F1 2010 номинирована на награду British Academy Video Games Award
Видеоигра F1 2010, разработанная британской компанией Codemasters, номинирована на престижную награду British Academy Video Games Award, присуждаемую Британской академией кино и телевидения (BAFTA).
F1 2010, разработанная при помощи технического консультанта Энтони Дэвидсона, который выступал за Minardi, BAR и Super Aguri, является первой лицензированной игрой, в которой присутствуют такие трассы, как Марина-Бей в Сингапуре и Йонам в Корее. Также F1 2010 является первым симулятором Королевских гонок, в котором картинка представлена в формате HD.
Также на награду British Academy Video Games Award номинированы: FIFA 11, Football Manager 2011, Gran Turismo 5, International Cricket 2010, Pro Evolution Soccer 2011.
Церемония награждения состоится 16 марта в Лондоне.
Буллье и Эллисон о лучшей машине, лучшей трассе и лучшей гонке
Руководитель Lotus Renault GP Эрик Буллье и технический директор команды Джеймс Эллисон отвечают на вопросы журналистов.
Вопрос: Какая из машин Формулы-1 вам нравится больше остальных?
Эрик Буллье: Мне нравятся болиды, разработанные, когда регламент на аэродинамику был более открытым, и можно было устанавливать различные дополнительные элементы. Renault 2005-го года выглядит великолепно, так же, как McLaren 2007-го года.
Джеймс Эллисон: Renault F1 R25. Машина имела красивую ливрею, выглядила аккуратно и то же время агрессивно.
Вопрос: Назовите лучшую машину, с которой вам удавалось работать…
Эрик Буллье: Я наслаждался работой с машиной Cadillac в Ле-Мане. У нас была поддержка автопроизводителя и свобода действий в работе с проектом одновременно.
Джеймс Эллисон: У меня есть много приятных воспоминаний, связанных с машинами, с которыми мне удавалось работать в прошлые сезоны. Но больше всего я уделяю внимание машине, с которой работаю на настоящий момент.
Вопрос: Назовите самую памятную гонку…
Эрик Буллье: Моя первая победа. Это было в 2002-м году в Валенсии, тогда я был инженером Франка Монтаньи в Мировой Серии. Но я уверен, что первая победа в Формуле-1 будет еще более особенной.
Джеймс Эллисон: Гран При Китая 2005, когда Renault F1 Team выиграла Кубок конструкторов. Мы приехали на ту гонку и удивили всех своей скоростью.
Вопрос: Любимая трасса…
Эрик Буллье: Сузука, поскольку на этой трассе есть все: быстрые повороты, технические секции и невероятный первый сектор. Наблюдать за машиной, идущей на пределе там, это нечто особенное.
Джеймс Эллисон: Сузука из-за количества невероятных поворотов. Это одна из трасс, которая является настоящим вызовом для гонщиков. Особенно мне нравятся эски первого сектора, которые являются лучших местом для того, чтобы определить уровень
Марк Уэббер вновь сядет на горный велосипед и намерен прыгнуть с парашютом
После аварии Роберта Кубицы на ралли Андорры было много разговоров о том, стоит ли гонщикам заниматься опасными видами спорта в свободное время. Австралиец Марк Уэббер по собственному опыту знает, какие последствия это может иметь – в 2008-м году при езде на велосипеде он был сбит машиной и получил перелом ноги, в 2010-м он получил травму плеча при падении опять же при езде на велосипеде. Однако Марка это не останавливает – на данный момент он активно тренируется у себя дома
в Австралии…
В программу тренировки входят: плавание – 11 км, гребля на байдарке – 68,5 км, езда на горном велосипеде – 150 км. Но самое интересное, что в программу тренировки входит прыжок с парашютом.
Интересно, что думает по этому поводу руководство Red Bull…
О сети Блоги на F-1.Ru
Сеть «Блоги F-1.ru» является объединением авторов, пишущих на темы связанные с Формулой 1.
Любой желающий может завести блог на f-1.ru. Нам интересно чтобы наши читатели вели свои блоги на сайте по различным темам, из жизни Формулы 1.
Администрация f-1.ru будет поддерживать и рекламировать блоги читателей. А самые популярные будут получать доход от рекламы.
Блоги позволяют выкладывать фото и видеоматериалы. Мы ждем вас …
Присоединяйтесь к F-1.ru Вконтакте!
Уважаемые болельщики! С радостью сообщаем Вам, что количество пользователей, которые присоединились к нашей группе Вконтакте, превысило 14 тысяч человек!
Вас там ждут:
- свежие новости
- постоянное обновление фотографий после каждого события, каждой гонки
- самые интересные видео, включая обгоны, аварии
- у нас вы всегда сможете посмотреть запись квалификации или гонки
- различного рода голосования и обсуждения
- такие же поклонники Формулы 1 как и вы
Расскажите всем о своих пристрастиях, мыслях и мнениях, общайтесь, знакомьтесь, смотрите Формулу 1!.
http://www.raiden.net.ru - сайт посвящен юмору в "Формуле-1". Здесь вы найдете множество анекдотов, забавных рисунков, прикольных фотографий и другого рода интересный и забавный материал о "Формуле-1".
ПОКЛОННИКИ Ф1, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ!
Имеется много интереснейших книг по "Формуле-1" на английском и других европейских языках!
Кто мог бы помочь с их переводом на русский язык, пишите на zsk555@rambler.ru.
САЙТ ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕНА
Великолепный мультиязычный проект, посвященный финскому пилоту Хейкки Ковалайнену. Новости, биография, форум, галерея редких фотографий, викторина, возможность задать свой вопрос непосредственно Хейкки!
Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции.
Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие изменения использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные.
Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
При использовании материалов проекта активная ссылка на источник обязательна.
Технические вопросы
Полный тираж издания: около 50 000 экз.
При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom).