Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 12.12.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
FIA представила план на ближайшие шесть лет

FIAFIA на заседании Международного Автоспортивного Совета представила план технического развития Формулы 1 на ближайшие шесть лет. План охватывает практически все - двигатель, аэродинамика, технологии, устройства, топливо, шасси, эффективное использование энергии, экономия средств и доступность новых технологий для всех участников чемпионата

2007 год:
- Регламент уже опубликован
- 2.4-литровые двигатели остаются в состоянии "заморозки"

2008 год:
- Регламент опубликован, но возможны поправки в технической области болида (аэродинамика, выхлопная система, антикрылья). Также с согласия всех команд чемпионата могут быть пересмотрены пункты, касающиеся передней части машины
- Возможны поправки в Спортивном Регламенте, а именно пересмотр пунктов ограничивающих использование аэродинамических полигонов
- 2.4-литровые двигатели остаются в состоянии "заморозки"

2009 год:
- Восстановление энергии мотора и повторное использование этой функции
- Сокращение прижимной силы до 50 %
- Изменения в аэродинамике и других областях для облегчения обгонов
- 2.4-литровые двигатели остаются в состоянии "заморозки". Возможно использование одного двигателя и одной коробки передач в четырех гонках подряд

2010 год:
- Использование высоких температур для повышения эффективности скоростных характеристик болида
- Использование отработанных выхлопных газов для повышения эффективности скоростных характеристик болида
- Полная или частичная стандартизация аэродинамики (или разработка новых правил в исследовании аэродинамических свойств машин Формулы 1)
- 2.4-литровые двигатели остаются в состоянии "заморозки". Если изменение 2009 года касающееся использования одного двигателя и одной коробки передач в четырех гонках подряд вступило в силу, то данный пункт считать "замороженным"

2011 год:
- Возможно использование одного двигателя в четырех гонках подряд
- Использование высокоэффективных турбокомпрессоров
- Разработка более экономичного топлива
- Разработка системы прямого впрыска топлива в цилиндр. Переход от системы многоточечного впрыска
- Уменьшение размеров двигателя до максимально возможного предела. А именно, двигатель должен гарантированно выполнять более 15000 об./минуту
- Разработка нового состава топлива (разрешается использовать любой состав топлива с максимально ограниченным потоком энергии)
- Возможен переход к новой системе постройки шасси
- Дальнейшее сокращение прижимной силы
- При создании шасси необходимо обратить особое внимание на эффективность тормозной системы и устойчивость машины в поворотах
- Допускается использование электроники для более эффективного распределения энергии машины и создания более устойчивой среды в управлении
- Использование вспомогательной электроники в управлении машиной может быть ограничено или вовсе запрещено
- Возможно ограничение на использование новых технологий и материалов для постройки кузова болида

2012 год:
- Разработка новых двигателей
- Все предложения, касающиеся новых технологий, использования тех или иных устройств, которые были упомянуты в данном тексте будут обсуждаться всеми участниками чемпионата, и могут быть пересмотрены

Новые технологии и устройства, которые будут одобрены FIA и Международным Автоспортивным Советом в содействии со всеми участниками чемпионата будут доступны для продажи по максимально приемлемым ценам



Новости Формулы 1:

Рассказ о новой арене Формулы 1 в Японии - трасса Фудзи09.12.2006:
Рассказ о новой арене Формулы 1 в Японии - трасса Фудзи

Фудзи: Трасса Фудзи (или автодром Fuji Speedway) не новая для Формулы 1. Этот исторический автодром принимал у себя “Королеву автоспорта” уже два раза (в 1976 и 1977 гг). Затем эстафету национального Гран-При продолжила трасса Сузука, которая, к сожалению, покинула календарь Формулы 1 в конце 2006 сезона. Я расскажу вам не о новой трассе, а об обновленном и доработанном для современных требований FIA гоночном треке. Давайте вместе узнаем о Фудзи еще до того, как на ней пройдут первые свободные заезды в октябре 2007 года >>

Казуки Накаджима - тест-пилот Williams в 2007 году08.12.2006:
Казуки Накаджима - тест-пилот Williams в 2007 году

Казуки Накаджима: Команда Williams в ноябре объявила имя второго тестового гонщика. Им стал Казуки Накаджима, сын Сатору Накаджима, выступавшего в середине 80-х начале 90-х за Lotus и Tyrrell.

Фрэнк Уильямс: "Казуки последовательно демонстрировал свой потенциал, сначала через картинг, а затем в младших Формулах. Оценив его потенциал и способность к обучению, мы приняли единственно верное решение. Казуки составит пару Нараину Картикеяну в следующем году и займет место второго тестового гонщика".

Казуки Накаджима: "Формула 1 - это конечная цель любого гонщика, и я немного удивлен тем, что получил предложение от такой опытной команды, как Williams. Я с нетерпением жду первых заездов. Сегодня у меня сбылись две мечты - попасть в Формулу 1 и получить поддержку национальной команды. Я буду первым гонщиком в молодежной программе Toyota и это событие также добавляет мне уверенности в свои х силах" >>

Себастьян Феттель - третий пилот BMW-Sauber в 2007 году08.12.2006:
Себастьян Феттель - третий пилот BMW-Sauber в 2007 году

Себастьян Феттель: Команда BMW-Sauber подтвердила Себастьяна Феттеля еще на один сезон. Обязанности все те же - помощь команде в развитии машины.

Марио Тайссен: "Я полностью уверен в Себастьяне. Ему пока не хватает опыта для участия в гонках, но он прекрасно смотрится на тестах и пятничных заездах. Несмотря на то, что со следующего сезона участие трех гонщиков будет невозможно, мы найдем приемлемый вариант для Феттеля. Он будет участвовать не только в тестах, но и наравне с боевыми пилотами работать с машиной".

Себастьян Феттель: "Мне бы хотелось поблагодарить BMW и лично Марио Тайссена. Я смогу участвовать в тестах и работать с машиной Формулы 1. Это очень важный момент в моей карьере и я надеюсь, что моя помощь принесет пользу команде. О таком опыте можно было только мечтать" >>

Тимо Глок тестирует BMW-Sauber F1.0608.12.2006:
Тимо Глок тестирует BMW-Sauber F1.06

Тимо Глок: Бывший пилот Jordan вернулся за руль болида Формулы 1 для того, чтобы провести тестовые заезды BMW-Sauber. Тесты с участием Глока прошли 30 ноября 2006 года на трассе Каталунья (Испания).

Марио Тайссен: "Мы давно запланировали участие Глока в тестах BMW. В последнем сезоне GP2 Тимо показал хорошую скорость и выиграл две гонки. Он талантлив и очень быстр".

Напомню, 24-летний немец, провел 4 гонки в состав Jordan в 2004 году. Выиграл два очка в своем дебютном Гран-При Формулы 1 на трассе им.Жиля Вильнева в Канаде. С 2004 года выступает в американской серии Champ Car, а с 2005 в GP2 >>

Райкконен принял участие в шоу McLaren - 08.12.2006:
Райкконен принял участие в шоу McLaren - "Stars and Cars"

Кими Райкконен: Кими Райкконен в последний раз перед своим переходом в Ferrari посетил шоу McLaren "Stars and Cars". Шоу проводится каждый год после окончания сезона Формулы 1.

Кроме Кими приглашение получили, Педро де ла Роса (основной тестовый гонщик McLaren), Гэри Паффетт (второй тест-пилот), Мика Хаккинен (двукратный чемпион Формулы 1) и Бернд Шнайдер (пятикратный чемпион DTM).

Гонщики приняли участие в демонстрационных заездах на современных и исторических машинах.

Место проведения шоу "Stars and Cars" - город Штутгарт, Германия >>

Витантонио Лиуцци пересел на мотоцикл08.12.2006:
Витантонио Лиуцци пересел на мотоцикл

Витантонио Лиуцци: Пилот команды Toro Rosso Витантонио Лиуцци и звезда Moto GP Джон Хопкинс поменялись местами на один день. Тонио пересел на мотоцикл, а Джон на болид Формулы 1.

Витантонио Лиуцци: "Это было очень круто! Мотоциклом гораздо сложнее управлять, чем болидом Ф1. Но не менее интересно. На мотоцикле вы ощущаете скорость и маневренность практически без искажений. И еще один немаловажный момент, если мне когда-нибудь скажут, что Формула 1 недостаточно безопасный спорт, то я предложу ему проехать на этом мотоцикле. То, что гонщики Ф1 называют опасным, в Moto GP можно назвать чертовски опасным. Вы знаете, я ведь могу и привыкнуть к мотоциклам... (шутит)".

В честь этого события представляю вам пять фотографий. >>

Toro Rosso - Ferrari, Red Bull Racing - Renault08.12.2006:
Toro Rosso - Ferrari, Red Bull Racing - Renault

В конце октября компания Red Bull представила новую концепцию развития команд Формулы 1 (Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso). Самым главным в этом многостраничном документе, стал пункт о поставках моторов. Со следующего года команда Red Bull Racing получит моторы Renault, а дочерняя команда Toro Rosso будет сотрудничать с Ferrari.

Жан Тодт, исполнительный директор Ferrari: "Мы довольны контрактом и нашим будущим сотрудничеством с Toro Rosso. Это соглашение поможет нам усилить наши связи с итальянским автоспортом. Более того, Герхард Бергер, глава команды Toro Rosso, бывший пилот Ferrari, мы хорошо знаем друг друга и надеемся на выгодное партнерство".

Напомню, помимо Toro Rosso, двигатели итальянского производителя получит и команда Spyker F1 >>


В избранное