Презентация Renault R27 пройдет 24 января в Амстердаме
Новую машину Renault представят в Амстердаме 24 января 2007 года.
Амстердам - домашний город для нового партнера Renault компании ING. Болид R27 будет окрашен в новые цвета, а на боковых частях машины будут красоваться логотипы ING.
На презентации будут присутствовать, пилоты Джанкарло Физикелла, Хейкки Ковалайнен, Рикардо Зонта, Нельсон Пике-младший, руководство команды во главе с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом и естественно стратегические партнеры, Elf и ING
Toro Rosso - единственная команда, которая на данный момент полностью не подтвердила своих гонщиков. Также в команде Spyker F1 до сих пор не определились с именами тест-пилотов и второго боевого гонщика >>
Напомню, 29 ноября на тестах в Барселоне, дебютировал еще один японец Камуи Кобаяши >>
10.12.2006: Тадаши Ямашина - новый вице-председатель Toyota Motorsport Тадаши Ямашина: 1 декабря на должность вице-председателя Toyota Motorsport был назначен Тадаши Ямашина. Он будет работать в тесном взаимодействии с руководителями гоночной команды Формулы 1 Цутомой Томита и Джоном Хауэттом в рамках программы технического развития.
12 января в Кельне Ямашина будет открывать презентацию новой машины TF107 >>
Компания будет отмечать 50-летний юбилей в автоспорте и шестой сезон в Формуле 1.
На презентации будут присутствовать, пилоты Ральф Шумахер, Ярно Трулли и Франк Монтаньи, дирекция команды и несколько представителей от компаний-спонсоров >>
10.12.2006: BMW-Sauber F1.07 покажут 16 января 2007 года BMW-Sauber: Презентация нового болида команды BMW-Sauber пройдет 16 января 2007 года в Валенсии. В тот же самый день на испанском автодроме пройдут первые тестовые испытания.
На презентации будут присутствовать, пилоты Ник Хайдфельд, Роберт Кубица, Себастьян Феттель, глава команды Марио Тайссен, технический директор Вилли Рампф и Петер Заубер. Также представители компаний Dell, Intel >>
10.12.2006: Алессандро Занарди вернулся за руль Формулы 1 Алессандро Занарди: 27 ноября 2006 года произошло невероятное событие в Формуле 1. За руль болида Формулы 1 вернулся Алессандро Занарди. Команда BMW-Sauber пригласила 40-летнего итальянца для участия в демонстрационных заездах.
Алессандро Занарди: "Сегодня для меня необычный день. Меня буквально переполняют эмоции. Я ждал этого дня несколько лет. Мне было приятно снова ощутить себя в кокпите болида Формулы 1. Машиной фантастически
интересно управлять, кое-что я помню из своих прошлых выступлений, но большую часть пришлось осваивать заново. В конце 90-х машина не была такой техничной, было меньше электроники, и подход к управлению был совершенно иной. Но это нисколько не уменьшает интереса во время прохождения круга".
Марио Тайссен: "Я впечатлен тем, как быстро Алессандро освоился с управлением F1.06. Он прослушал небольшой инструктаж и уже был готов к выезду на трассу. Если честно
, то я и подумать не мог, что Алессандро после такого серьезного перерыва в Формуле 1 сможет показать на совершенно новой и незнакомой ему машине достаточно конкурентоспособное время. Это - признак настоящего профессионализма" >>
10.12.2006: McLaren 2007 - Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон Льюис Хэмильтон: Команда McLaren окончательно определилась со своим составом гонщиков на следующий сезон. Боевыми пилотами в 2007 году будут Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон. Тест-пилоты Педро де ла Роса и Гэри Паффетт.
Льюис Хэмильтон: "Мечта сбылась! Гоняться за McLaren в Формуле 1 было моей конечной целью. В этом году я добился поставленной цели и считаю, что заслужил место боевого пилота в "Королеве автоспорта". Я вырос с
Mercedes и McLaren. Они дали мне возможность подняться на самую высокую ступень, и я благодарен им за поддержку. Однако я понимаю всю ответственность, которая меня ждет в следующем сезоне. Мне предстоит соперничать с лучшими гонщиками Формулы 1, более того, самый лучший будет гоняться вместе со мной. Я буду учиться у Фернандо Алонсо и возможно когда-нибудь смогу завоевать свой чемпионский титул в Ф1".
Рон Деннис: "Льюис готов для выступлений в Формуле 1. Мы
не будем требовать от него немедленных результатов, он должен научиться бороться в совершенно иной для себя обстановке. Команда будет поддерживать его и постарается максимально помочь по ходу сезона. В следующем году у McLaren будет самый сильный состав пилотов, и мы уверены, что сможем добиться высоких результатов" >>
Марко Хольцер: "Это был уникальный опыт. Я удивлен эффективностью машины Формулы 1 - быстрый разгон, маневренность и, конечно же, тормозная система. Болид Ф1 сильно отличается от других машин в более младших сериях. Сегодня моя мечта осуществилась. Спасибо Марио Тайссену и
всему концерну BMW!".
Марио Тайссен: "Марко отличный гонщик. Он молод и быстр. Его успехи в Formula BMW и картинге заслуживают уважения. Мне всегда приятно наблюдать за перспективными гонщиками, у них совершенная иная мотивация" >>
Адам Парр: "Я наблюдаю за Williams уже много лет, и мне нравится эта команда. Здесь потрясающие люди, с которыми приятно работать. Следующий сезон откроет новую страницу в истории команды - контракт с Toyota и AT&T поможет стабилизировать ситуацию с финансами и получить дополнительную техническую поддержку".
Фрэнк Уильямс: "Я давно знаю Адама. Он - страстный болельщик Формулы 1 и Williams. Я уверен, что его богатый опыт поможет команде сделать значительный шаг вперед".
Краткая информация о карьере Адама Парра:
Окончил Университет Кембриджа. Сразу после учебы был принят на работу в крупный инвестиционный банк Англии. В 1990 году присоединился к компании Rio Tinto, которая занимается горнодобывающей промышленностью. В 1992 году занял до
лжность управляющего директора Rio Tinto. За свою карьеру в этой компании Парр побывал в нескольких странах Африки, Европы и Азии. В Мельбурне (Австралия) получил юридическое образование и открыл свою адвокатскую контору, которая работает и по сей день. В 2002 году окончательно переехал в Англию >>
10.12.2006: Кристиан Клин - тест-пилот Honda Racing в 2007 Кристиан Клин: В середине ноября команда Honda Racing назвала имя своего основного тестового гонщика. Кристиан Клин будет основной ударной силой Honda на тестовых испытаниях в следующем году.
Кристиан Клин: "После того, как я покинул Red Bull, в моей карьере пилота Формулы 1 наступил критический момент. Я мог покинуть чемпионат, если бы не смог найти подходящее место в какой-либо из команд. К счастью, место нашлось, и я попал в
очень конкурентоспособную команду, где я смогу совершенствовать свои навыки. Я благодарен руководству Honda за доверие и готов сделать все возможное для того, чтобы помочь команде в работе с болидом. На зимних тестах я познакомлюсь со всеми сотрудниками и смогу начать плодотворную работу".
Жиль де Ферран: "Honda приветствует Кристиана в своей гоночной семье. Кристиан достаточно опытный гонщик и я уверен в том, что его опыт поможет команде. На зимних тестах
у него будет одна, но очень важная задача - тестирование новой машины 2007 года RA107. На следующий сезон у Honda большие планы и я хотел бы, чтобы эти планы осуществились" >>
Энтони Дэвидсон: "Для меня это событие очень много значит. Я буквально каждый день ждал предложения сесть за руль боевой машины. И вот сегодня, этот день настал - в следующем году я буду защищать цвета дочерней команды Honda. Многие из тех, кто в данный момент работает в Super Aguri, мне уже знакомы. Более того, я получил предложение
от тех людей, с которыми я вместе работал. Super Aguri - очень мотивированная команда, одно то, что они сделали в свой дебютный сезон, заслуживает уважения. Я с нетерпением жду совместной работы".
Агури Сузуки: "Я восхищен тем, что в моей команде будут такие опытные гонщики, как Такума и Энтони. Они будут дополнять друг друга. У каждого есть серьезный опыт в Формуле 1 и мотивация. Энтони работал в основной команде Honda и может помочь нам в доводк
е машины по ходу сезона. Я уверен, что в Super Aguri будет царить атмосфера большой и дружной семьи. Каждый нацелен на высокий результат и будет работать с удвоенной силой" >>
09.12.2006: Bridgestone познакомился с новыми клиентами Хироши Ясукава: Компания Bridgestone в конце ноября подписала последние шесть контрактов на поставку резины с командами (Renault, McLaren, Honda Racing, BMW-Sauber, Red Bull, Toro Rosso).
Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport: "Мы довольны тем, что закрыли тему переходов. Наша компания обеспечит всех клиентов одинаковой резиной, мы не будем выделять кого-то из участников и таким образом уравняем шансы всех команд в плане
эффективности резины. Борьба между производителями покрышек завершена. Каждый к этому событию по-разному относится, но понятно одно, монополия на резину серьезно сократит финансовые затраты на закупку покрышек. Я считаю, что борьба между командами в последующих сезонах будет такой же острой, как и в годы соперничества производителей резины" >>
09.12.2006: Тематический парк Формулы 1 в Дубае появится в 2009 году
Архитектурное бюро в Дубае выиграло тендер на постройку первого в мире тематического парка Формулы 1. Стоимость проекта оценивается в 400 млн.$. В ноябре этого года в Лондоне между Берни Экклстоуном и Саймоном Аззамом было подписано соглашение об использовании символики Формулы 1 и тематических обозначений.
Саймон Аззам, исполнительный директор архитектурного бюро “UP”: "Мы рады сообщить, что именно наше бюро будет проектировать и строить первый в мире тематический парк развлечений Формулы 1. Мы подписали
лицензионное соглашение, взяли на себя серьезные обязательства и готовы выполнить их. У нас уже есть проект тематического парка, сегодня с ним познакомился Берни Экклстоун, которому предложенный нами вариант очень понравился. Это уникальное сооружение будет использоваться на взаимовыгодных условиях и принесет пользу не только его владельцам, но и экономике Дубая".
Берни Экклстоун, исполнительный директор Formula One Administration Ltd: "Формула 1 -
это крупный мировой бренд. Постройка такого сооружения будет первым публичным развлекательным проектом Формулы 1. Такого еще не было, теперь каждый болельщик сможет прикоснуться к миру "Королевы автоспорта". Архитектурное бюро "UP" хорошо зарекомендовало себя в других не менее масштабный проектах и я уверен, что в 2009 году мы вместе откроем новую страницу в истории Формулы 1".
Название тематического парка пока уточняется, но примерный вариант уже известен - "Formula 1 - MotorCity" >>