Команда Super Aguri откладывает презентацию своей новой машины SA07 на 14 марта.
Агури Сузуки: "Мне очень жаль, что так получилось. К сожалению, у нас есть несколько нерешенных проблем, которые не требуют отлагательств. Мы ведем серьезную работу для того, чтобы подготовить полный вариант машины к началу первого гоночного уик-энда".
Такума Сато: "Я считаю, что перенос презентации ровным счетом ничего не значит. Зимой нам удалось решить огромное количество проблем. Машина заметно прибавила в скорости. Возможно, в этом сезоне у нас будет шанс заработать несколько очков".
Энтони Дэвидсон: "Я совершенно не волнуюсь по поводу презентации нового болида. Все основные работы завершены. Новые узлы, которые будут установлены на полный вариант SA07, полностью готовы. Команде удалось решить проблемы с шинами. Я не вижу поводов для беспокойства. Сейчас меня больше волнует предстоящая борьба с Такумой"
Новости Формулы 1:
02.03.2007: В BMW-Sauber уверены в конкурентоспособности машины BMW-Sauber: После тестовых испытаний в Бахрейне, BMW-Sauber собрала пресс-конференцию, на которой, глава команды Марио Тайссен высказал свое мнение по поводу конкурентоспособности новой F1.07.
Марио Тайссен: "Я доволен тем, как прошли тесты в Бахрейне. Результаты Ника и Роберта меня порадовали. Команда движется в правильном направлении. F1.07 доказала свою скорость и стабильность.
Главная проблема заключается в надежности
болида. Над решением этой проблемы наши инженеры усиленно работают, и я уверяю вас, мы успеем закрыть этот пробел до начала первого Гран-При сезона.
У BMW достаточно сил для того, чтобы бросить вызов командам из первой четверки" >>
02.03.2007: Renault R27 - крылья на носовом обтекателе Renault: Новые аэродинамические элементы появились на тестовых испытаниях в Бахрейне. Инженеры Renault долго не решались на изменение традиционной конструкции "ушек", так называют маленькие крылья на центральной части носового обтекателя. Но результаты испытаний в аэродинамической трубе подтвердили обоснованность использования новинки.
Как это работает? Во время движения болида, создается большая нагрузка на переднюю часть машины.
Чтобы снизить эту нагрузку, на носовой обтекатель крепятся специальные крылья, которые разрезают встречные потоки воздуха на две части. Верхний поток отправляется в верхний воздухозаборник, а нижний с определенной силой действует на колеса. В результате машина может более уверенно проходить повороты.
Эффект от использования подобных элементов предсказать практически невозможно. Да, на испытательном полигоне "ушки" могут давать положительные результаты, но в
реальности можно получить обратный эффект в виде нестабильного поведения машины на трассе. Хотя, судя по результатам прошедших тестов в Бахрейне, в Renault справились >>