В январе на тестовых испытаниях в Валенсии Гиедо ван дер Гарде получит суперлицензию и официально будет назначен на место тестового гонщика японской команды Super Aguri. Более того, Гиедо будет исполнять роль еще и третьего пилота Super Aguri во всех гонках следующего сезона.
Гиедо ван дер Гарде: "Команда предоставит мне старое шасси SA06, на котором я должен буду проехать определенное количество километров и получить свою суперлицензию. После этого, я смогу приступить к своим обязанностям.
Super Aguri предоставила мне уникальный шанс поработать на тренировочных сессиях в рамках Гран-При Формулы 1. Я до сих пор поверить в это не могу. Я буду выкладываться на 100% для того, чтобы помочь команде. Я обязан использовать этот шанс по максимуму".
Агури Сузуки: "Гиедо - талантливый гонщик, с которым очень интересно работать. Ему всего 21, а он уже смог добиться серьезных результатов. Я бы хотел посмотреть его в условиях Гран-При. Тренировочные сессии помогут раскрыть сильные и слабые стороны Гиедо".
В обязанности Парнелла будут входить практически все вопросы, касающиеся внедрения и развития технологий в Формуле 1. Вместе с ним будут работать, технический консультант Формулы 1 Питер Райт и глава технического отдела FIA Чарли Уайтинг.
Макс Мосли: "Я рад, что Тони будет работать над самым важным
проектом Формулы 1. Каждый, кто хотя бы один раз работать вместе с Тони, знает его, как прагматичного и опытного специалиста".
Краткая информация о карьере Тони Парнелла:
Окончил Университет Манчестера по специальности инженер-технолог. На пятом курсе победил в конкурсе молодых специалистов, за что был удостоен гранта имени Кеннеди. Защитив диссертацию по теме "Аэродинамика машин Формулы 1" получил докторскую степень. В начале 90-х проводил
исследования программного обеспечения, используемого в аэродинамических трубах для анализа собранных данных. В 1993 году создал свою компанию Pi Research, основным направлением деятельности компании Парнелла стала разработка электронных устройств для различных областей науки. В 1999 году мировой автогигант FORD выкупил Pi Research и предложил Парнеллу возглавить отдел разработки высокотехнологичных машин. А через год, Парнелл возглавил команду Формулы 1 Jaguar Racing, которая использовала моторы FORD >>
Марио Тайссен: "Карьера Роберта сильно отличается от карьеры Ника. Они находятся на различных уровнях. Роберт - недавно начал выступать в Формуле 1, а Ник может спокойно совершенствовать свое мастерство. Но есть одно очень сильное сходство - они оба феноменально быстры на трассе.
Ник начал свою карьеру в Формуле
1 в 2000 году, за это время он провел 115 гонок и, безусловно, его можно считать одним из самых опытных бойцов в пелетоне. Роберт дебютировал в этом году на Гран-При Венгрии и почти сразу же добился успеха. Я поверить не мог в то, что этот парень сможет в своей третьей гонке в Формуле 1 завоевать подиум.
Мы подобрали великолепный состав гонщиков - нам удалось совместить опыт и молодость" >>