← Сентябрь 2004 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 114.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ФОРМУЛА-1. МНЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ, МАТЕРИАЛЫ, КОНКУРСЫ.
Первый «золотой» автоспортивный альманах в РуНете. Участник содружества «Ф1-Альянс». |
Выпуск №114.
2004-09-30.
E-Mail:
|
|
Вас приветствуют:
Автор рассылки:
|
Опрос. | |||||||||||||
Тема предыдущего опроса:Что означает замена Трулли в Renault на последние 3-и гонки Вильневым?
↑вверх↑
|
Читатели о ГП Китая. |
Друзья, наш конкурс на лучшего автора Ф1-МОМК продолжается, стремительно приближаясь к финалу. В топ-тройке произошли серьезные изменения, - теперь она такова: RomB, Tanya M. Iveco, Sarik. Итак, - 16-й тур. Убедительная просьба - отсылать один голос. Учитывается лишь первое письмо с любого E-Mail.
Flasher.
|
Дискуссии: «Ф1-Клуб». |
Гран При Китая: квалификация.edolax: После сегодняшнего вылета Шумахера в квалификации определенно можно сказать следующее: опять наибольшее количество обгонов в гонке будет на счету Михаэля, опять многие скажут, что это были не обгоны, а нечто другое, и, наконец, опять гонку выиграет Рубенс. Сильно мне понравились хитроумные графики в левой части экрана, особенно новая схема "ГАЗ - ТОРМОЗ". Интересно было понаблюдать, насколько сильно пилоты оттягивают торможение перед поворотом. На первый взгляд, никакой разницы между пилотажем Алонсо и Райкконена я не увидел, хотя, признаться, раньше я думал, что гонщики тормозят несколько позднее. Что-то так я и не определился: нравится мне эта трасса или совсем
не нравится, все, конечно, будет решать в гонке, а именно, возможность
для обгонов и их количество.
RomB: Да, я с трассой тоже пока не определился. По логике вещей - должна быть
интересная, есть и длиннющие прямые, и 3-4 очень любопытных поворота
наличествует, - на вид - "обгонная". Не понравилась же пока ее сильная
"скрученность" - при дальних планах видны отдаленные участки трассы и
детали, не имеющие отношения к фрагменту/эпизоду, на который ориентируется
камера, - это немного мешает. Еще - растительности маловато, скучноватый,
как и в Бахрейне, ландшафт, хотя режиссеру это удобно - возможных планов
камер на машины больше. Но это - лишь первые впечатления. Завтра поймем
точно... :)
Hedgehog: Однозначно, ставку на победу Рубенса можно было делать заранее. Не в том смысле, что он обязательно победит, а в том, что из этих двух пилотов преимущество в команде получит Рубенс. Другое дело, сможет он сам победить или нет. Предпосылки существуют. А первый пилот будет делать не обгоны, а опережения. Ну и что, если на
трассе нет осевых и разделительных линий? Они в воображении.
Hakkinen: У меня тут такое предположение возникло. Помните, я раньше предлагал Михаэлю намеренно проваливать свои старты, дабы продемонстрировать свое мастерство в гонке? Так вот, не кажется ли вам, что Шумахер решил осуществить это? После досрочного завоевания звания чемпиона он может позволить и пошиковать: в Монце развернуться, в Китае и вовсе вылететь.... Что будет в следующем гран при? :) Как вам, не находите здесь долю правды?
Floters: Ну, что-то я снова засомневался в честности команды McLaren. Култхард твердил о какой-то избыточной поворачиваемости, которую так и не удалось устранить. И у меня большие сомнения, что опытный пилот не может, в который раз, настроить машину. Такое ощущение, будто в команде на него давно "забили", раз куча инженеров не могут помочь шотландцу. Но это понятно, Кими - номер один и т.п. На него брошены все силы. Но все равно обидно, черт возьми... :( Всё идет к тому, что в следующем году в McLaren будет великолепный
новый тест-пилот.
Изверг Ааз: Цитата: "опять наибольшее количество обгонов в гонке будет на счету Михаэля". Вероятно. Но, если бы с 20-го места стартовал Кими, ХПМ или Алонсо, результат был бы тот же - куча обгонов. Техника топ-команд настолько превосходит аутсайдеровскую, что для Феррари, Маков, Вилов разница между Хайдфельдом и Бруни несущественна. Цитата: "признаться, раньше я думал, что гонщики тормозят несколько позднее". У меня возникли такие же ощущения. Но дело в том, что раннее
торможение было заметно лишь на гигантской прямой (1200 м). А в
остальных виражах пилоты очень редко давили на тормоз, замедляясь
двигателем.
Flasher: Цитата: "опять наибольшее количество обгонов в гонке будет на счету Михаэля". Почему "опять"? Кто-то считал количество обгонов, которое совершил тот или иной гонщик в той или иной гонке? И преимущество каждый раз за МШ? Сейчас, ещё до гонки, могу сказать, как и где он будет обгонять. На прямой
1200 м за счёт мощи своего автомобиля. Гарантирую.
Гран При Китая: гонка.Изверг Ааз: Так и вышло. Да и вообще обгонов МШ совершил мало, вопреки мнению
edolax'а. Пара Минарди, Глок, выпихивание Клина. И еще два-три обгона на
той самой прямой. Нет-нет, я не Cowex, я восхищаюсь этим. Где может
там и обгоняет.
Random: Веселенькая получилась гоночка, мне понравилось :) Обгоняющий Шум (при этом мне удалось проспать квалификацию и первые 10 минут гонки, посему понять, что с ним случилось, удалось не с разу) - все лучше чем ничего, хитрящая Феррари, мокрый президент "Фиата", быстрейший круг в конце гонки... Гм, о чем это я, прям как феррарофил какой-то. :) Вильнев, увы, выглядел достаточно пассивно, Шумахер с пит-стопами, проколами, разворотами и столкновением (и шуточки Попова там были совершенно к месту) оказался невесть где... Но в его случае это, в общем-то, не принципиально... Порадовали кое-где оригинальные планы с камер, а также вид двух феррари, разделенных одним кругом. Были звуковые вставки из командного радио, но разобрать там что-либо мне не удалось, разве что в радостных воплях в конце гонки не было ничего непонятного. Кими по славной традиции выглядел бедным родственником. Так что больше гонок, хороших и разных. Во сколько у нас намечается
следующая?
edolax: С позиции болельщика Шумахера эта гонка была не самой радостной, однако. Хотя немец сам виноват, что-то уж он больно много наворотил ошибок в пилотаже и тактике, а главное - нечего было вылетать в Q, это только подтвердило, как важно стартовать с высокой позиции. Ну да ладно, хочу поговорить о другом. Порадовал меня в очередной раз Баттон, молодец парень, все вроде бы у него в порядке, но ... Зря он уходит из БАРа, единственный шанс выиграть ГП у него остается только в этой команде. На оставшихся двух этапах. Сейчас БАР реально вторая машина в Формуле, что подтверждает положение Баттона в чемпионате и что подтверждает статистика его выступлений: -- в очках - 14 раз (как и МШ, между прочим); -- 3-е место - 5 раз; -- 2-е место - 4 раза. Сейчас Дженсон является типичным 'вечно вторым', как в свое время был Рубенс, имеется в виду не вторым пилотом, а занимающего вторые-третьи места, а победы - никогда. Единственный шанс Баттона - двойная осечка красных. В Уильямсе у него не будет даже таких шансов, бороться с Феррари, МакЛареном, Рено и тем же БАРом на Уильямсе нереально, так что если он не выиграет в этом году - долго ему не видать побед, а может и никогда. А жаль. Зато яхту купит. * * *Цитата: "Почему "опять"? Кто-то считал количество обгонов, которое совершил тот или иной гонщик в той или иной гонке? И преимущество каждый раз за МШ?" Flasher, слово 'опять' было применено касательно прошлого этапа в Италии. Никто, надеюсь, не будет спорить, что там МШ совершил больше обгонов, чем кто-либо другой. А сегодня он действительно вел себя как-то совсем неадекватно: обгонял как Сато, вылетал как Пантано, тактика очень странная, как у Хайдфельда, собрал все плохие качества не самых классных пилотов. Плюс еще невезение, конечно. Но я думаю, ты совершенно не против такой картины, а? Цитата: "Были звуковые вставки из командного радио, но разобрать там что-либо мне не удалось, разве что в радостных воплях в конце гонки не было ничего непонятного." Я сам удивился, или Попов молчал бы, пока передавали болтовню по радио, или переводил бы, ведь ему, полиглоту фигову, наверное все четко было слышно, в отличие от нас, интересно было бы услышать, что пилотам передают во время гонки. Саботажник он. Цитата: "Вильнев, увы, выглядел достаточно пассивно" Очень даже активно, только сделать ничего не мог, он был орлом на крутой тачке, а в дохлом БАРе он как раз так же и ездил: все тужился, да напрасно. А Рено на этой трассе выглядела слабо, вот Вильнев и занимался тем, что у него хорошо получается: удерживал болид на трассе. Ральфа жалко, хорошую гонку вел, вернулся и сразу сделал любимого
напарника во всех категориях, так нашелся же враг в серебристом
комбинезоне, всю малину обгадил!
Denis: Цитата: "Зря он уходит из БАРа, единственный шанс выиграть ГП у него остается только в этой команде. На оставшихся двух этапах". Не знаю, не знаю. Все-таки Вильямс не может вечно с такими ресурсами быть позади. Должен выстрелить когда-нибудь. Во второй половине прошлого сезона ведь отличная машина была. А БАР целиком держится на деньгах БАТа, и будущее этого
сотрудничества после 2006-го года весьма туманно пока что.
По-моему, в Вильямсе перспектив больше все-таки. Но это все теория,
правда, которая с практикой может и расходиться.
edolax: Меня всегда несколько удивляла такая ситуация, когда благополучная команда вдруг проваливает следующий сезон. По разным причинам. Например, создает вместо привычной самовозки какую-нибудь телегу (Уильямс 97-98). Если у команды, как ты говоришь, хватает ресурсов, причем, ресурсов всяких разных, есть база, поддержка, мозги - то чего же все-таки им не хватает? Ситуация, достойная подробного изучения. У Феррари тоже хватает денег, других ресурсов, есть база и мозги, когда все
это слилось вместе - получился приличный болид. А вот и суть вопроса: этот
болид остается на высоком уровне уже много лет, что и должно происходить,
если есть на лицо все благоприятные факторы. Только это правило почему-то
не касается Уильямса.
locust: После 97 года Вилки лишились чемпионских моторов Рено и к тому же Ньюи ушел в Макларен. И "самовозками" тут же стали Маки. :) Я, конечно, как всегда все упрощаю, но разве не так все было? А вовсе не потому что Вилки вдруг во что бы то ни стало решили создать ведро с гвоздями. Так что во "внезапном" превращении "самовозки" в "телегу" ничего особо
удивительного нет.
Vladimir V.Petrov: Цитата: "А сегодня он действительно вел себя как-то совсем неадекватно" Да, развлекался он как мог. :-) Вы хотели шоу, их есть у него. :-) Чего стоят эти пресловутые обгоны слип-стримом на прямой. Дважды (насколько помню, Вильнева и Ральфа) он проходил только для того, чтобы сразу же уйти в боксы. :-) Цитата: "обгонял как Сато" Тут МШ был сильно неправ, тем более неправ, что Клиену гонку испоганил. Цитата: "вылетал как Пантано" Срыв заднего моста. Может, действительно, прижимной силы не хватило? Хотя ошибся, конечно... Цитата: "тактика очень странная, как у Хайдфельда" Я вот не очень рассмотрел. Мне показалось, что после прокола он не делал дозаправку. Или делал? Тогда объясняется, почему он третий раз поперся на пит. Или, как вариант, понял, что резина быстро изнашивается (после прокола) и не стал рисковать, раз уже все равно ничего не светит... Цитата: "собрал все плохие качества не самых классных пилотов" Да ладно, он и расстроеным потом вроде не очень выглядел :-)
Hedgehog: Итак, с самого начала. Очень уж мне понравилось, как Попов рассуждал о вариантах старта с пит-лейна, называл команды и "плавно" перешёл на информацию о том, что звучит гимн Китая. Но, переход действительно был прелестный. Ну, просто никакой связи со сказанным секунду назад и незаметным. Далее. Самый последний из стартующих, по неизвестной причине достаточно долго сидел возле боксов. Если бы это был не Миша, мы об этом и не узнали никогда. Да, RomB, машинки на заднем плане отвлекают. И мне это тоже не понравилось. А в целом, трасса приличная. Китайцы, как и коммунисты СССР, любят "планов громадьё". Массивная конструкция вышла у них. Очень интересна была каталка Веббер - Вильнёв. Почти как полгонки Барикелло-Райкконен. Только в середине пелетона, и ближе к финишу. Эта гонка оказалась нестандартной, к которым мы попривыкли. Были и попытки отнять лидерство у Барика. Только мне непонятно, почему предполагают, что победу должен был одержать Баттон? Да, их обманули, объегорили, незачем было варежку разевать. На то они и гонки, чтоб и тактику показать, и мощь машины с возможностями пилота. Кстати, мы продолжаем считать опережение на пит-стопе за нормальное
опережение, или нет?
maDmaX: Цитата: "Я сам удивился, или Попов молчал бы, пока передавали болтовню по радио или переводил бы, ведь ему, полиглоту фигову" Попов говорил, что ему тоже не слышно, по каким-то своим причинам.
Вообще, Поповым, я, как всегда, доволен, не считая его Фразы о том что
поклонники МШ должны быть рады стольким обгонам, пусть и не в очках...
Изверг Ааз: Почему? А фраза о том, что для некоторых правила более равны, вам
понравилась? :))
maDmaX: Понравилась, чувствовать своё превосходство всегда приятно, я
серьёзно!
Flasher: Превосходство над кем? Поясни, плиз. :-)
maDmaX: По-моему, я только и делаю, что объясняю свои слова. :) И снова всё просто: в одинаковой ситуации Михаэля вытолкали, Алонсо -
нет; последняя гонка: Михаэлю и слово не сказали (в инциденте с
Клиеном), а инцидент "Car 4-5" будет разбираться, правда вряд ли кого-то
накажут. Короче, FERRARI и Михаэлю Шумахеру прощается многое, что не
прощается другим. Ещё проще: я люблю двойные стандарты, когда они
играют на меня...
Floters: Ты говоришь страшные вещи... Представь, например, что пройдет этап где-нибудь в Финляндии, - Шумахер столкнется с Райкконеном. Финна вытолкнут обратно на трассу, а Шумахер останется в болиде зажатый и будет помирать (не дай Бог, конечно), т.к. финские маршалы, видите ли, ТОЖЕ ЛЮБЯТ ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ, и им будет НЕВЫГОДНО помогать сопернику их любимца. Ну как? Приятны двойные стандарты, или нет? А вот еще пример. Засудили Немова, а американского гимнаста "вытянули". Или Пеллетье и Сали в фигурном катании отсудили золото. А чешские хоккеисты все время играют в хоккей с тактикой мелкого фола - тычки, зацепки клюшкой. Судьи на это не обращают внимания, не судят такие моменты. А когда такое же делали наши хоккеисты - штраф. Это ведь тоже двойные стандарты. Мне как-то не очень приятна мысль о подобном. Ведь в самом понятии спортивного соревнования заложена одна простая вещь - ЧЕСТНОСТЬ. К сожалению, в последние годы спорт стал бизнесом, где не место честности. Современный спорт - бизнес... деньги... А отсюда и следуют эти двойные стандарты. А, вообще, получается следующее: мы, болельщики, делимся на две категории. Одним важен процесс, честная борьба... ну, и результат было бы неплохо получить достойный. А есть другие - которым важен ТОЛЬКО результат. Не важно, каким путем он получен. Если maDmaX, ты любишь ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ, которые помогают твоему любимцу, то это не просто дилетантство, это не "боление" гонками. Это просто болезнь. Извини, если обидел, но это всего лишь реакция на твои провокационные
слова вверху.
Гран При Китая: две атаки.RomB: Друзья, как бы вы рассмотрели эти ситуации: 1) Обгон Шумахером-ст. Клиена. 2) Атака (!?) Култхарда на Шумахера-мл. - Кто прав/кто виноват? Почему? - Я пока к однозначному мнению не пришел, - интересно мнение с разных "полюсов боления за Ф1".
...А трасса-то - "конфетка"! Viva Тильке!
Dreamlocker: С моего полюса - поклонником Шумахера не являюсь - видится вот что: Шумахер весьма нахально спихнул машину, в тот момент идущую в более-менее достаточном темпе, с траектории, на которую сам вписаться вовремя не успел. "Гоночный инцидент", так сказать. В этот раз МШ повезло: спихнул и дальше поехал. Култхард практически сделал то же самое. Хотя при желании можно смотреть на это и так, будто Култхард прозевал торможение, или не справился с машиной (медленный прокол уже сказывался). Однако при всем моем желании оправдать ДиСи, все-таки он тоже выглядел сегодня порядочным "грубияном". Вывод: мне ситуации представляются схожими. Тем возмутительнее то, что
инцидент с Култхардом подлежит разбирательству, а Шумахер неприкасаем, как
всегда. Пожурили бы его тоже, не убыло бы с него позолоты.
Dantes: "Обгон Шумахером-ст. Клиена". Здесь я абсолютно уверен, что Шумахер пытался протиснуться между обочиной и Клиеном совершенно напрасно. Клиен был впереди и из поворота при нормальном стечении обстоятельств вышел бы по траектории. "Атака (!?) Култхарда на Шумахера-мл". То же самое. Цитата: "...А трасса-то - "конфетка"! Viva Тильке!" На меня произвел впечатление только профильный поворот (какой он там по номеру?). Остальное как-то не запомнилось. И получили мы в итоге "ужа с ежом" - сумму старого Хоккенхайма и
Хунгароринга.
Floters: "Обгон Шумахером-ст. Клиена". Вспомните попытку обгона Такумой Сато Рубенса Баррикелло на Нюрбургринге - эпизод один в один. Рубнес назвал это "любительским маневром", кажется? Вот-вот... Семикратный чемпион-любитель... :lol "Атака (!?) Култхарда на Шумахера-мл". Не буду защищать Дэйва. Сам виноват. Еще один любитель... :)) Вспомнился анекдот. Новый русский на "Мерседесе" врезался в каток (асфальтоукладочный). Выбегает из машины и к водителю катка: - Обгонял? Обгонял! Подрезал? Подрезал! Ну и что теперь в свое
оправдание скажешь?
Indy Aazmanidius: Имхо, обычные гоночные инциденты. Тоска взяла лишь от факта, что Дэвида и Ральфа будут разбирать. ФИА и Чарли уже "внахаловку", не стесняясь дают понять, что есть правила, и есть элита. :( Грустно. Цитата: "На меня произвел впечатление только профильный поворот (какой он там по номеру?). Остальное как-то не запомнилось". Аналогично. Понравились так же "закрытые" повороты и "горка" Вообще трудно что-либо сказать, "хоцца" пощупать. Ждем пока Ральф разродится. Пример: мне Куала-Лумпур совсем не нравился, пока сам не поюзал его. Цитата: "И получили мы в итоге "ужа с ежом" - сумму старого Хоккенхайма и :\". Да там из многих трасс понадергано.
Denis: Довольно часто в последнее время такие ситуации происходят. Мне кажется, виноватым в таких случаях должны признавать того, кто пытается таким образом обогнать, потому что это иначе как тараном назвать не могу. Налицо - откровенно позднее торможение (если бы не столкновение, гонщик может и не вписаться в поворот). Причем обогнать в такой ситуации можно, только если обгоняемый сам пропустит соперника, испугавшись столкновения, а это уже на шантаж похоже. :)) Если в таких ситуациях признавать виновным обгоняемого, то
получается, что можно безнаказанно выбивать соперников с трассы -
дело это нехитрое. Тем более, что больше страдает, как правило,
обгоняемый.
Hedgehog: Откровенно говоря, второй пункт обсуждать и не стоило бы. Явный гоночный инцидент с виновником в лица Дэвида. Ну, "влупился", не доглядел. В азарте был. А вот первый неоднозначный. Это надо правила смотреть, изучать по ним. Миша
нагло нос сунул в щель, а Клиен попытался с опозданием этот нос придавить.
В результате, кто оказался раньше в повороте, видно только на повторах. Мне
померещилось, что Миша успел таки на пару сантиметров нос дальше просунуть.
У кого есть запись, проверьте. А там трактуйте. Ведь сами же борьбы хотели.
Vladimir V.Petrov: "Обгон Шумахером-ст. Клиена". Излишне оптимистичный. Рассчитанный на то, что Клиен уступит. По-моему, "вина" МШ - Клиен, примерно 80% - 20%. 20 процентов, потому как Клиен мог оставить больше места и перекрестить траектории (что, кстати, Вильнев показал). "Атака (!?) Култхарда на Шумахера-мл". Еще более оптимистичный. "Вина" ДК - РШ, примерно 95% - 5%. Процент больше, потому что явная ошибка у ДК в торможении, и он очень намного не успевал. Если в первом случае две машины входили в поворот бок о бок и столкнулись колесами и передними, и задники, то во втором, ДК уже просто выпихивал РШ - контакт левое переднее - правое заднее. 5 процентов - потому что "не пригнулся". :-) А вообще, слово "вина" здесь условно, я бы не наказывал никого ни в первом, ни во втором случае. С кем не бывает... Это ИМХО естественно. Спорить ни с кем не буду, я просто сказал, что думаю.
:-)
RomB: Я пришел к определенным выводам. :) "Обгон Шумахером-ст. Клиена". Мне кажется, что гораздо больше виноват Клиен. Михаэль успел "всунуться" гораздо больше, чем на полкорпуса, - болиды шли вообще вровень - и правила запрещают в таких блокировать (фактически, вытеснять) соперника. Но это - гоночный инцидент, Клиен сам же и пострадал сильнее всех - разбирательство устраивать просто смысла не имело. "Атака (!?) Култхарда на Шумахера-мл". Однозначно виноват Култхард - он откровенно недотормозил, не вписался в
поворот, и просто-напросто вышиб немца, повредив подвеску его Williams, и
изгадив Ральфу прекрасное возвращение в "Большой Цирк". Шла борьба за
важнейшие очки (см. положение в КК Williams и McLaren) и это пришествие -
как принципиально важное - должно быть расследовано, а Дэвид - наказан.
Floters: Цитата: "Мне кажется, что гораздо больше виноват Клиен". Не согласен. Михаэль именно поэтому и сунулся, ожидая, что Крис его пропустит только из-за преклонения перед 7-ю титулами. Не мог же, в самом деле, Шумахер ожидать, что Клиен поедет дальше, по прямой, в повороте, или, того более, вообще растворится в воздухе? Почему вы, болельщики "красного барона" никогда не допускаете мысли, что Михаэль ТОЖЕ ошибается??? Всё случается. Если честно, мне неприятно читать такие посты, где вы пытаетесь выгородить своего любимца... Цитата: "и это пришествие - как принципиально важное - должно быть расследовано, а Дэвид - наказан". Наказан он был судьбой (безусловно, Дэвид виноват, что же теперь его застрелить, что ли, надо?). Получив прокол колеса на следующем круге и тоже, между прочим, лишившись нескольких зачетных очков. Я считаю, что здесь уже ничего не надо разбирать. Молодец сам Ральф - он, после того как Дэвид извинился перед ним (а Шумахер извинился за свое поведение перед оператором во время практик или перед Клиеном???) сказал, что не в обиде - это гонки, и все бывает. Если уж надо наказывать, по твоему мнению, Рома, то тогда необходимо наказать тех же Сато в Нюрбургринге, Баррикелло в Хоккенхайме и т.п. Все это ИМХО. Сильно камнями не закидывайте.
edolax: В обоих случаях были виноваты обгоняющие - МШ и ДК. Особенно четко это было видно в первом случае, тем более, когда включилась камера на болиде немца. Он просто-напросто не успевал обогнать Клиена чисто и четко, такой опытный пилот мог бы отложить маневр до следующего раза, но он упорно и до последнего делал то, что было бы нормально, если б он был метров на 10 ближе к Клиену. Видно было заранее (у меня еще до контакта сердце екнуло), что добром это не кончится. Может, Михаэль рассчитывал на робость австрийца? То же самое можно сказать о Култхарде, еще один опытный пилот повел себя весьма странно - сунул нос туда, куда обычно его сует только Сато, тем более, что в этом случае рассчитывать на робость соперника не приходилось. Эти двое (МШ и ДК) видно что-то съели не то перед гонкой, что-то китайское,
не для европейских желудков.
maDmaX: Если австрийские выскочки не знают, что надо делать, когда их обгоняет
Михаэль - могут убираться из Ф-1. Клиен попадает в мой "Black List", в
котором после ГП Японии 2003 находится Сато...
Изверг Ааз: Как, вероятно, и Хилл, Вильнев, Хаккинен, Култхард... А Клин все же
коварный парень - пожертвовал своей гонкой, лишь бы МШ сошел. Но что
тут удивительного - австрийцы всегда относились к немцам, как украинцы
к русским.
maDmaX: Я считаю, что МШ должны пропускать, когда он волею случая оказался в хвосте!
Но, я НЕ имею
ввиду, что Кими (Дженсон и т.д.) идущие на подиум, должны расступаться, я имею
в виду
пилотов, идущих ВНЕ очковой зоны!!! Мне искренне непонятно, почему
7-кратный чемпион должен обгонять какого-то Клиена и Ко.
Dreamlocker: Насчет "почему" - если формально - почитай регламент. Там написано, кто в каких случаях должен пропускать, а кто в каких - обгонять. А если неформально, Шумахер должен обгонять, потому что он хоть и
семикратный, но вроде бы гонщик. Спесь свою тешить на пенсии будет. Да и
хватит его защищать, не больно-то он судьбой обиженный.
Denis: Так пусть создаст для себя отдельный чемпионат и один в нем
катается. Каждую гонку будет получать по 10 очков и уже после
первого этапа досрочно станет чемпионом. Это очень потешит его
самолюбие. А уж как довольны болельщики будут, которым важен только
результат и очень нравятся двойные стандарты.
Indy Aazmanidius: Я не совсем понял, ты это серьезно, или стебаешься? Надеюсь, все таки это шутка-подначка. Если же нет, то вот и моя имха. С какой стати его должны пропускать? Цитата: "я имею в виду пилотов, идущих ВНЕ очковой зоны!!!" А чем они хуже того же Баттона, Кими или Алонсо? Тем, что у них болид хуже? Исходя из твоей логики в Бразилии 2003 Джанкарло ДОЛЖЕН был пропустить Кими, ведь Джордан по сравнению с Макларен ужасные дрова и не может даже тягаться с ним. А Джанкарло, "сволотч", украл у Кими победу. ;) Или приснопамятный эпизод Бернольди-Кулхард в Монако, если не изменяет память, 2001. Энрике так же обязан был сразу пропустить Дэвида не сопротивляясь? И где проходит та грань между "быдлом" и "реальными пацанами", которые реально могут оказывать сопротивление топ-командам? И вообще, где заканчивается понятие "топ-команда"? Макларен и Вильямс - аутсайдеры? Или все-таки топ-команды, не смотря на то, что их рвут и Феррари, и Рено, и вчерашний аутсайдер БАР? Или все таки БАР - аутсайдер, просто его сила в слабости тех же Макларен и Вильямс? Или же все аутсайдеры за исключением Ферррари? И если все же Феррари, БАР, Рено, Вильямс и Макларен - топ-команды, то кто же Заубер? Он следом за ними, он не может их опередить, но он ведь ГОРАЗДО сильнее Джордан и Минарди - явных аутсайдеров. Значит и Заубер - топ-команда? А кто тогда Тойота? По результатам - аутсайдер, но по бюджету - топ-команда? Объясните, плииииз, а то я запутался? Цитата: "7-кратный чемпион должен обгонять какого-то Клиена и Ко" Свои 5 штрафных баллов я уже схлопотал, а то бы сказал бы. :-\
Приведи мне, пожалуйста, 10 пунктов, чем Михаэль круче Кристиана.
Гоночные качества не приводить - это не показатель, и не повод для
оскорбительно-пренебрежительного отношения к кому-либо, да хотя бы и к
Кристиану.
"Неопознанный объект".RomB: Друзья, читатель Hiseki в Ф-МОМК №112 задал такой вопрос:
Хочу задать вам вопрос. На протяжении двух последних гонок на машине
Баррикелло, справа на переднем спеллере, находиться "неопознанный объект" -
некая трубочка с острым концом. Подскажите, пожалуйста, что это, и зачем?
На машине Шумми никаких элементов не наблюдается.
flash: Думаю, если это не датчик какой-нибудь, то, наверное, вентиляция для ног пилота. :)) Там и дырка видна.
Hedgehog: Hiseki, написав этот вопрос, допустил несколько ошибок. 1. Ссылки должны выглядеть так:
2. Чёрный элемент возле эмблемы присутствует и на снимках более раннего
периода. К примеру: Подводную лодку знаете? Так это рули глубины. А если серьёзно, может там видеокамера стоит? Похоже очень, да и кадры
подобные иногда мелькают с гонки.
ZkotinA: Ежели вопрос о черной штуковине чуть впереди от рычагов подвески, рядом с нашлепкой Водафона, то это точно камера и есть. Загадка в другом: "На машине Шумми никаких элементов не наблюдается". Технический регламент говорит, что, в случае, если камера не
устанавливается, на ее месте должен устанавливаться муляж, идентичный
по форме и весу - а на Мишиной машине мы ничего подобного не видим.
Возможно, в его случае муляж (или камера) находится на правом борту -
не имею времени поискать фотки, к сожалению. А вот, если у Шума
ничего не установлено, то возникает вопрос с трактовкой регламента.
Hedgehog: На машине Миши периода гонки в Бахрейне ничего подобного не видно. Ни справа, ни слева. Может, у Миши этот "причиндал" сразу после старта ветром сдувается с кузова? * * *Кстати, о черной фиговине, слева на обтекателе болида No 2, возле белой
эмблемы. Это действительно видеокамера. Вид с этой камеры был показан за 8
кругов до окончания гонки. Такая же камера стоит у, если мне не изменяет
память, Дэвида. Вид был показан после показа с машины Баррикелло, спустя 1-2
круга. У кого есть запись, убедитесь сами. Я просто вспомнил это.
↑вверх↑
|
Наш веселый «Смайл». |
Здравствуйте, дорогие друзья. Канал распространения целебных свойств юмора снова с Вами. Предлагаемая подборка охватывает этап аж в три недели. Это - далеко не все материалы, опубликованные подписчиками Проекта Смайл, что же делать - Альманах не безразмерный…
RomB. Две оды.
|
Письма и объявления. | |
↑вверх↑
|
Адриано Чимарости. Полная история автогонок Гран-При. №8. |
Продолжение. Предыдущую часть читайте в «Ф1-МОМК» №113.
1919-1920 г.г.
|
Фан-Клуб. | ||||||||||||||||||||||
С удовольствием представляю вам нашего нового коллегу по увлечению:
↑вверх↑
|
Новости конкурса «Ф1-Прогноз». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С уважением, - 16 этап - Китай:
Положение в чемпионате после 16 этапа (Китай):
↑вверх↑
|
Партнеры на Subscribe.Ru. |
↑вверх↑
|
Информация об «Ф1-МОМК». | |||
Уважаемые подписчики!
Адрес для писем и статей: f1-momk@yandex.ru. | |||
© «Ф1-МОМК» 2002-2004.
Использование материалов - с разрешения редакции.
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: sport.auto.f1forfans |
Отписаться |
В избранное | ||