Кими Райкконен: “Фантастическая победа! Большего и ожидать было нельзя. Я хочу поблагодарить команду за надежную и быструю машину. Я никогда не побеждал в первой гонке сезона, и сейчас испытываю очень смешанные чувства.
Многим может показаться, что гонка для меня прошла очень легко. В действительности все было не так просто. На втором круге у меня сломалось радио, и я всю гонку не мог переговариваться с командой. Мне повезло, что стратегия была просчитана заранее, если бы не это, то неизвестно какой бы сейчас был результат”.
21.03.2007: Фоторепортаж с трассы в Имоле - 9 фотографий
Коллекция из 9 фотографий расскажет вам о перестройке автодрома им.Энцо и Дино Феррари. Вы сможете увидеть, как в данный момент выглядит легендарная трасса >>
21.03.2007: Перестройка в Имоле (автодром им. Энцо и Дино Феррари) Энцо и Дино Феррари: Автодром им. Энцо и Дино Феррари имеет большое значение, как для Формулы 1 в частности, так и для всего автоспорта в целом. По исторической ценности его можно легко сравнить с такими легендарными трассами, как Монте-Карло и Спа-Франкоршам.
К сожалению, в 2007 году Имола покинула календарь Формулы 1. Причин этому несколько - неплатежеспособность местных властей и владельцев автодрома и несоответствие новым стандартам.
Безусловно, технически автодром очень устарел, трибуны имеют очень небольшую вместимость (до 50 тыс.чел), тогда как на современных автодромах эта цифра в основном минимальная, боксы для команд хоть и переделаны под новые требованиями, но все равно остались такими же тесными и неудобными. Также многие гонщики в прошлом году жаловались на обновленную конфигурацию, мол, она не так хороша, как могла бы быть. Изменения в Variante Alta и Variante Bassa
не принесли ничего хорошего, кроме жесткой критики со стороны общественности.
Казалось бы все, Сан-Марино никогда не вернется в Ф1, слишком много проблем, да и тем более еще один “итальянский” Гран-При никто не захочет проводить >>
21.03.2007: BMW в первой тройке Марио Тайссен: Глава команды BMW-Sauber Марио Тайссен уверен в том, что его команда в этом сезоне будет в первой тройке.
Марио Тайссен: "В Австралии мы подтвердили прошлогодний успех. Команда постоянно прогрессирует, и добилась великолепных результатов. Зимой мы и подумать не могли о соперничестве с McLaren, теперь же, после сильного уик-энда в Мельбурне, мы нацелены на борьбу в первой тройке.
Наша машина будет дорабатываться
по ходу сезона, и я уверен, что BMW по силам бороться с McLaren и Renault. С Ferrari сложнее, если они сохранят ту же форму, которую продемонстрировали в Мельбурне, и дальше будут увеличивать свой потенциал, то до них вряд ли доберется даже McLaren.
Австралия - ответила на многие вопросы, мы получили реальную картину конкурентоспособности F1.07. Вы только посмотрите, как выступил Ник, он буквально превзошел самого себя. Роберт, также показал высок
ую скорость, но проблемы с надежностью, которые были у нас в межсезонье, никуда не делись. Роберт стал жертвой отказа коробки передач.
Мы анализируем все проблемы, которые произошли с нашими болидами. Инженерам удалось найти несколько слабых мест, надеюсь, к тестам в Малайзии мы улучшим надежность. По крайней мере, аэродинамический пакет мы точно доработаем" >>
21.03.2007: Обзор Гран-При Австралии 2007 - команда Renault Renault: Команда Renault рассказывает о прошедшем Гран-При Австралии на трассе Альберт-Парк. Главные лица: Джанкарло Физикелла, Хейкки Ковалайнен, Пэт Симондс, Флавио Бриаторе >>
21.03.2007: Обзор Гран-При Австралии 2007 - команда Ferrari Ferrari: Команда Ferrari рассказывает о прошедшем Гран-При Австралии на трассе Альберт-Парк. Главные лица: Жан Тодт, Кими Райкконен, Фелипе Масса, Лука Бальдисьери >>