Гран При Австралии. Pirelli перед гонкой. Всем по дополнительному комплекту
Итальянская компания Pirelli после 19 лет 4 месяца и 24 дня возвращается в Формулу-1. Примечательный факт, но последний раз Pirelli использовались также на Гран При Австралии, Аделаиде, самом коротком Гран При в истории. Гонщики проехали всего 14 кругов, после чего гонка была остановлена из-за проливного дождя. В этот раз Pirelli привезла в Альберт-парк составы Hard и Soft. Кроме того, все гонщики в этот уик-энд получат по дополнительному комплекту шин, что позволит им лучше освоиться
с новыми шинами.
По данным инженеров Pirelli, самая большая нагрузка на австралийской трассе выпадает на левую переднюю шину. В прошлом году на Гран При Австралии, дождевой гонке, команды провели 28 пит-стопов. Но это ничего по сравнению с гонкой 2004 года, когда было 49 пит-стопов. В прошлом году быстрые всех был обслужен Марк Уэббер – 23,517 секунды. Трасса в Альберт-парке включает в себя 10 правых и 6 левых поворотов.
На этом этапе команды получат 5 комплектов шин Soft и 7 комплектов шин Hard.
Пол Хембри, директор гоночных программ Pirelli: Больше года прошло, как мы начали готовиться к возвращению в Формулу-1. Это волнительный момент для всех нас. Мы специально разработали такие шины, которые бы отличались от тех, что были в Формуле-1 раньше. Думаю, что командам по ходу тестов удалось получить немало полезной информации. В Австралии, мы считаем, что командам потребуется два или три пит-стопа, хотя в чем-то мы противоречим здесь нашим корпоративным устремлениям,
поскольку считаем, что дорожные шины должны иметь как можно больший ресурс. Но гонки – это не дорожные обычные шины, а Формула-1 – это особый случай. Кроме того, команды, промоутеры просили нас повысить зрелищность гонок. Мы с нетерпением ждем того, чтобы увидеть как команды будут использовать возможности шин, строя различные стратегии. Уже на тестах мы заметили некоторую разницу у команд, интересно посмотреть как это отразится на результатах гонок.
В McLaren собираются отыграть секунду в Австралии благодаря новой выхлопной системе
Из-за постоянных проблем с надёжностью, команде McLaren не удалось в полной мере отработать намеченную программу: инженеры создали выхлопную систему с множеством трубочек, через которые горячие газы подаются в разные места диффузора, что создаёт дополнительную прижимную силу, однако такой подход оказался ненадёжным.
Теперь же к Австралии команда подготовила совершенно новую выхлопную систему.
Мартин Уитмарш: “Во время тестов меня не устраивали ни надёжность, ни скорость, поэтому мы внесли серьёзные перемены в конструкцию болида. В Австралии дебютирует новое днище и новая выхлопная система, которая стала более простой по сравнению с той, что мы тестировали прежде.
Нас ждёт тяжёлый уикенд, потому что использование абсолютно новых элементов всегда связано с риском, но мы надеемся отыграть у соперников больше секунды. Если что-то пойдёт не так, то я признаю свою ошибку. Мы будем стремиться победить, однако не уверен, что нам это удастся”.
Сутиль ожидает непростой старт сезона
Адриан Сутиль признался, что настраивается на то, что на первых этапах сезона-2011 года темп болидов команды Force India будет ниже, чем у основных её конкурентов . В то время как другие команды середины пелотона, такие как Sauber и Toro Rosso, сделали существенные шаги вперед с их новыми автомобилями, Сутиль и ди Реста на тестах не блистали. Немец сказал, что он доволен надёжностью болида, однако его скорость пока оставляет желать лучшего.
Адриан Сутииль: "У нас очень надежный автомобиль, что позитивно для команды. Но нам всё же не хватает темпа. Первые несколько гонок будут для нас довольно трудными".
Однако немец надеется, что надежность болида Force India в Мельбурне может принести свои плоды, даже несмотря на скорость.
"Всегда приятно финишировать в первой гонке, потому что тогда можно почувствовать в полной мере, что сезон начался! В прошлом году в Австралии была сумасшедшая гонка во время дождя, когда финишировали лишь 10 автомобилей. Поэтому важно доехать до финиша, ведь тогда можно заработать несколько очков".
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).