Уважаемые болельщики! F-1.Ru дает возможность еще ближе прикоснуться к миру Формулы-1 и попробовать себя в роли руководителя команды!
F-1.Ru представляет Онлайн игру BOSS F1. Теперь вы можете сами создать свою команду: выбрать шасси и двигатель, какие вы хотите, и посадить своих гонщиков, которые будут вам приносить победы.
В игре представлены и реальные команды, которые получают очки на тех же условиях, что и вы. Интересно будет сравнить, чья команда была бы более успешной: реальная или виртуальная? В конце сезона десять лучших виртуальных команд получат призы от наших спонсоров.
Параллельно с BOSS F1 также открыт Конкурс по предсказанию результатов Гран при Формулы-1. Ваша цель - как можно точнее предсказать призовую десятку пилотов на каждом этапе. И чем точнее вы это сделаете, тем больше очков вы наберете, а в конце сезона лучшие игроки получат призы от наших спонсоров.
Гран При Австралии: Дженсон Баттон лидирует по итогам второй практики
Вопреки всем заявлениям о проблемах с новой машиной, протокол второй части свободных заездов Гран При Австралии возглавили пилоты McLaren. Лучшее время дня показал действующий победитель гонки в Альберт-Парке Дженсон Баттон, опередивший на 0.132 сек. своего партнера по команде Льюиса Хэмильтона.
Третье время у Фернандо Алонсо. Пилоты Red Bull, которые первенствовали в первой части свободных заездов, заняли четвертое и пятое места – Феттель в этот раз опередил Уэббера. Россиянин Виталий Петров в отличие от утренней сессии не сумел попасть в первую десятку – он только 12-й, но вновь впереди Ника Хайдфельда.
Гран При Австралии. Lotus Renault после практики
Пилоты Renault сегодня не показали той скорости, которую ждали от команды, но для российских болельщиков есть приятный момент. В обоих сессиях Виталий Петров опередил Ника Хайдфельда.
Алан Пермейн, главный инженер: С самого начала на трассе было очень скользко, поэтому в первую сессию мы не ехали большого количества кругов, использовав лишь один комплект жестких шин. Кроме того, на обоих машинах была нанесена специальная краска для оценки аэродинамики и мы использовали KERS. После обеда пилоты поработали с полным грузом топлива и остались довольны работой болида, шин. Шины работают куда лучше, чем ожидалось, а прохладная температура позволит не
тревожиться за перегрев машины.
Виталий Петров (1-я практика – 10-й, 2-я – 12-й): Всегда хорошо, когда начинаются гонки. Погода сегодня была достаточно прохладной, но у меня во время сессий не возникло никаких проблем с машиной. Мы сделали базовые настройки, я по ходу дня нашел несколько улучшений и чувствую себя вполне комфортно с балансом болида. Еще одна хорошая новость в том, что шины работают куда лучше, чем мы предполагали.
Ник Хайдфельд (1-я практика – 12-й, 2-я – 13-й): Сегодня все было в порядке. Мы потратили больше времени, чем предполагали на работу с настройками, поэтому не проехали достаточное количество кругов. С машиной не возникало проблем, но думаю, что нам есть еще куда улучшаться. На жестких шинах сложно добиться хорошего сцепления с трассой, и это может оказать долгосрочные последствия. Кроме того, меняющиеся погодные условия затруднили оценку, но нам повезло,
что дождь не усилился. Сейчас по-прежнему сложно сказать в какой мы форме, но у нас есть лучшее представление об этом, нежели было вчера.
Интересный факт: Компания ОМР разработала новую серию комбинезонов для пилотов, обуви, перчаток и ультралегких ремней безопасности, которое в общем сложности весит на 20% меньше чем вся эта экипировка в прошлом году.
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).