Команда Red Bull Racing подписала контракт с маркой Infiniti, принадлежащей японской компании Nissan Motor. Ожидалось, что с приходом японского бренда, двигатели Renault, используемые Red Bull, будут переименованы в Infiniti. Однако этого не произошло, стороны подписали двухлетнее спонсорское соглашение. Спонсорские логотипы появятся на униформе сотрудников команды и машинах.
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: “В Red Bull придерживались гибкого подхода, когда руководство Infiniti в общих чертах обрисовало свои инновационные идеи, мы были открыты для сотрудничества. Оглядываясь на чемпионский титул и Кубок Конструкторов, завоеванные в 2010-м, мы c большим волнением ждем сезона 2011, который начнем вместе с таким партнером, как Infiniti".
Энди Палмер, старший вице-президент Infiniti: "Мы намерены расширять свое глобальное присутствие и одновременно расширять модельный ряд. Учитывая эти стремления, становится ясно, что Формула-1 предлагает нам непревзойденную платформу для глобальных связей".
Марк Уэббер: Феттель не будет моим единственным соперником в этом году...
В 2010-м году Марк Уэббер впервые в карьере боролся за чемпионский титул. Австралиец больше остальных претендентов лидировал в чемпионате, однако за два этапа упустил лидерство и закончил сезон на третьем месте. Впереди новый сезон. По мнению Марка, бороться ему придется не только со своим напарником, действующим чемпионом мира Себастьяном Феттелем…
"В прошлом сезоне я боролся за титул, и для меня это был совершенно новый опыт. Возможно, кого это удивило. Не все, конечно, было гладко, но я наслаждался этой борьбой и многому научился. Теперь нас ждет новый сезон. Себастьян не будет моим единственным соперником в этом году. Фернандо, Льюис, Дженсон и, возможно, гонщики Mercedes GP будут очень сильны. Я думаю, что по ходу нового сезона мы увидим еще больше победителей, чем в прошлом", - заявил Уэббер.
В Team Lotus может появиться KERS
Руководство Team Lotus не исключает возможности, появления по ходу сезона 2011 года, системы кинетической рекуперации энергии на их болидах.
Руководитель технической бригады Team Lotus Кейт Заунт: «Если бы KERS помогла нам подняться, скажем, с восьмого места на шестое, то мы, несомненно, начали бы ее использовать с самого начала сезона. Однако, из-за значительного веса системы и проблем с надежностью - это не лучший вариант для нас. Но все-таки, не исключено, что KERS может появиться у нас по ходу сезона».
Подобную информацию поддерживает и гонщик команды Хейкки Ковалайнен: «Мы приняли решение, уделить больше внимания аэродинамике, а не KERS. Хотя, как гонщику, мне бы хотелось отыграть какое-то время благодаря этой системе, но команда решила заняться аэродинамикой, а к KERS вернуться позже».
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).