← Сентябрь 2004 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
0 за неделю
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 112.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ФОРМУЛА-1. МНЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ, МАТЕРИАЛЫ, КОНКУРСЫ.
Первый «золотой» автоспортивный альманах в РуНете. Участник содружества «Ф1-Альянс». |
Выпуск №113.
2004-09-16.
E-Mail:
|
|
Вас приветствуют:
Автор рассылки:
|
Глас редколлегии. |
Редколлегия "Ф1-МОМК" и все участники "Содружества Ф1-Альянс" хотели бы поблагодарить нашего коллегу и члена Фан-Клуба "Ф1-МОМК" Ивана Пухкала "I.P." за разработанное им уникальное программное обеспечение, использование которого существенно упростило подготовку выпусков рассылок и процесс обработки материалов для выкладки на сайте. С глубокой признательностью, - ↑вверх↑
|
Опрос. | |||||||||||
Тема предыдущего опроса:По какому телеканалу вы смотрите «Формулу-1»?
↑вверх↑
|
Читатели о ГП Италии. |
Друзья, наш конкурс на лучшего автора Ф1-МОМК продолжается, все быстрее продвигаясь к финалу. Топ-тройка пока остается прежней... Итак, - 15-й тур. Убедительная просьба - отсылать один голос. Учитывается лишь первое письмо с любого E-Mail.
Tanya M. Iveco.
|
Дискуссии: «Ф1-Клуб». |
Гран При Италии на нашем сайте.Volsh: Гран При Италии.Volsh: Цитата: "Кстати, у кого какие прогнозы на гонку? Думаете опять Кими победит? :)" Ох, неблагодарное это дело - предсказания. :)) Еще вчера у меня были одни мысли, а сегодня уже совершенно другое. Кстати, о том что сейчас творится в Италии, а именно на трассе "Автодромо Национале". Сейчас смотрю варм-ап и... ДОЖДЬ там поливает трассу. Все под зонтиками сидят. А ты говоришь "прогнозы". ;)
Быстрая трасса, ещё и мокрая, здесь будут сюрпризы!
Cowex: Да, сюрпризы были, но ИМХО несущественные. :( Жаль, что теперь не узнать, на какой тактике был Кими. Если как и Кул, то могла бы быть и победа, но в этом сезоне он доезжал до конца гонки считаные разы. Но при этом смог победить и отметиться подиумом... P.S. Кстати, а журналист бегал голым или нет после победы Маков?
Volsh: Цитата: "Жаль, что теперь не узнать, на какой тактике был Кими, если как и Кул, то могла бы быть и победа" Думаю всё же, что тактика была иной. Култ почему-то стартовал из боксов. :( В чем была причина этого, я, к сожалению, не знаю. Видел лишь то, что DC дозаправляли, это и не удивительно при старте с пит-лейна. Цитата: "в этом сезоне он доезжал до конца гонки считаные разы, но при этом смог победить и отметится подиумом..." Надо бы подсчитать КПД :)) пилотов за прошедшие ГП. :)) А если серьезно то: 1. В 7 из 15 гонок Кими не добирался до финиша. 2. Из 8 гонок, в которых он всё же финишировал, 1 победа и подиум (2 место). 3. Только одна гонка без очков (из тех, которые были закончены). Интересно что же случилось на этот раз на болиде Кими?
Что там говорил об этот Попов?
Random: Ура, товарищи, нам наконец-то показали пресс-конференцию. :) А также весьма динамичную гонку. Шумахеру по случаю седьмого титула отредизайнили кепку, так что фанам придется раскошелиться. :) Обидно, конечно, за Алонсо (раз уж ФИА и так что ни день меняет правила, может официально разрешить выталкивание машины на трассу? в motogp это норма, например)... Даже интересно, вытолкай его маршалы (а будь это гран-при Испании, могли бы, :) что бы сказали на это руководящие органы ф-1? :)) Вообще, Рено опять стала жертвой своей командной тактики - зачем "портить" машину Трулли, если существует масса способов притормозить пилота в случает необходимости - на пит-стопе задержать, хотя бы? Баттон как всегда порадовал. Подиум опять демонстрировали с высоты птичьего полета, а снизившись с нее, наводили камеру на Шума, так что нормально разглядеть только что не прыгающего от радости Баррикелло удалось только на пресс-конференции. Попов отметился фразой про Шумахера и Веббера, нашедших взаимопонимание... В общем писать тут нечего, нужно смотреть. P.S. Почему все-таки Шум так отвратительно выглядел на первом круге?
Настройки на абсолютно сухую трассу + непрогретая резина? Или только его
собственные ошибки? Записи в данный момент не имею, поэтому пересмотреть,
увы, не могу.
Safari: Цитата: "Почему все-таки Шум так отвратительно выглядел на первом круге?" Меня это тоже удивило, ну хорошо, Пиццонья помог ему немного, но и к этому моменту он провалился на черт знает какое место. Настройки, ИМХО, сухие были у всех, кто сухую резину одел, да и у остальных, думаю, тоже. Kогда первые кадры показали, там было голубое небо, а потом вдруг дождевую резину показали, у меня аж челюсть отвисла от удивления! Гонка вообще еще та была: если бы мне сказали круге этак на пятом, что
красные опять дубль возьмут, ну, в жизни бы не поверила, у меня мата
не хватало, когда я увидела, что Барика на дождевой резине послали! А
теперь вот сижу и думаю, ведь правильно сделали, а, может, и Шуми надо
было на дождевой выпускать, вырвался бы вперед, тактику бы на 3 пита
сменили бы, и ехали бы они с Бариком слетанной парой... Но тогда бы мы
не увидели красивый прорыв Миши с задворок пелетона, и не было бы у нас
повода заткнуть рот "шумофобам" и иже с ними, что Шуми обгонять не
умеет, - все он умеет, раньше просто не надо было!
Sergey S: Цитата: "Обидно, конечно, за Алонсо..." А я, например, думал, что его вытолкают, но потом увидел жесты одного из стюартов
и понял, что
Алонсо останется там, где застрял. Кстати, комиссаров было трое, вроде. Один из
них собирался
толкать, другой показывал выходить из машины, а третий занимался ничегонеделанием.
Блин, будь я
на месте этих комиссаров, я бы толкнул Алонсо... :(
Yaguan: Цитата: "А я, например, думал что его вытолкают". Когда я увидел разворот Алонсо, поначалу только усмехнулся - опять накосячил "Нандик", без мороженого останется. Только потом сообразил, что по хорошему маршалы должны его вытолкать. Ведь ситуация практически копирует ту, что была в Нюрбурге: передние колеса на асфальте, задние зарылись в гравий, мотор не заглох. Очень хочется услышать объяснение ФИА, правильно ли поступили маршалы? Цитата: "Мне кажется, в первоим повороте - собственная ошибка, хотя там было очень жесткое место и в поворот входили 3 пилота сразу". Думаю, он просто не стал лезть в бутылку и предпочел проехать опасное место подальше от всяких камикадзе. Цитата: "а дальше - я не знаю, не видел, не уловил этого момента на повторах...но мне кажется что Шум все что мог, все сказал на конфе..." Странно, почему ни одна камера не сняла этот момент должным образом. Вообще сложно что-то сказать, имхо. Поэтому пока поверим, что действительно Шумахера сзади ткнул Пиццония. Еще из неприятного. Показалось, что было очень много таких обгонов:
идущий первым опаздывает с торможением, срезает шикану, после чего
пропускает без борьбы соперника. Совсем это нехорошо для спорта.
Volsh: Цитата: "Ведь ситуация практически копирует ту, что была в Нюрбурге". Ага. Один из маршалов уже был готов толкать молящего о помощи "Нандо", но потом, увидев второго, который так по деловому и лениво подошел к болиду и давай втирать, мол, нельзя, видите ли, ты уже вне игры и т.д.. Небось был бы на месте "Нандика" Миша, этого маршала уже бы не нашли после гонки. Вот был бы в этой ситуации Кими, точно бы "съездил" этому "ОБчитаному" правилами, маршалу по физии и правильно бы сделал. А то получается так, что когда впервые такой инцидент возник, то всё было по правилам, а вот теперь какой-то ВУМНЫЙ маршал решил судьбу гонки для "Нандо". :( Ух, как я зол. :( Цитата: "Поэтому пока поверим, что действительно Шумахера сзади ткнул Пиццония". Нет, Миша или сам допустил ошибку, или ему подсобил Масса, который как раз был сзади Миши перед входом в поворот. А Пиццония сам был в роли обиженного. Его атаковал Панис и при этом сломал передний спойлер и покинул гонку. Цитата: "Показалось, что было очень много таких обгонов: идущий первым опаздывает с торможением, срезает шикану, после чего пропускает без борьбы соперника". В принципе, всё верно. Как говорится, правила честной борьбы. Обогнал со
срезкой поворота и плевать. Нечестно это! Раз есть очертание трассы, нужно
придерживаться этих границ, ну а если получилось так, что пилот срезает
поворот, то, по правилам чести, он и пропускает того, кого обогнал таким
неумышленным жульничеством. Ну а наглецов наказывают стюарты (если, конечно,
увидят :)) ). На мой взгляд, всё очень спортивно и правильно.
maDmaX: А я вот полностью удовлетворен вылетом Алонсо (о том, что это было
выгодно МШ и F - я скромно умолчу) по той простой причине, что
Бриатторе должен получить по заслугам - за Ярно. Надеюсь, что BAR будет
на втором месте в КК, а не Renault.
Floters: Насколько я понимаю, в регламенте сказано, что болид можно вытолкнуть обратно на трассу только тогда, когда он представляет собой опасность? В таком случае, маршалов не накажут - Алонсо еще размахивал в болиде, в то время как к нему уже направлялся эвакуатор... Я не оправдываю маршалов, но здесь они сыграли в рамках правил, получается, т.к. болид эвакуировали после того, как проехал весь пелотон, но до того, как Алонсо начали обгонять на круг... По-моему, так... :))
Denis: Так к Шумахеру тоже направлялся эвакуатор. Вот только водитель этого эвакуатора занялся почему-то не своим делом. В общем, ситуация практически идентичная. До того случая с Шумахером в 2003-м в подобных ситуациях все было четко: вылетел - вылезай, иначе - дисквалификация. Сенну, например, когда-то дисквалифицировали в похожей ситуации. В Нюрбургринге же был создан прецедент, и теперь каждый вылетевший, но не заглохший гонщик считает своим долгом попросить подтолкнуть. Однако, как часто говорит Попов, правила для всех разные. Зато теперь можно точно сказать, что своим 6-ым титулом Шумахер обязан трактористу. :) По поводу Бриатторе я тоже согласен. Упал в яму, которую сам и
вырыл. В результате - остался в гонке без очков, упустил второе
место в КК.
Hedgehog: Цитата: "Надеюсь, что BAR будет на втором месте в КК, а не Renault". Очень на то похоже. Да и вылезание Баттона на подиум уже системой
становится. А проблема Трулли обязательно отзовётся.
Кстати. В этой гонке Миша показал парочку обгонов на трассе, а не на пит-стопе. Есть же ещё порох в пороховнице, а его тут уже списывать собирались. И самое ценное. Когда он вышел на вторую позицию, ещё до сообщения о том, что Рубенс сбросил скорость, я был уверен, что Миша на первую позицию не полезет. Он своё уже получил. Надо и с напарником, столько помогавшим ему в течение сезона, делиться и ему помогать. Так оно и случилось. Семь кругов Миша охранял позицию Рубенса. Правда, на эту позицию никто и не зарился. И команда радовалась победе Рубика. Это в некоторой степени опровергает инфу о том, что Рубиньо в чёрном теле
держат в Феррари. Второй пилот, этим всё сказано. Очень подозреваю, что
оставшиеся гонки команда будет помогать Рубенсу побеждать. А Миша будет
рваться завоёвывать поулы.
Yaguan: Кстати, прошу обратить внимание на то, что теперь Шумахер ездит и
рискует только ради нас с вами: он уже ничего не зарабатывает, а
только радует болельщиков. Прошу занести этот факт в протокол.
Александр Кривощеков: Ага, обогнал! Заубер Физикеллы. Нет, у него было 1 или 2 обгона хороших на
торможении, а так все остальное слип-стримом за счет мощи машины, а не за
счет таланта, ну еще когда народ на пит-стопы заехал. В общем, особо
интересных обгонов я не увидел со стороны МШ.
Райкконен и FerrariAtan: Цитата из новостей: "Генеральный директор команды "Феррари" Жан Тодт заявил, что из всех гонщиков "Формулы-1" в составе "гарцующих жеребцов" он хотел бы видеть Кими Райкконена. Правда, француз сразу же добавил, что если этот переход и состоится, то только после того, как из итальянской конюшни уйдет Михаэль Шумахер. "Мне очень нравится Кими. Он очень быстр на трассе и несомненно талантлив. Стиль вождения Райкконена как нельзя лучше подходит "Феррари", - отметил Жан Тодт." Хотелось бы спросить, что вы думаете по этому поводу, нужно ли Кими
переходить к красным и изменится ли ваше отношение к нему?
locust: Ну, переход к "красным" - разве это нечто сродни продаже души дьяволу? :) Это уж Кими будет решать (если такое случится). Сильная команда, и многие пилоты не против там оказаться. Только вот если Шумахер уйдет, то и Тодт уйдет, и Браун. А что касается отношения - если сам Кими останется прежним, то почему
мое отношение должно поменяться? А если он изменится так же, как
изменился в Феррах Шуми, тогда я, пожалуй, подумаю.... :)
Floters: Цитата: "Сильная команда, и многие пилоты не против там оказаться". Правда, вот если Шумахер уйдет, то в Ferrari многие захотят попасть! И Алонсо, и Райкконен, и Баттон с Физикеллой и Трулли были бы не против, думаю, выступать за итальянскую команду... Монтеземоло говорил, что даже Сенна разговаривал с ним о выступлениях
за Ferrari...
Alex: И тогда Феррари придется начинать все сначала... И вряд ли Кими туда
пойдет.
Vladimir V.Petrov: Ну почему же сразу все сначала? Наработки-то останутся. Так что, как
минимум годик сможет поездить вполне... :-)
Hedgehog: Цитата: "Только вот если Шумахер уйдет, то и Тодт уйдет, и Браун". Пардоньте-с, а почему они вообще должны уйти? Они разве за Мишу обоими руками каждый держатся? Без Миши им жизнь не милА? На Мише свет клином сошёлся? Я не вижу оснований покидать команду. Цитата: "И тогда Феррари придется начинать все сначала... И вряд ли Кими туда пойдет". А ведь совсем недавно, кто-то, и не один, утверждал, что для того, чтобы
побеждать на Феррари, просто достаточно сесть за руль и нажать на газ.
И я тоже повторяю вопрос Владимира. Почему сначала, если всё есть? И есть
возможность и условия развиваться далее. Или опять в Шумахера упрёмся?
А кто туда пойдёт, увидим позже. Полагаю, что любой пилот, без исключений,
будет рад попасть в эту команду.
locust: Я конечно, не знаток внутрикомандных связей Феррари, но то, что они
уйдут все вместе - они все сами об этом неоднократно говорили.
Hedgehog: Да, согласен. Говорили. Но, всего лишь говорили. А как дело дальше пойдёт, одному господу Богу известно. Согласен, что у них образовалась прекрасная рабочая связка. Но, незаменимых не бывает. И все они люди. А значит, покупаются и продаются. Да, устали, выжались хуже лимона. Дадут возможность передохнуть лишние две недели, зарплату увеличат и пойдут они работать. Или отрабатывать полученные авансы. Да и не очень верю я всем этим, возможно, рекламным, заявлениям. Сегодня
говорим одно, завтра ситуация меняется и говорим другое.
Вильнев и Sauber.Артем: Цитата из новостей: "Как сообщает TSN.Ca со ссылкой на Autosport, Жак Вильнев близок к подписанию соглашения с командой "Заубер". Какие мысли по поводу?
Andrey: По-моему, просто утка. Вряд ли Вильнев настолько потерял к себе уважение, чтобы стать пилотом команды с минимальными шансами на победу. Вот если бы он не был чемпионом-97, то его еще можно было бы понять - хочет "пересидеть" до появления места в первом эшелоне. Плюс этого варианта в том, что у Вильнева будет шанс хорошими выступлениями обратить на себя внимание одной из топ-команд, но если по каким-либо причинам ему не будет везти, гонки будут проходить неудачно, то весьма велика вероятность, что все начнут считать будто он окончательно утратил талант, мотивацию и т.п., в общем произойдет то же, что и с Култхардом, мнение о котором - пилот хороший, но не лучший. Если события начнут двигаться в таком направлении, то надеяться на улучшение качества команды было бы слишком уж оптимистично. Мое мнение: БАР - самый оптимальный вариант. Заубер никогда не поедет, пока является клиентской командой. В этом году
после введения правила "один мотор на уик-энд" ему поставляется аналогичный
с Феррари мотор, правда с которым у Заубера были проблемы. Вполне вероятно,
что в следующем сезоне двигатель не будет заменен на модель 2005 года,
поэтому Зауберу будет еще более затруднительно конкурировать с топ-командами
даже при наличии у них проблем. Во-вторых, Тойота может начать улучшать
спортивные показатели, оттеснив Заубер на восьмое место в Кубке
Конструкторов. Короче говоря, Вильневу в нем ничего хорошего не светит.
locust: А Вильневу вообще Ф1 светит? Я же в основном это имела в виду. Что куда его только ни "сватали", а чего-то конкретного я пока не слышала. Вот с Вильямсом что-то вроде намечалось, но... А остальные - это вообще несерьезно. На уровне слухов, не более. К тому же сам Заубер после того, как Вильнев к нему на базу приезжал, заявил, что он лучше молодого кого-то возьмет. Паффетта или Альберса, вроде. * * *
Цитата из новостей: "Ходят слухи, что Ярно Трулли может досрочно покинуть Renault, уступив свое место на три оставшихся гонки Жаку Вильневу". Чес-слово, это было бы смешно, если бы... ну, дальше вы знаете...
Традиционная подборка ссылок.RomB: Народ, порекомендуйте, плз., хорошие ресурсы по Ф1 с данными возможностями. 1). "Покруговики". Это в стиле: 34 круг. Пупкин проходит Злобина, "болид имярек" Петрова посещает боксы... 2). Lap-Charts. Т.е. те же "покруговики", но графические. Требования к сайтам: русско- или англоязычные, оперативные, серьезные.
Наличие богатого архива "покруговиков" приветствуется. ;) Спасибо.
Vladimir V.Petrov: http://www.fia.com/sport/Championships/F1/F1_Season_Guide/2004.html - Season Guide 2004. Как не удивительно. :-) Команды, гонщики, схемы трасс, регламент и пр.
Cowex: Не знаю, хороших покруговых обзоров давно не видел, а вот тут:
http://f1.kemcity.ru/ есть много информации, в том числе время каждого
круга для каждого пилота! :)
Flasher: Спасибо за вопрос, давно хотел скинуть сюда несколько ссылок, да всё как-то забывал... По поводу графических "покруговиков" сюда: www.statsf1.com. Возможно, там есть и описания событий, точно не знаю. Сайт вообще довольно интересный, там очень много самой разной статистики. Если не ошибаюсь, то здесь: www.f1db.com имеются быстрейшие круги всех принимавших в том или ином ГП пилотов, причём начиная чуть ли не с самых первых сезонов (по ГП ЮАР-62 есть совершенно точно). Если я промахнулся с сайтом, позже уточню, нужно глянуть... Ну и как воинствующий фанат Джима Кларка не могу не порекомендовать http://eis.net.au/~bramwell/welcome.htm, где есть и биография двукратного чемпиона мира, и кое-что о участии его в Ф1, в гонке Инди-500 и кубке Tasman Cup... Плюс подбор фотографий, правда без превью, только ссылки типа "Два хороших человека: Кларк и Мак-Ларен". Ну и всё пока...
↑вверх↑
|
Наш веселый «Смайл». |
Всем - привет! Буду краток: прошедший Гран При Италии прибавил работы персоналу нашей клиники... и его пришлось расширять; "наш человек" у шинников продолжает свою работу; мы с вами проживем один уик-энд вместе с Дэйвом; узнаем множество новостей из мира Ф1 и… отлично поймем, почему Мэнселла зовут "Мэд Найдж". Итак… Готовы? - На старт!
Lada. Происшествие.
|
Письма и объявления. | |
Сегодня прошла информация, что Джанкарло Физикелла, подписавший контракт с командой Renault, может сесть за руль французской конюшни не в следующем году, что предусмотрено соглашением, а уже на "Гран-при Китая". Ранее сообщалось, что за "Рено" на последних трех этапах нынешнего сезона может выступить Жак Вильнев. Однако, как сообщает Autosport.com, руководство французской команды подумывает о замене Ярно Трулли на Физикеллу. Правда, произойдет это лишь в том случае, если итальянца отпустит Sauber. ИМХО, по крайней мере, это будет честнее по отношению к Ярно Трулли, нежели тот фарс, который устроил Бриатторе на последней гонке. Искренне хочу поблагодарить создателей и ведущих этой рассылки, за то, что они прекрасно справляются со своей работой и доставляют чувство наслаждения при просмотре рассылки. Хочу задать вам вопрос. На протяжении двух последних гонок на машине Баррикелло, справа на переднем спеллере, находиться "неопознанный объект" - некая трубочка с острым концом. Подскажите, пожалуйста, что это, и зачем? На машине Шумми никаких элементов не наблюдается. Ссылки на фото прилагаю: http://www.f1-world.ru/img/zm.php3?ns=225mg=32; http://www.f1-world.ru/img/zm.php3?ns=225mg=31. ↑вверх↑
|
Адриано Чимарости. Полная история автогонок Гран-При. №6. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжение. Предыдущую часть читайте в «Ф1-МОМК» №111.
1912 г.
|
Год | Производитель и модель | Число цилиндров | Объем, см3 | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Мощность, л.с. | Обороты, об/мин | Число передач | Макс. скорость, км/ч | Сухой вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1912 | Sunbeam | 4 | 2 986 | 80 | 149 | 85 | 2200 | 4 | 135 | 908 |
1912 | Alcyon | 4 | 2 986 | 85 | 132 | 85 | 2200 | 4 | 130 | 1022 |
1912 | Sizaire-Naudin | 4 | 2 982 | 78 | 156 | 95 | 2100 | 4 | 140 | 1082 |
1912 | Vinot-Deguingand | 4 | 2 996 | 89 | 120 | 90 | 2300 | 3 | 135 | 1012 |
1912 | Schneider | 4 | 2 993 | 80 | 149 | 78 | 2000 | 4 | 140 | 970 |
1912 | Gregoire | 4 | 2 974 | 80 | 149 | 85 | 2300 | 6 | 140 | 827 |
1912 | Lorraine-Dietrich | 4 | 15 095 | 155 | 200 | 115 | 2400 | 4 | 150 | 1600 |
1912 | Mathis | 4 | 1 849 | 70 | 120 | 60 | 2000 | 4 | 148 | 550 |
1912 | Peugeot 176 | 4 | 7 598 | 110 | 200 | 148 | 2200 | 4 | 160 | 1400 |
1912 | Calthorpe | 4 | 2 971 | 80 | 149 | 70 | 1900 | 4 | 145 | 950 |
1912 | Fiat S74 | 4 | 14 137 | 150 | 200 | 190 | 1600 | 4 | 165 | 1500 |
1912 | Singer | 4 | 2 986 | 85 | 132 | 82 | 2200 | 4 | 150 | 1120 |
1912 | Arrol-Johnston | 4 | 2 974 | 80 | 149 | 77 | 2100 | 5 | 160 | 965 |
1912 | Cote | 4 | 2 986 | 85 | 132 | 80 | 2300 | 4 | 145 | 1045 |
1912 | Rolland-Pilam | 4 | 6 272 | 110 | 165 | 120 | 2200 | 4 | 170 | 1350 |
1912 | Vauxhall | 4 | 2 991 | 90 | 118 | 89 | 2400 | 4 | 155 | 877 |
1912 | Lion-Peugeot | 4 | 2 982 | 78 | 156 | 90 | 2900 | 4 | 153 | 860 |
1912 | Excelsior | 6 | 9 138 | 110 | 160 | 125 | 2000 | 5 | 160 | 1600 |
1912 | Duesenberg | 4 | 5 750 | 109 | 152 | 135 | 2400 | 4 | 165 | 1045 |
1913 | Sunbeam | 6 | 4 479 | 80 | 148 | 95 | 2300 | 4 | 165 | 1072 |
1913 | Delage | 4 | 7 032 | 110 | 185 | 110 | 2200 | 5 | 170 | 1036 |
1913 | Opel | 4 | 3 970 | 90 | 156 | 88 | 2300 | 3 | 165 | 842 |
1913 | Mathis | 4 | 1 460 | 70 | 140 | 65 | 2000 | 3 | 150 | 820 |
1913 | Excelsior | 6 | 6 107 | 90 | 160 | 120 | 2100 | 4 | 160 | 1008 |
1913 | Schneider | 4 | 5 501 | 96 | 190 | 110 | 2300 | 4 | 158 | 1096 |
1913 | Itala GP | 4 | 8 345 | 125 | 170 | 120 | 2000 | 4 | 165 | 1100 |
1913 | Peugeot | 4 | 5 655 | 100 | 180 | 115 | 2200 | 4 | 168 | 1040 |
1913 | Delage | 4 | 6 200 | 105 | 180 | 105 | 2300 | 5 | 160 | 1370 |
1913 | Isotta Fraschini | 4 | 10 620 | 130 | 200 | 125 | 2300 | 4 | 150 | 1065 |
Продолжение следует.
Перевод и редакция: Андрей Краснов.
Новости конкурса «Ф1-Прогноз». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С уважением, - 15 этап - Италия:
|
Место | NickName | Очки | (у.е.) |
1 | Podgaev | 10 | 121 |
2 | AlEn | 8 | 120 |
3 | Flasher | 6 | 101 |
4 | Nataly | 5 | 72 |
5 | Mery | 4 | 72 |
6 | RomB(1) | 3 | 66 |
7 | Petrova Irka(1) | 2 | 61 |
8 | Lucifer | 1 | 53 |
9 | Alex UZ | - | 53 |
10 | Gri(1) | - | 50 |
11 | DjekF1 | - | 46 |
12 | Ilya Wolf | - | 45 |
13 | Yaguan | - | 45 |
14 | Raiden(1) | - | 10 |
15 | Floters | - | 5 |
Положение в чемпионате после 15 этапа (Италия):
Место | NickName | Очки | (у.е.) |
1 | Raiden | 52 | 922 |
2 | Nataly | 47 | 831 |
3 | RomB | 45 | 880 |
4 | AlEn | 43 | 889 |
5 | Gri | 41 | 933 |
6 | NBAR | 35 | 753 |
7 | Lucifer | 33 | 854 |
8 | Podgaev | 33 | 791 |
9 | Yaguan | 32 | 759 |
10 | Alex UZ | 29 | 784 |
11 | Mery | 27 | 846 |
12 | Ilya Wolf | 27 | 699 |
13 | DjekF1 | 26 | 763 |
14 | Flasher | 26 | 674 |
15 | Master | 25 | 659 |
16 | Petrova Irka | 22 | 781 |
17 | St.Bahus | 22 | 405 |
18 | Floters | 10 | 376 |
19 | Racer | 7 | 192 |
20 | Dis | 3 | 128 |
21 | Jordan27 | 0 | 42 |
Партнеры на Subscribe.Ru. |
↑вверх↑
|
Информация об «Ф1-МОМК». | |||
Уважаемые подписчики!
Адрес для писем и статей: f1-momk@yandex.ru. | |||
© «Ф1-МОМК» 2002-2004.
Использование материалов - с разрешения редакции.
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: sport.auto.f1forfans |
Отписаться |
В избранное | ||