Как сообщалось ранее, гонщик Lotus Renault GP Роберт Кубица, пострадавший в аварии на ралли, перенес четвертую операцию на своем локте, целью которой, было восстановить функциональность руки. Операцию провел профессор Луиджи Челли.
Напомним, что польский гонщик, прикован к больничной койке с начала февраля, после страшной аварии на ралли Андоры, после которой был риск ампутации руки, но доктора госпиталя Санта Корона сделали невозможное. Правда о сроках восстановления пока никто не говорит.
Себастьян Феттель о продлении контракта с Red Bull
Все межсезонье ходили разговоры о будущем Себастьяна Феттеля. Действующему чемпиону мира прочили скорый переход Ferrari. Также интерес к молодому немцу проявлял Mercedes. Однако за 13 дней до старта сезона 2011 все эти разговоры были завершены – Red Bull и Себастьян Феттель продлили контракт до конца 2014-го года. В интервью информационному агентству SID Себастьян объяснил причины продления контракта.
"Я продлил контракт, потому что очень хорошо себя чувствую в Red Bull, - говорит Себастьян. - Я горжусь тем, что являюсь частью этой команды. Также я очень горжусь тем, чего мы вместе достигли и можем достигнуть в будущем. Нет никакой тайны: каждый гонщик хочет иметь быстрейшую машину и выигрывать. На данный момент я очень доволен тем, что выступаю за Red Bull. Кроме того, без Red Bull меня бы здесь не было"
Михаэль Шумахер: Мы все шокированы тем, что произошло в Японии
Семикратный чемпион мира и один из главных международных послов от Формулы-1 Михаэль Шумахер сочувствует всем пострадавшим в результате землетрясения и цунами в Японии.
"Мы все шокированы тем, что произошло в Японии. Картины разрушения ужасны, - написал Михаэль Шумахер на своем официальном сайте. - Хочу сказать, что все мои мысли с теми, кто пострадал. Коринна и я сочувствуем людям, которые потеряли своих близких, друзей. Мы желаем им сил, чтобы справиться с этой ужасной катастрофой".
В 2005-м году Михаэль Шумахер пожертвовал 10 млн. долларов пострадавшим в результате цунами в Юго-Восточной Азии. В этой катастрофе тогда погиб его личный охранник Буркхард Крамер.
Своими мыслями по поводу катастрофы в Японии поделился также Тимо Глок.
"Ситуация в Японии шокирует. Я целый день смотрю телевизор и просто не могу в это поверить", - написал Тимо в своем блоге на Twitter.
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).