27 февраля в Тайпее (Тайвань) на крупнейшем небоскребе "Taipei 101" появилась эмблема Ferrari, которая в течение недели будет украшать здание.
Для Ferrari подобные акции уже стали традиционными: в 2004 году крупнейший небоскреб в Нью-Йорке "Empire State Building" был украшен в красные цвета, а через год в Шанхае на телебашне "Жемчужина Востока" (The Pearl Tower) появился гоночный болид Scuderia Ferrari.
Полный маршрут юбилейного тура: Ближний Восток (ОАЭ, Бахрейн), Азия (Сингапур, Малайзия, Гонконг, Китай, Япония, Индонезия, Тайвань), Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, Южная и Северная Америка, Европа (Италия-Маранелло).
Краткая информация о небоскребе:
"Taipei 101" — небоскрёб, расположенный в столице Тайваня Тайпее. Этажность небоскрёба составляет 101 этаж, высота — 508 м (вместе со шпилем). На нижних этажах находятся торговые центры, на верхних расположены офисы.
Строительство небоскрёба началось в 1999 году. Официальное открытие состоялось 17 ноября 2003 года, в эксплуатацию введён 31 декабря 2003 года.
В этом небоскрёбе находятся самые быстрые в мире лифты — они поднимаются со скоростью 63 км/ч. С первого этажа до обзорной площадки на 89-м можно доехать всего за 39 с.
Стоимость небоскрёба составила 1.7 млрд. $.
Здание из стекла, стали и алюминия поддерживают 380 бетонных опор, каждая из которых уходит в землю на 80 м. Опасность обрушения при урагане или землетрясении снижает огромный шар-маятник, помещенный между 87 и 91 этажами. По словам инженеров, башня сможет выдержать сильные колебания в течение 2500 лет
28.02.2007: BMW-Sauber F1.07 - обновленное переднее антикрыло BMW-Sauber: На первый взгляд может показаться, что с момента презентации у новой F1.07 практически не изменилось переднее антикрыло. Но это не так, маленькие, но в то же время значительные с точки зрения аэродинамики изменения все-таки произошли.
Боковые части переднего антикрыла (1) изменили свое расположение и форму. Теперь “боковинки” соединяются с дополнительным верхним профилем и изгибаются во внутрь. Это нововведение снижает
эффект турбулентности и способствует встречным потокам воздуха проходить точно под заданным углом.
Кроме того, маленькие горизонтальные профили (3) разделяют воздушные потоки на две части, тем самым, снижая воздействие воздушных масс на передние колеса.
Другая интересная особенность обновленного переднего антикрыла заключается в небольшом разрезе (2) в главном профиле. Теперь верхняя створка антикрыла делится на две части - нижняя часть захваты
вает воздух и отправляет его на верхнюю часть. За счет этого, нагружается вся передняя часть болида и возрастает прижимная сила, а достигается это при помощи ровного распределения воздушных потоков по всей аэродинамической поверхности переднего антикрыла >>