-Парк в Австралии состоялась презентация новой машины Super Aguri SA07.

Агури Сузуки: "Мы провели очень тяжелую зиму. Я гораздо больше нервничал в этом году, чем в прошлом. Если честно, то в 2006 у нас не было столько проблем. Тогда как в 2007 нас буквально преследовали всевозможные проблемы, сначала с надежностью, затем с нашими конкурентами.

Новая SA07 - создана на базе прошлогодней Honda RA106. Но в то же время, SA07 является нашей разработкой от начала и до конца. Все конструкторские работы по доводке машины под технические правила 2007 года велись нашими инженерами. Я бы сказал, от RA106 осталось 5-10% - все остальное это SA07.

Команда смогла создать машину своими силами, и я этим очень доволен. FIA несколько дней назад подтвердила законность использования болида, а это значит, что все обвинения со стороны Williams и Spyker не имеют никакого смысла. Super Aguri - выиграла!

У нас не только хорошая машина, но и отличные гонщики. Такума, провел прошлый сезон вместе с командой и, безусловно, помог нашим ребят решить массу проблем. Энтони присоединился к нам относительно недавно, но, несмотря на это он быстро освоился в команде. Благодаря его опыту мы сможем дорабатывать машину по ходу сезона с большей эффективностью.

Наша задача в этом сезоне выйти в середину пелетона. Команда должна обеспечить гонщиков достойной техникой. Думаю, что в этом сезоне у нас будет шанс заработать очки. Первая попытка состоится уже через несколько дней".

Энтони Дэвидсон: "Моя первая цель - добраться до финиша в Мельбурне. Я никогда не выступал за рулем основной машины, именно поэтому я должен доказать и себе и команде, что способен на это. Было бы прекрасно в свой "дебютный" сезон заработать очки. Но для того, чтобы попасть в первую восьмерку нам нужно решить еще много проблем. Из этого можно вывести мою вторую цель - помощь команде в доработке болида.

Если говорить о соперничестве с Таку, то здесь могут быть проблемы. Такума - опытный боец, сражение с ним будет не легким. Естественно, я хочу выиграть сражение, но для этого нужно многому научиться.

К концу сезона Super Aguri планирует выйти на уровень ближайших соперников - Spyker и Toyota. Поразительно, но Toyota опережает нас всего на 1.5 секунды. Думаю, нам по силам опередить их".

Такума Сато: "Я рад, что машина все-таки смогла дебютировать. Команда проделала очень серьезную работу и хорошо подготовилась к сезону. Я со своей стороны сделаю все возможное для того, чтобы показать достойный результат. В 2006 - мы не могли рассчитывать на очки, но в этом году у нас будет возможность это сделать".

Марк Престон: "SA07 - результат сотрудничества конструкторского отдела Super Aguri и центра исследований R&D Honda в Точиги (Япония). Все элементы болида прошли серьезную тестовую программу.

Проблемы с надежностью и безопасностью успешно решены. Краш-тест пройден 12 марта 2007 года.

В новом болиде установлена бесступенчатая коробка передач, созданная на основе сверхлегких материалов. В результате, машина стала легче ровно 1 килограмм.

Новые типы резины и новый двигатель заставили конструкторский отдел практически полностью переработать подвеску.

Главное изменение в аэродинамике произошло в передней части машины - применена конструкция "нулевого киля".

Технические характеристики Super Aguri SA07

Технические характеристики болида SA07

Конструкция монокока:

Рельефное улеродистое волокно сотовидной структуры

Подвеска:

Двойной поперечный рычаг из углеродистого волокна. Демпферная система с механическим стабилизатором устойчивости

Коробка передач:

7 передач + обратная, бесступенчатая

Демпферная система:

Showa

Топливный бак:

ATL

Емкость топливного бака:

150 литров

Система управления:

Super Aguri

Руль:

Super Aguri

Материал для тормозов:

Углеродистое волокно

Сцепление:

Две жесткие пластины из углеродистого волокна

Тормоза:

Alcon

Колесные диски:

BBS

Шины:

Bridgestone Potenza

Размеры болида SA07

Колесная база:

3135 мм

Передние колеса:

1460 мм

Задние колеса:

1420 мм

Длина:

4680 мм

Высота:

950 мм

Ширина:

1800 мм

Технические характеристики двигателя RA807E

Серия:

RA807E

Количество цилиндров:

8

Мощность:

725 л.с

Максимальное количество оборотов:

19000

Система зажигания:

Honda PGM-IG

Клапанов на цилиндр:

4

Вес:

95 кг

Угол вращения алюминиевых цилиндров:

90°



Новости Формулы 1:

В честь Фернандо Алонсо назовут поворот15.03.2007:
В честь Фернандо Алонсо назовут поворот

Фернандо Алонсо: В Валенсии на автодроме Рикардо Тормо в честь Фернандо Алонсо назовут четвертый поворот. "Curva Alonso" - будет известен не только своим оригинальным названием, но еще и тем, что именно в этом месте будет открыта бронзовая статуя, правда уже в честь McLaren.

Фернандо Алонсо: "Даже не знаю что сказать. Спасибо моим болельщикам. Возможно это слишком, но я все равно благодарен людям, которым, по всей видимости, мои успехи доставляют удовольствие.

Надеюсь, что в этом сезоне я не разочарую своих поклонников и выиграю третий титул. Я буду стараться изо всех сил" >>

15.03.2007:
McLaren MP4-22 появился на отеле Hilton в Лондоне

McLaren: McLaren разместила на отеле "Hilton" в Лондоне изображение гоночного болида Льюиса Хэмильтона. Таким образом, британская команда решила отпраздновать начало сезона 2007 года >>

15.03.2007:
Галерея фотографий Spyker F8-VII в обновленной раскраске

Коллекция из 9 фотографий рассказывает об обновленной раскраске болида Spyker F8-VII >>

Etihad Airways и Aldar - титульные спонсоры Spyker F115.03.2007:
Etihad Airways и Aldar - титульные спонсоры Spyker F1

Spyker F1: В четверг вечером между руководством Spyker F1, национальной авиакомпанией Объединенных Арабских Эмиратов "Etihad Airways" и крупнейшей строительной компания Абу Даби "Aldar" было подписано трехлетнее соглашение. Примерная сумма, на которую может рассчитывать Spyker составляет почти 100 млн. $.

В связи с этим, голландская команда переименована в Etihad Aldar Spyker Formula One Team.

Колин Коллес: "Сотрудничество с такими крупными компаниями - это новая страница в истории команды. Мы гордимся сотрудничеством с Etihad и Aldar. Наши ценности и философия ведения бизнеса очень похожи. Я уверен в том, что наше партнерство будет плодотворным и принесет обеим сторонам выгоду".

Мишель Моль: "Сотрудничество с Etihad и Aldar - это огромный шаг вперед для нашей команды. Шесть месяцев назад, когда Spyker только появилась в Формуле 1, мы решительно заявили, что у команды к началу следующего сезона будут солидные коммерческие партнеры. Мы справились!" >>

15.03.2007:
Рассказ о трассе Альберт-Парк

Альберт-Парк: Подробный рассказ о трассе Альберт-Парк в Австралии. Схема автодрома, спутниковая съемка, техническое описание, предыдущий результат и историческая справка >>

15.03.2007:
Прогноз погоды на Гран-При Австралии

Прогноз погоды на предстоящий Гран-При Австралии 2007. Полная сводка - погодные условия, атмосферное давление, ветер, вероятность осадков, температура >>

15.03.2007:
Расписание пресс-конференций на Гран-При Австралии

Расписание пресс-конференций на Гран-При Австралии 2007 (четверг, пятница, суббота и воскресенье) >>

Росс Браун рассуждает о шансах Ferrari15.03.2007:
Росс Браун рассуждает о шансах Ferrari

Росс Браун: Бывший технический директор Ferrari решил порассуждать о шансах итальянской команды в предстоящий гоночный уик-энд.

Росс Браун: "Михаэль - всегда был феноменально быстр, но это не было записано в его контракте. Он просто старался выполнить свои обязанности и выкладывался на 100%.

Фелипе и Кими - равны по скорости и мотивации.

Но у Фелипе есть небольшое преимущество над Кими - он выступал с Михаэлем в одной команде, несколько раз его опередил и многому у него научился. С Фелипе будет очень тяжело бороться. Кими придется выжать из машины максимум для того, чтобы его опередить.

В этом сезоне у Ferrari будут самые сильные гонщики, даже не знаю, чем на это ответят McLaren или Renault. В любом случаи в воскресенье мы узнаем, кто чего стоит" >>

QinetiQ - технический партнер Williams15.03.2007:
QinetiQ - технический партнер Williams

Williams: Компания QinetiQ сотрудничает с Williams с мая 2005 года. С тех пор, на болидах команды было внедрено не мало технологий, вот только некоторые из них - датчики для анализа аэродинамической эффективности, система GPS.

После прошлогоднего провала (8 место в Кубке Конструкторов), многие думали, что QinetiQ откажется от дальнейшего сотрудничества, но сегодня все слухи развеял сам Фрэнк Уильямс и исполнительный директор QinetiQ Грэм Лав.

Грэм Лав: "Ни одна команда не застрахована от ошибок, мы это прекрасно понимаем. Williams - великая команда, которая заслуживает уважения. Мы, безусловно продолжим наше сотрудничество в области исследований аэродинамики. В этом году QinetiQ постарается помочь команде выйти из кризиса. Наша цель - добиваться максимума в любой ситуации, в этом мы очень похожи с Williams".

Фрэнк Уильямс: "QinetiQ - очень важный партнер для нас. Я рад, что мы продолжим сотрудничество. QinetiQ - принес в команду много свежих и интересных идей, которым нашлось применение. Команда в этом году должна совершить серьезный шаг вперед. Мы знаем, как выйти из сложившейся ситуации, и отдаем отчет своим действиям" >>

Последнее обновление Toyota TF10714.03.2007:
Последнее обновление Toyota TF107

Toyota: До первой гонки сезона осталось несколько дней. Но это не значит, что работа по доработке машины прекратилась совсем.

До сих пор, кто-то целый день проводит на технической базе и еще даже не появился в Австралии, есть и такие. А кто-то, например Toyota, приехав в Мельбурн, решает заменить действующие болиды на модернизированные.

Билл Гибсон, руководитель отдела транспортных перевозок Toyota F1: "Вчера на нашей технической базе в Кельне инженеры закончили работу над последними узлами TF107 - новинки должны повысить конкурентоспособность болида. К пятнице мы должны привести обновленные машины в Австралию".

По всей видимости, скорость Williams не дает покоя Toyota >>

14.03.2007:
Галерея фотографий Super Aguri SA07

Коллекция из 12 фотографий рассказывает о новом болиде Super Aguri SA07 >>


В избранное