← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
17
|
19
|
||
20
|
21
|
24
|
25
|
26
|
||
27
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://f-1.ru
Открыта:
25-11-2002
Статистика
-1 за неделю
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 58.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск №60.
Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы.
Этот номер подготовили: Автор рассылки: RomB. Помощник автора: Alex UZ. Дизайн рассылки: Zigzag. Идея проекта: AlexF1. Постоянные ведущие: RomB, Alex UZ. "Ф1-МОМК" приветствует Вас, уважаемый подписчик!
В сегодняшнем номере: Подписчиков: 1969.
| Сайт рассылки - www.blynsky.narod.ru.
| |
Глас редколлегии Ф1-МОМК.
|
Уважаемые подписчики! Сообщаем вам, что следующий наш №60 будет в основном посвящен визиту команды "Рено" в Москву. Вы сможете прочитать рассказы о собственных впечатлениях наших подписчиков, побывавших на этом мероприятии. Также через некоторое время на нашем сайте будет доступен и фоторепортах об этом событии, который для вас снова подготовит наш уважаемый коллега Ilya Wolf. Не пропустите.
Внимание: Хуан-Пабло Монтойя ;)) любезно согласился ответить на вопросы подписчиков. Нам срочно требуются хорошие толмачи (он по-русски ни бельмеса не понимает) и вопросы. А то как-то неудобно получается - пригласили человека, а вопросов и не будет... ;( Все пояснения смотрите в №57 >>> Новые проекты межсезонья на Ф1-МОМК. >>> "Интервью с пилотом". |
Alex UZ. "Рыбалка с Извергом Аазом".
|
Что и говорить, личность для первого интервью была выбрана со вкусом. Михаил Акопов - в миру, и Изверг Ааз - в рассылке - личность весьма неординарная. Я много раз ловил себя на том, что ищу его мнение в очередном номере Ф1-МОМК, чтобы снова и снова насладиться той неподражаемой, немного саркастичной, но всегда яркой и аргументированной манерой ведения диалога с оппонентами. Первое появление с серьезной статьей у нас состоялось в 6 номере, уже почти год назад, и с той поры Михаил - не только активный участник большинства тем обсуждения, но и автор самых разнообразных материалов и статей. И вот еще что - Изверг готовил для нас всех два "канадских" выпуска, 34 и 36, после последнего из которых на "Трибуне" разгорелись нешуточные баталии. ;)
После недолгой переписки, обмена фотками и уточнения места рыбалки и снастей, я собрался и тронулся в путь. Порыбачить мы с Мишей решили на Куме, достаточно большой реке близ Минеральных Вод. Далее дело техники: пешком пересечь границу Узбекистана с Казахстаном, вплавь - через Каспий, а там до Ставрополья рукой подать, три дня пути… - Какие у тебя самые любимые напитки, количества, марки, какой напиток для тебя Франция - то есть, для души - продигустировать... что?
…Вот так, выяснив алкогольные симпатии друг друга, мы и устроились на бережке, оградившись от пейзажа коробками джин-тоника и упаковками чешского пива "Остер". Развели костерок, молча, чтобы не вспугнуть рыбу, закинули в речку динамитную шашку и стали ждать, пока рыба очухается немножко и можно будет ее спортивно поймать на удочку... - Что в Нике твоем? Какие были варианты при его выборе?
…По нашим организмам стало расползаться приятное тепло от выпитого. Пришла пора забросить удочки. Извергу практически сразу повезло - поплавок резко рванул под воду.
- Ездишь ли ты сам на авто, и за что тебя чаше всего штрафуют гаишники?
...Я достал номер альманаха Ф1-МОМК, выдрал пару страниц и стал ломать на них куски копченой воблы… - Есть ли что-то, что тебе устойчиво не нравится в нашей рассылке?
...хлопнули мы опять по маленькой, занюхали червячком, а речка-то плещется, лягушки так и прыгают; тут и спрашиваю я Изверга: - А, ты, брат, не Линде ли уж часом замаскированная?..." :))
...Пришла пора менять декорации. Я так Мише и сказал. Он хитро ухмыльнулся и протянул мне бутылку джина. Сначала ничего не произходило, но минут через десять "ершик" стал действовать и местность потеряла свои очертания…
- Ну, вот и сбылась мечта идиота. На кого бы ты плюнул отсюда?
…Кто-то, наверное, позвонил в полицию по мобильнику. К башне стали стягиваться нехилые силы полиции... - Быстро, пока есть время, я называю фамилию, ты в нескольких словах его описываешь…
…Тут передовые части фуражечников выбежали из лифта. Одна личность из толпы пальцем показала им на нас… - Какая единственная черта в характере человека тебе наиболее неприятна?
…Миша схватил у меня из рук баклан пива и сделал несколько огромных глотков...
- Что бы ты спросил у пилота, за которого болеешь, если бы его встретил?
…Я встал и, шатаясь, попытался дойти до работающего компа неподалеку… - Компьютерные игры (скажи мне во что ты играешь и скажу кто ты ;))
…Мимо с ревом пронесся БАР, шум в воздухе нарастал - сквозь дымку на нас смотрели удивленные механики в бело-голубых комбинезонах... - Ты куришь? Отношение к куряшим и к табачным гигантам вообще?
…Пора трогаться, снова людно становится, - сказал я и больно ущипнул себя за руку. На глазах выступили слезы… ...Мы сидели в каком-то баре. Явно очумевший заяц внимательно наблюдал за тем, как что-то очень круглое и несуразное пытается забраться на стул возле стойки. Все тревоги улеглись - хотелось спеть чего-то светлое и радостное, но на язык приходило только "Шалтай-болтай-сидел-на-трубе…", наверное, потому, что оркестр играл именно эту тему... - Самая большая радость в твоей жизни?
...Изверг встал, оглянулся, и сказал:
Прошло время… Подумало, и еще раз прошло… - Мне срочно нужен коврик для мышки, - сказал голос Изверга слева. Неопределенность стала сгущаться и превратилась в очередной трактир. Напротив него, между кузницей и кожевенной мастерской притулилась лавка, щедро разукрашеная геометрическими узорами, которые явно должны были состязаться с узорами ковров, находящихся внутри. Надпись над ней гордо гласила: "Абдул. Ковры со всего мира". Тут в лавку вошла молодая, хорошо одетая пара.
- Ааз, - нерешительно спросил я, - Размер имеет значение?
...Наконец стало невтерпеж даже Аазу.
…Было холодно, и моросил дождь. Издалека слышался голос Лужкова. Прямо на нас с ревом накатывался болид Рено... - Интересует ли тебя, как устроен болид, какие новинки способны привести конкурентам пару десятых на круге?
…Болид был уже совсем рядом. Мы схватили друг друга за куртки, синхронно отпрыгнули в сторону и … … что может быть лучше нескольких освежающих глотков чистой речной воды. Мы с Мишей барахтались около берега, вдаль неторопливо уплывала последняя удочка.
Спасибо всем, кто прислал вопросы для Бенефисов. Отдельное спасибо sadak и RomB за весомый вклад и рецензирование текста. Следующим гостем наших "посиделок" будет Инди Аазманидиус Ждем Ваших вопросов к нему. |
Читатели о прошедшем сезоне-2003.
|
Доктор. Во-первых, сразу расставлю точки над "i". Любимый пилот - Физикелла. Болел в этом году за Монтойю, поскольку любимая конюшня - Вильямс. Шумахера терпеть не могу, его брата - недолюбливаю... Такой расклад. Сезон получился настолько же интересным и непредсказуемым, насколько и неоднозначным. Восемь разных победителей - такого не было давненько, столь же давно не было и острой борьбы на финише - как за чемпионство, так и за кубок конструкторов. Остался лишь глубокий осадок двойных стандартов, существующих на сегодняшний день. Не понимаю почему, но почти все спорные ситуации в этом сезоне решались в пользу Феррари или ШуМи. Примеров тому очень много. Непонятный до сих пор скандал с покрышками. Спросите меня, как лишить основных конкурентов способности выигрывать гонки, и я отвечу - заставить их прокатиться на не тестированных, созданных с нуля, покрышках. "Самая благородная команда" поступила именно так. Кто сказал, что правила одинаковы для всех? Ради дяди Миши прямо на месте меняются правила: заглохший болид стоял в опасном месте... Так в чем проблема? Желтые флаги над трассой и эвакуировать его за пределы автодрома (как это делалось и раньше, и надеюсь, будет делаться впредь)! Но. Кого мы видим за рулем? Ба! Да это же "великий и ужасный" Михаэль, да который, к тому же, отчаянно машет руками (первый раз видел столь жалкое зрелище)... И вот уже бригада людей, причем некоторые из них в весьма странной одежде (шортики и футболочки) летят выталкивать чемпиона. Лично у меня тогда же возник вопрос? А эти странные люди, находившиеся в двух метрах от асфальта, создавали менее опасную ситуацию, чем красная машина? Навряд ли. Но в правилах про людей не написано... Ситуация могла повториться с США. Тоже пара человек бросились на выручку пилоту Феррари, но, видимо уже вблизи разглядев, кто именно сидел за рулем болида, совершенно не обращая внимания на терзающегося в кокпите Рубиньо, оттаскивают его подальше от трассы. Возможно даже заметив вслух: "О, черт! А я думал ты Шумахер!". Уже позже я вспомнил, как из-за нехватки бензина в Бразилии Барикелло не добрался до финиша. Неужели в этой южной стране не нашлось пара патриотов, пары дюжих бразильских мужичков, которые бы могли дотолкать вручную до боксов заглохший Феррари? Не нашлось... Хотя, может быть, к тому времени в правилах не было подобной записи, и ее в спешном порядке дописывали уже после ГП Германии. Идем дальше. ГП США. Позволю себе отметить, что пишу здесь о наиболее ярких моментах, более скромные ситуации - я опускаю. Начнем с drive-through Монтойи. Где было нарушение? Я так и не понял. Монтойя входил по внутреннему радиусу, Баррик сам оставил ему калитку. Монтойя был бы глубоко неправ, если бы не попытаться в нее протиснуться. Рубенс, видимо, понял свою ошибку, да уже было поздно. Газ он, конечно, втопил, да траектория была неподходящая, и задний мост пошел юзом... Контакт был, я не спорю, но не такой сильный, чтобы нашего бедного друга унесло в гравий. Шумахер же лишается главного конкурента. Этот же ГП. Объясните мне ради Бога! Это я галлюцинировал или в момент обгона Шумахером Паниса перед самой камерой один из маршалов с таким рвением махал желтым флагом, что я думал, что он его в руках не удержит? Судя по тому, что наказания не последовало, это был глюк... А может... Хотя не будем никого обвинять в подкупе, ведь правда?! И, наконец, добрались до десерта. Сузука. Как много в этом звуке для сердца Шухера слилось. Начнем контакта между ШуМи и Сато. Прикиньте, парень не привык обгонять БАРы. Раньше ведь в основном на трассе Зауберы были, а тут вдруг такое японское чудо? Ну, не пустил он его в шикане. Как же он мог? Он, мелкий японец, не пропустил "мега-чемпиона"? Как Сато не распяли после гонки - ума не приложу... А потом был вынос Ральфа. Какую бы антипатию я не испытывал к Ральфу, в этой гонке он меня порадовал. Он хотел доказать, пытался это сделать, что брат для него не авторитет (по крайней мере, на трассе), но тот же самый брат рассудил иначе. Не обогнать тебе меня, младшой! Что он пытался сделать в том эпизоде - это тайна, покрытая мраком. Он мог уйти вправо и улететь в отбойник, закончив ГП. Но ведь Шумахер еще издавна отмечался на трассе принципом - "вылетать, так с кем-нибудь". Эта мысль пришла в голову мгновенно, и когда он увидел в зеркалах (не гинекологических, а заднего вида) Ральфа, он совершил свой шикарнейший и столь ему присущий маневр. Да вот повезло ему больше, чем он рассчитывал. Снес лишь спойлер Шумахеру-младшему, а сам вышел без царапинки. И после этого никакого штрафа?! А знаете почему? Я отвечу. После гонки я был уверен, что ШуМи все же дисквалифицируют и отберут это очко. Ведь оно ему все равно не пригодилось. Баррик выиграл, Кими - нет. А на нет, как говорится... А в ходе гонки? Представьте ситуацию... ШуМ едет на drive-through, а Баррик вылетает с трассы. Чемпион топит газ, очко (в смысле, one point) необходимо позарез, но на очередном обгоне опять попадается не Заубер, а, ну хоть тот же Сато, и чемпион заканчивают ГП в гравии. Кими выиграл, Кими чемпион. А Шумахер кто?! И тут начинаются огромные неприятности у Берни, Макса и Ко... Или кого-то еще... Страшная ситуация? Да просто ужас какой-то!!! А потому этого и не случилось... По поводу эпизода с Ральфом мне вспоминается вылет Култхарда, когда он стал жертвой раннего торможения Фернандо Алонсо. Он же мог и его вынести. Так заодно. Тем более, что винил его в сем происшествии. Проблема в том, что Култхард, как истинный британец, благородный человек. Немцам это чувство... Естественно, все вышесказанное лишь мои собственные мысли. Я никому их не навязываю... Просто накопилось, друзья. Не осуждайте строго. Dmitri Fedotov. О том, что же стало главным фактором в развитии интриги этого сезона в Формуле-1, думаю, гадать не надо. Безусловно, - НОВЫЕ ПРАВИЛА! Еще бы. Квалификация и подсчет очков в гонке изменились если не коренным образом, то уж так, что не все оказались готовыми к такому повороту событий. Об этом говорили многие - и пилоты, и команды, и журналисты. Несмотря на очевидные плюсы, которые появились с нововведениями, - необычность стартовой решетки (иногда), усиленная борьба за очки, более "гибкая" таблица в личном зачете и в Кубке Конструкторов, выявились и некоторые минусы, которые дали понять, что для руководства Формулы-1 главное - деньги (за счет повышения зрительского интереса, в первую очередь; я не учитываю и многие другие факторы). Главным разочарованием (лично для меня), несмотря на элемент неожиданности, оказалась квалификация. Признаюсь, я ожидал увидеть больше интересного в новом формате, но оказалось... как всегда. Первые полчаса я (как и раньше), спокойно мог идти на кухню, пить кофе (трансляция, конечно же, в Сибири показывается поздно ночью, даже ближе к утру), или спать. Спать от скуки. Конечно, понятен "благородный" позыв г-на Берни, уделять внимание спонсорам и командам третьего эшелона, но я, прекрасно зная, что настоящая борьба будет впереди, совершенно равнодушно смотрел на жалкие попытки "Минарди" проиграть не более 5 секунд лидерам, бледные выступления "Джордана" и так далее... А вот во вторые полчаса было интереснее. Лидеры боролись между собой, или дождь путал все карты (как в Японии). Однако даже борьбой было назвать все это трудно... В прошлые годы главные соперники отнимали друг у друга десятые, тысячные... Можно было с удовольствием следить за тем, как после трех неудачных попыток кто-то из пилотов на последних секундах квалификации вырывал у соперников поул. Даже в сезоне 2002, когда "Феррари" доминировали в гонках, в квалификациях Монтойя часто боролся с "красными баронами" и "наследниками Сенны". Вот и получается - первые полчаса были скучными и тогда (когда никто не выезжал), и сейчас пресно смотреть... Со спортивной точки зрения квалификация потеряла свою прелесть. Интерес к квалификации был перенесен на гонку. Оправданно ли это? Видимо не совсем, иначе, правила на следующий сезон остались бы неизменёнными... Подсчет очков после гонки тоже, если присмотреться, оказался не на высоте. Роль победы в этом году заметно снизилась - главное - добираться до финиша. Надежность. Вот, что главное. Конечно, скорость и тактику никто не отменял, но если посмотреть на выступления Чемпиона и Вице-чемпиона этого года, то выяснится, что Кими одержал всего одну победу. И реально претендовал на титул чемпиона при этом (я согласен со всеми, что Райкконен - молодец. Тянул команду и все такое...), но если посмотреть объективно, то чемпионом всё-таки должен был стать тот, кто им стал... Может, надо было за второе место в гонке давать не восемь очков, а семь?.. Если говорить о выступлениях команд, то, в первую очередь, очень жаль Эдди Джордана. (ведь идея давать очки первой восьмерке, а не шестерке принадлежала ему, что сыграло, кстати, против его команды). Было грустно смотреть на Физикеллу, тщетно пытавшегося "вытащить" свой болид в квалификациях с последних мест. Грустно и другое. Частным командам становится все труднее "жить" в современной "Формуле"... Команда-чемпион "Феррари" вновь выкинула очередной неприятный сюрприз... Да, конечно, это великая команда, но околоспортивные методы ведения борьбы с конкурентами оставили неприятный осадок; - шинный скандал, разразившийся в последних, решающих гонках, все же "притормозил" соперников - "Вильямс" и "МакЛарен", которые, вместо нормальных тестов при подготовке к Монце, были вынуждены терять время на "прикатку" новых покрышек (которые, кстати, так и не пошли в дело - потеряно время). Это уже не первый раз, когда "Феррари", "чувствуя дыхание соперников за спиной" действует в подобном ключе. Почему-то в голову приходят мысли о дефлекторах в Сепанге в 1999 году... Михаэль Шумахер - чемпион. Тут сложно что-либо добавить. Новые правила и отсутствие мотивации в начале года сделали свое дело. Немцу пришлось побороться за титул! А Рубенс, кажется, вспомнил, что он здорово умеет выступать в квалификации! "Вильямс" потерял очень много на старте, а в середине сезона долго не мог понять, кто лидер в команде - Ральф или Хуан-Пабло. Конечно, это здорово, когда нет "первого номера", но, - когда команда борется за титул, а не за отдельно взятые победы "первый номер" должен быть обязательно. Нельзя тратить силы впустую. Когда в "конюшне" два "первых номера", случаются очень неприятные вещи - это наглядно было продемонстрировано в 1988 и 1989 годах. Почему-то сейчас никто не вспоминает о том, что Сенна, Мэнселл, Прост, Пике - все они были "первыми" в свое время в команде, а вот нынешний яркий пример - Михаэль Шумахер - постоянно подвергается критике... "Мак-Ларен", если честно, по делу уступил "Вильямсу" и "Феррари". Райкконен выступал стабильно, но без "искорки" в нынешнем году (надеюсь, "ледяной" Кими немного "оттает" в следующих сезонах!). Дэвид Култхард в гонках выступал прекрасно (за исключением механических поломок и гонки в США), но вот к квалификационному формату шотландец так и не приспособился. Надеюсь, в следующем году, мы увидим другого Култхарда, того, который когда-то блистал в "Вильямсе" - чуть ли не половина выигранных квалификаций за его карьеру (год, этак, 1995!)... Тем более, что следующий сезон, скорее всего станет последним в "Мак-Ларене" для Дэвида... "Рено" приятно удивило. А, если честно, удивил Флавио Бриатторе, сумевший за короткое время создать настоящую команду. Если это не талант, то тогда это талант налаживать связи... Что касается Алонсо, то тут нет ничего удивительного. Те, кто помнят 2001 год, наверняка отметили молодого испанца еще тогда, когда он на "немощной" Минарди делал невозможное в квалификациях и в гонках... Остальные команды не оставили внятного впечатления. "Тойота" и "БАР", имеющие огромные финансовые возможности, идут к топ-командам слишком медленными шагами, "Заубер" выступил все-таки ниже среднего (гонка в Индианаполисе - счастливое совпадение, или везение - называйте как хотите). У Марка Веббера огромный гоночный потенциал, что он и доказывал в квалификациях, а вот "Ягуар" топчется на месте (надеюсь, что временно). О "Джордане" я уже упоминал, а за "Минарди" интереснее наблюдать с точки зрения выживаемости - вот кого можно смело отправлять на какой-нибудь остров, участвовать в телевизионном проекте! :) Я впервые смотрел на "Формулу-1" в этом году практически объективными глазами, т.к. мой любимый пилот выступил не так, как я хотел, но, надеюсь, в следующем году я буду субъективен... даже очень! |
Трибуна.
|
Игорь.
2. Кто был бы идеальным вторым пилотом для М. Шумахера? Dmitri Fedotov. Flasher. RomB. Только обещание свое смогу сдержать примерно в течении 4-5 недель, т.к. сейчас довольно много дел накопилось. А пока… шлите письма с вопросами к ШумМи, Монти и Кими! |
Вопросы и ответы.
|
Hedgehog спрашивал: Indy Aazmanidius Andrey70. При этом сейчас все намного сложней, но я думаю, болельщики получили бы огромное удовольствие от баталий, которые они бы устраивали. И однозначно ОДИН из них был бы одет в КРАСНУЮ форму. И исповедовал религию данной команды!!! Со всеми вытекающими отсюда последствиями… yaga. Я не могу сказать, что было бы, если бы и Айртон, и Ален до сих пор гонялись, потому что все эти разговоры в стиле "если бы да кабы" не имеют особого смысла. Но, как мне кажется (пусть это будет не слишком оригинальное мнение), если бы вышеуказанные товарищи до сих пор ездили, не было бы у Шуми столько титулов (это - во-первых), а то, что все бы его в этом случае любили, - в этом я очень сомневаюсь. Насчет желания видеть на подиуме только своих. Зачем так категорично утверждать за всех? Я бы, например, хотела разнообразия на подиуме. А то от красноты уже в глазах рябит. А вот интересно, первое место в Австрии-2002 ценой торможения лучшего на том этапе гонщика доставило ли много удовольствия победителю? (тема избита до неприличия, но извините каков вопрос, таков и ответ).
Есть интрига? Пардон! FDA 1) Ну, то что лежит на поверхности - рано или поздно годы берут свое - и не все замечают это вовремя. Яркий пример - Холифилд в боксе. Да, все знают, что он был отличным боксером - но что будут вспоминать в будущем - его победы или поражения?.. 2) Даже если годы не возьмут свое, в F1 есть такой немаловажный фактор, как техника. Если она не тянет, то никакой талант не поможет. Пример Жака Вильнева очевиден. А предпосылки к этому уже есть - если ПРОШЛОГОДНИЙ McLaren на равных сражался с Ferrari в течении сезона, а Bridgestone откровенно не тянул, то будущее Ferrari весьма туманно... 3) Ну и, наконец, лучше быть живым шестикратным, чем мертвым семикратным (упаси бог). Может, нам и хотелось бы видеть Сенну на трассе, но - увы... Есть ценности в жизни и кроме F1. Flasher. d3L.
В этом и вся изюминка. Этот же любимец сам должен попытаться надрать
уши лидеру, и этим доказать, что он новый чемпион... Dmitri Fedotov. Не задавали этим людям такого вопроса еще и потому, что до тех пор пока они выступали - всегда была борьба. Противостояние Сенна - Прост, вообще, вошло в историю не только Формулы-1, но и всего спорта (публикаций на эту тему было достаточно). А сейчас Михаэль Шумахер является единственным, кто "прилетел с другой планеты" и составить ему настоящую борьбу, к сожалению, никто не может. В нынешнем сезоне конкуренцию Шумахеру составили новые правила (по старой системе очков Шумахер-ст. вновь был бы досрочным чемпионом) и отсутствие мотивации. Опомнился Михаэль, кажется, после Венгрии). Поэтому все ждут, когда он уйдет. И надеются, что будет борьба. А она уже намечается... Алонсо, Райкконен, Монтойя... Все, конечно, горят желанием "побить" Шумахера-старшего лично. Но, мне кажется, они ждут "ухода на пенсию" немца... Я не являюсь ярым поклонником Михаэля, однако нельзя не осознавать, что ИЗ НЫНЕ ВЫСТУПАЮЩИХ ПИЛОТОВ - он лучший. Но не не величайший. Хотя... этого мы так никогда и не узнаем... Raiden интересовался: Indy Aazmanidius 2. Вообще-то команда БАР должна быть благодарна своим существованием Жаку и Поллоку. Крейг организовал все мероприятие, Жак же, имхо, был стимулом, что ли, для спонсоров. И когда команда стала "приносить плоды" - сначала Крейг (не знаю, что там было, но, тем не менее, его в этой команде уже нет). Теперь Жак. И что японцы? Пугали? А чем? Ну уйдут они из БАРа. А куда? В Заубер? Их и Феррари устраивает. Джордан? Эдди как-то приценивался к Мерседесам, у них движки получше Хондовских будут. Минарди? А смысл? Так что Ричардс мог бы японцами еще минимум годик поманипулировать, ссылаясь на некачественность (надежность, мощность и т.д.) двигателей Хонда. Видать личные мотивы. А Сато, Йонг или Злобин - все едино кого, лишь бы не Жака. Что случилось - то случилось. Andrey70. Hedgehog. А касательно второго вопроса могу сказать следующее. Даже у нас, в СССР, существовала фраза, разделявшая и ставившая всех нас на занимаемые нами места. "Я хозяин - ты дурак, ты хозяин - я дурак". И вчера и завтра разновидность этой фразы актуальна и на Западе. Что хочет хозяин, то он и будет делать. Кстати, далеко ходить не нужно, откровенный пример - Абрамович и Челси. Не нравишься мне, - пшёл вон, другого куплю, он лучше играть будет. Victogan. Команде виднее. Если они видят что Баттон ничуть не хуже Вильнёва, да и Сато неплох, то зачем платить больше? yaga. 2. Не знаю. Я не очень разбираюсь во всех этих внутрикомандных интригах. В любом случае, узнаем ответ в следующем сезоне. FDA 2). С точки зрения рекламы - без сомнения - см. пункт 1). Да, хорошо бы было заменить его на Шумахера, но что-то мне говорит, что тот был бы против. :)) А искать молодых талантов - дело сложное, все уже разобраны... Да и много ли было вариантов? Flasher. Стремление видеть японца в команде понятно. Но Сато... Просто никого лучше, видимо, нет. Хотя, если бы взяли того же Хайдфельда, для них было бы лучше. Боюсь, получится так, что Баттон будет набирать очки в одиночку, а Сато поможет ему только в Сузуке. И BAR потеряет пятое место в чемпионате. d3L. 2). Думаю, БАР поступила логично. Им больше не нужен был пилот, который окончательно растерял свой потенциал, и который приносил команде мизерные результаты. Старый продукт подлежит обновлению. :)
Что касается приобретения. БАР поймала два зайца: RomB задавал вопрос: Indy Aazmanidius Ко всем - ничего личного, это всего лишь мое IMHO. Andrey70. В сезоне 84 команда Кена Тиррелла оказалась единственной, использующей "атмосферные" моторы. По идее, это обрекало Tirrell на роль аутсайдера, когда все "гонялись на наддувах". На деле же всё вышло по-иному. Пилоты команды Мартин Брандл и Штефан Белофф раз за разом набирали очки, немец в Монако провел блестящую гонку и поднялся на нижнюю ступень пьедестала, а британец в Детройте и вовсе финишировал вторым. Соперники потребовали тщательной технической экспертизы, которая выявила невероятный по дерзости и масштабу подвох, - в специальные резервуары автомобиля заливалась вода, предназначенная, якобы, для охлаждения тормозов. Но в течение гонки на самом деле она потихоньку сливалась на трассу, и облегченная таким образом машина мчалась вперед. На последней дозаправке вместе с горючим в бак заливали множество мелких свинцовых шариков, и автомобиль легко проходил весовой контроль. Наказание оказалось под стать преступлению, - первый и пока единственный в истории Ф-1 команду дисквалифицировали на целый сезон!!! (с). С тех пор минуло много лет, и команды (а тем более частники) уже не ставят ВСЕ на кон, как раньше :) ради снижения расходов и достижения наилучших результатов в чемпионате. Victogan. Самое грандиозным мошенничеством, по-моему, является история с охлаждением тормозов в начале 80-х в Williams, Brabham и т. д. Когда вода якобы предназначавшаяся для охлаждения тормозов после старта просто сливалась, и автомобиль становился легче. А после финиша доливалась снова и машина проходила контрольное взвешивание. Команда Renault тоже баловалась подобными трюками, доливая масло и охлаждающую жидкость в двигатель (после этого его даже завести нельзя было). Но все эти трюки происходили из-за несовершенства технического регламента и не более. Чего я не понимаю так это дисквалификации Tyrrell в 1985. По-моему очень жестоко так наказывать из-за небольших "проблем" с топливом. Hedgehog. FDA Flasher. Art задавал вопрос: Djek. Пилот, который неплохо бы смотрелся в паре с Михаэлем - это, однозначно, Фернандо Алонсо. Думаю, что эта пара пилотов работала бы не хуже, чем сегодняшняя пара Williams BMW. Не факт, что руководство Ferrari связало бы по рукам и ногам свое новое приобретение, и каждый бы имел сравнительно одинаковые шансы на победу в отдельно взятой гонке (но не более). Проблема только в том, что новая звезда в Ferrari появится лишь после того, как команду покинет Михаэль. Djek.
Совсем недавно FIA внесла новые
изменения в регламент, в основном по проведению процедуры квалификации. На некоторых Гран-При четная (или нечетная)
сторона трассы дает большое преимущество при старте гонки. Я бы предложил пилотам после проезда прогревочного круга
самостоятельно выбирать место на стартовой решетке. Например, пилот занявший 2 место в квалификации мог бы выбрать один
вариант: RomB. Серго |
Инициатива Александра Кульчицкого.
|
Вот и закончился сезон-2004 и теперь можно переключить внимание с пилотов на нас - болельщиков, но не таким образом, точнее, не только таким образом, как предлагал Alex Uz, если не ошибаюсь, а несколько иначе.
Почему бы читателям рассылки, являющимися одновременно представителями своих регионов, не припомнить - чем, имеющим отношение к Ф1, их регион может "похвастаться" перед другими регионами. Получится как бы игра при помощи которой можно создать банк данных всех наших достопримечательностей, имеющих отношение к Ф1. Достопримечательностью можно считать что угодно, например: в Нижнем Новгороде живет основатель нашей рассылки, там же издается газета "Биржа + Авто", если не ошибаюсь, которая регулярно публикует материалы по формуле. В Ленинграде - Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, может в других местах, были проекты (вернее прожекты, поскольку они не осуществились) по строительству трасс Ф1. На Украине вышла первая серьезная книга по формуле 1 Атояна. Кроме того, если опять же не ошибаюсь, с Украины же победитель первого конкурса знатоков журнала АМС. В Томске (Кемеровская обл.) живет автор многих статей по истории Ф1, публиковавшихся в журнале Формула - он же является одним из призеров престижного, на мой взгляд, журналистского конкурса АСПАС. Из Петрозаводска (Карелия), основатель журнала Grand Prix, он же автор переводов интересных книг. Думаю, что ряду других регионов тоже есть чем похвастаться. Если ты заметил, то Москву я сознательно обхожу стороной, поскольку в ней столько всего, что все это может перевесить достижения других регионов. На Урале, если не ошибаюсь в Челябинске, издавалась, может и сейчас выходит, газета "Действие". В этой газете в 1992-1993 г.г. была интересная рубрика "Двадцать два Чемпиона". Рубрику вел Николай Ермоленко. Но это уже следующая тема. Кстати, эта вторая тема в моей голове предшествовала той, которую я описал выше. Итак, газета "Действие". Статьи Николая были настолько неплохие, что некоторые из этих статей очень даже актуальны до сих пор, т.е. лучше о некоторых пилотах на русском языке еще никто не написал до сих пор!!! В свое время при помощи моих корреспондентов с Урала я собрал больше половины статей или в виде вырезок из газет или в виде ксерокопий. Но части статей у меня еще нет, в связи с чем я хотел бы обратиться с призывом к читателям рассылки, в особенности это относится к жителям Урала, собрать совместными усилиями все 22 рассказа этой серии. Может кто-то может рассказать о том, существует ли в настоящее время газета "Действие", если существует, то публикуются ли в ней материалы по Ф1… Обдумывая это обращение я составил список имеющихся у меня статей, но в настоящий момент этот список куда-то засунул, можно будет его восстановить, если кто-то этим заинтересуется. Кстати, Роман, эта тема перекликается с твоим заявлением о том, что существует повышенный интерес к материалам о пилотах. Ведь все эти материалы можно отсканировать и при необходимости поместить в рассылке. RomB. |
Фан-Клуб.
| ||||||||||||||||||||||
С удовольствием представляю вам наших новых коллег по увлечению: | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
Интересные ссылки.
|
Читатель по имени Серго сообщает:
Журнал - лучшие материалы о Формуле-1. - Интересная информация по поводу соответствия новых правил, недавно одобренных ФИА, и европейского законодательства. Читатель по имени Flasher сообщает: www.f1-subscribe.narod.ru/newtracks.html - немного информации о новых трассах Формулы-1 в Китае и Бахрейне, включая траекторию и протяжённость треков. |
Рассылки друзей на Subscribe.ru.
| |
|
|
Наш интерактивный опрос.
| |||||||
Тема предыдущего опроса: Что повлияло на выбор Вами любимого пилота?
Как голосовать: находясь в режиме on-line выберите один из вариантов и нажмите "Ответить". Появление на экране Вашего монитора сайта рассылки означает, что Вы успешно донесли свое мнение до ее автора. | |||||||
Если Вы знаете человека, которому может быть интересна наша рассылка, то отправьте ему этот номер с нашей подписной формой, - и, возможно, одним товарищем по увлечению "Королевской Формулой" у нас с Вами станет больше.
|
Информация о рассылке.
| |
Уважаемые подписчики!
Задавайте друг другу интересующие вас вопросы, предлагайте свои темы для обсуждения, соглашайтесь, спорьте, критикуйте; одним словом - активно участвуйте! Убедительная к вам просьба: отправляйте свои письма заблаговременно, по возможности проверяйте их на предмет правописания в Word’е, не дотягивайте до предпоследнего дня перед выходом рассылки. Этим вы существенно облегчаете нашу работу.
Чтобы вступить в наш "Фан-Клуб" достаточно прислать в рассылку информацию о себе и свой контактный E-Mail. Но в любом случае мы всегда рады Вашим письмам и материалам. Адрес для писем: f1-momk@yandex.ru. |
На нашем сайте www.blynsky.narod.ru доступны следующие разделы:
| |
---|---|
© Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. 2003 г.
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||