← Сентябрь 2004 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 110.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ФОРМУЛА-1. МНЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ, МАТЕРИАЛЫ, КОНКУРСЫ.
Первый «золотой» автоспортивный альманах в РуНете. Участник содружества «Ф1-Альянс». |
Выпуск №110.
2004-09-02.
E-Mail:
|
|
Вас приветствуют:
Автор рассылки:
|
Опрос. | |||||||||
Тема предыдущего опроса:Какой вид спортивной деятельности сейчас вам интереснее?
↑вверх↑
|
Читатели о ГП Бельгии. |
Внимание! Друзья, наш конкурс на лучшего автора Ф1-МОМК продолжается, все ближе продвигаясь к финалу. Топ-тройка пока остается прежней... Итак, - 14-й тур. Убедительная просьба - отсылать один голос. Учитывается лишь первое письмо с любого E-Mail.
RomB.
|
Дискуссии: «Ф1-Клуб». |
Гран При Бельгии: перед гонкой.Floters: Вопросы по Бельгии ко всем. Как вы думаете, какие команды попробуют навязать борьбу Скудерии? Сможет ли McLaren реализовать потенциал, показанный на Хоккенхайме и Сильверстоуне? Williams - чего ждать от этой команды? И как сложится судьба Ярно Трулли и Дженсона Баттона в своих командах?
Cowex: Маки, если поедут, да и Рено могут, у них вроде бы новый движок с Венгрии, Вильямс тоже может неожиданно прибавить, т.к. они теперь испытали в боевых условиях новый нос и смогут его либо исправить, либо улучшить. Естественно, ИМХО. Цитата: "Сможет ли McLaren реализовать потенциал, показанный на Хоккенхайме и Сильверстоуне?" Если опять с резиной не промахнуться ;) Цитата: "Williams - чего ждать от этой команды?" Монтойя в пятерке, а Пиццонья в десятке, если доедут. ;) Цитата: "И как сложится судьба Ярно Трулли и Дженсона Баттона в своих командах?" Думаю, мало что изменится, а вот в следующем сезоне, не знаю, может
быть всякое.
Гран При Бельгии: свободные практики.Volsh: Гран При Бельгии: квалификация.Floters: Уууух! Повезло, конечно, пилотам Renault, что во время их попыток дождь не шел еще. А вот, начиная с Култхарда, всем последующим пилотам досталось - ливень спутал карты так, что даже великолепная Ferrari не помогла Михаэлю завоевать поул. (Особенно я рад, что Дэвид показал четвертое время на промежуточной резине в дождь!!!) Теперь я думаю вот что. Шумахер чего-то заволновался насчет быстрых стратов Renault. А я начнаю смутно подозревать, что ради победы своей команды Флавио может пойти на командную тактику - т.е. одна из машин (после удачного старта) будет всеми силами сдерживать Ferrari Шумахера, а другая - уходить в отрыв, чтобы потом "красному барону" не помогли никакие пит-стопы. И вот тогда возникает еще одна любопытная вещичка - если Михаэль хочет победить в Бельгии снова, - ему придется совершить РЕАЛЬНЫЙ обгон (при условии, что сбудется вышеописанная мною ситуация)!! Хотим ли мы обгонов? Я - очень! Даже если победит Шумахер. Лишь бы красивая гонка была!
Hedgehog: Цитата: "А я начнаю смутно подозревать, что ради победы своей команды, Флавио может пойти на командную тактику" А я почти уверен, что именно так и будет. Тот, кто вырвется вперёд на старте, будет увеличивать отрыв, отставший будет тормозить всех и вся. Это нормально для любой команды, без исключений. Независимо от названий и регалий. Одно условие. Старт должен быть идеальным для Рено. А это у них получится? Я немного сомневаюсь. Посмотрим, посмотрим. Миша должен отсечь Алонсо, а там, Трулли будет тормозить, чтоб Алонсо мог
"выстрелить". Это фантазия.
DimonW2: А как же пилоты Sauber??? Физико на дождевой резине 5-й, а Масса 8-й!!!
Мне кажется, это большой прогресс со стороны Петера Заубера и Ко. Я им
аплодирую. Они на протяжении всего уик-энда выглядели достойно. Так что
посмотрим, что они смогут показать в гонке. Кстати, погоду обещают почти без
вероятности дождя, так сказал сам Физико.
Гран При Бельгии: гонка.Random: Осторожно, данное сообщение может содержать спойлеры (но не задние и не передние, и даже не их обломки), и если гран-при Бельгии вы еще не видели... то вас по крайней мере предупреждали. Наконец-то появились обгоны. Как же приятно было на них смотреть после столь длительного перерыва. Без сомнения (разумеется, моего личного), лучшая гонка сезона, которую я ночью буду писать с "России". Жаль, не удалось увидеть jungle boy'я на подиуме, что-то случилось с Трулли, опять зажали пресс-конференцию, но общие впечатления от гонки заставляют физиономию расплываться в довольной улыбке. Вопрос к товарищам, подкованным в технических вопросах: могут ли причиной проколов быть какие-то проблемы с Мишленом? Или мягкость оного по сравнению с японской резиной? У меня сначала и сомнений не было, что все дело в неубранных с трассы обломках, но Попов сомнения благополучно навеял. Фраза дня. Почти сразу после старта идет повтор, Попов путает нескольких гонщиков и произносит следующее (по памяти): "Я извиняюсь, у меня очень маленький монитор, к тому же он черно-белый и все время рябит". Из мелочей порадовали планы с болида Шумахера, когда тот прогревал резину, а потому рыскал носом туда-сюда. Постфинишная нарезка напомнила об очень удобном хронометражном решении, которого я в последнее время не наблюдаю - сравнение времен пилотов на трех последних кругах. Сегодня же время на круге показывали редко и то с опозданием. Сходы Монтойи и Алонсо были мной восприняты исключительно как кара небесная - в первом случае лично Монтойе, во втором Бриаторе. У Трулли-то в контракте вроде бы не наблюдалось пунктов, напечатанных излишне мелким шрифтом? Не могу сказать, что активно протестую против маневра Монтойи (ну, вообще-то можно было бы и подождать до следующего поворота, а не лезть в узкую щель...) или командной тактики Рено - предпочтение неизбежно отдается пилоту, остающемуся в команде, но по времени эти сходы вызвали именно такие ассоциации. Спасибо Михаэлю за то, как его обгоняли, и за его обгон Трулли, сие было красиво. Не нужны нам тилькодромы, оставьте Спа. :) P.S. По ходу гонки появлялись мысли о том, какие действия на трассе можно бы записать в злодейский (масонский :) заговор феррари против всего остального мира. Но восстанавливать в письменном виде уже не хочется. Так что, жду списка от кого-нибудь еще. Не забудьте добавить сдерживание Массой Монтойи. ;) Заранее сообщаю, что постскриптум написан не всерьез и цели возбуждения
активных помидорозакидательских боевых действий под собой не имеет.
Artem: Уф, ну и уик-энд выдался. И не только благодаря невероятной гонке и потрясающей победе Кими. Гонку я как раз смотрел в записи, так как у меня сейчас переезд, ремонт и прочий бардак из-за которого только ночью можно как-то расслабиться, а тут еще день рождения на котором не побывать нельзя - в общем, сумбур полный. Но еще больше меня самого удивило, то что меня не очень удивила победа Кими - я знал что так будет!!! Еще неделю назад у меня появилась почему-то 100%-ная уверенность, что Кими выиграет. Еще никто из гонщиков даже не прогулялся по трассе, а я почему-то знал. Даже расказал об этом одному товарищу - он посмеялся. А зря. :-)) Эх, а ведь мог выиграть кучу денег. Я даже в позапрошлое воскресенье зашел в букмекерскую контору, хотя никогда не ставлю по двум причинам: во-первых, я очень азартен и не умею вовремя остановиться, я это знаю и стараюсь не влезать в азартные игры, а, во-вторых, ненавижу проигрывать, особенно когда все не от меня зависит. А тут вдруг настолько был уверен в своей правоте, что даже в контору зашел, кстати в первый раз в жизни. Но не поставил... по одной простой причине - когда я попросил распечатку коэффициентов на Ф1, мне сказали, что у них проблемы с сетью компьютерной, но клятвенно заверяли, что через 15 минут все будет в порядке. Заодно предлагали посмотреть ставки на олимпиаду. Но меня как-то заломало ждать. :-(( Когда увидел прогноз погоды, почему-то сразу понял, что в этот раз синоптики не облажаются, и как и было предсказано дождь в пт. и сб., и сухость во время гонки, так оно и будет. Так оно и было. :-)) Даже когда Кими квалифицировался лишь 10-м у меня не было и тени сомнения, что он выиграет. Не было почему-то и сомнения, что гонка будет самой красивой из тех, что были, и даже в сезоне. Огромного числа сходов и лопнутых покрышек, я конечно не предвидел, но когда смотрел гонку почему-то ничего не удивляло. Нет, я не скучал, гонку смотреть было безумно интересно, но почему-то не непредсказуемо. Было постоянное ощущение, что так и должно быть. Даже перед тем как Баттон выбил Баумгартнера (правда не в том самый момент, а перед тем как это показал видик), круга за два я почему-то понял, что Кнопкин не доедет до финиша. Сомневался я лишь в одном - не слажает ли мой видак, и правильно ли он запишет квалу и гонку по таймеру (с ним уже случались глюки), чтобы я мог потом все посмотреть спокойненько, когда выдастся свободная минутка. Все и здесь обошлось практически гладко - видак не слажал, только квалу как раз на Мише обрезал, так как квала в час не уложилась, а я его ровно на час записи поставил. :) Вот так вот бывает. Хотя сам абсолютно не понимаю, откуда взялась эта уверенность. Вроде не замечал за собой никаких даров ранее. А вообще великолепная гонка! Куча положительных эмоций, особенно у меня как у болельщика Маков в целом и Кими в отдельности! Да и пожалел я только об одном - что смотрел гонку уже поздно ночью,
и позвонить друзьям и отметить это дело до поросячьего визга уже не
представлялось возможным. :-)
Floters: Человек, который не обогнал на трассе ни одного соперника - стал семикратным чемпионом. С чем мы его и поздравляем! Я впервые улыбнулся победе Кими Райкконена. И еще хочу сказать, что эта гонка была очень любопытной. Надеюсь, Дэвид все же успеет завоевать свое победу в этом году. McLaren - вперед! ;))) ЗЫ. Я пел GOD SAVES THE QUEEN!!! Фантастика!!!
Yaguan: Поздравляю болельщиков МакЛарена и Кими с первой победой. Вот видите, и ваш час пришел! Ну и разумеется, с седьмым всех! :)) Удивило, как Попов вяло отреагировал на победу Кими, как будто это рядовое событие. Немного обидно. А теперь попытаюсь вспомнить и оценить некоторые эпизоды. 1). Монтоя и Трулли. Лично для меня крупные и медленные повторы ничего не разъяснили. С одной стороны, Монтоя лез не совсем безнадежно, да и на поребрик выезжал очень глубоко, пытаясь избежать контакта. Но и Трулли, вроде бы не захлопывал калитку. Не хотелось бы, чтобы кого-то наказывали - имхо, это боевой эпизод. Ведь боксеров не наказывают за рассеченные брови. 2). Шумахер совершил-таки реальный обгон на трассе, причем обгон довольно красивый и корректный. 3). Баттон и Баумгартнер. Фантастическое стечение обстоятельств: колесо взорвалось именно тогда, когда британец проходил на круг Минарди. До сих пор поражаюсь. 4). Обилие проколов. Тоже интересно, особенность ли это Мишлена. Кстати, что у Култхарда, что у Монтои, что у Баттона разрушалось одно и то же заднее правое колесо. 5). Вылет Алонсо. Почему-то я не разделяю разговоров Попова о том, что Алонсо вылетел из-за прокола. Более правдоподобной кажется версия, что парень вылетел в первый раз из-за своей ошибки, а потом уже не удержал болид на грязных шинах. Удивительная гонка получилась. Михаэль Шумахер, к нашему общему
удовлетворению, получил-таки седьмой титул, а противники в этих
условиях заслужили не меньшую радость - первая победа в сезонв, в
которую я совсем не верил.
3DoFF: Култхард бедняга, мне его так жалко было! Сначала на втором месте шёл - прокол, еле-еле доехал до боксов, потом
под конец гонки начал в очки пробиваться - врезался, и передний спойлер у
него стал висеть на заднем, опять боксы...
The One: Гонка получилась классная. Прям не ожидал. Цитата: "Удивило, как Попов вяло отреагировал на победу Кими, как будто это рядовое событие. Немного обидно". А тут обижаться нечего. Просто Шумми однажды пожал Попову ручонку и похлопал по щуплому плечику. И с тех пор Попов страстно болеет за него, называя не иначе как "кайзером", "красным бароном" и т.п. А Кими он не любит. Он считает его малоэмоциональным. Где-то с год назад он наехал на Кими, что тот-де не прыгает на подиуме, аки "кайзер". Цитата: "1). Монтоя и Трулли...". Неееее, тут не бокс. По моему скромному убеждению, виноват тут Трулли. Он проворонил атаку Монтойи и, как сейчас принято говорить, захлопнул калитку. А может быть, он Монтойю попросту не заметил. По крайней мере, в поворот он заходил будто там вообще никого не было. Монтойя мог оказаться у него в мертвой зоне. За что и поплатился. Это вам не штамповщик Шумахер. Трулли-то борется, а не по зеркалам смотрит. :-)) Цитата: "2). Шумахер совершил-таки реальный обгон на трассе, причем обгон довольно красивый и корректный". ДА!? А я просмотрел. :-( Кого он обогнал? Цитата: "3). Баттон и Баумгартнер..." Ага. Хорошо хоть живы остались. Могло быть хуже. Цитата: "4). Обилие проколов...". Я так думаю, что Пьера нашего Дюпаскье (для тех немногих, кто забывчивее меня - это Мишленовский представитель) повесят нафиг где-нибудь на сосенке под Спа. Мишлен (простите) облажался так, как никто и никогда не лажался. Думаю, колеса с одной и той же стороны рвались из-за особенностей трассы - слишком много скоростных левых поворотов. Цитата: "5). Вылет Алонсо...". Алонсо вообще в угол поставить нафиг и без сладкого на неделю. Я, блин, за него болею, а он тут вон чего выделывает!!! Моя скромная версия его вылета: в первый раз он скорее всего перестарался с газом в повороте. И вылетел на МОКРУЮ траву, в которой его покрышки, во-первых, намокли, а во-вторых, тут же остыли. Тут его обгоняет Райкконен, и Нандик-балбес полетел его догонять. И поторопился. Ремня б ему!!! А гонка и вправду была ничего. Вот уйдут "бароны с кайзерами", вот будет
жизнь!!!
Yaguan: Цитата: "Конечно он обогнал!! Трулли, правда, только Minardi не обгоняли. Но это не страшно". Ой, напрасно ты так. Отчего же Монтоя, так легко обогнавший до этого Шумахера, затянул эту "легкую" процедуру обгона Трулли, так что дело дошло до контакта? Да и не он один попыхтел. Увы, я больше надеялся на то, что МШ будет атаковать Кими на рестартах, как он нам это демонстрировал в США. То ли финн такой хитрец, что умудрялся создать отрыв еще до пересечения линии, то ли Шумахер и не мыслил ни о чем, кроме отбора двух очков у Баррикелло. Я вот о чем подумал. Если бы впереди было на один сход меньше (Алонсо
вот мог бы финишировать), то парочка МШ-РБ сошлась бы на 3-4 местах,
т.е. с разницей в одно очко. Интересно, в такой ситуации Михаэля
отправили бы обгонять Алонсо, или Рубенса попросили бы спуститься на
одну позицию? :) Третий вариант, при котором Феррари отложила бы
получение титула до ГП Италии, представляется маловероятным :)
RomB: Цитата: "Увы, я больше надеялся на то, что МШ будет атаковать Киии на рестартах, как он нам это демонстрировал в США". А все просто. Здесь, на холодной бельгийской трассе, гораздо более жесткий Bridgestone прогревается и "вкатывается" в гоночный ритм ~ 3-4 круга, а сверхмягкий Michelin - практически сразу, но и перегревается/разрушается легко. Не дал в конце гонки побороться МШ с КР именно 3-й пейс-кар. С одной
стороны, отрыв в 11 секунд был съеден, с другой - резина Михаэля тут же
остыла, и после рестарта (до него, если помните, он начал стремительно
сокращать отрыв, отыгрывая ~ 0,5 секунды на круге...) он не смог
поддерживать темп Кими.
Yaguan: Это в общем, понятно, и Попов придерживался именно такой версии. Но Шумахер после рестарта пересекал финишную линию уже почти с секундным отставанием. Не верится, что из-за холодных шин можно потерять столько времени на одной лишь "автобусной остановке", когда Кими уже начинал "рвать когти". Цитата: "Не дал в конце гонки побороться МШ с КР именно 3-й пейс-кар". Сомнительно. До пейс-кара отрыв составлял около 12 секунд, поэтому, даже отыгрывая на каждом круге по полсекунды, только на то, чтобы догнать Кими, он бы потратил не меньше 20 кругов, тогда как в момент аварии Баттона и Баума до финиша оставалось 15 кругов. Так что практических шансов догнать Райкконена у Шумахера не было. Именно третий пейс-кар подарил этот шанс. Очень можно понять Шумахера. Атака на Кими была бы для него самым рискованным
мероприятием в гонке. Ради чего нужно было ставить под угрозу
успешную гонку, а с ней победу в чемпионате?
Flasher: Цитата: "То ли финн такой хитрец, что умудрялся создать отрыв еще до пересечения линии, то ли Шумахер и не мыслил ни о чем, кроме отбора двух очков у Баррикелло". Дело в том, что вчера Райкконен показал два настоящих рестарта, а в США Баррикелло сделал жалкую пародию. Объясняю, как делается классический рестарт, если кто не знает. Темп рестарта задаёт лидер. Когда пейс-кар уходит с трассы, лидер замедляется, несколько раз дёргается и снова почти останавливается, медленно крадясь по трассе. Затем, незадолго до финишной черты, он резко стартует и уходит от преследователей. Задачей преследователя является не упустить этот момент и попытаться пройти лидера после пересечений финишной черты. Рестарт Баррикелло в США был просто ужасен, и делался он с нарушением всех правил этой процедуры (не формальных правил, а правил гоночного мастерства). Рубенс тогда начал ускоряться даже не замедлившись, да ещё и за целый сектор до финишной черты. Выйдя из инфилда Индианаполиса, на овал, Баррикелло утопил педаль газа в пол, хотя делать это надо было в последнем повороте трассы, предварительно практически остановившись. В итоге МШ легко настиг его за это время и прошёл то ли сразу после черты, то ли ещё до неё. Этого не знает даже Мосли, который признавался, что показания хронометра позже были подкорректированы, хотя по ним ясно было видно, что МШ обогнал Рубенса ещё до черты... Рестарты же Райкконена меня всегда удивляли. До Ф1 у него не было ни
малейшего опыта в этой области, но выполняет он их так, словно не один год
гонялся в IRL. :-) Всё очень грамотно, всегда именно так, как это нужно.
Баррикелло же стоит поучиться у своих друзей Тони Канаана, Хелио
Кастроневеса и других. :-)
Yaguan: Хм, занятно. В общем, наука-то нехитрая, вполне можно практиковать это, не имея специального опыта. Другое дело, что получается, что все пилоты в Ф1, которые когда-либо
на моих глазах "руководили" рестартом, оказывается, выполняли лишь
жалкую пародию. По крайней мере, методика финна явно была необычной и
бросалась в глаза.
Flasher: Ну, не знаю, как пилоты Ф1 обычно выполняют рестарты, не обращал внимания. Но если они делают это так же, как Баррикелло, мне очень жаль. :-) Получается, что никакого умения в этой области у них нет... В IRL их бы сразу же "сожрали", в первой же гонке... Методика финна же является самой правильной, всё как по учебнику. :-)
Yaguan: Видишь ли, у бедняг хватает умения так рулить по извилистой трассе,
что пейс-кар становится редким событием. В этой области до пилотов
IRL, которых пейс-кар регулярно и часто водит за собой по овалам, им,
конечно, далеко.
Flasher: Ты представляешь, что такое обычный сход на овале? Ведь там нет обочин, только ограждения, примыкающие непосредственно к трассе на всём её протяжении. Поэтому любой механический отказ и остановка пилота вызывает пейс-кар, иначе никак. А насчёт умения... Что-то считавшийся довольно перспективным дебютантом 2003
года Джастин Уилсон, перейдя в CART, далеко не блистал на единственной пока
в этом сезоне овальной гонке. Выбыл в самом же начале, врезавшись в
ограждение. Так что пренебрежительное отношение к овалам имеет под собой
мало оснований, это довольно сложные трассы. Особенно сложно там вырвать
невидимые глазом тысячные и десятитысячные доли секунды в квалификации,
идеальное прохождение траектории и верные настройки важны даже больше, чем в
Ф1. Один простой пример - в прошлом году в IRL весь пелотон уложился в 0,5
секунды в квалификационных заездах. Видели ли вы в Ф1 такие стартовые
решётки?
Изверг Ааз: Интересно еще и то, что когда Вильнев в 96-м (только придя из
Индикара) выдавал подобные трюки с пейс-каром, его предупредили. Мол,
не фига юсовские привычки переносить на Ф-1. Есть пейс-кар, езжай за
ним и не хитри. А сейчас, получается, либо разрешили, либо (скорее всего)
плюнули.
flash: Цитата: "По крайней мере, методика финна явно была необычной и бросалась в глаза". Ничего необычного, зная, как долго прогревается Бридж, он специально почти останавливался, а потом просто использовал преимущество в быстром прогреве. Очень грамотная тактика. Имхо: если бы не третий пейс-кар, Мишу немного попортил бы Кими нервы на
последних кругах, а "нервным" свойственно ошибаться.
jmp$: Однобоко ситуацию освещаете: 1. Райкконен, после последнего пейскара, уехал от Шумахера на полторы секунды за один круг и этот круг, к тому же, стал и вовсе лучшим в гонке. Очевидно не всё объясняется плохим бриджстоуном. 2. Большую часть гонки за Шумахером ехал кто-либо на мишлене и после ухода пейскара все те пилоты не очень-то обгоняли Мш. Не так, видать, плохо бриджстоун прогревается, а кто-то хочет просто свалить на шины чью-то слабость;-) Цитата: "Имхо: если бы не третий пейс-кар, Мишу немного попортил бы Кими нервы на последних кругах". Ай-ай-ай! Что Шум отыгрывал по полсекунды два-три круга вы помните, что Райкконен привозил до секунды на большинстве других, забываете. Очень изберательная память... А третий пейс-кар, который вы так невзлюбили, подарил Мише 12 секунд, которые
Pайкконен выигрывал...
DimonW2: Похожая методика наблюдается и у Шумахера, по крайней мере наблюдалась мною
когда я смотрел ГП в последний раз. А это було давно... 2003г. Наше
Белорусское (ШОБ ЕГО) телевидение не показывает Формулу! Исключением был
Монако 2004, и я получил от этого зрелища О-о-огромное удовольствие! А
возвращаясь к Шуми, то добавлю что его вроде даже обвиняли по поводу такой
методы. Мол, слишком резко тормозил перед всеми пилотами, а так как они его
не имели права обгонять, то и тормозили сами, вызывая даже столкновения в
середине пилотона. Я заметил что Мишину манеру езды вообще недолюбливают,
особенно его старты.
Vladimir V.Petrov: У меня тоже сложилось такое мнение, что Алонсо ошибся сам. И, често говоря,
не понимаю, откуда Попов взял про прокол. Не было ли со стороны Алонсо
объяснений после гонки?
***Сам спросил, сам отвечаю. :-) http://www.kolesa.ru/?newsalias=14094:
"Фернандо Алонсо возгавил гонку и отрывался, но потом его развернуло на
входе в "Ле Комб" на двенадцатом круге, а потом еще раз - в повороте номер
восемь (Риваж), после чего болид застрял в гравийной ловушке. Причина -
утечка масла из двигателя и попадание его на заднее правое колесо."
Изверг Ааз: У меня 2 вопроса по гонке. 1. Технарям - из-за чего (кроме прокола) могли взорваться покрышки "Мишлен"? Именно задние правые. Может, кто-нибудь знает какое давление было в этих шинах на ГП Бельгии и как оно отличается от давления в других шинах? 2. Я так и не понял из-за чего Култхард потерял передний спойлер (под
самый конец гонки). Контакта с Клином, вроде бы, не было, на повторе
были видны красные обломки (возможно именно от Клина, а возможно и от
"Тойоты"), но при столкновении с небольшим обломком такие разрушения
были бы маловероятны.
Cowex: Хоть я и не технарь, :) но версия у меня есть, я думаю, что Мишлен
делает резину несколько тоньше, чем Бриджстоун, из за этого она
быстрее прогревается и имеет меньший вес, но в то же время, может быть
легче проколота.
Изверг Ааз: Спасибо за ответ, но почему именно правая задняя шина? У меня
предположение, что в Спа больше правых поворотов (это действительно
так), и на заднюю правую часть машины приходится бОльшая нагрузка.
flash: Вообще-то в правых поворотах нагрузка выше на левую заднюю шину, чем
на правую.
The One: По-моему, вы оба правы. Поворотов правых может и больше, зато левые
(возможно, точно сказать не берусь) более скоростные или более крутые.
Бельгия бббблин...
jmp$: Погода, похоже, ставит рекорд - до сих пор ни одной дождевой гонки. Знатоки
истории, бывало ли такое ещё когда-либо?
edolax: Последним 'сухим' сезоном до сих пор остается 1987 год, тогда Пике в третий раз стал чемпионом за один этап до окончания первенства. В этом году погода может повторить это достижение, хотя
я, например, понятия не имею, какая обычно в Бразилии
осень, да и на Японию частенько приходились дождевые
гонки (в Италии, как я не старался, не смог вспомнить ни
одного дождя, а в Китае разве вообще дожди бывают?).
Что доказывать "великому"?Floters: Насколько я понимаю, доказывать великому нечего. Он уже все имеет (тутулы и рекорды). Он - лучший гонщик на планете и никто никогда не превзойдет его рекорды... Тогда почему он не уходит? Есть несколько предположений... 1). - Деньги... Шумахер - нищий человек, которого поработили спонсоры. Он не имеет ни цента за душой и побеждая в Ф-1 зарабатывает себе на жизнь... Что-то неправдоподобно складывается... Шумахер - человек богатый. Да такой богатый, что не платит налогов своей стране (а свое причитающееся, вытряхивает до пфеннинга у госбюджета Дойчляндии - это отдельная тема, если хотите, расскажу как-нибудь о том, почему рядовое население своей страны недолюбливает "красного барона"). Деньги Шумахера не держат. И спонсоры - тоже. Да. ДА! Все корпорации уже давно сделали на нем свои капиталы и все они поймут, если Михаэль уйдет... Так что о контрактных обязательствах в качестве контраргумента можете забыть (и, тем более, наверняка во всех контрактах есть специальные опции, связанные с уходом Михаэля из Ф-1, чтобы не платить всякие компенсации). 2). - Рекорды. (Вернее, только один остался (из серьезных) - поул-позиции) Я бы понял его, если бы он сказал, что хочет побить все существующие рекорды в Ф-1. Для этого он и выступает 13 лет... (кстати, Сенна на свои 65 поулов потратил на 3 годика поменьше)... Но Шумахер упрямо заявляет, что статистика его СОВСЕМ НЕ ВОЛНУЕТ! Пока - верю. 3). - Любовь к автогонкам. Да! Вот это и говорит Михаэль. Только, простите, какая тут любовь? К чему? К бесконечной езде по пустой трассе? Ведь соперников у единственного "Великого" - нет (так нам заявляют все ярые "Шумофилисты")! А если их нет, то зачем выступать? Ведь бороться не с кем! Можно также любить "рулить" красной машинкой, скажем, в Фиорано.... вместо Бадоера... А еще построить подиум, где можно прыгать и получать шампанское. И будет вам полная иллюзия современных гонок с участием Шумахера... Так прокатился, например, 113 кружочков по пустой трассе (можно еще Баррикелло пригласить в качестве кругового), вылез из болида, пообнимался с Брауном и Тодтом, прыгнул, выпил пару глотков... Ну! Это же тоже самое, что происходит на трассах в этом году! Вот и получается, что либо Михаэль где-то лукавит и его не очень-то волнуют сами гонки, а больше интересует статистика и деньги, либо он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считает, что в Ф-1 все-таки есть РЕАЛЬНЫЕ соперники... А ведь ему куда все это виднее, чем всем "шумолюбам", так и старающимся возвеличить своего любимого пилота до статуса Бога. P.S. Перед тем как все "ферраристы" и "михаэлисты" начнут кидать в
меня тухлыми пищевыми продуктами, прошу, пожалуйста, не разбивайте
письмо по строчкам и цитатам, а отвечайте цельно и развернуто... так,
как вас учили в школах на уроках литературы и русского языка.
Hedgehog: 1. Ну, конечно же, лукавит. Деньги, деньги и статистика. После ухода с трассы откровенная возможность принимать участие в рекламных роликах, как победителю всех и вся, обладателю всех возможных рекордов. А это тоже деньги. В будущем, конечно же. 2. Он прекрасно осознаёт, что реальные соперники у него есть, и не один. А только нет техники для них. И этим руки у соперников связаны намертво. Цитата: "если хотите, расскажу как-нибудь о том, почему рядовое население своего страны недолюбливает "красного барона" PLS., опубликуйте. У меня есть своё мнение об этом, почитать бы, насколько
велико различие.
Floters: Да, в общем, история довольно известная. Я ее рассказываю только потому, что рассказана она была мне людьми, проживащими в Германии. Так вот. Законодательство в Германии, пытаясь бороться с низкой рождаемостью в стране (это общеизвестный факт), делает поощрения для семей, которые заводят детей - выплачиваются специальные дотации. Когда рождается первый ребенок - семья начинает ежемесячно получать определенную сумму евро (небольшую), позже, если в семье рождается второй ребенок - сумма этой дотации увеличивается... и т.д. И, вот, Михаэль по причине того, что он не живет в Германии (а живет он в Швейцарии), не получал эти дотации. Шумахер решил затеять сутяжбу, чтобы выбить эти жалкие (по меркам человека, получающего много миллионов в год "шевелюшек") 300, или 400 (не помню) евро. Процесс он выиграл (и еще и судебные издержки не оплачивал, т.к. у них, в Европе принято, что проигравший оплачивает все эти дела)... Мелочность... "Ну да ладно", - подумал я тогда, когда услышал эту историю, - "Разумеется, не все в Германии не любят Шумахера..." Однако, я ошибся. Недавно к нам приезжали дяденьки-профессора из Баварского Университета и мне удалось с ними немного пообщаться. Выяснилось, что пара человек интересуются Ф-1. Когда я поинтересовался, как они относятся к Шумахеру, то к своему небольшому удивлению выяснил, что и они его не особенно-то и жалуют. Мол, достаточно "экономный, даже скупой человек", сказали они (кстати, Ральф тоже не в особом почете у них оказался). Рассказывать же истории они не стали и я решил сильно не докучать своими расспросами... Конечно, можно мне возразить, что это мнения отдельных людей - ничего
не значат. Но, думаю, не бывает дыма без огня...
Ilya_Wolf: Один недавний момент. 14 августа, суббота, вторая квала Ф1. Шум берет поул.
И сидящий передо мной немец начинает явно ругаться, и показывает поднятый
средний палец. Правда, в ближайшем окружении он такой был один, но был.
Фотку эту в обзор вставлять не буду, дабы не оскорблять шумофилов.
locust: "Звиняйте", что снова про Шумахера, но ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО? "Schumacher to announce retirement at end of season". "Шумахер объявит о своей отставке". Источник http://www.f1i.com. Кто что слышал на эту тему?
Floters: Если это правда, то я в трауре - он уйдет непобежденным!? Честно говоря, если такое произойдет, то всякие переходы Баттона в Williams покажутся детскими играми. Сенсация, - хуже не придумаешь... Но, будем надеятся, что "надежный источник" ошибается и МШ будет
продолжать радовать нас всех своими выступлениями в Ф1 еще 35 лет!
The One: Слава тебе, Господи! Теперь только подождать, и Ф1 снова станет Ф1, а не
математическим балаганом.
Hedgehog: Немного сомневаюсь в этом. но, если это произойдёт, нам предстоит увидеть траурное шествие болельщиков Миши, и карнавал, устроенный его ненавистниками. Организатором карнавала назначаю Лео. :-) Плясками будет командовать Floters. Канонира, для проведения фейерверка они выберут сами. :-)) Но я рекомендую jmp$'а. Кстати, Лео, эта фраза "При полном отсутствии реальных конкурентов он умудрился выиграть семь чемпионских титулов" несколько несправедлива. Не заметил? Без явной борьбы со стороны конкурентов он выиграл несколько меньше титулов. И о слезах. В России плакать не будут, а вот на Западе запросто. Не боишься
проспорить и пробежаться нагишом. :-))
Vladimir V.Petrov: Цитата: "Это ты зря. Новость - просто класс. Кстати, спорим, никто плакать не будет". За всех не скажу - я не буду. :-) Я МШ еще в прошлом сезоне на покой
отправлял - не идет... :-)
The One: А надо ему сказать, что быстрее всех по трассе Мюнхен-Берн проехал
какой-нибудь там Бялко Попич из Секешфекешвара. Шумми удила закусит и свалит
из Формулы гоняться с Бялкой.
Micha: Да уж новость так новость! Ну не одним же шумофилам в этом году радоваться. Цитата: "Новость - просто класс". Класс или нет - не знаю, но, что многие будут "праздновать" это точно, а вот плакать вряд ли. Люди, которые по-настоящему переживают за Шумахера, воспримут это как должное (ИМХО). Цитата: "А про Шумахер будут вспоминать только в контексте типа "При полном отсутствии реальных конкурентов он умудрился выиграть семь чемпионских титулов". В некоторые сезоны так и получалось - не спорю. Но это никак ни вина Шумахера, а скорее заслуга команды и самого Михаэля. Знаете, существует такое мнение,что команда выступает так, как позволяет ей соперник, а в данном случае, ИМХО соперник у остальных команд явно оказался слишком силен и, конечно, когда он уходит (думаю, источник все-таки надежный), грех не обрадоваться. Цитата:"Слава тебе, Господи! Теперь только подождать, и Ф1 снова станет Ф1, а не математическим балаганом". Возможно, хотя, наверное, мы никогда точно не определим, что лучше - Формула до или после Шумахера - каждый волен думать по-своему. Ясно одно: появление Шумхера в Формуле-1 не прошло бесследно ни для
любителей сухой статистики, ни для нас с вами - истинных ценителей
Формулы. И я думаю, что этот след сотрется еще не скоро.
"Красотки".Floters: В последнем выпуске МОМК, заметив одну фразу А. Гесса о красоте Lotus в "одеянии" John Player Special хочется задать один вопросик вам всем: Какие болиды, на ваш взгляд, наиболее красивые в отношении раскраски. Современные и "древние". Из современных, отмечу, специалисты отмечают окраску Williams и McLaren как наиболее "стильную". Что думаете?
Stalex: Раскраска Williams мне, например, не очень импонирует, а вот Маки действительно раскрашены без изысков, но очень стильно. Классная финча - имена пилотов на задних спойлерах. Кто знает - это "фишка" McLaren или эту идею придумал кто-то раньше? Из ныне не существующих команд мне нравилась раскраска Arrows, у меня
даже есть скин к WinAmp с изображением болида этой команды.
Шмаенок Станислав: Цитата: "Кто знает - это фишка McLaren или эту идею придумал кто-то раньше?" Эта "фишка" впервые появилась, когда за McLaren выступали Мика Хаккинен и Дэвид Култхард, а связана она была с запретом рекламы табака в отдельных государствах. Как тогда говорили, эти гонки спонсировали не компания WEST, а пилоты и команда, если обратить внимание, на комбинезонах механиков красовалась надпись TEAM. Каждая команда обходит эти антитабачные законы по своему. Феррари выступает
только в раскраске без надписи Marlboro. Джордан название компании Benson
Hedges меняет на надпись Be on edge.
Flasher: Думаю, тот факт, что McLaren - самые красивые по раскраске болиды пелотона, не будут отрицать даже самые рьяные противники команды. :-) Кстати, самыми безобразными я считаю Minardi (но у тех ситуация такая - много мелких спонсоров, логотипами которых залеплена вся площадь машины) и Ferrari (когда их спонсором стал Vodafone, его отвратительная белая нашлёпка на боку болида сильно испортила неплохую доселе внешность). Цитата: "Из ныне несуществующих команд мне нравилась раскраска Arrows". Как я понимаю, Arrows в их последние годы? То есть оранжевые? Сейчас, кстати, в MotoGP у одной из команд очень похожая внешность у мотоциклов... Но вообще я соглашусь с А. Гессом, чёрные Lotus смотрелись очень неплохо.
Строгая, стильная и очень приятная внешность.
RomB: Нравятся мне McLaren образца "домериновской" эпохи, бело-красные,
"пионерские", :) - от Marlboro и раскраска Williams 1986-87 г.г.
Cowex: Говорят, в 1973 Lotus-Ford Emersonа Fittipaldi и Ronnie Petersonа
красиво смотрелся, а мне нравилась акулья пасть на Джордане, а сейчас,
пожалуй, красивее всего "кошечка" на Ягуаре. :)
dimonw2: Вот смотрю на ещё один плакатик, там McLaren образца 1998 года. Красавец!! И гордая подпись внизу: " West McLaren Mercedes - Formula One World Champiopns 1998 - Test It." Я бы с радостью... Кстати, по поводу "фишек", заменяющих название спонсора. Вот у Маков это
имена пилотов, у Jordan раньше было "Базн & Хорнетс" это как я понял
разъяренные шершни... хотя могу ошибаться. БАР тоже отличился, вместо Lucky
Strike - Look A Like, это типа - а ну-ка посмотри.
Кто еще вспомнит чего?? Было бы интересно.
StanislavK: Цитата: "Из современных, отмечу, специалисты отмечают окраску Williams и McLaren как наиболее "стильную". Цвета они подобрали удачные, можно сказать, класические. Сочетание таких цветов всегда будет выглядеть стильно, согласен со специалистами. А мне больше по душе раскраска Бенеттон 1995 года.
The One: Я, видимо, опять все пропустил. На мой личный вкус и цвет, самыми красивыми машинами были первые Зауберы - черные с единственной надписью ... чего-то там типа Designed by Daimler-Benz или что-то вроде того. А по форме самой красивой машиной был "шумахеровский" Бенеттон с барнардовским "акульим носом". Журналы о Формуле-1.Random: А что вам было интереснее читать: "Формулу" (она, конечно, уже не выходит, но сравнивать больше не с чем) или "F1-Racing"?
StanislavK: Честно говоря "Ф1райсинг" мне показался в сравнении с "Формулой" свежей
струей. Не потому, что "Формула" плохой журнал, ну просто, видимо, привык я к
нему, а тут что-то новое. "Райсинг", например, мне тем и интерсен, что он
переводной, там мнение и высказывание "буржуев" (это не ругательство для всех
иностранцев, кроме американцев). Мне, честно говоря, "Ф1 райсинг" показался по
стилю похож на сайт АтласФ1, который мне очень симпатичен.
Safari: Несомненно "Формулу"! У меня почти все номера есть (кроме пермых 4-х), как в декабре 1998 увидела на прилавке, так и покупала. Сколько это лет получается? 5 с половиной! За это время я так к нему привыкла, что до сих пор матерюсь самыми последними словами (про себя...) на этих козлов из "Автопанорамы", которые его прикрыли. :-(( Что же касается "Рейсинга", то он, ИМХО, недотягивает до "Формулы", как недотягивал и его Ларининский предшественник "Гран При", хотя и стал лучше благодаря переводам. Что мне нравилось в "формуле", так это аналитика и отчеты с гран-при (в "рейсинге" отчеты по 2 страницы и те в сплошных фотках), единственное чем "Рейсинг" лучше, так это интервью там больше, в т.ч. и эксклюзивных (все забугорские естественно). Остается надеяться, что
журнялисты "Формулы" появятся в каком-нибудь другом формульном проекте.
↑вверх↑
|
Наш веселый «Смайл». |
Ох, как тяжело отбирать материал после такой замечательной гонки… Но я справился, просто поделив сообщения напопалам и разделив по темам не глядя… ;) Вот и разбирайтесь теперь сами… Приятного Вам чтения.
Убойный отряд.Flasher. Прочёл вчера новость о тестах Энрике Бернольди за BAR, и подумалось, что неплохой получился бы состав у команды на следующий сезон: Сато-Бернольди. :-) От такого многие бы вздрогнули. ;-) Cowex. Да! Я просто мечтаю о таком составе! :) Уже вижу заголовки: "Гран-при Монако, весь пелотон в ужасе. Бернольди стартует с поула, а Такума с будет прорываться с последнего места." А если учесть новые правила о запрете пит-стопов... :-) Ilya_Wolf. Думаю, не ты один! Это называется "взять в коробочку". ;) А если инженеры БАР-Хонды еще и болиды попрочнее сделают, то все, - каюк. Дешевле будет всем дружно проехать по пит-лейн, пропуская самурая-камикадзе, и тихонечко доехать до финиша, ни в коем случае не ввязываясь в борьбу за 1 и 2 места.... И придет БАРу дубль в Монако. ;-)
Избранное из разговоров в кабинете Главврача.Floters. Здравствуйте, уважаемый Главврач! Хочу поделиться с вами тревожными вестями! К нам в клинику собирается переехать молодой эгоистик Энрике Бернольди! Проживать он собирается в палате Такумы Сато! Представьте себе, что будет, если этот переезд состоится?! Пациенты и так жалуются на больного Сато, который своими резкими маневрами по пути в столовую нарушает распорядок движения остальных больных! А что произойдет, если Бернольди и Сато будут действовать сообща? Я сильно волнуюсь за здоровье таких пациентов как М. Шумахер и Д. Култхард, частично пострадавших, в свое время, от юного бразильца. Если, все же, Бернольди сумеет найти причину, чтобы попасть к нам в клинику, необходимо будет дать дополнительные полномочия врачу Грюнштейну, обеспечить новым комплектом резиновых изделий Bridgestone и Michelin наших санитаров буйного отделения (если будет очень нужно, я лично отдам санитарам собственные коллекционные дубинки Pirelli и Good Year 1984 и 1981 годов производства!) и разрешить черный юмор заведующему отделения последней помощи...
Главврачу лечебницы "Смайл" Алексу УЗу от санитара-практиканта буйного отделения Лаевского.
В связи с приближением экскурсии буйнопомешанных в деревеньку Спа-Франкоршам прошу вас принять меры по обеспечению безопасности. Необходимы 20 смирительных рубашек хорошего качества и столько же дубинок (на выбор - мягких или жестких). При изучении историй болезней буйнопомешанных было замечено, что некоторые из них на подобных прогулках уже совершали неожиданно необдуманные поступки. Возможно, это обусловлено особой чистотой местного воздуха, которое оказывало наркотическое воздействие вместо терапевтического. Так, больной Д. Култхард в белой робе внезапно остановился при пробежке, чем вызвал столкновение с больным М. Шумахером в красной робе. Больной Д, Култхард отделался ушибом в области, называемой по латыни ponizhespinys, больной же М. Шумахер получил многочисленные повреждения лица, что чуть не привело к потере лица не только больного М. Шумахера, но и родных больного Д. Култхарда из местечка МакЛарен. Несмотря ни на что, они не забрали больного из лечебницы, что объяснялось необходимостью помощи больному М. Хаккинену. Инцидент родные Култхарда объясняли плохой видимостью на беговой дорожке и скользкими кроссовками. Возможно, дождь и сыграл свою роль. Больной М. Шумахер впал в депрессию с чувством страха за свою жизнь, ходил по больнице с криками: "Он хотел меня убить!" и совершал неадекватные действия по отношению к новичкам. С тех пор неуставные отношения периодически повторялись. В связи с рассмотренным инцидентом прошу вас принять меры по обеспечению безопасности.
Hedgehog. (в/в Грюнфельд.) Ну вот! Ещё и сделать то больные ничего не успели, а санитар-практикант Лаевский уж о дубинках резиновых мечтает. И это, учтите, пока ещё санитар-практикант. А что будет когда он до старшего санитара дорастёт? Уж, коли Маркиза де Сада рекомендуют читать в/в Грюнфельду, этому сотруднику ничего не нужно. В/в Грюнфельд, перед этим практикантом, безвинный ягнёнок. Спасайся, кто может, санитар-практикант Лаевский идёт!
В виду многочисленных происшествий, имевших место в последнее время, в том числе на прогулке в Бельгии, объявляется медсовет.
1. Меры по доработке колясок Формулы-1 2. Расширение герантологического отделения (пенсионеры, возвращенцы) 3. "Разбор полетов" по прогулке в горах. 4. Разработка курса лечения для поставшиков из Франции (Мишлин) и Японии (Бриджестоун). 5. Комплекс мер по доработке трассы Спа-Франкоршамп до уровня «тилькодрома». 6. Разное. (в/в Грюнфельд - проф. Sadak, в/в Грюнфельд - Дядя Ваня, в/в Грюнфельд - Лечебница) Явка медперсонала обязательна. Объем сообщений - 5 минут. Главврач Лечебницы Смайл Alex UZ.
Hedgehog. (в/в Грюнфельд). Ну вот, не успел фамилию сменить, а уже в каждой дырке затычкой сделали. Действительно, злые вы, агрессивные. А вот и не сменю фамилию, хотя она мне больше нравится. Ищите теперь своего Грюнфельда, с ним и разбирайтесь.
Главврачу Клиники СМАЙЛ от врачевателя машинок КУРБЕЛЯ.
Последнее Гран-При показало, что в Вашей клинике не уделяется достаточно внимания по содержанию машинок больных. А конкретно их колесиков. До каких пор будут страдать больные? В связи с вышеизложенным, прошу Вас рассмотреть вопрос о приеме меня на работу в клинику, в качестве врачевателя машинок и по совместительству могу проводить инструктаж перед прогулками с больными. С уважением! Врачеватель машинок КУРБЕЛЬ
DimonW2. Ой! А можно и меня принять? На какую-нибудь должность. Мне бы очень хотелось работать в вашей клинике. Alex UZ. Охотно. Сейчас есть одна горячая должность, там у нас к концу года ожидается провал - Геронтологическое отделение. Столько пенсионеров возвращается - ужасть. Поможете? Хотя бы завотделением? Если да, то сразу с заявлением прошу предоставить свою программы лечения, методы и все такое...))) DimonW2. Я даже и не знаю. Я тут новенький, и мне пока трудно приходится. Может, меня на какие-нибудь курсы отправите? Или под чьё-нибудь руководство, на первое время. А тогда уж, вжившись в Ваше общество, я с удовольствием буду выполнять всю работу, которую Вы мне поручите. Hedgehog. Прошу направить тебя на курсы повышения «зряплаты». Alex UZ. Хорошо. Тогда предлагаю должность педиатра. Сейчас наши формульные младенцы уже подросли, но по-прежнему требуют много внимания. Несколько прогулок назад, кажется, Глюк умудрился засунуть пальчик в вентилятор охлаждения двигателя. Руку, конечно, не оторвало, но криков и плача было много. Тоже узкое место в Лечебнице. Времени для ознакомления со спецификой будет достаточно, основная работа начнется по весне, когда родители и спонсоры начнут пихать нам своих драгоценных малышей. Согласны? Врач-педиатр DimonW2... Звучит, а? Floters. Дорогой Главврач! Видимо, вы немного переутомились! Или пересмотрели ГП Бельгии! С Глюком все нормально. Постравшим от вентилятора мальчиком был "дитятко Red Bull" - КрЫс Клиен! Alex UZ. Согласен. Все эта жара. Конечно же Клиен. Глюк сам по себе... Hedgehog. Значит, курсы повышения зарплаты успешно завершены? DimonW2. Да! Согласен! Я и сам то ещё молодой, поэтому мне кажется, что я найду общий язык с этими ребятками. Давайте так: Зав. отделением педиатрии Димон Выдватович. Можно? Hedgehog. Клиен Глюк, говоришь? Интересненько, интересненько. А не показаться ли Вам, уважаемый, врачу??? Alex UZ. Надеюсь, не военврачу? От Sadak'a в свое время не убежал, но теперь глаз (левый) у меня острый, вижу, кто бежит за мной в конце коридора, Клинику знаю неплохо, опять таки... Наверное, покажусь зеркалу. Ну, язык там, зубы, веки... Может, поможет? А с нашим персоналом связываться опасно, архаровцы еще те... Сам подбором кадров занимался, да и Зам у меня - талантище в этом плане... Надо будет снова к Тете Маше заглянуть. Какой кампот, а? Ч-У-Д-О!!!
Maria Davydova. Главврачу Клиники СМАЙЛ От пострадавшего (имя не называю - боюсь). Уважаемый главврач! Очень прошу Вас принять меры к смирению (сдерживанию или усмирению, уж простите, не врач я и Вашими терминами не владею) некоторых личностей, которые сильно злились на качество колёс машинок на последней прогулке. Прошу Вас принять меры по удерживанию в узде гнева ваших подчинённых, иначе поставки колёс могут быть прерваны. С уважением и надеждой, Ваш П.Д. Аноним.
Глав. врачу клиники F1-Smiles Alex UZ-у. Поскольку мне, на старости лет, нечем заниматься в свободное от работы время (график работы был недавно опубликован) смею заверить руководство клиники, что мною предприняты некоторые эксперименты по замене дорогостоящих колес для наших каталок. К великому своему удовольствию спешу сообщить, что подавляющее количество экспериментов закончилось успешно. Поэтому тороплюсь поделиться своим открытием со всеми. В клинике, с незапамятных времён сохранилось огромное количество резиновых грелок, они же кружки Эсмарха. Поскольку завхоз сказал, что они списаны и никому не нужны, я попытался надуть несколько штук. Эти резинки оказались достаточно прочными и выдерживали такое давление, которое не выносили мои лёгкие. Опуская технологию изготовления, поскольку её необходимо ещё патентовать, сообщаю, мной создано новое, дешёвое и прочное колесо низкого давления для наших скоростных тележек. Испытания показали, что это колесо в состоянии пройти не менее 600 км с максимальными нагрузками и на предельной для наших тележек скорости. Предлагаю. Запасы списанных грелок-кружек предлагаю передать мне, для начала производства колёс для тележек. Прикомандировать ко мне врачевателя Курбеля. Экспонаты пыточной камеры профессора Sadak перенести в выделенное мне помещение, я потеснюсь, и мы с Sadak'ом там поместимся. Производство организовать в освободившемся помещении. И никакие конкуренты нам не страшны. На шантаж мы не поддадимся! Нас не запугаешь! г. Заваркашин. Военный врач Грюнфельд.
Уважаемый Аноним Пьер Дюпаскье (П.Д. Аноним). На Ваше обращение сообщаю следующее. Медперсонал готов принять все меры для сдерживания недовольства наших больных качеством Ваших колесиков. Однако, смею обратить Ваше внимание на следующие недостатки отдельных изделий, поставляемых нашей Лечебнице. Речь идет о дубинках Мишлин. Дело в том, что помимо плохого разогрева дубинок в дождь и быстрого истирания добавился еще один неприятный момент. Наш Санитар Буйного отделения принес мне после Бельгийской прогулки три дубинки Вашего производства, сломанные напополам. На словах он уточнил, что они сломались во время замаха дубинок с правой руки из-за спины (сзади). Во время замаха с левой руки сзади, а также работы короткими ударами спереди все нормально. Пожалуйста, примите надлежащие меры. Наш товаровед просил также передать Вам привет и сообщить, что после Италии дубинки больше не вытягиваются после применения и теперь легко укладываются в предназначенный для этого ящик. Главврач Alex UZ.
Yaguan. Уважаемый Главврач! Хочу вас предостеречь. Ваш подчиненный военный врач явно не тот, за кого он себя выдает. Как еще объяснить то, что раньше он подписывался фамилией Грюнштейн, а в последнее время - Грюнфельд. Рекомендую проследить, сколько технического спирта отпускается на нужды этого врача. Доброжелатель.
Hedgehog. (в/в Грюнфельд). Это была проверка на читаемость, плюс проверка реакции на вероятную смену фамилии. У мамы моей такая фамилия была. Я только коньячный пью, и только по праздникам, когда дело провернуть удаётся. А технический, фу, какая гадость, особливо, когда он синтетический или из цитрусовых.
Уважаемый господин Главврач! Разрешите донести до Вашего сведения, что дела на кафедре гоночной офтальмологии идут превосходно. Пациенты все живы и здоровы. По поводу своего отсутствия на воскресной прогулке вынужден сообщить, что я пал жертвой нашего уважаемого военврача. Кстати, мне не совсем ясно, он что, поменял гражданство и вероисповедание? Раньше он говорил так: "Не нужно перечить мне, Грюнштейну!". А с недавних пор он заговорил так: "От Грюнфельда еще никто не уходил!". Весьма подозрительная тенденция. Может уже нужно заняться им всерьез? Я думаю, против объединенных усилий всей лечебницы он не потянет. Ну, да, впрочем, я хотел написать совсем не о том. Я категорически против переноса моей кафедры вместе с экспонатами к Грюнштейну (я привык так его называть). Только у меня началась хорошая жизнь, как снова быть вместе с этим, с позволения сказать, врачом? Нет уж! Пусть себе выбирает другой объект для его бесчеловечных опытов. И уж тем более я против организации на территории лечебницы каких-то непонятных производств. Я вообще думаю, что грелки под видом колесиков, это только предлог. Наверняка Грюнштейн разрабатывает новый вид пыток, который он опять будет выдавать за прогрессивный метод лечения. Всех сотрудников призываю к бдительности!!! Будьте настороже!!! С уважением, профессор Sadak.
Уважаемый Главврач! В связи с участившимися жалобами пациентов врача Грюнштейна на недостаточную чистоту используемых им наконечников желательно провести тщательнейшее расследование для выяснения причин недовольства. Имеется подозрение, что получаемый Грюнштейном 96.8-процентный спирт для дезинфекции медицинских инструментов применяется не по назначению. Доказательством может служить с недавних пор неразборчивая подпись врача, которую можно прочитать как "Грюнфельд", "Грюнштейн" или как "Грюнштерн". Семикратному чемпиону Михаэлю Шумахеру вместе с поздравлениями от всего персонала Лечебницы рекомендую вручить красный галстук, бочку варенья и корзину печенья. Также попрошу посодействовать в скорейшем оформлении пенсии и выделения коек в палате престарелых для Оливье Паниса и Дэвида Култхарда. Отвечаю на Ваш вопрос насчет проколов шин Мишлен на последнем Гран-При: по данным надежного анонимного источника в компании ненадежность шин объясняется ошибочным использованием резиновой массы для производства покемонов, первая опытная партия которых должна была экспортироваться на прошлой неделе в Китай и Японию. Мишлен, готовясь к возможному уходу из Формулы-1 в связи с новыми правилами, согласно которым в Ф-1 должен остаться один поставщик резины, пробует себя в других сферах. В дальнейшем, возможно, мы увидим грелки Мишлен, соски, стирательные резинки, средства защиты и прочие вещи. За последние несколько Гран-При на первый план вышла еще одна проблема: врач моего отделения доктор Сид Уоткинс в результате длительного отсутствия практики начисто забыл все способы оказания первой помощи и сейчас даже не в состоянии вспомнить какой стороной приклеивается пластырь. Вся работа доктора сводится лишь к двухчасовому подремыванию в машине скорой помощи, причем его очень трудно полностью разбудить. Например, на Гран-При США, когда потребовалась его помощь, бедняга долго не мог понять, что от него хотят. Зав. Отделением последней медицинской помощи Аndrey.
ЧЕМ ПЛОХ М.ШУМАХЕР? ч.2.
|
Письма и объявления. | ||
↑вверх↑
|
Адриано Чимарости. Полная история автогонок Гран-При. №4. |
Продолжение. Предыдущую часть читайте в «Ф1-МОМК» №109.
1908 г.
|
Фан-Клуб. | ||||||||||||||||||||||
С удовольствием представляю вам нашего нового коллегу по увлечению:
↑вверх↑
|
Новости конкурса «Ф1-Прогноз». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С уважением, - 14 этап - Бельгия:
|
Место | NickName | Очки | (у.е.) |
1 | Nataly | 10 | 95 |
2 | Petrova Irka(1) | 8 | 87 |
3 | Raiden(1) | 6 | 47 |
4 | Podgaev | 5 | 39 |
5 | Alex UZ | 4 | 38 |
6 | DjekF1 | 3 | 30 |
7 | Yaguan | 2 | 21 |
8 | Floters | 1 | 20 |
9 | Flasher | - | 15 |
10 | Gri(1) | - | 13 |
11 | RomB(1) | - | 13 |
12 | AlEn | - | 13 |
13 | Mery | - | 13 |
14 | NBAR | - | 13 |
Положение в чемпионате после 14 этапа (Бельгия):
Место | NickName | Очки | (у.е.) |
1 | Raiden | 52 | 912 |
2 | RomB | 42 | 814 |
3 | Nataly | 42 | 759 |
4 | Gri | 41 | 883 |
5 | AlEn | 35 | 769 |
6 | NBAR | 35 | 753 |
7 | Lucifer | 32 | 801 |
8 | Yaguan | 32 | 714 |
9 | Alex UZ | 29 | 731 |
10 | Ilya Wolf | 27 | 654 |
11 | DjekF1 | 26 | 717 |
12 | Master | 25 | 659 |
13 | Mery | 23 | 774 |
14 | Podgaev | 23 | 670 |
15 | St.Bahus | 22 | 405 |
16 | Petrova Irka | 20 | 720 |
17 | Flasher | 20 | 573 |
18 | Floters | 10 | 371 |
19 | Racer | 7 | 192 |
20 | Dis | 3 | 128 |
21 | Jordan27 | 0 | 42 |
Партнеры на Subscribe.Ru. |
↑вверх↑
|
Информация об «Ф1-МОМК». | |||
Уважаемые подписчики!
Адрес для писем и статей: f1-momk@yandex.ru. | |||
© «Ф1-МОМК» 2002-2004.
Использование материалов - с разрешения редакции.
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: sport.auto.f1forfans |
Отписаться |
В избранное | ||