Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 113.


Информационный Канал Subscribe.Ru


ФОРМУЛА-1. МНЕНИЯ, ОБСУЖДЕНИЯ, МАТЕРИАЛЫ, КОНКУРСЫ.
Первый «золотой» автоспортивный альманах в РуНете.
Участник содружества «Ф1-Альянс».
Выпуск №113.
2004-09-23.

E-Mail:
f1-momk@yandex.ru.

URL:
http://f1-alliance.ru,
http://blynsky.narod.ru.

Тираж: 2957 экз.


Вас приветствуют:

Автор рассылки:
Роман Блынский «RomB».

Помощник автора:
Алексей Ким «Alex UZ».

Основатель проекта:
Александр Круглов «AlexF1».



Опрос.

Тема предыдущего опроса:

Как в командах Ф1 должны относиться к своим пилотам?


Всего проголосовало 55
- Относиться совершенно одинаково к обеим 18 (32,73%)
- Делать основной акцент именно на лидера 9 (16,36%)
- В зависимости от сложившейся ситуации 28 (50,91%)

P.S. Ответы, полученные в письмах, учтены.


Что означает замена Трулли в Renault на последние 3-и гонки Вильневым?

- Поспешное удаление неугодного Бриатторе пилота.
- Желание усилить команду для решающей схватки с BAR.
- Какие-то скрытые финансовые интересы Renault.
- Оплаченное Вильневым желание «отомстить» BAR.
- Нечто совершенно иное.

  • Голосуйте, находясь в режиме on-line. Выберите один из вариантов и нажмите "Отправить".
  • Появление на экране монитора сайта рассылки означает, что голосование было успешным.
  • При проблемах с голосованием пишите с указанием темы опроса и ответом → СЮДА ← и мнение будет учтено.



Изверг Ааз представляет: ГП Китая.

В этом сезоне мы имеем возможность увидеть сразу два новых творения Германа Тилке. Увидеть и сравнить. Почти нет сомнений, что приз ФИА за лучший Гран При года получат либо бахрейнцы, либо китайцы. Тем интереснее сопоставить эти две трассы.

***

В отличие от островного государства Китай является одной из передовых стран в экономике и спорте. Вот только в автогонках полуторамиллиардная страна не может похвастаться какими-либо достижениями. Как и Бахрейн. Нет ничего удивительного, что государство с такими ресурсами и амбициями решило прорубить дверь в кабинет Экклстоуна.

Автодром, построенный неподалеку от Шанхая, является (как заявляют сами китайцы) первой ласточкой. Вскоре нас грозят познакомить с китайскими пилотами, а, возможно, и командами.

Гонки "Формулы-1" здесь прежде не проводились. Хотя нельзя сказать, что для китайцев автоспорт абсолютная диковинка - ведь в бывшей португальской колонии Макао ежегодно проходит самая известная гонка младших "формул". "Азиатское Монако" похоже на европейское княжество не только названием. Кого-то, наверняка, удивит тот факт, что трассу для "Королевы автоспорта" не проложили по тому же Макао, благо опыт есть. Строительство нового автодрома призвано подчеркнуть всю серьезность и долгосрочность планов коммунистического правительства Китайской Республики и ее верного народа.

Все пилоты будут находиться в равных условиях. Речь, конечно, идет не об автомобилях, а о знании трассы. Все цифры, которые пойдут ниже, во многом условны - первые реальные данные мы получим лишь после гонки.

Трасса имеет протяженность пять с половиной километров (таким образом, в гонке будет 56 кругов), 16 поворотов. Первый сектор довольно извилист, хотя повороты здесь быстрые, а не приевшиеся всем "шпильки". Третий поворот (а виражи здесь просто пронумерованы, а не названы собственным именем) - это парабола, где машины достигают 295 км/ч, а затем резко тормозят до 105. нечто похожее происходит и в Шестом повороте. Вообще, создается впечатление, что автодром очень быстрый - много раз гонщики будут приближаться к рубежу 300 км/ч. Одним из ключевых является Одиннадцатый поворот, когда болиды после прямой будут вынуждены тормозить до 90 км/ч в вираже с малым радиусом. Едва участники успеют войти (а кто и не успеет, всяко бывает) в левый поворот, как последует правая парабола. Четырнадцатый поворот тоже очень коварен - он следует после длинной прямой и немного напоминает барселонский "Эльф", который находится в конце прямой старт/финиш. Шанхайский аналог тоже не самый короткий отрезок. Таким образом, не взирая на всю приблизительность, оценок, мы можем увидеть яркую и зрелищную гонку.

Возможно, приз за лучшую организацию гоночного уик-энда получит Бахрейн. Но китайская трасса на первый взгляд более симпатична, да и "Формулу-1" она может привязать к себе не бюрократическими призами, а рекламой автопроизводителей перед самой большой аудиторией.

Изверг Ааз.
19 сентября 55 ЧМ Ф-1.



Дискуссии: «Ф1-Клуб».

Жак Вильнев в Sauber... но сначала в Renault.

Stalex:

Цитата из новостей: "Бывший чемпион мира в классе "Формула-1" Жак Вильнев будет выступать за команду "Заубер". 33-летний канадец, который на днях впервые сел за руль болида "Формулы -1" после перерыва почти годового перерыва, подписал со швейцарской командой двухлетний контракт."

Может, у кого-то есть подробности этой сделки? И возможна ли ситуация, что Вильнев в трех оставшихся гонках будет выступать за Sauber, а Физикелла пересядит за руль "Рено", о чем уже сообщалось ранее?

locust:

У меня все есть...

Блиннн, с утра было одно, к вечеру уже другое, хоть на работу не ходи, лови новости...

В общем, так:

http://jv-world.com/EN/Formula_1_2001/Breaking_News/page_21_6854.shtml.

А потом так:

http://jv-world.com/EN/Formula_1_2001/Breaking_News/page_21_6861.shtml.

"Реношные" фотки Жака тут:

http://jv-world.f1news.ru/news.php?year=2004&month=sen.

* * *

И еще немножко вам понадоедаю, все равно пока до меня окончательно не дошло... Пока я еще как-то спокойно на все это реагирую...

Вот официальная инфа с сайта Заубера:

http://www.sauber.ch/en/oben/presse_index.php?newsid=205&sprache=.

Фоты с тестов (в том числе и Жака в Рено):

http://www.f1racing.net/en/gallery.php?catID=1435.

Обещаю всю остальную инфу оставлять себе. :)

Floters:

Надеюсь, Sauber действительно сможет с толком использовать аэродинамическую трубу, и Жак получит в свое распоряжение кокурентоспособный автомобиль...

Хотя, я бы больше хотел видеть франко-канадца во французской команде в следующем году, вместо Физико...

Alex UZ:

Поздравляю Светлану (locust/yaga), себя и всех поклонников Жака Вильнева с планами выставить его на гонки уже в Китае!

locust:

Спасибо! :))

Правда, до меня, несмотря на полсотни фоток JV за рулем Рено, до сих пор как-то не доходит сей факт. :))

Но только странно, что здесь практически игнорируется суперинтрига конца сезона с досрочным переходом Ярно и возвращением Жака, с планирующейся битвой Рено и БАРа за второе место...

Ё-моё, сами же все время призываете оставить тему Шумахера и говорить о чем-то другом!

Куча обсуждений во всех остальных местах "околоформульного" инета, где я более или менее чаще появляюсь, а тут...

Ребят, вы меня удивляете.

Вот вам:

"Команда Renault подтвердила участие Жака в трех оставшихся гонках чемпионата. Флавио Бриаторе: "Мы все очень рады приветствовать Жака в рядах нашей команды, за которую он проведет три оставшиеся гонки чемпионата 2004 года. Жак все так же агрессивен на трассе, и у нас нет повода сомневаться в его мотивации. Честно говоря нас впечатлили его результаты на тестах. Хочу также поблагодарить Питера Заубера за содействие".

А я бегу обсуждать сию новость в других местах. :))

Dantes:

И еще большая суперинтрига с тем, как Жак может отомстить той команде, которая попросила его пойти погулять, не дав закончить сезон.

И красивейший финал такой интриги: Вильнев выигрывает Гран-При Японии, один из болидов БАР заканчивает гонку в гравии, Рено обходит БАР в КК, Дэвид Ричардс съедает бейсболку Сато. :)

Cowex:

Еще переживаю, как бы современная квалификация, не доставила ему проблем, он ведь в таком формате не ездил. Как думаешь, возьмет поул? :))

locust:

Вот именно. :))

Я ничего не могу сказать, это все же новая трасса.

Единственное, на что надеюсь - Рено в этом году отлично стартуют, а Жак в свое время умел "выстрелить" на старте. Если это сложить вместе, то может получиться очень неплохо. А вот насчет квалы - лучше промолчу. :)


Опять Хаккинен?

locust:

И снова...

Что сегодня за денек такой...

Как сообщает одна из наиболее серьезных и уважаемых газет Великобритании The Sun, пользующаяся непререкаемым авторитетом в мире Формулы-1 из-за своих абсолютно достоверных и проверенных источников, двукратный чимпион мира Мика Хаккинен ведет переговоры с BMW Williams о своем возвращении.

Интересно, чего он там будет делать?

Dantes:

По порядку:

Сначала:

0. Вышлет по факсу номер своего расчетного счета.

Регулярно:

1. Завязывать шнурки Уэбберу.

2. Носить кофе Сэму Майклу.

3. Хлопать по плечу Баттона перед фотокамерами.

4. Кататься в свое удовольствие в качесте 4го тест-пилота раз в полгода...

5. ...и регулярно заявлять о том, что его все устраивает и он рад вернуться в "Формулу - 1".

Volsh:

Ну это уже ни в какие ворота не лезет. Каша получается какая-то. Если Баттон подписал контракт в Вилами, то что будет делать там Мика? Или, может, контракт Дженсона пока ещё в подвешенном состоянии. Проскакивала инфа, что окончательного решения ещё не принято. Так что всё возможно... Вот отсюда, наверное, и начали "расти ноги" возврату Мики в "большой цирк".

Кстати, поздравляю с возвращением Жака в "большие призы". :))

А теперь о плохом...

locust:

Заголовки новостей: "Jaguar Racing умер", "Minardi осталась без двигателя?"...

Hedgehog:

По настоящему сожалею об этом.

Но, надеюсь, что Minardi и Jordan останутся в гонках. Обязательно найдут выход из создавшейся сутуации. А "Кошмариков" (Jaguar) кто-то купит. Однако, это жизнь, и на смену "погибшим" обязательно придут новые команды. Будем посмотреть, что из этого выйдет.

ZkotinA:

Цитата: "Jaguar Racing умер".

Да-а-а, вот это уж совсем интересно получится. Ну, предположим, Jaguar купит кто-либо из планирующих влиться в Ф-1 (скажем, тот же Арден - мне кажется наиболее реальным кандидатом). А вот кому понадобится Косуорт - мне совсем непонятно. Интересно, насколько прибыльна, и прибыльна ли вообще продажа двигателей аутсайдерам? Если прибыльна, то, возможно, пришедшая команда прикупит себе и личного моториста, а вот если убыточна - поищет движок на стороне, ИМХО.

Цитата: "Minardi осталась без двигателя?".

Ну, что-то с Косуорта они огребут - за невыполнение условий контракта. А помочь им может Тойота, если слухи о предоставлении ею движков др. командам - не утка. Только сколько $$$ запросят японцы, и хватит ли Минардям толщины кошелька?

А вот Джордан, наверное, резко подешевеет - и точно запродастся арабам и компании - только за меньшие денежки.

Dantes:

Если не хватит - на них надавит Берни и вынудит снизить цену. Или, по крайней мере, пообещает, что "может быть, при других обстоятельствах, команды выйдут из черной полосы и вернут мотористам много-много долларов". Договор Согласия никто не отменял, и терять сразу две команды никто не будет.

А! Еще есть кандидат в мотористы - Феррари. Там будет такая посредническая схема - Феррари поставляет моторы Берни и Максу, в качестве погашения ранее оказанных услуг, а Берни лично продает эти Эдди и Полу.

ZkotinA:

Цитата: "Договор Согласия никто не отменял и терять сразу две команды никто не будет".

Однозначно! Да и не потеряются они никак, команда Ф-1 - сама по себе немалый капитал. Хотя, виртуально, если отпадут разом трое - возможен вариант третьих болидов у всех оставшихся команд - в принципе, они потянут.

Цитата: "Там будет такая посредническая схема - Феррари поставляет моторы Берни и Максу...".

Так была уже B.C. Ecclestone. :-)) - неужто засветит возвращение? Уж тогда правила будут писаться под всем точно известные команды. :-) Теоретически, Берни может просто прикупить Косуорт - он-то сумеет извлечь из этого выгоду. Например, введя правило одного моториста. :-)

Dantes:

Заубер, скорее всего, в такой ситуации выставить третий болид не сможет, да и остальным командам должно быть очень небезразлично - две или три машины готовить к гонкам. Скорее уж разрешат продавать болиды целиком для новых частных команд.

Hedgehog:

Цитата: "А! Еще есть кандидат в мотористы - Феррари".

А кто помешает им же продавать моторы позапрошлого года? Я об этом ещё вчера подумал. Но поминать Феррари на ночь не пожелал. А сейчас утро, и солнце светит сквозь туман.

ZkotinA:

Так клиентский Косуорт скорее похуже, чем Феррари позапрошлого года. И существенно хуже. Он практически и не развивался тот же промежуток времени.

RomB:

Это элементарно решаемый вопрос. Любого производителя Ф1-моторов "попросят" расширить производственные мощности - вместо, скажем, 100 шт. он станет делать 300 моторов в сезон. 200 шт. - чуть доработанных прошлогодних. Это не только не обременит бюджет производителя, но и позволить получать некоторую прибыль, продавая их не задорого "мини-конюшням", поскольку ~ 80% расходов идет именно на разработку мотора. Само же производство малозатратно. Наиболее вероятные претенденты на поставку таких моторов - Mercedes, Toyota и Ferrari. Для их производственных мощностей рост поставок двигателей вообще будет практически незаметен.

Шуточная, местами немного злая переписка в стихах

flash:


Конечно, ты к Шуму отнёсся предвзято,
Ведь он обогнал и Алонсо, и Сато.
Не видно в лап-чарт, несмотря на потуги,
Что пит и обгон на одном были круге.
Обгон был на трассе, а не на пит-лейне,
Ну что, не развеял твои я сомненья?
Раз вышло во мнениях несовпаденье
Добавим сюда и мою точку зренья:

Какие базары по теме обгона?
Чувак просто сделал полпилотона.
Проблемы какие? Машина быстра?
Гораздо быстрее иного "ведра",
Но это не наша, а ваша проблема!
Чё, сложная что ли, совсем теорема,
Построить машину и всех обогнать?
Иль вы совсем лохи, "етить вашу мать"?!

* * *

Прошу Всех, ни в коем случае, не воспринимать последние строки моего предыдущего письма, как обращённые к читателям рассылки, к коим я проявляю уважение. За свое эмоциональностью я просто не увидел двусмыслия, могущего быть истолкованным предвзято.

Приношу извинения и за завуалированные выражения, если это кого-нибудь оскорбило.

Владимир:

А Сато прошёл он почти в круге пита,
Алонсо чуть вскоре была карта бита,
Он был до пита отправлен туристом,
А в Нюрбурге ШумМи спасён трактористом.
А полпелетона обогнать не проблема,
Уже обсуждалась у нас эта тема.
Машина сильнее, и Браун хорош,
Но видно у "наших" заводится "вошь",
Что портит моторы, резину жуёт,
А в чём тут виновен хороший пилот?
Но я тут не понял, про лохов тут фраза, [никого не оскорбляю]
Претензии к Фрэнку и прочей заразе, [цензурное выражение без оскорбления]
Ведь я не диретор команды Рено,
Что Ярно совсем уже портит кино,
Будь я директор вместо Рона,
Слетит с Шумахера "корона"!


flash:

Да лохи не мы, и не вы, и не зрители,
Лохами прикинулись производители.
Уж шли бы клепать кофемолку иль миксер
Я чайник МакЛарен купил бы себе (хоть у меня уже есть "Сименс" дизайн Порше)
И вместо, чтоб сделать машину-конфетку,
В контрактах с пилотами ищут зацепку.
А мы в результате тут спорим до пены,
Какие обгоны реальные сделаны.
Один наш товарищ отверг все обгоны,
Шумахером сделанные в пилотоне.
Вот если б, сказал он, в Минарди сидел,
Он даже бы Джордан догнать не посмел.
Но эти старанья принизить пилота,
Простите меня, вызывают икоту,
Икоту от смеха, смотреть, как он рьяно
В обгонах Шумахера ищет изъяны.
Давайте смотреть на всё это реально,
Опять повторюсь, хоть и это банально.
Пилот - не дурак, и команда сильна,
Поэтому первая нынче она.
Пока конкуренты решат все проблемы
С мотором, контрактом и прочие темы,
Феррари, я верю, возьмёт ещё титул
Возможно не просто, но это ведь стимул.

Собраться бы в баре, под кружечку пива,
Поспорить вживую, вот было б не криво.


Владимир:

Уж больно халтурят производители,
Страдаем и мы, и, конечно, водители,
Но мне уж очень жалко Кими,
Получит нервный срыв он с ними,
И в тот МакЛаренский капкан
Уж попадает дон Хуан,
Про МиШу, Минарди и прочие крайности
Мы спорить не будем -
Идёт всё к нахальности,
И сразу все Филы устроят нам спор,
У Фобов на них всех найдётся "топор".
Но мы с вами, правда, ведь умные люди,
И титул у Шума положен на блюде,
Быть может на следующий даже сезон,
Но он всё ж не вечный у нас чемпион,

Хотелось бы встретиться с вами хоть в баре
Но Я-то в Саратове, кто-то в Самаре,
А Вы где живёте? Откройте секрет,
Быть может, к нам близко, а может быть, нет...


flash:

Макларен быстр уже, отчасти.
"Летят" китайские запчасти.
Наладят качество ребята,
Догонят враз "старшого брата"

Бывал я в Саратове, это так, к слову,
Нетрудно добраться туда из Тамбова.
Собраться нам всем, это вот, нереально.
Придётся общаться всю жизнь виртуально. :(


Flasher:

Flash и Владимир молодцы!
Ваши стихи хвалят отцы!
Но есть единственное "но",
И мне не нравится оно.

Наш лист приличен и опрятен,
И многим очень неприятен
Тот разговор, где место есть
Таким словам, как "лох". Не счесть.

На свете бранных слов:
От мата до арго простого.
Оставим их, держась основ
Приличья, и не начнём всё снова. ;)


Владимир:

Надеюсь я на Мерседес,
Отчасти виден их прогресс,
И может, к сезону 2006-го
Они обгонят Шумми снова!

Придётся общаться всю жизнь виртуально. :(
Всю жизнь - это сказано слишком уж круто,
За 7 часов ты будешь тута,
Лишь скор. режим на сотке с плюсом
Реально, круто и со вкусом!

Оставим их, держась основ
Приличья, и не начнём всё снова. ;-)

Ну, я согласен поддержать,
И всем бы нашим "Так держать"
Без брани лист наш обойдётся,
А нарушителям зачтётся,
По два, по три штрафных им балла,
Админ уж влепит для начала.


flash:

Надеюсь я на Мерседес...
А я надеюсь, что Шумахер
"Побреет" всех, как парикмахер.
Докажет ещё раз, что он
Не по пит-стопам, чемпион!

За 7 часов ты будешь тута...
Да, всё реально в этом мире
Доеду за часа.. четыре!
Осталось только выбрать час,
Созвонимся, и я у вас. :)

Без брани лист наш обойдётся,
А нарушителям зачтётся...

Я думаю, жаргон гаражный,
А также, мат восьмиэтажный,
Не буду применять в ответах
Пусть, иногда и трудно это.

Оставим их, держась основ
Приличья, и не начнём всё снова... ;)

Ведь слово Флэшера- закон.
Пусть будет не нарушен он.




Наш веселый «Смайл».

Дорогие друзья. Проект Смайл опять начинает забегать немного вперед и хронически не влезает в отпущенное место в Альманахе. Поэтому в дайджест попадает далеко не все, увы…

Хотите читать в полном объеме - присоединяйтесь к нам.



Volsh. КВИК Сон в руку или путь домой (ГП Италии).

… Отметив, как следует, победу в Бельгии, команда МакЛарен, упаковав аппаратуру, на следующее утро караваном серебристых "Мерседес-Акрос" взяла курс на Великобританию. В одном из этих шикарных авто, свернувшись калачиком на спальном месте, мирно посапывал, как всегда не совсем трезвый, а в данный момент вообще без чувств - Всегда Иду, которого Кудапошлютой кличут. К вечеру вереница машин уже была на месте, а В.И. продолжал сладко дрыхнуть, - шутка ли так хлебнуть на халяву, да и ещё мотор приятно жужжит и убаюкивает, прям идиллия, "тепло, темно и мухи не кусают…". Ребята (шофера Мерседесов) не стали будить странного попутчика, которого в Бельгии запихали в кабину ещё двое незнакомцев - по поручению начальства МакЛарена, а просто отправились с докладом руководству, что они уже на месте…

Яркий свет ламп на здании штаб квартиры Маков разбудил В.И.. Толком не прийдя в себя, В.И. как-то сразу понял, где он. Парагон сверкал как жемчужина. От здания к автомобилю, где ещё "тащился" Кудапошлюта, быстро приближался человек. Открыв дверь, он спросил:

- Ты, кажись, хотел в Сильверстоун?!

- Да-да, - промычал В.И. с удивлением, - именно туда я и отправляюсь…

- Ну, тогда собирайся, сейчас попрошу ребят, что как раз туда направляются, взять тебя с собой, там и заночуете.

- Да я, собственно, уже того, в норме - сказал В.И., и начал быстро собирать свои вещи.

И, через несколько минут, они уже мчались в направлении Сильверстоуна. Свежий ночной воздух ветром врывался в салон "очкастого" Мерса выдувая остатки "былой хмельной пирушки" из головы В.И. За несколько километров до трассы ребята решили заночевать в придорожном кемпинге, чтобы с утречка отправится на трассу. В.И. же решил прогуляться и пробраться затемно на трассу, а то потом начнется аккредитация и всё такое, а впереди Италия и "еврики" не бесконечные. Короче, решил нелегально попасть на трассу. Прихватив в кафе пару сандвичей, Кудапошлюта отправился в путь. Через пару часов он уже был около трассы. С трудом перемахнув через огромный забор и приметив неплохое местечко для съемки, В.И. решил здесь и расположиться, дожидаясь "зрелища". С рассветом В.И. "стрескал" взятые про запас сандвичи, и задремал…

… Сновидения забросили В.И. на родину. Вспоминалось, как в далеком 1994 году В.И. переселился в Заваркашин и стал там жить постоянно, поселившись на маленькой улочке в украинском квартале, этого городка. Всплывали в памяти разговоры соседей кумов, которые часто спорили о разных вещах, а Ф-1 была темой для вечных разговоров… очередная "волна" начинает рисовать картину из памяти, когда двое кумов спорят об очередной покатушке…


...На крыльце сидит средних лет мужчина и смачно затягивается "жирным" белым дымом свежерубленого табачку, который мягко тлеет, изредка потрескивая, в красивой резной трубке из вишневого корня (Минздрав предупреждает КУРЕНЬЕ - ЭТО ЯД!). Что подмешано в табак не знает никто разве что только сам, кум Петро, который не торопясь, прикладывается к трубке, и выпускает очередную порцию табачного дыма сквозь густые слегка поседевшие усы...

Кум Петро, о чем-то задумался, подкручивает кончики усов, он глубоко погрузился в только ему известные мысли....

Но тут эту идиллию прерывает скрип калитки и на двор вбегает кум Степан, вечно, куда-то спешащий и всегда неуспевающий. Кумовья были очень дружны, родились в один день и с младенческих лет были почти не разлучные... Они часто ругались, как люди противоположными характерами, но никогда не воевали… :))

Кум Степан подсел на крыльцо и начал...

С - Кумэ.

П - Га?!

С - Вы видели вчера ГОНКУ?!

П - Не только видел... но и пробовал.

С - ?!??! Как это?!!

П - Ну вы кумэ такое болтаете, как будто никогда не видели как самогон гонют... :))

С - Да я не о самогоне, а о Формуле 1

П - Не, кумэ, до формул я в своё время в школе не доучился...

С - Нет, я говорю не о математике, а о автомобильных гонках. Название у них такое "Формула 1"! А есть ещё похожие гонки "Инди" или, к примеру, "Чамп кар" или ....

П - Ты посмотри, какие названия только не напридумывают! А самогон был, есть и будет самогоном, хоть вы его "Водой" назовите....

С - Ну кумэ, чего вы о самогоне заладили?! Я хотел вам немножко рассказать о тех страстях, какие происходили на Сильверстоуне в Англии, на одном из 18 этапах нынешнего чемпионата, а вы про самогон и про самогон... :(

П - Ой и не говорите кумэ. Я тоже видел, что эти паразиты с местного дурдома, Смайл кажись они его назвали, натворили с полями. Не, ну это ж нужно было додуматься закатать 18 отличных плодоносных гектаров земли в асфальт, да ещё и имена им разные дали, да такие что сразу и не вымолвишь. Если б не самогон вообще бы ни слова не смог бы повторить... Теперь ещё люди поговаривают что ещё гектар, второй на следующий год укатают изверги. :( И кто им разрешение на это самоуправство дал?!..

С - Вы, кумэ, наверное, говорите о хозяине Формулы - мистере Берни Эклстоуне, или коротко, мистер Б.Э.?!

П - Иначе как на букву Бэ, я нашего голову города назвать не могу. :((

С - Тссс... не ругайтесь, кумэ!

П - :)) Для начала ограничусь "Баламутом". :))

С - А это кто такой тут за нами наблюдает???

П - Надо бы спросить…

Кумы начали приближаться к В.И., попутно превращаясь в каких-то монстров. Ужас всё сильнее начинает овладевать сознанием Кудапошлюты и…

Он просыпается…


Едять тя мухи… сон продолжается! В открытые широко глаза "врывается" фигура склонившегося и слегка толкающего В.И. монстра из сна. Кудапошлюта словно испуганная кошка мгновенно взобрался на сетчатый забор.

Снизу, умирая со смеху, стояли трое… Такое и в самом страшном сне бы не приснилось. Три здоровых парня одетые в красное и ещё и с касками времен второй мировой перекрашенными в красный цвет (фото 1).

- Слазь, чего испугался? Мы - добрые, кусаться не будем - и опять начали смеяться.

Слегка прийдя в себя и, поняв, что это не монстры, а такие же фанаты, как и он, только другой команды, В.И. спустился на грешную землю.

- Ты чего здесь ждешь? - спросили парни, не совсем успокоившись.

- Да вот, хотел заснять того болтливого красавца.

- Ну, что в этом интересного? Такая себе… маленькая "порнушка большого цирка".

- Ну, так такое вроде впервые будет - возразил В.И.

- Да ладно тебе, едем лучше в Италию, мы как раз собираемся отправляться.

Не очень-то хотелось Кудапошлюте остаться без фото, но, поразмыслив немного над словами новых "приятелей", Всегда Иду подумал про себя:

- И вправду, что я здесь жду? Ну, пробежит этот бедняга, или нет. Блеснет своим "хозяйством", или нет. Действительно, чего тут интересного, а вот халявная поездка в Италию да ещё в компании довольно веселых попутчиков не каждый день подворачивается…

- ОК! Вы правы друзья! - уже вслух сказал В.И., и начал собирать разбросанные вещи.

- Ну вот, так совсем другое дело. Идем у нас там машина припаркована.

Все дружно перелезли через забор, ограждающий трассу и, отправились к шоссе…


… Такой красавицы я ещё не видел! На обочине стоял "Мини" - да, да, тот самый легендарный "Мини" раскрашенный в желтый цвет с двумя черными полосами на капоте, а на крыше красовалась огромная эмблема Феррари. Прибыв в Италию, после долгих скитаний Францией и Германией и посещая родные края каждого из моих попутчиков, на автодроме в Монце, эта диковинка вызвала немалый интерес как у представителей Феррари, но и у лиц с БМВ, которые владеют этой торговой маркой (фото 2,3). Ребята были на вершине удовольствия. А Кудапошлюта занялся своим обычным делом - скрытой слежкой. :))

(Прим. Все фото к этому материалу как и сам очерк расположены на сайте альянса а именно http://f1-alliance.ru/formula1/Smiles/foto/smile-italy/).

Вот что попало в его объектив в Италии:

  1. На стартовом поле Эдди Ирвайн рассказывал, как он убегал с Англии (фото 4).
  2. Был обнаружен самый юный поклонник команды Феррари (фото 5).
  3. Монтойе опять хотели свернуть шею. Блин, на прошлом ГП «запасную» голову мучили, на этом «основную», что-то здесь не чисто (фото 6).
  4. Кими продолжал праздновать победу в Бельгии (фото 7).
  5. Итальянцы с помощью духового оркестра разгоняли тучи перед ГП (фото 8).
  6. Некоторые мои коллеги больше интересовались не Формулой :)) (фото 9,10).
  7. Не зря мне монстрики в красном снились. :)) Опять дубль у Феррари (фото 11).
  8. Рубенс не гордый, приглашал на пьянку (фото 12).
  9. Жановы глаза делались «квадратными» от того, что вытворял на трассе Миша (фото 13).

После окончания гонки Кудапошлюта сходил таки в боксы Феррари, дабы поздравить Рубенса и Мишу с победой и пропустить стаканчик за их победу. Помня о том, что дорога на этот, раз предстоит долгая, В.И. учтиво откланялся и двинул в путь. По дороге в "поднебесную" нужно было заскочить на родину - оставить отчет об Италии, ну и прибраться наконец-то в доме, а то, наверное, пылищи собралось, пока В.И. шлялся Европами…

… Пройдя таможенный досмотр на границе Словакии и Украины, Всегда Иду еще раз обернулся в сторону границы и подумал про себя: "Ну, что же, прощай старушка Европа и до встречи в апреле следующего года"…

… Спустя несколько дней, Кудапошлюта вышел из автобуса на развилке дорог, на которой красовался почти сказочный указатель направления. Надпись на биг-борде гласила "Сюда ходи. Туда не ходи" и с соответствующими стрелками. Всегда Иду нужно было как раз "Сюда ходи" где за пару километров пыльной дороги расположен его родной городок… Ах вот и стелла с приглашением. "ЗАВАРКАШИН" и две формульные покрышки расположенные как два кольца на свадебном лимузине, плюс - торчащие из каждой большие гвозди, связанные между собой морским узлом. Там же находятся часы и число проживающих на данный момент жителей (около 160 на этот момент)…


… Городок "шуршал" в вечерних заботах. Кудапошлюта пройдя по Тульской улице, свернул за угол на Мухосранскую, где и находилась клиника Смайл. Подойдя к массивным железным дверям, В.И. постучался. Через некоторое время в открывшемся окошке появилась физия сторожа дяди Вани

- Кто там? - спросил сторож, полусонным голосом, максимально маскируя это обстоятельство.

- Дядь Вань это я, Кудапошлюта! Неужто не узнал?

- Не знаю такого, - ответил сторож и захлопнул форточку.

- Не понял, - про себя сказал В.И. и повторил попытку, но на сей, раз вытащив из сумки бутылку "кампари" и поместил её прямо перед окошком.

Засов на окошке опять грюкнул и, начавшийся было возмущаться дядя Ваня, вдруг вскрикнул

- Всегда Иду, дорогой, как я давно тебя не видел!!!

Вот, что значит правильное обращение к человеку, подумал В.И., входя во двор.

- Вы, что меня не признали, "старый вояка", - шутя, обратился к сторожу В.И.

- Признал, но вот только у нас не так давно был инцидент с одним… тоже журналистом, который пытался пробраться на территорию клиники. Ох, досталось тогда мне. Вот я грешным делом подумал, что это опять, кто-то решил "пошпионить". Ты извини меня старого? - расплылся в добродушной улыбке сторож.

- Да ладно Вам, с кем не бывает. Вот, нате ещё Вам - Кудапошлюта раскрыв сумку и достал оттуда пару бутылок пива и воблу - парочку пивка. Я бы пригласил вас в гости, но вот сдам материал, переночую и опять в путь.

- Ой, а что это у тебя там такое вкусненькое - прищурив глаз, сказал сторож, увидев как в сумке журналиста, блеснула черная матовая бутылка.

- Это "пропуск"!

- Какой такой "пропуск" - ещё больше удивившись, спросил дядя Ваня.

- "Пропуск" для военврача. Говорят, он немного дисциплину держит в клинике, и вот, что бы случаем не попасться на клистирчик с дороги, попробую откупиться, - улыбнулся Всегда Иду.

- О да, - протянул сторож - этот может…

Кудапошлюта, еще раз пожав руку дяде Ване, отправился по небольшой аллее к главному корпусу клиники. Тихонько приоткрыв дверь и, не увидев никого в коридоре, В.И. быстренько и тихонько пробежал к двери глав врача и, лизнув большой палец правой руки, начал тереть им о матовое стекло двери кабинета, тем самым, извлекая причудливые звуки. Не дождавшись ответа, В.И. взялся за ручку двери, нажал, и дверь открылась. В кабинете никого не было. В.И. быстренько вытащил из кейса материалы наблюдения с Италии и положил на стол. Взяв карандаш и листок бумаги, начал что-то писать…


… Уважаемый главврач!

Кроме собранных мной материалов по происходившему в Италии, прошу Вас обратить внимание на ещё два момента:

  1. Нужно сделать рентгеновский снимок правой ноги Нандо. После вылета в Италии он так пнул металлическое ограждение, что на нем осталась вмятина (фото 14).
  2. Срочно примите меры по пресечению распространения педикулеза в клинике. Уже второй пациент, а именно Монти, страдает этим (фото 15). Если меры не будут приняты, мне придется пожаловаться в городскую санэпидемстанцию.

С уважением, - Кудапошлюта Всегда Иду…


Прижав все материалы двумя бутылками "мартини" и баночкой зеленых маслин, Кудапошлюта так же тихонько вышел из кабинета и на цыпочках прошел к входной двери клиники, как вдруг…

- Стой! Кто таков? Почему не знаю??? - раздался громогласный голос за спиной В.И.

- Йоханый бабай - подумал В.И. - попался таки, а цель была так близко - и рванул ручку двери на себя, но чьи-то сильные руки схватили его за шиворот и... в следующий момент он уже созерцал лицо военврача…

P.S. по теме.


Hedgehog (в/в Грюнштейн).

А всё почему??? Да потому, что я тоже маслины люблю. Особенно солёные.

Tiffani. Переезд и беседа в беседке. :))

Утро для сторожа лечебницы "Смайл Ф1" дяди Вани начиналось вполне обычно. До тех пор, пока к воротам охраняемого им заведения не подъехал огромный грузовик, доверху гружённый мебелью и всяким хламом. Из кабины тут же выскочила растрёпанная рыжая девица неопределённого возраста (ей можно было дать от пятнадцати, до тридцати пяти в зависимости от освещения, угла зрения и гримасы, присутствующей на её лице в данный момент), а из кузова - бригада грузчиков, которые принялись этот хлам с энтузиазмом разгружать. Их энтузиазм подстёгивался воплями девицы, а голосок у неё был неслабый. Недаром же родители, до рождения дочери перебравшие кучу имён, услыхав первый крик дитятки не сговариваясь остановились на Сирене. "А город подумал - ученья идут..."

- Всё тащите в кабинет! Осторожней со шкафом, в нём книги! Между прочим, очень редкие! Как ты несёшь этот пакет?! В нём же полное собрание сочинений Шнобелевского лауреата, профессора психологии и психиатрии, моего отца Пожарного Зигмунда Фрейдовича!!!

Не урони чемодан, убью!!! - Тут Сирена заметила ошалевшего дядю Ваню и, мило улыбнувшись, поздоровалась с ним. - Ну что за люди, - посетовала она. - Ничего не могут толком сделать. А вы сторож, да?

- Д-да... С-сторож... - Дядя Ваня вдруг вспомнил о своих обязанностях. - А вы кто, гражданочка? Вы новый врач? Пропуск покажите!

- Ага, психиатр. Вот пропуск. Когда я училась в институте, был у нас там преподаватель диалектической логики Игорь Васильевич Веалокин, так вот он часто рассказывал нам, студентам, о формуле-1, с которой однажды столкнулся довольно близко. Так вот, одна его фраза, которую сказал ему один из гонщиков... Если мне память не изменяет, то звали его Эдди Ирвайн... Зацепила меня, короче, эта фраза. "Жизнь - странная штука, но Ф1 - абсолютный дурдом". "Где дурдом, - подумала я, - там и самое место психиатру". Так что, когда у меня появилась возможность устроиться в лечебницу "Смайл Ф1", я не стала долго думать. Эй-эй, осторожнее с тем баулом, там вирусы в пробирках!!!

- Вирусы? - удивился сторож, - А зачем вам вирусы?

- Так это... Хобби у меня такое - генетика, - пояснила Сирена. - Оборудую в кабинете мини-лабораторию и поизучаю в свободное время. Кстати, вы знаете, что выяснили учёные-генетики об одном из наших пациентов? Оказывается, в крови Михаэля Шумахера повышенное содержание КРАСНЫХ кровяных телец. Теперь вот пытаются понять, что из этого следует. Глядишь - и я чего-нибудь такое открою. Ой, заболталась я с вами, а мне надо в кабинет, убедиться, что всё поставлено там где надо. Вы же знаете этих грузчиков, всё через... ну неправильно, в общем, делают, - с этими словами разговорчивая девица удалилась.

***

Пару часов спустя, доктор психиатрии Сирена Зигмундовна Пожарная окончательно обустроилась на новом месте, причесалась, чтобы не пугать пациентов и решила прошвырнуться по клинике. "А не пойти ли мне в детское отделение?" - подумала она, и не пошла, а вместо этого, отправилась в больничный парк.

На улице, несмотря на осеннюю пору, было тепло. Светило солнце, больные катались по парковым дорожкам на машинках, называя данное времяпровождение "тестами", за ними присматривали санитары... Вдруг один из них подошёл к Сирене и молча уставился на неё, явно пытаясь что-то сообразить. Наконец, его прорвало...

- Э-э-э, вы Сирена… э-э-э Пожарная?

- Да, - ответила она, думая не этот ли тип снимался в фильме про Франкенштейна. Уж очень похож, и грима не надо. - А что?

- Доктор э-э-э Грюнштейн э-э-э велел передать, что ждёт вас э-э-э в беседке э-э-э вон там...

- Спасибо, я найду. - Распрощавшись с санитаром Сирена Зигмундовна пошла в указанном направлении и скоро оказалась перед раскрашенной во все цвета радуги беседкой...

P.S.: Ну вот я и пришла. Теперь, товарищ военврач, дело за вами...

Hedgehog. К вопросу о Пиццонии.

Главврачу лечебницы Смайл F-1

Alex-у UZ-у

Сообщение.

На мусорной свалке города Заваркашин постоянно толпятся искатели приключений. Роются, шумят, галдят. С помощью Вашего сотрудника по имени Floters, подчеркнувшего особенность одного из ваших больных снимать скальпы, в мою голову пришла мысль.

А почему бы Вам, не прикомандировать этого больного к нашей свалке? И для нас порядок наведёт и себе коллекцию соберёт. Не отходя от свалки.

Доброжелатель.

I. P. Записная книжка.

- Култхард во время прогулки в течение 26 кругов вокруг больницы искал пункт питания в самой дальней части кольца, хотя даже новичкам нашей клиники известно, что пункты питания расположены в корпусах клиники. Свое желание Дэвид объяснил так: "Хотел плотно покушать ровно посередине дневного моциона."

- Алонсо и Трулли все так же страдают друг без друга - раньше они всегда гуляли парой, трогательно держась за руки. Теперь они не могут гулять спокойно, потому что за ними регулярно присматривает начальство команды в лице Флавио Бриатторе. Трулли постоянно отстает от остальных пациентов на кольце, а Алонсо вертит головой по сторонам, пытаясь получше рассмотреть отставшего Ярно.

В этот раз Фернандо влетел лбом в дерево, растущее рядом с прогулочной дорожкой. К счастью, его нашел сторож парка, и, несмотря на протесты и уверения Фернандо в том, что он еще может погулять, Алонсо был возвращен в клинику в удовлетворительном состоянии.

- Администрация парка поставила нам на вид следующее: во время прогулки в воскресенье многие пациенты предпочитали вместо специально заасфальтированных дорожек прокладывать более короткий путь через клумбы парка. Когда же это замечал сторож парка, они делали невинное лицо и, скромно улыбаясь и делая извинительные жесты руками, ненадолго останавливались. Счет администрация обещала выставить позже…

Ilya_Wolf. Оговорки Русского Голоса.

Гонку я смотрел урывками (к счастью, записал ее), и вспомнилось одно высказывание Попова: "Отрывы тают, как на дрожжах".

Консилиум (начало в предыдущем номере).

Flasher.

Это ладно. Вам не доложили, что этот самый Бриаторе регулярно соблазняет симпатичных медсестёр, что не может не сказаться на качестве их работы.

Думаю, мягкие методы вроде гипноза не помогут. Бриаторе требуется немедленно передать главе отделения Underground RomB'у, у которого наверняка найдутся свои способы обуздать буйного Флавио.

Также хочу обратить внимание психологов на состояние любимчика Бриаторе Фернандо Алонсо. Этот молодой человек страдает синдромом, описанным в медицине как "Синдром Баттона". Главные симптомы: звёздная болезнь на фоне успешных выступлений на покатушках, резкий спад в результатах и полный разгром от напарника, имеющего такую же коляску для покатушек. Пациенту требуется лечение трудотерапией и гипнозом, которые так помогли когда-то пациенту Баттону. В случае, если метод, опробованный на Баттоне не сработает, рекомендуется передать Алонсо доктору RomB'у. Опять же для лечения в отделении Underground.


RomB.

Информирую, что пациент Бриатторе к-л лечению не подлежит. Ему присуща редкая форма мании - он считает себя Демиургом, Творцом, - ведь некогда он "зажег" Звезду - Михаэля Шумахера. Но поскольку его новая воображаемая "звезда" Фернандо Алонсо ну никак не хочет "разгораться", то наблюдаемый от огорчения становится совершенно невменяем.

К примеру, пару недель назад он был пойман с масленкой от швейной машинки "Зингер", украденной у нашей поварихи, - ее содержимое он втирал в заднюю покрышку нашего реанимационного автомобиля. Когда он заметил, что за ним наблюдают, то впал в совершенно исступленное состояние, - рыдал, и говорил, что это злобные завистники "Нандика" льют ему "масло в колеса", а когда ему указали на его собственные свежеиспачканные маслом руки, то безумец вспылил и попытался загрызть моего подчиненного Тайсонси, - а это нелегко.

Легкое умиротворяющее воздействие на г-на Бриатторе оказывают лишь ночные сеансы "расслабляющего тайского массажа", которые с ним проводит фотомодель Наоми Кемпбелл, но ее регулярные вызовы чересчур финансово обременительны для клиники.

Рекомендуемые меры: стандартная полная утилизация пациента.


Hedgehog (в/в Грюнштейн).

А может его урологам показать, чтоб они с помощью резинового катетра проверили его мочевой пузырь? Авось ему это понравится и в дальнейшем он сможет самостоятельно изучать свои внутренности? Так сказать, заглянет внутрь себя.

Цитата: Рекомендуемые меры: стандартная полная утилизация пациента.

А может, через парочку месяцев вы отдадите его мне, для опытов? Надеюсь, что к тому времени я немного освобожусь от и так больших нагрузок в клинике. Тем более, что нам скоро предложат новые кружки Эсмарха с кодовым названием Longhorn. Будет на чьей заднице потренироваться. Клистирчик поставить экспериментальный.


DimonW2.

А меня в помощники можно? Очень бы хотелось посмотреть как вы это используете. И сравнить с моими методами. Вот только что то я сомневаюсь, что "ДлинныйХорн" у нас скоро появится. Имеется в виду в том виде в котором он должен быть. Эта кружка готовилась к 2006 году. Она станет 64х разрядной.


RomB.

Уважаемый Hedgehog. Манипуляции с клистирами, вероятно, снизят раздражительность пациента Бриатторе, но они не смогут принести в больничную кассу столько средств, сколько принесет его полная утилизация.

Бриатторе - человек обеспеченный, и акции команды Renault, вкупе с приличным домом в Лондоне и виллой во Франции не обременят ни больничный бюджет, ни, отчасти, мой карман.


Tiffani (Доктор психиатрии Сирена Зигмундовна Пожарная).

До меня дошла информация, что намечается консилиум по поводу нейтрализации Флавио Бриатторе. К сожалению, не смогу присутствовать на нём лично - возникли непредвиденные сложности с переездом, надеюсь справиться с ними к концу недели - но могу порекомендовать отличный метод, проверенный многими поколениями психиатров, под названием "Пургенотерапия".

Суть его в следующем: вышеупомянутый субъект должен под чутким руководством врачей принимать в дни гоночного уик-энда по таблетке "Пургена" каждые два часа. Тогда у него просто не останется ни времени ни желания на то, чтобы устраивать пакости. Обычно, через пару месяцев лечения "Пургеном" даже самые буйные пациенты становятся спокойными и уравновешенными, начинают философски реагировать на любые мелочи жизни. Гарантия излечения - 98%. Если выяснится, что наш пациент попадает в оставшиеся 2%, тогда действительно не вижу другого выхода, кроме как передать пациента в отделение Underground.


Hedgehog(в/в Грюнштейн).

Hi-юшки тебе, Сирена Зигмундовна, свет моих очей, индивидуально (С).

С нетерпением ожидаю Вашего переезда к нам. Если понадобится грубая мужская сила, можете рассчитывать на меня. Я быстро организую наших постоянно отлынивающих от работы практикантов на оказание Вам помощи. Надеюсь, что руководство клиники с пониманием отнесётся к моим действиям.

Кстати, а Вы не в курсе, что будет после окончательной утилизации Бриаторе? Устроят траурный ужин или будет организован праздничная дискотека? Если произойдёт второе, позвольте заранее ангажировать Вас.


Andrey.

В последнее время в Лечебнице наблюдается довольно необычная ситуация - несколько отделений заявляют свои права на пациента Флавио Бриатторе. Прошу в качестве исключения предоставить моему отделению последней медпомощи право вне очереди провести с Бриаторе несколько важных медицинских экспериментов, а именно протестировать новую вакцину против формульной чумки - заболевания малой степени опасности, заключающегося в некоторой вялости, быстрой утомляемости, сонливости и т.п. Пилоты после 10-15 кругов дистанции теряют к происходящему интерес и начинают показывать очень плохое время, создавая опасность для обгоняющих их пилотов, как это было, например, в случае обгона Х.-П. Монтоей Ярно Трулли перед автобусной остановкой на гран-при Бельгии. В настоящее время среди пациентов Лечебницы кроме Трулли имеется только один заболевший - Кристиано да Матта (при первых признаках заболевания был отстранен от пилотирования и изолирован).

После испытания вакцины так же хотелось бы проверить на Бриатторе действие витаминизированного общеукрепляющего коктейля "Продравка" с тройным лечебным эффектом, после чего со всеми мерами предосторожности пациент будет передан на пользование военврачу для проведения его противоестественных опытов.


Hedgehog (в/в Грюнштейн).

Главное, чтоб до меня он шевелящимся дошёл. А там я его и добью. Или на ноги поставлю.

А с Вами, господин Зав. Отделением последней медпомощи, о противоестественных опытах я поговорю попозже, если не возражаете. Вы, наверно, семечек клещевины не любите! Ну-ну.


Andrey.

Насчет Бриатторе не беспокойтесь - постараюсь передать его Вам в надлежащем виде, по крайней мере, в состоянии слабого повизгивания.

Семечки уважаю, но хочу Вас предупредить - при неумеренном употреблении засоряется кишечник, так что будьте осторожны, иначе придется пользовать самого себя.


Hedgehog (в/в Грюнштейн).

Никаких предупреждений. Вы, наверное, не знаете, из чего давят касторовое масло? Из её родимой и давят. Из клещевинки. Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое. И всё это, веками проверено на простом формульном люде.



Вот так спорили они, ох, простите - консультировались, консультировались, пока не доконсультировались. То есть, ни к чему конкретному не пришли. А тем временем Барбара Трулли уже посетила Главврача. Впрочем, об этом через неделю.

До новых встреч на территории Альманаха Ф1-МОМК, друзья!

Берегите себя, смотрите Формулу…


Главврач листа "Формула-1. Веселое общение любителей Ф-1"

[ sport.auto.f1smiles-sub@subscribe.ru ]

Алексей Ким «Alex UZ».



Письма и объявления.

Уважаемые поклонники Ф-1!

Предлагаю Вашему вниманию записи гонок Гран-При в формате MPEG-4 (.avi) на компакт-дисках.

∙ Квалификации и гонки текущего сезона записываются непосредственно с TV каналов "Россия" или "Спорт". Качество оцифровки обеспечивает комфортный просмотр на мониторе компьютера и значительно лучше при воспроизведении на экране телевизора, чем с VHS кассет.

∙ Записи гонок прошлых лет, а так же обзоры гонок (с 1980-годов!) и сезонов (с 1970-х годов!), оцифровываются с VHS кассет.

- Почему MPEG-4?

Самый главный ответ - цифровое видео не подвержено старению. Вторым аргументом может служить простота копирования без потерь. Третьим - более качественный сервис при просмотре цифровых видеоматериалов (моментальный доступ в любое место). Четвертым - удобство хранения (компакт-диски не занимают много места).

Я приглашаю всех ценителей истории Формулы-1 к пополнению коллекции видеозаписей. Начните создавать свой архив сейчас!

Подробности Вы можете узнать на сайте http://formula1-video.narod.ru.



Пестов Алексей.

Прежде всего, огромное спасибо за ваш труд и замечательную рассылку. А меня к Вам такой вопрос: подскажите, пожалуйста, программу для ведения статистики чемпионатов Формула-1. В сфере, к примеру, футбола есть немало замечательных программ для сбора, анализа статистики. Однако для нашей любимой "Формулы" я такой не встречал...


Роман Блынский «RomB».

Пожалуй, могу порекомендовать лишь программу "Записная книжка болельщика Формулы-1", - это специализированная табличка в фомате Excel, соответственно, чтобы ею пользоваться, необходимо иметь установленный на компьютере MS Office.

Прямая ссылка для закачки - http://amobile.ru/arx/soft/f1.exe.

Другие аналоги мне неизвестны, но, быть может, нам ч-л посоветуют читатели?



Адриано Чимарости. Полная история автогонок Гран-При. №7.

Продолжение. Предыдущую часть читайте в «Ф1-МОМК» №112.

1914 г.
Незабываемый Гран-при.

В Лионе проходит грандиозная гонка. Лаутеншлагер на Mercedes одерживает победу в сражении с Буалло на Peugeot. Завершение целой эпохи.


***

Гран-при АКФ 1914 г. был кульминацией автогоночной истории, поскольку вскоре после него вспыхнула Первая Мировая война, и рев гоночных двигателей замолк примерно на пять последующих лет. Чейрано за рулем SCAT выиграл гонку "Тарга Флорио", прошедшую на Сицилии на дистанцию свыше 1000 км. Феличе Наццаро снова выиграл гонку на Кубок Флорио, прошедшую в Палермо на дистанцию 446,5 км, на этот раз за рулем одного из своих автомобилей Nazzaro. Здесь же дебютировала еще одна марка, которая впоследствии свяжет себя с гонками на многие десятилетия - Alfa Romeo.

Французы заняли первые четыре места в гонке "Индианаполис 500". Победу одержал Тома на Delage, далее финишировали Дюрэ на Peugeot, Гюйо на Delage и Гу на Peugeot. Перед этой гонкой была введена новая Формула, ограничивавшая объем двигателей 450 куб. дюймами (7274 см3).

Гран-при АКФ, на этот раз прошедший 5 июля на дистанцию 752,62 км (20 кругов 37,631-километровой трассы) близ Лиона, ожидался с нетерпением. Формула 1914 г. ограничивала объем двигателя 4500 см3, а вес автомобиля - 1100 кг. Количество участников было сенсационным: три французских Alda, три Opel, два бельгийских Nagant, три Vauxhall, три Peugeot, три французских Schneider, три Nazzaro, три Delage, три Sunbeam, два Piccard-Pictet из Швейцарии, одна Aquila из Италии, три Fiat и немецкая команда из пяти Mercedes.

Гонка была ознаменована захватывающим тесным соперничеством между Mercedes и Peugeot. Перед Максом Зайлером (директором Mercedes) стояла задача противостояния французским соперникам. Он лидировал на протяжении нескольких первых кругов, Буалло на Peugeot решительно держался позади него. Возможно, ввиду тогдашней политической напряженности в Европе, гонка, казалось, принимала почти политический подтекст.

В этой гонке автомобили Peugeot и Delage Type S впервые были оснащены тормозами на всех четырех колесах. Mercedes, по-прежнему, имел тормоза только на двух колесах, но немецкие автомобили обладали преимуществом над своими соперниками, поскольку в пыльных условиях лучше управлялись в скоростных поворотах. Хвостовая часть Peugeot аэродинамической формы, в которой вертикально размещались две запасные шины, оказалась их главным недостатком при прохождении поворотов.

Затем на лидировавшем Mercedes произошла поломка шатуна, и на шестом круге в лидеры вышел Буалло на Peugeot. Тем временем, на 11-ом круге Вагнер на втором Mercedes обошел Гу на другом Peugeot, а затем и своего товарища по команде Mercedes, Лаутеншлагера, висевшего на хвосте у Peugeot Буалло. Вскоре Гу вынужден был выбыть из гонки из-за перегрева своего двигателя, оставив Буалло в одиночку отбивать атаки агрессивных немцев.

На 15-ом круге Peugeot все еще опережал Вагнера на 2 минуты 28 секунд, но вскоре Лаутеншлагер вернул себе вторую позицию и начал сокращать свое отставание от лидировавшего француза. Он сумел захватить лидерство, и на 18-ом круге Mercedes шел уже в 33-ех секундах впереди Peugeot, а на следующем круге увеличил свое преимущество до 1 минуты 7 секунд. А затем произошло самое худшее.

На последнем круге на Peugeot перегрелся двигатель, и он сошел со сломанным клапаном. Таким образом, первые три места достались Mercedes Лаутеншлагера, Вагнера и Зальцера, финишировавшим в этом же порядке. Но победителей не приветствовали аплодисментами, после финиша наблюдалась лишь нерешительная благодарность Гу за четвертое место впереди Ресты на Sunbeam. Лаутеншлагер преодолел 752,62 км за 7 часов 8 минут 18,4 секунды (включая остановки для дозаправки топливом и смены шин) со средней скоростью 105,515 км/ч. На призовые деньги, 25 000 золотых франков, Лаутеншлагер построил себе дом.

Победные Mercedes имели по четыре раздельных цилиндра размером 93?164 мм, что соответствовало рабочему объему 4456 см3. Стальные цилиндры имели приваренные водяные рубашки для охлаждения двигателя и по два верхних впускных и два выпускных клапана на цилиндр. Клапаны приводились в действие верхним распредвалом и коромыслом. Двигатель развивал 115 л.с. при 3200 об/мин (удельная мощность достигала 25,8 л.с./л при средней скорости движения поршня 17,5 м/с). Автомобиль Лаутеншлагера на станции технического контроля весил 1080 кг.

Этот Гран-при АКФ был последней крупной гонкой в Европе перед внезапным началом Первой Мировой войны, хотя в 1915 и 1916 гг. в Соединенных Штатах еще проводились три классические гонки ("Индианаполис 500", гонка на Кубок Вандербильта и Гран-при Америки).

Гран-при в Лионе возвестил об окончании целой эпохи. В тот день завершилась первая глава долгой, разнообразной и обворожительной истории. Это была эра первых гонок между городами, гонок на очень длинных временных дорожных трассах в условиях огромной опасности для соперников и зрителей, какую только можно себе представить, эпоха героических гонщиков, которые в сложнейших условиях преодолевали убийственные дистанции безо всяких удобств и отдыха. Это была эра сильных мужчин, крепко державшихся за огромные рулевые колеса с элементарным приводом, ездивших по ухабистым трассам, в то время как их руки покрывались ушибами и кровоподтеками от постоянно дергавшихся рулевых колес. Скорости, по сравнению со скоростями нынешних гоночных болидов, были невысоки, но не стоит забывать о бутовых дорогах и не отвечавших требованиям подвесках автомобилей. Не было никакой защиты против стихии, пыли и камней, вылетавших из-под колес автомобилей.

Имена участников этих ранних гоночных лет, имена, тесно связанные с техническим развитием автомобиля, навсегда займут свое место в истории и останутся в памяти как пионеры автогонок. Вот некоторые из них: Марсель Рено, Камилль Женази, Винченцо Лянча, Феличе Наццаро, Кристиан Лаутеншлагер, Жюль Гу, Карл Йёрнс, Ференц Сис, Жорж Буалло, Алессандро Каньо, Поль Бабло, Луи Вагнер, Артур Дюрэ, Виктор Эмери, Дарио Реста, Макс Зайлер, Барни Олдфилд, Отто Зальцер, Теодор Пилетт, Дэвид Брюс-Браун и Ральф Де Пальма.

Гоночные автомобили 1914-1916 г.г.

Год Производитель и модель Число цилиндров Объем, см3 Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Мощность, л.с. Обороты, об/мин Число передач Макс. скорость, км/ч Сухой вес, кг
1914 Sunbeam 4 3 300 81 160 92 2800 4 160 850
1914 Peugeot 4 4 491 92 169 112 2800 5 180 910
1914 Peugeot L25 4 2 472 75 140 80 3000 4 150 880
1914 Alda 4 4 441 94 160 100 2700 4 155 1010
1914 Opel 4 4 441 94 160 105 2700 4 160 935
1914 Nagant 4 4 443 94,5 158 108 2600 5 150 1055
1914 Vauxhall 4 4 487 101 140 130 3300 4 160 1070
1914 Peugeot 4 4 494 92 169 112 2800 4 185 1060
1914 Schneider 4 4 441 94 160 110 2800 4 150 1085
1914 Nazzaro 4 4 441 94 160 100 2700 4 155 1095
1914 Delage S 4 4 441 94 160 113 2800 5 160 1098
1914 Sunbeam 4 4 441 94 160 115 2900 4 165 1095
1914 Piccard-Pictet 4 4 431 97 150 107 2600 4 145 1095
1914 Aquila Italiana 6 4 494 85 132 118 2800 4 150 1095
1914 Fiat S57/14B 4 4 492 100 143 135 3000 4 145 1025
1914 Alfa 4 4 490 100 143 88 2950 4 150 1050
1914 Number 4 3 288 82 156 90 2600 4 160 1045
1914 Mercedes 4 4 483 93 165 115 3200 4 180 1092
1914 Duesenberg 4 5 920 111 152 95 2600 4 165 1020
1914 Maxwell 4 4 885 95 171 130 3200 4 175 1010
1915 Stutz 4 4 839 94 164 120 2700 4 160 1070
1916 Duesenberg 4 4 900 99 152 100 2800 4 180 1000
1916 Duesenberg 4 4 890 95 171 125 3000 4 180 970
1916 Frontenac 4 4 900 98 162 140 3100 4 185 1045
1916 Miller 4 4 740 92 178 125 2950 4 185 990
1916 Premier 4 4 500 93 168 135 3200 4 180 1030

Продолжение следует.
Перевод и редакция: Андрей Краснов.



Фан-Клуб.

С удовольствием представляю вам нашего нового коллегу по увлечению:

Имя: Веселов Роман.
Никнейм: RaV.
Год рождения: 1975.
Страна/Город: Елец.
URL: http://hoty-cd.narod.ru/rabotawm.ru.htm.
E-Mail: cash2@mail.ru.
ICQ#, Odigo#, и др.: нет.
Первый Гран-При: Австралия.
Любимая команда: McLaren.
Любимые пилоты: Кими Райкконен, Рубенс Баррикелло.
Антипатии: Михаэль Шумахер.


Новости конкурса «Ф1-Прогноз».

Здравствуйте, друзья!

Позади уже 15-й этап нашего состязания.

Его результаты и текущее положение игроков в чемпионате вы можете видеть в таблице.

Сообщаю вам, что прием ставок на ГП Китая завершен, таблица с вашими ставками будет доступна для скачивания в пятницу утром, итоги же этого Гран-При будут известны после выходных.

Благодарю всех, кто сыграл вместе с нами и приглашаю всех желающих играть присоединяться к нам.

С уважением, -
Владимир Распашнов «Raiden».



Положение в чемпионате после 15 этапа (Италия):

Место NickName Очки (у.е.)
1 Raiden 52 922
2 Nataly 47 831
3 RomB 45 880
4 AlEn 43 889
5 Gri 41 933
6 NBAR 35 753
7 Lucifer 33 854
8 Podgaev 33 791
9 Yaguan 32 759
10 Alex UZ 29 784
11 Mery 27 846
12 Ilya Wolf 27 699
13 DjekF1 26 763
14 Flasher 26 674
15 Master 25 659
16 Petrova Irka 22 781
17 St.Bahus 22 405
18 Floters 10 376
19 Racer 7 192
20 Dis 3 128
21 Jordan27 0 42


Партнеры на Subscribe.Ru.

Приглашаем авторов рассылок Subscribe.ru к обмену формами быстрой подписки.

Рассылки.


Архив рассылки
«Ф1-Альянс. Новости.»

Что такое Ф1-Альянс? Это союз автоспортивных рассылок и дискуссионных листов; уникальная возможность живого общения; высококачественные исторические материалы и аналитические обзоры; и, конечно же, юмор мира Формулы-1. Добро пожаловать в Ф1-Альянс.
Подписаться на рассылку почтой.



Архив рассылки
«Обзор событий мирового автоспорта».

Всё о мировом автоспорте: Формула-1, чемпионат мира по ралли, заокеанские серии CART и IRL, немецкий чемпионат DTM... Обзоры гонок и последние новости. "Изюминка" каждого выпуска - рассказ обо одном из Гран-При Ф1 прошлых лет.
Подписаться на рассылку почтой.



Архив рассылки
«Полезные советы».

В этой рассылке вы найдете много полезных советов рыболовам, огородникам, кулинарам, любителям мастерить, а также множество "житейских" полезных советов.
Подписаться на рассылку почтой.

       

Дискуссионные листы.

«Клуб поклонников Формулы-1».

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.
Подписаться на дискуссионный лист почтой.


«Формула-1. Веселое общение любителей Ф-1».

Уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Вы можете размещать здесь свои опусы и хохмы, вести друг с другом невероятные по степени веселости беседы, заводить близких по духу "хохмачества" знакомых.
Подписаться на дискуссионный лист почтой.


«Большие гонки».

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
Подписаться на дискуссионный лист почтой.

   


Информация об «Ф1-МОМК».

Уважаемые подписчики!

  • Редколлегия с удовольствием опубликует все присылаемые вами тематические письма и статьи.
  • Мнения, высказанные в рамках проекта, не является официальной позицией редколлегии.
  • Редколлегия заинтересована в коммерческом сотрудничестве и рассмотрит все предложения.
  • При проблемах с просмотром рассылки сохраняйте вложенный в нее html-файл и открывайте его Интернет-браузером.
  • Для вступления в "Фан-Клуб" присылайте информацию о себе по образцу формы и свой контактный E-Mail.

Адрес для писем и статей: f1-momk@yandex.ru.

© «Ф1-МОМК» 2002-2004. Использование материалов - с разрешения редакции.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1forfans
Отписаться

В избранное