← Январь 2008 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
В "Ф1-МОМК" #287 Вас ждет:
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы
Сегодня в номере:
Вопрос номера
Памятка голосующим:- Пользователям I.E. и Opera голосовать можно сразу, пользователям же The Bat! предварительно необходимо сохранить вложенный html-файл и открыть его браузером. - Для голосования выйдите в режим on-line и нажмите на ссылку. - Можно отдать свой голос и по E-Mail. Пишите с указанием темы опроса и ответом сюда: f1-momk@rambler.ru. Версификаторные россказни - "Великолепные пятюки". #2Дмитрий Федотов (Floters)
9 января 2007 г. Предыдущую часть читайте в архиве сайта Ф1-МОМК Часть вторая, заключительная."2007 Фантастико"Пятое место в списке лучших из лучших я отдаю молодой поросли. Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Хейкки Ковалайнен и Нико Росберг. Я не могу выделить кого-то из них больше, чем других. По моему скромному мнению, все они обладают примерно одинаковыми талантами, но судьба распорядилась так, что лишь один из них оказался в нужное время в нужной команде, и до последних минут претендовал на победу в чемпионате. У остальных все складывалось не так успешно, но, несомненно, каждый из них поспособствовал локальным успехам своих команд. Феттель и "Торо Россо" ударно провели концовку чемпионата, и лишь несчастливая случайность не позволила молодому немцу взять свой первый подиум под проливным японским дождем. Хейкки попал в команду с постчемпионским синдромом, и было видно, какое давление оказывается на финна. Впрочем, Ковалайнен сумел преодолеть трудности и достойно выступить в году 2007-м. Доказательством талантливости Хейкки служит приглашение в "Мак-Ларен", команду, которая всегда стремится приглашать к себе только лучших пилотов! Наконец, пусть и не новичок чемпионата, но все еще молодой пилот, который стал настоящим лидером, уверенно и регулярно вытягивал "Уильямс" в зачетную очковую зону, ставший для многих таким же открытием чемпионата, как и предыдущие парни, на мой взгляд, также достоин высокого места в списке лучших из лучших. Эти парни - будущее Формулы-1! Четвертое и третье места поделили между собой две команды. Обе сделали гигантские шаги вперед, хотя глядя на результаты Кубка конструкторов, можно только удивляться, как они оказались в этом рейтинге вместе! Речь идет о "Супер Агури" и "БМВ". Баварцы, конечно же, провели фантастический сезон, и их второе место (с учетом дисквалификации "Мак-Ларена") вряд ли должно оспариваться. Однако приятно другое – команда видит свои недостатки, старается их исправить и обещает нам расти и в дальнейшем. Конечно, в 2008-м будет еще сложнее, ведь подняться на вершину всегда сложнее, чем скатиться, но почему-то верится, что Марио Тайссен и его верная команда все сделают, для того, чтобы подняться еще выше. В распоряжении немца есть не только отличный персонал, который умеет работать с техникой, но и пара отменных пилотов – одни из лучших в пелотоне: умнейший Ник Хайдфельд, и быстро прогрессирующий Роберт Кубица. "Супер Агури" заслужила это место по-своему. Возможно, Энтони Дэвидсон и Такума Сато не хватают звезд с неба, очков в чемпионате завоевано не так много, да и концовка чемпионата оказалась очень непростой... Но все это компенсируется одним-единственным фактором – команда имела очень ограниченный бюджет, клиентские моторы и прошлогоднее шасси "Хонды". А боевой опыт команды в Формуле-1 ограничивался лишь одним единственным сезоном. И вот при всем при этом, регулярно опережать своих старших собратьев – так могут делать только герои. Пусть и уровень этого геройства свой, особенный, домашний, так сказать. Второе место. Кими. Говорят, он заслужил эту победу в чемпионате больше остальных. Не знаю, по мне так и Фернандо, и Льюис, и Фелипе были так же достойны титула. Более того, два раза победу из рук Массы команда отдавала Райкконену. И, что было бы, не заполучи тех очков "айсмен"? Но, при этом, я считаю, Кими заслужил эту победу и не меньше, чем его соперники в чемпионате. Хотя бы по совокупности своих неудач в 2003-м и 2005-м. Судьба, в те годы отбирала у Кими, казалось бы, почти верные шансы стать чемпионом, но сейчас вернула "должок". Так что, в итоге, все по-честному. Но первое место, все же, отдать Райкконену я не могу. Главный герой определился еще задолго до того момента, когда Хэмилтон пересек финишную черту Гран-при Бразилии. Этот герой проявился уже в первых гонках, когда стало ясно, что нас ждет удивительный сезон. Да, кому-то покажется, что чемпионат 2007 года без Михаэля Шумахера был иным, возможно, ему не хватало какого-то особенного статуса, который привносил в гонки немец, но и без Шумахера сезон получился невероятно интересным, насыщенным потрясающими гоночными событиями, запомнившийся и сомнительными скандалами, но все же, ставший фантастически интересным! Главный герой чемпионата, как мне кажется – сам 58-й чемпионат мира Формулы-1! P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? – Милости просим: f1-momk@rambler.ru! FormulaMag.com представляетВыход "титанов формулы" на ристалищеИтак, не успели еще до последней капли отгуляться болельщиками бесконечно длинные российские празднования Нового года и Рождества Христова, как уже состоялись две самые знаменитые и самые ожидаемые "формульной" автообщественностью презентации: 6 января свою машину образца 2008 года выставила "Скудерия Феррари", а уже на следующий день — и "МакЛарен Мерседес". Презентация "Скудерии" традиционно состоялась в Маренелло, но в этот раз все было существенно проще, нежели обычно: на церемонии мы не видели ни Луку ди Монтедземоло, ни прославленного ветерана и символа "красных" Михаэля Шумахера (только что отметившего свой 39-й день рождения), не было даже и самого Жана Тодта, по слухам, завершающего свою славную карьеру в "Феррари". Машину F2008 миру и прессе явили ее непосредственные творцы: Стефано Доменикали, Альдо Коста, Жиль Саймон, Марио Альдо и, конечно же те, кто и будут пытаться непосредственно бороться в кокпитах — Кими Райкконен и Филиппе Масса. В общем-то, все было достаточно ожидаемо. Команда сообщила, что они построили очередную великолепную машину, Кими прогарантировал, что на данном образце итальянской инженерной мысли он намерен отстаивать и отстоять оба Кубка, ну а Фелиппе в очередной раз пообещал поработать над своими "небольшими проблемами" и включиться-таки в этом сезоне в число реальных соискателей чемпионского титула. О самой машине можно сказать немногое — решение на момент презентации являлось, как подчеркнул главный конструктор Коста, временным, и к старту чемпионата болид в отношении важнейших узлов будет основательно переработан. Особенно в отношении аэродинамики. В целом болид является эволюционным развитием модели F2007, из существенных отличий можно отметить лишь внедрение унифицированного блока управления двигателем (ECU) разработанного "МакЛарен Электроник Систем" в сотрудничестве с "Майкрософт" - эдакой своеобразной компенсации Ф1-общественности за заимствования из конструкторских закромов "Скудерии" в прошлом году — и укорочение колесной базы шасси, вызванное некоторыми проблемами на медленных треках вроде Монте-Карло или Венгрии. Кроме того, были доработаны прошлогодние двигатель и коробка передач — для двукратного увеличения их ресурса. Тем не менее, в конструкцию было внесено множество изменений, и стала ли машина более конкурентна в сравнении с соперниками мы сможем точно убедиться только через два месяца. Однако сама итальянская команда полна оптимизма по этому поводу. Не менее прогнозируемо прошла и презентация команды "МакЛарен", которая состоялась в огромном музее корпорации "Мерседес" в Штутгарте. Презентация вышла после невеселых для "серебристых" событий прошлого года даже неожиданно помпезной, ведь среди нескольких сотен работников корпорации и множества журналистов присутствовало в том числе и руководство "МакЛарен" и "Мерседес" в полном составе, и даже и сам хозяин "Формулы-1" Берни Экклстоун. Кроме того, презентация болида с индексом MP4-23 совпала с 23-летием "первой скрипки" команды Луиса Гамильтона, на чем Рон Дэннис в своей вступительной речи не преминул сделать некий символический акцент. Мартин Уитмарш также был преисполнен оптимизма и с уверенностью сообщил, что команда в этом сезоне намерена бороться именно за победы — и для своего пилота в чемпионате мира, и за Кубок конструкторов. Пилоты — в лице Луиса и новобранца команды Хейкки Ковалайнена - всячески пообещали "не отставать и преуспевать". В общем, все без изменений. О машине MP4-23 сказать также можно немного. И она — эволюционное развитие прошлогодней. Была — в отличие от вечных антагонистов из "Феррари" - несколько удлинена колесная база, так как британо-германские машины, наоборот, были менее успешны на быстрых треках (хе-хе... теперь, должно быть, в конструкциях "серебристых" и "красных" налицо полное и трогательное единение мыслей двух конструкторских школ...), модель выставлена пока что тоже в неокончательном варианте — будут существенно переработаны аэродинамика и доработана новая КПП. Собственно, это все, что известно о шасси с новым индексом. Тем временем все, что должно было сказано, сказано было, ну а далее наступил черед поедания именинного праздничного тортика, коим приближенных "товарищей" щедро оделял сияющий Луис, и официальная часть мероприятия была благополучно завершена. ***Самые серьезные игроки "Большого Цирка" кинули свои карты на столы. Вполне символично, что это случилось очень рано — и с разницей лишь в один день, что оба соперника продемонстрировали пока что лишь презентационные версии своих новых разработок, что вначале преподносившиеся как "скромные", презентации прошли традиционно широко, а в случае со все более становящимся немецким "Мерседесом" британским "МакЛаренам" даже и пышно, что оба "игрока" выразили твердое намерение бороться за чемпионат и Кубок конструкторов... Всем понятно, что 2007 год оставил несколько недовольными, хоть и в разной степени, обе команды, и от 2008 года они ждут куда большего: "Феррари" явно хотела бы выигрывать титулы не таким вот полуслучайным образом, ну а "МакЛарену" - и Гамильтону в особенности — хотелось бы доказать всему миру, что они могут обходиться и своими силами при разработке машин, и что дрожание рук (ну, или отказ какой-нибудь системы в критический момент... - не суть важно) было лишь несчастной случайностью. Есть что доказывать своим командам и Массе с Ковалайненом, по крайней мере, стараться доказывать свои гонщицкие гондиции надо постоянно, иначе можно последовать за Ральфом Шумахером. И все это обещает нам еще более интересный сезон. Уже совсем скоро. P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? – Милости просим: f1-momk@rambler.ru! Результаты предыдущего опроса
Особые мненияКрученко Игорь. Все-таки японцы должны подтянуться. Думаю, через пару лет они будут бороться за победы. Только, скорее, это будет Honda. Gu$lik. Как только к Тойоте подключится Сони все сразу пойдет путем! Даешь нанотехнологии в Формулу! :) RomB. Думаю, "Тойоте" еще очень долго побед не видать. Или даже вообще никогда. Слишком уж все у японцев в работе с командой вальяжно и медлительно. P.S. Имеете что-то оспорить или добавить? – Милости просим: f1-momk@rambler.ru! ТрибунаИнтересное видео.rainman. http://disk.tom.ru/pzgq6lg - Спецвыпуск RedBull 2007 года. Номер посвящен церемонии FIA, состоявшейся в Монако, и результатам 2007 года. Размер: 1,69 Мб. Язык: английский. Формат: PDF. http://www.sendspace.com/file/6k4h77 - Михаэль Шумахер. 16 лет в Формуле-1. Время: 4'04'' Объем: 9'37''. Пароль: gp-smak.ru http://disk.tom.ru/fkbrjpq - Ночь или вечер (сам не берусь судить)... тесты новой Ferrari-F2008. Но не только красный "огонь" фонаря "выдает", где на трассе находится Кими Райкконен, а и звук двигателя Ferrari. Великолепное видео, которое было размещено в сети, скорее всего, кем-то из итальянских болельщиков. http://sharebee.com/b6b81076 - А вот и презентация новой Ferrari (Маранелло, 06.01.2008 г.) Язык : английский (телеканал Eurosport2). Размер: 20 Мб. Время: 1'39''. Пароль: gp-smak.ru Хайнц Прюллер. История Больших Призов 1972. Год Фиттипальди. #26Перевод и редакция:
Алексей Гесс (Hess)
Вадим Русов (Nelson01)
Предыдущую часть читайте в архиве сайта Ф1-МОМК Монца: Коронация (Часть 1)Эти сентябрьские недели Эмерсона Фиттипальди могли бы стать неплохим сценарием для фильма со всеми составляющими: отчаяньем, бессилием, робкой надеждой, снова отчаяньем и сказочным счастливым концом. Но пока что Чепмен и Уорр решили, не очень доверяя официальным лицам, послать в Монцу только один John Player Special. На всякий случай в Шармоне расположили второй транспортер с запасной машиной для Эмерсона: это достаточно близко к итальянской границе. В среду, в десяти километрах от Милана у транспортера номер 1 лопнула шина. Тяжелый грузовик свалился в ущелье, перевернулся, одного из механиков выкинуло через лобовое стекло и он получил тяжелые ранения. "Но еще до приезда скорой помощи остальные механики поняли, что моя гоночная машина получила серьезные повреждения", - рассказал Эмерсон. Шасси было пробито одним из болтов. После этого в путь немедленно тронулся транспортер номер 2 из Шармоне. В королевском, но при этом мрачном, парке Монцы Фиттипальди узнал следующую плохую новость: к концу сезона Firestone уходит из автоспорта, чтобы в будущем экономить по два миллиона долларов в год. Буквально "с сегодня на завтра" было прекращено производство гоночных шин. Lotus, Ferrari и Surtees не знали, что им делать, но так же как и шеф Goodyear Эд Александер, продолжали надеяться, что от этого решения все же откажутся. "Мне нужны Firestone чтобы их побеждать", - сказал Эд. Монца – гонка последних сентябрьских дней: как и каждый сентябрь, не только место обмена слухами, но и место оглашения самых сенсационных переходов гонщиков на следующий сезон. Один переход уже стал реальностью: Ронни Петерсон – из March в Lotus. Это желание Чепмен не мог осуществить с 1971 года. Но 3 июля 1972 г. Ронни подписал предварительный договор, который приковал его к Lotus, но оставлял за Чепменом право отказаться до конца августа. "Это просто бумажка, которая нужна Чепмену, чтобы было что показать своим спонсорам". Мосли перепугался, когда увидел этот документ и даже подключил адвокатов, тем более, что Петерсон вдруг захотел остаться в March. Потом Ронни еще раз встретился с представителями Lotus, "потому что хотел отказать лично". В лондонском отеле "Эксэльсиор" Питер Уорр с 19 до 24 часов без перерыва говорил. После этого Ронни принял решение в пользу Lotus и позвонил Мосли: "Мне очень жаль". Уже вскоре Мосли рассказывал: "Уход Ронни – это не так плохо, как все думают" и подверг шведа специальному испытанию на прочность. Каждый раз, когда Ронни жаловался на атмосферу и циничные речи, Макс ему улыбался: "Это подход Чепмена. Я только хочу, чтобы ты вовремя привык к тому, что тебя ожидает в Lotus в ближайшие два года". Ронни будет получать столько же денег, как и в March. "Lotus предлагает не большие деньги, но зато больший шанс", - сказал он мне. Еще в Цельтвеге Ронни записал на бумажках названия всех пяти команд, которые "делали ему глазки" и вытянул одну из них из шляпы (по воле случая это оказалась BRM). А Карлосу Паче было ясно: "Мне нужен мотор Ford, тогда я всегда буду среди лучших. С V12 слишком много риска". Поэтому Сертиз заполучил Паче относительно легко. "Если можно будет купить Петерсона и Регаццони, то BRM должна будет заполучить хотя бы одного из них", - давно уже предсказывал Стюарт. Регаццони откровенно предлагал себя как человека, способного только своими усилиями вырвать павшую духом команду из летаргии и погнать вперед всю BRM (как это делали Родригез и Зифферт). "Марко мог бы стать первым номером нашей команды", - с сожалением сказал Парнелл, - "а Бельтуа так никогда им не стал, кроме как в Монте-Карло". Когда кто-то саркастически заметил, что у BRM пять самых быстрых таксистов в мире, Парнелл покровительственно похлопал его по плечу: "Точно. Но тот, кто станет лидером нашей команды в 1973 году, может запросить сколько захочет". По словам Луиса Стэнли, он должен уметь только одно: бороться! Первые переговоры между Стэнли и Регаццони переводились друзьями из Marlboro. И как раньше упорный Зифферт, Регаццони добился от BRM принятия своих денежных условий. На вопрос, сколько машин придется ему построить для Регаццони, Стэнли нашел что ответить: "Пусть лучше машину разбивают, стартуя из первого, а не из последнего стартового ряда. Раньше последнее случалось достаточно часто". В ночь на субботу в темном паддоке Монцы, на переднем сиденье черного Mercedes 600 Стенли, Регаццони добился договора на своих условиях. В воскресенье перед стартом он его подписал. Позже Редман отказался от предложения BRM на 6000 фунтов, а Генли обиделся на предложенные ему 3000: "За эти деньги я лучше буду работать на заправке". То, что у BRM были проблемы и в Монце, никого не удивило, равно как и то, что быстрейшими в пятницу были именно те два пилота, которые еще могли теоретически отобрать у Фиттипальди титул: Стюарт и Халм – единственные, показавшие время быстрее, чем 1:36. "Джеки и Денни просто хотят меня напугать", - смеялся Эмерсон, - "Но у меня в резерве еще остался новенький мотор". Механики Lotus, невыспавшиеся, с серыми лицами, уже почти засыпали на ходу, но все же сменили за ночь мотор. На этот раз самые интересные картины в Монце можно было наблюдать не во время погонь в аэродинамической тени, а в обеих шиканах: после боксов и в "Курва дель валоне". Там даже Стюарт однажды поехал прямо, а у Петерсона отлетело заднее правое колесо. "Я как раз обогнал Регаццони...", - начал в боксах Ронни описание своей аварии, слушатели тут же насторожились: ага. Но Клея, которого, по словам Штапперта, просто притягивают аварии, на этот раз и близко не было, когда разбился Ронни: в тот момент он с лопнувшей шиной медленно тащился в боксы. Ронни быстро переоделся, схватил фотоаппарат, отправился в боксы Lotus и принялся щелкать затвором: Чепмен в бело-розовой рубашке поло с капитанской фуражкой – такой же подходящий объект, как и заднее антикрыло Lotus 72, на котором уже красовались четыре наклейки: первый в Хараме, Невилле, Брэндс Хэтч и Цельтвеге, как можно было прочесть между лавровых венков. Но мотор звучал слегка грубовато, поэтому механики поменяли свечи и провели в субботу ночью некоторые изменения в подвеске. Механики Стюарта сменили коробку передач, но им не хватило времени заменить барахливший мотор в запасной машине на новый. "Впервые за много лет у Джеки на старте не было готовой запасной машины", - вспоминал механик Роланд, - "Надеюсь, это не плохой знак". На тренировке в воскресенье утром у Джеки проблем не было, зато у Фиттипальди их было полно: "Хотя мотор работает отлично, но тормоза ужасно вибрируют". Представитель Girling посоветовал поменять передние тормозные диски: долгая и сложная работа для Эдди и его команды. За 30 минут до старта машины вывели из паддока на старт. "У сцепления зазор больше, чем обычно", - обеспокоенно заметил Стюарт, в то время как Чепмен отвел Фиттипальди в сторонку: "Пожалуйста не беспокойся, Эмерсон, но мы только что нашли трещину у тебя в бензобаке". Эмерсон побледнел, "потому что знал, что невозможно поменять бензобак за 30 минут". Но ребята из Lotus очередной раз выиграли гонку против стрелки часов. Сузи Фиттипальди сунула в руку Эмерсону телеграмму от Пеле: "Завоюй сегодня своей победой первый из трех чемпионский титулов, так же как и я. Твой Пеле", - прочел Эмерсон. Стартовали по левой стороне трассы, в преисподней из пыли и грязи. "Вокруг меня вдруг стало темно, как будто наступила ночь", – поеживаясь, вспоминал Лауда. В восьми рядах перед Ники Стюарт пережил "один из самых страшных моментов в своей жизни": на старте заклинило сцепление, Tyrrell тронулся со скоростью улитки, а стартовавшие из последних рядов машины к этому моменту уже разогнались до 200 км/ч. Джеки забился поглубже в кокпит, "каждую секунду ожидая удара". BRM Генли на волосок проскочила мимо Tyrrell, которого тот заметил в самый последний момент. Лауда как раз раздумывал над тем, "ехать ли осторожно или слепо на полном газу в тучу пыли", когда заметил перед собой тень: беспомощного Стюарта. Просто чудом Ники и остальная часть пелетона проскочили мимо чемпиона мира, к титулу которого в этот момент уже прибавилась приставка "экс". Для Джеки Монца закончилась. "Зрители-партизаны" на трибунах разразились аплодисментами, когда вперед вырвались две Ferrari: быстрейшие на тренировке Икс и Регаццони. Но это уже был не тот "правильный" Регаццони 1970 года, который, несмотря ни на что, прикрывал своего первого номера и вежливо оставался сзади – теперь это был голодный до борьбы Клей, который ожесточенно разыгрывал свои собственные карты. Фиттипальди хотя и не уступал по скорости Ferrari, но зато уступал по ускорению. И все же сигнал из боксов "STEW OUT", который после четырех кругов показал ему Чепмен, утешал. На 13-м кругу Икса слегка вынесло из "Параболики", Регаццони обошел Жаки и возглавил гонку. За ним следовали Икс и Фиттипальди – потом с небольшим отставанием Эймон, Хэйлвуд и Халм. Но для Клея солнце светило всего лишь три круга, пока Карлос Паче не остановился прямо посреди шиканы, но после толчка маршала смог поехать дальше. Везде появились желтые флаги, чтобы предупредить лидирующую группу. "Мы все убрали ногу с педали газа, кроме Клея", – сказал мне Икс. Паче увидел Регаццони в зеркалах, и, едучи только на зажигании, прижался к левому внешнему краю шиканы, задним колесом на перебрике, чтобы уступить место. Ferrari уже почти проехала мимо, но зацепилась левым задним колесом за переднее Паче, развернулась... и загорелась. Но еще до появления пожарных Регаццони сам освободился и со смешанными чувствами направился в боксы: наполовину злясь, наполовину осознавая собственную вину. "Tutto bene", - ухмыльнулся он Робу Уокеру и сказал: "Паче не виноват – но его не следовало толкать". Уильямс тоже признал вину маршала: "И все это стоило мне денег". Эймон потерял третье место из-за проблем с тормозами, а впереди Фиттипальди, как тень, следовал за лидирующим Иксом. Оба знали, что их шины становились слишком горячими и, возможно, не выдержат, то есть их следовало поберечь для финишной схватки. Фиттипальди заметил, что "Жаки и я одновременно становились быстрее или медленнее". Дважды Эмерсон пытался обойти Икса на торможении во второй шикане, но потом "был бы доволен и вторым местом". Очередная серия дуэлей Икс-Фиттипальди после Харамы и Брэндс Хэтч. И снова Эмерсон оказался более удачливым, потому что за 10 кругов до конца к нему без борьбы перешло лидерство: из-за отказавшей электрики Икс медленно прикатился в боксы и с улыбкой вылез. Когда толстый механик Ferrari залез под машину, внезапно взорвался бортовой огнетушитель. Сзади Фиттипальди больше не грозила опасность: Хэйлвуд потерял свой воздухозаборник и все равно обошел McLaren Халма и Ревсона, за ними следовал едущий без тормозов Хилл и Гетин. Так Фиттипальди добился победы, принесшей ему чемпионский титул, самым убедительным способом: пришел, увидел, победил. Финишный флаг стал матчболом "но только теперь я понял, что выиграл гонку. А с ней и чемпионат", сказал Эмерсон. Мария-Хелена так же отреагировала в тот момент, когда сменила Хелен Стюарт на посту первой леди Формулы 1. "Несмотря на то, что он был близок к этому, несмотря на то, что все было очень вероятно – для меня наступивший триумф стал большим сюрпризом. Но поверь мне, ничего не изменится. Разве что теперь я буду гордиться Эмерсоном еще в сто тысяч раз больше, чем раньше", - сказала мне жена нового чемпиона мира. Чепмен со слезами на глазах выдал: "Поздравляю!" Эмерсон ответил: "Спасибо, тебе и всей команде". Продолжение следует Деловой раздел
Выходные данныеРедакция
Редакционная политика- Редакция с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи. - Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редакции. - Редакция не несет ответственность за возможные ошибки в авторском тексте, т.к. многие авторы категорически запрещают вносить какие-либо изменения в оригинальный текст. По тем же причинам редакция запрещает любые последующие правки использованных в проекте материалов. Также редакция не несет ответственности за содержание и достоверность всех публикуемых материалов, включая рекламные. - Редакция заинтересована в коммерческом сотрудничестве с юридическими и физическими лицами и рассмотрит все предложения. - Использование материалов проекта - только с разрешения редакции. Ссылка на источник обязательна. Технические вопросы- Полный тираж издания: 24863 экз. - При проблемах с просмотром рассылки попробуйте изменить кодировку или сохраните вложенный html-файл и откройте его Вашим Интернет-браузером. (Pri problemah s prosmotrom rassilki poprobujte izmenit kodirovku ili sohranite vlogennij html-fajl i otkrojte ego Vashim Internet-brauzerom). Адрес для писем и статей: f1-momk@rambler.ru Архивы проекта "Ф1-МОМК":
на Subscribe.Ru \ на Content.Mail.Ru \ на MailList.Ru \ на Narod.Ru \ на FreeWebTown.Com © "Ф1-МОМК"
|
В избранное | ||