Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru


 

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru

Уважаемые болельщики! F-1.Ru дает возможность еще ближе прикоснуться к миру Формулы-1 и попробовать себя в роли руководителя команды!

F-1.Ru представляет Онлайн игру BOSS F1. Теперь вы можете сами создать свою команду: выбрать шасси и двигатель, какие вы хотите, и посадить своих гонщиков, которые будут вам приносить победы.

В игре представлены и реальные команды, которые получают очки на тех же условиях, что и вы. Интересно будет сравнить, чья команда была бы более успешной: реальная или виртуальная? В конце сезона десять лучших виртуальных команд получат призы от наших спонсоров.

Параллельно с BOSS F1 также открыт Конкурс по предсказанию результатов Гран при Формулы-1. Ваша цель - как можно точнее предсказать призовую десятку пилотов на каждом этапе. И чем точнее вы это сделаете, тем больше очков вы наберете, а в конце сезона лучшие игроки получат призы от наших спонсоров.

 

Гран При Австралии: Дженсон Баттон лидирует по итогам второй практики

Вопреки всем заявлениям о проблемах с новой машиной, протокол второй части свободных заездов Гран При Австралии возглавили пилоты McLaren. Лучшее время дня показал действующий победитель гонки в Альберт-Парке Дженсон Баттон, опередивший на 0.132 сек. своего партнера по команде Льюиса Хэмильтона.

Третье время у Фернандо Алонсо. Пилоты Red Bull, которые первенствовали в первой части свободных заездов, заняли четвертое и пятое места – Феттель в этот раз опередил Уэббера. Россиянин Виталий Петров в отличие от утренней сессии не сумел попасть в первую десятку – он только 12-й, но вновь впереди Ника Хайдфельда.

 

Гран При Австралии. Lotus Renault после практики

Пилоты Renault сегодня не показали той скорости, которую ждали от команды, но для российских болельщиков есть приятный момент. В обоих сессиях Виталий Петров опередил Ника Хайдфельда.

Алан Пермейн, главный инженер: С самого начала на трассе было очень скользко, поэтому в первую сессию мы не ехали большого количества кругов, использовав лишь один комплект жестких шин. Кроме того, на обоих машинах была нанесена специальная краска для оценки аэродинамики и мы использовали KERS. После обеда пилоты поработали с полным грузом топлива и остались довольны работой болида, шин. Шины работают куда лучше, чем ожидалось, а прохладная температура позволит не тревожиться за перегрев машины.

Виталий Петров (1-я практика – 10-й, 2-я – 12-й): Всегда хорошо, когда начинаются гонки. Погода сегодня была достаточно прохладной, но у меня во время сессий не возникло никаких проблем с машиной. Мы сделали базовые настройки, я по ходу дня нашел несколько улучшений и чувствую себя вполне комфортно с балансом болида. Еще одна хорошая новость в том, что шины работают куда лучше, чем мы предполагали.

Ник Хайдфельд (1-я практика – 12-й, 2-я – 13-й): Сегодня все было в порядке. Мы потратили больше времени, чем предполагали на работу с настройками, поэтому не проехали достаточное количество кругов. С машиной не возникало проблем, но думаю, что нам есть еще куда улучшаться. На жестких шинах сложно добиться хорошего сцепления с трассой, и это может оказать долгосрочные последствия. Кроме того, меняющиеся погодные условия затруднили оценку, но нам повезло, что дождь не усилился. Сейчас по-прежнему сложно сказать в какой мы форме, но у нас есть лучшее представление об этом, нежели было вчера.

Интересный факт: Компания ОМР разработала новую серию комбинезонов для пилотов, обуви, перчаток и ультралегких ремней безопасности, которое в общем сложности весит на 20% меньше чем вся эта экипировка в прошлом году.

 

О сети Блоги на F-1.Ru

Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.

Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.

Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.

Подробности, можно узнать здесь.

Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …

 

Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!

Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!

Приглашаем Вас по адресу http://vkontakte.ru/club11127184

Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы

Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.

 

F-1.Ru Представляет

Гран При Австралии. Пресс-конференция в пятницу

Онлайн-трансляция результатов I этапа Кубка России по ралли-рейдам "Введенские просторы"

Видео. Лучшие моменты первой практики Гран При Австралии 2011

Интервью с Нико Хюлкенбергом: Самое главное, что я остался в Формуле-1

Интервью с Льюисом Хэмильтоном: Машина определённо стала быстрее

Интервью с Себастьяном Феттелем: Квалификация будет трудной, но я предпочитаю думать о гонке

Онлайн игра BOSS F1 и Конкурс прогнозов на F-1.Ru

В Формуле-1 дебютирует новый медицинский Mercedes C63 AMG F1

Гран При Австралии. McLaren после практики

Видео. Гран-При Австралии. Самое жесткое торможение

Гари Андерсон о первом дне Гран При Австралии

FIA зарегистрирует участников команд

Баттон продает редкий спорткар Ferrari 512BB Berlinetta Boxer

Перед стартом Гран При Австралии состоится минута молчания

У Team Lotus будет собственная аэродинамическая труба

Гран При Австралии. Pirelli после практики

Стефано Доменикали поменял своё отношение к Pirelli

Проекту F-1.ru требуется редактор-переводчик новостей

Фото. Гран При Австралии. Пятница

Гран При Австралии. Lotus Renault после практики

В McLaren могли скопировать систему выхлопа Red Bull

Гран При Австралии. Virgin после практики

Хюлкенберг будет по очереди заменять Сутиля и ди Ресту во время пятничных практик

Менеджер Камуи Кобаяши уверен, что Гран При Японии в этом году состоится

Гран При Австралии. HRT после практики

Пилоты Toro Rosso оштрафованы за превышение скорости на пит-лейн

Гран При Австралии. Williams после практики

Гран При Австралии. Ferrari после практики

Гран При Австралии. Sauber после практики

Гран При Австралии. Team Lotus после практики

Гран При Австралии. Toro Rosso после практики

Гран При Австралии. Red Bull после практики

Гран При Австралии. Mercedes после практики

Тимо Глок беспокоится о попаднии в 107% в квалификации

Пилоты Mercedes довольны шинами Pirelli

Давиде Вальсекки: Все было согласовано...

Льюис Хэмильтон не собирается покидать McLaren

Кристиан Хорнер: Red Bull больше, чем просто производитель напитков

Нико Хюлкенберг: Мне нужно привыкнуть к моей новой роли

Гран При Австралии. Практика 2. McLaren сменил Red Bull

Гран При Австралии: Дженсон Баттон лидирует по итогам второй практики

Гран При Австралии: Михаэль Шумахер лидирует по итогам первой половины второй практики

Прямая онлайн трансляция второй практики Гран При Австралии на F-1.Ru

Эдриан Ньюи: У нас есть преимущество от трех до пяти десятых на круге

FIA запретила использование подвижного антикрыла в дождевых условиях

Команда HRT воспользовалась первым правом на ночную работу

Гран При Австралии. Практика 1. «Быки» доминируют

Гран При Австралии: Марк Уэббер показал лучшее время на первой практике

Видео. Авария Каруна Чандхока на первой практике

Гран При Австралии: Первая половина первой практики позади

Чандхок первым выезжает на трассу и разбивает машину

Прямая онлайн трансляции первой части свободных заездов Гран При Австралии на F-1.Ru

Ночью в Мельбурне прошел сильный ливень

Себастьян Феттель дал название своей новой машине

 

Деловой раздел

ФОРМУЛА-1 С УЛЫБКОЙ :-)


http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".


ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!


Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!

Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.


САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА


Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!

Выходные данные

Редакционная политика

  • Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
  • Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
  • Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
  • Полный тираж издания: около 50 000 экз.
  • При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).
Адрес для писем и статей: zsk555@rambler.ru
Ф1-МОМК
Выпускается с 25 ноября 2002 года
Учредитель проекта - Александр Круглов "AlexF1"

В избранное