Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 33.


Информационный Канал Subscribe.Ru


DX-Gold: и твоя "пятерка"!


Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 33.

Приветствую вас, уважаемые подписчики!

В сегодняшнем номере:

∙ RomB. Обзор ГП Монако;
∙ читатели о ГП Монако;
∙ рубрика Вопросы и ответы;
∙ Mess. Конференции;
∙ Alex UZ. Рецензия на Irisha;
∙ представление ведущего №34;
∙ наш Фан-Клуб.


RomB. Обзор ГП Монако.

Пятничная квалификация. Заметно, что команды "скромничали", в баках топливо, видимо, было залито немало. Скорее, это напоминало некую дополнительную тренировку и настройку болидов к предстоящей гонке. Именно этим я и объясняю "выстрел" Баттона в пятницу, - да и, пожалуй, результаты Трулли с Физикеллой, - просто все остальные пилоты ехали в полсилы. Рекордное же время, показанное Д.Култхардом в тренировочных заездах на перестроенной трассе, - 1 минута 14,747 секунды (!) - позволило убедиться в том, что улицы Монте-Карло стали быстрее прошлогодних примерно на две секунды.

Субботняя квалификация. Смотрел я на новую, черно-красно-белую раскраску "Минарди" и было мне горько и гадко от того, что СССР уже 12 лет тому как "канул в лету", но неистребимый, непрошибаемый дух "совка" продолжает жить в чугунных лбах наших новоявленных "бонз". Что за дело руководителям "ГазПрома" до автоспорта, до престижа страны, да чего уж там... просто до элементарной деловой и человеческой чести и совести... - им нужно лишь одно: потуже и побыстрее набить свои, родные, горячо любимые карманы. Дело "клопа-Присыпкина" живет и побеждает. :( Если к-л думает, что после этой истории, в "Формуле-1", да и в автоспорте вообще, у России есть какие-нибудь перспективы... скажу одно - он очень сильно заблуждается.

Времена, показанные пилотами, не потрясли, но удивили, - было очевидно, что все ехали не на пустых машинах, - в Монако было бы предельной глупостью ехать в боксы на первых кругах, между тем время-то было довольно-таки быстрым. Столь серьезные результаты пилотов Williams сразу навели меня на некоторые мысли об их тактике. Сильно насторожили результаты "Скудерии"; - по прошедшим двум Гран-При было видно, что сам болид весьма хорош, а причиной некоторых недостаточно уверенных выступлений являются, вероятно, именно проблемы резины "Бриджстоун". Забегая вперед, скажу, в подтверждение моей мысли, что небольшой "провал" в скорости у Михаэля в гонке возник именно после второго пит-стопа, когда пришлось проехать большее расстояние и шины, видимо, стали быстро "умирать". Что "Бриджстоун" откровенно плох - видно и по временам всех остальных клиентов данной марки.

Гонка. Просто душа радовалась, - настоящая, добротная, истинно "формульная" получилась гонка; - с борьбой за каждую долю секунды, с противоборством тактик пит-стопов, с острейшей, напряженной борьбой. И пусть мы не увидели обгонов, но и без них все было просто великолепно. А какое филигранное противоборство в боксах между Renault и McLaren мы наблюдали..., а какие "прострелы" болидов, отяжелевших после выезда из боксов... Нет слов! Кстати, произведенная модернизация трассы мне очень понравилась; особенно в отношении выезда из боксов, - он стал гораздо более безопасным и зрелищным; изменения "осовременили" трассу, но сохранили неизменным ее "боевой", спортивный дух.

Немного подкачал Х.-Х. Френтцен, ветерану так... "несолидно" ошибаться на первом круге как-то не к лицу. Рубенс Баррикелло откровенно сдал, гонка для него стала совершенным провалом, с чем это связано? - Вероятно, "Рубиньо" просто утрачивает волю к победе и к борьбе. Я уверен, что после ухода Михаэля он "тянуть" к победам Ferrari не сможет. Нужна "красным" свежая, более горячая "кровь"! Шумахеру-младшему немного не повезло, мне кажется, что потерянные 12-14 секунд стоили ему, как минимум, подиума, после нее Ральф просто работал на финиш.

Подлинными же героями этой гонки стали Фернандо Алонсо и, конечно же, Хуан-Пабло Монтоя. Начну с Ф1ернандо, - четкая, красивая, совершенно "зрелая" гонка с отточенной до предела тактикой пит-стопов. Ни единой ошибки начиная со старта, - сразу же отыграны две позиции; и до самого финиша. Растет, растет на глазах будущий чемпион; дай-то Бог, чтобы я не ошибся.

Я искренне рад за Хуана-Пабло; ему очень не везет обычно, и тем приятнее, что, наконец, ветреная "девка-Фортуна" подарила и ему свою мимолетную улыбку; следствием и продолжением же этой "улыбки Фортуны" стало не только призовое шампанское, но и не менее, вероятно, пьянящий и горячий поцелуй, полученный от прекрасной супруги. :) В общем, в этот уик-энд Монтою любили самые разнообразные девушки... ;) А смотреть на его искреннюю, неподдельную радость было просто очень приятно.

Смотрел я на подиум, играл в честь Williams британский гимн, все вроде бы было прекрасно, но... видел я почему-то только глаза Патрика Хеда. Что-то мне эти глаза напоминали, чем-то тревожили душу... Не было в них уверенной и спокойной радости победителя; были - радость сквозь слезы и боль, и спокойная, мудрая печаль. И я вспомнил: так же смотрел великий старик Кен Тиррел, когда прощался со своей командой. И сэра Фрэнка в этот раз я что-то не заметил, видимо, здоровье уже не позволило "Железному Фрэнку" поддержать свое детище и насладиться его триумфом... Уходят, уходят великие люди и великие имена... Не стало Tyrrell, - появился безликий B.A.R. Видимо, скоро уйдет и Williams, уступив свое место "брэнду" BMW. Не станет тех "динозавров", которые и создавали "Формулу-1"; и без них... мир "Ф-1" станет уже немного не тот.

Откаталось Монако, впереди - Канада. Вся борьба в ЧМ еще впереди. Кими Райкконен, который провел очень хорошую, очень добротную гонку, немного укрепил свою позицию лидера. Во многом благодаря бездарно проведенной гонке Р.Баррикелло Scuderia Ferrari также утратила и лидирование в КК. Кроме того до предела обострилась и борьба между Renault и Williams. Что это означает? - А только одно: шоу продолжается и становится все ярче и краше! Спешите видеть!


Читатели о ГП Монако.

Alex Digy.
Большой цирк или большие понты?
По моему, сугубо личному мнению, выступление "ферраристов" (так сказал Попов) в Монако можно считать провальным. Это вряд ли можно объяснить плохими покрышками, просто их болид либо еще совсем не готов к гонкам, либо их шасси совсем не так идеально как о нем наболтали в "Феррари" (а все уши развесили и поверили. :))

Пару слов по поводу гонки в Монако:
Это не гонка, а езда по рельсам, игра в паровозики, гонка трамваев: На протяжении ВСЕЙ гонки не было НИ ОДНОГО обгона, разве это спорт? Исход всей гонки решался только на пит-стопах, посему и результат: команды, занявшие первые 8 мест (четверка лучших) так и финишировала. Формуле-1, как спорту, просто нечего делать в Монако!

Комментатор Попов знает хорошо Ф-1, но часто заговаривается. В большинстве случаев, конечно, сам их распознает (так сказать) и ему самому становиться смешно. Даже можно открывать отдельную рубрику оговорок Попова. Например: "припаркованные яхты", "пейс-кар погасил круги"...

Nick777.
Привет!
Поделюсь-ка я своими соображениями насчет прошедшего гран-при Монако. Впервые за очень долгое время мы увидели доезд до финиша всех машин топ-команд Все восемь пилотов! Каждый мог быть довольным или недовольным в разной степени, но сам факт такого единодушия. Порадовали Монтойя и Райкконен. После двух лет, в течении которых каждый с них не мог финишировать в Монако, такая рассудительная гонка.

Когда-то Ален Прост говорил: "Чтобы стать чемпионом, надо просто набирать очки, а не гнаться сломя голову за победой". Особенно это актуально в этом сезоне с новой системой учета очков. И Райкконен, видимо также слышал эти слова. Хотя Монако и характерен тем, что тут обгоны практически невозможны. Тут парадокс. Одна из наиболее славных гонок Формулы иногда проходит почти безынтересно. Ибо как однажды сказал Лука ди Монтеземоло (шеф "Феррари"): "Мне не очень нравится Формула, в которой почти невозможно обгонять". Тут вся ставка только на тактику пит-стопов. Примером того может служить дуэль Трулли и Култхарда на пит-стопе, когда Трулли в последний момент все же выехал перед Дэвидом. И что же так они и приехали на финиш. А Ральфа Шумахера именно тактика раннего пит-стопа и подвела. И ценность поула, о котором так много говорили, развеялся как дым.

В общем, Монако особого накала в гонке не показала. О чем и свидетельствует полный комплект доехавших пилотов топ-команд. Слишком уж все спокойно прошло. Это затишье перед бурей? Ведь в Канаде, по слухам, должен быть новый болид "МакЛарен". Посмотрим.

Rygoravich.
Я был просто в восторге! Почти два года я ждал этого ГП! Наконец-то!!! Короче, Хуан акбар! Ладно, заканчиваю с эмоциями и перехожу к холодному анализу.

Вильямс словно преобразился. Великолепная скорость, четкие короткие (и, что удивительно - очень своевременные) пит-стопы, никаких технических трудностей, отличная квалификация (последнее - впервые в этом сезоне). Правда, Ральф ошибся, но, честно говоря, когда я увидел его занос, думал, что для него гонка закончена, но он выкрутился. Монтойя выше всяких похвал, но меня пробирают сомнения: очень похоже, что его НЕ УСПЕЛИ полностью заправить во время второго пит-стопа и он последние круги сильно экономил топливо. Его скорость упала секунды на две на круге (а не Михаэль ускорился), и он сильно сдерживал Райкконена. Но, как бы там ни было, до финиша он дотянул. Далее, Рено. Да, именно Рено, а не Макларен, т.к. они значительно больше повлияли на результаты. Кими был просто быстр, но Ярно был достаточно медленен. Сначала он сдерживал МиШу, затем - Кулха. В итоге и тот и другой потеряли на нем достаточно много времени (матюгались, наверное, по-крупному). А чего стоили пит-стопы пары Трулли-Култхард! Алонсо со старта выиграл две позиции, а такого я давно не видел (кроме, конечно, Уилсона, но Уилсон обычно стартует несколько дальше). В общем, семь (как и у Феррари) очков - достаточно неплохо, но недавно Бриаторе, было дело, так расхвастался (говорил, что в Монако им нужно рассчитывать на дубль), что я был даже слегка разочарован... Впрочем, с точки зрения чемпионата, действительно гонка для них УЖАСНО не удалась - не только уступили третье место, но и отстали от него на целых восемь очков. Хотя в личном зачете Алонсо вернул себе третье место. Кстати, с этого ГП Попов стал причислять Рено к топ-командам. Припоминается экклстоуновская аргументация изменения системы начисления очков - дескать, чтобы очки доставались не только трем командам. Бедняга Берни - не дают человеку покоя... Хотел как лучше, да злые дяди из Рено помешали.

У Маков Кими провел отличную гонку. Правда, старт мог быть и получше. Кажется, горячий финский парень слегка успокоился и научился держать себя в руках. Он мог бы атаковать на последних кругах Монтойю, но не стал этого делать. Лучше синица в руках. Впрочем в этом сезоне синица ненамного меньше журавля, и решение было правильным. Но зрелищность Формулы от этого вряд ли выиграла... Култхард после первого пит-стопа и до самого финиша плелся позади Трулли. Атаковать также не пробовал, по крайней мере я не видел. А вот Феррари, впервые с начала сезона, с тактикой прогадали - слишком поздний первый пит-стоп. Михаэль еще ничего, а Барикелло совсем слабо. Во всяком случае, обычного доминирования красных замечено не было.

Итак, с очковой зоной закончили. Что до остальных, то запомнились прежде всего Ягуары - последний раз мы их видели на 17-ом круге (т.е. примерно 21% дистанции). Ненамного дольше продержались Минарди. Кстати, кто-нибудь понял, чего с ними случилось? Ферстаппен сошел на 29-ом круге, Уилсон - на 30-ом. В одной из рассылок прочел, что причина схода у обоих - топливо. У Пола бабок на бензин не хватило, или как? Кстати для Уилсона ГП было просто провальным: в квалификации более секунды отставания от Йоса, да и гонка не лучше. Не было на финише и белых, причем Жак взорвался в самом конце, а с Баттоном темнили до самого начала (прошу прощения за каламбур). Впрочем, к Канаде Дженси будет в норме, и, сдается мне, что в чемпионате этот парень снова завоюет прошлогодний титул - первый среди остальных, правда это уже будет не 7-ое, а 9-ое место.

Что касается Тойоты, то тут не знаю, что и сказать... Конечно, Да Матта был весьма неплох, я бы даже сказал, великолепен, но вот Панис... 2 Круга отставания от предпоследнего места - это круто... При этом видимых технических проблем не было. Он был единственный в пелетоне на тактике единственного пит-стопа, но, думается, проблема не только в этом. Зауберы продолжают свое падение - непростительная (для пилота с таким стажем) ошибка Ханса и недостаточная (для серьезных претензий на что бы то ни было) скорость Ника. Ну а два Джордана выступили в свою силу - из штанов не выпрыгнули, но и болельщиков не расстроили.

И последнее - уже не о Монако конкретно, а о всем сезоне в целом и о войне шинников в частности. Создается впечатление, что Бриджстоун зимой отдыхал и успешно продолжает этим заниматься, в то время, как их французские коллеги семимильными шагами идут вперед. И с каждым новым этапом это чувствуется все сильнее и сильнее...

Ec Ce.
Монтойя - МОЛОДЕЦ!!! Я с четверга колдовал , чтобы Монтойя победил, а у Шухера колесо отвалилось. Половина колдовства сбылась. Наконец-то техника не ломалась, с тактикой не прогадали, да и сам он четко, без помарок проехал гонку. Я знал, что в этом сезоне он возьмет победу. В отличие от других южноамериканских гонщиков он может хладнокровно и расчетливо проехать всю гонку. Райкконен второе место считает, наверное, своим, и я предполагал, что он его возьмет снова. Да, "Бриджстоуны" сегодня провалились по полной программе. Мне кажется, Барри придется бороться за третье место с многочисленными конкурентами, как в прошлом году за второе. С каждым годом Барри сдает. Райкконен еще более хладнокровен, чем Шухер, которого раньше называли роботом. Ш. раньше все же иногда не мог сдержать себя и делал слишком рискованные ходы.

По окончании карьеры Ш. на его место предпочтительней всех выглядит именно Райко. Ездит выдержанно, технику бережет, быстро приспосабливается к трассам. Удивляюсь, как он без помощи Кулха борется с "Феррари", которые в чистой скорости быстрее. А если бы Кулхард помогал бы ему вообще бы было безоговорочное преимущество финна. Если Райко пару раз как в Монако вырвется вперед по очкам, у Шухера начнется мандраж, как в 2000 году. Давно у него не было соперника. Чемпионат становится все более интересным, особенно с выходом нового "МакЛарена", а прошлый год был интересен лишь тем, сможет ли Феррари превзойти достижения "МакЛарен" в 1988 году. По окончании чемпионата их разделит, наверное, 2 очка. Жаль Баттона и Френтцена, они бы взяли очки. А "Минарди" теперь ничего не светит, если даже в Монако не смогли ничего набрать. Все больше начинаю болеть и за Алонсо.


Вопросы и ответы.

О многоканальных телетрансляциях:

Danger Dancer.
Десяти или двадцатиканальная трансляция? Ну Вы же должны понимать, что это Вам не в "Гран-Призе" смотреть повтор :) А вот если вспомнить как обычно люди катаются в симуляторах и что смотрят на повторах .... В общем идея такова - трансляция такая, как она есть сейчас, устраивает, но после окончания гонки режиссер мог бы подготовить нарезку самых интересных моментов с максимального числа доступных ракурсов. Вот это было бы интересно.

Полностью поддерживаю идею про вставку рекламы после записи всей трансляции.

О возгорании болида М.Шумахер в боксах на ГП Австрии:

Ec Ce.
Во время возгорания машины Ш, он бы сидел в ней до последней возможности (взрыва), и конечно он видел огонь, у него же есть зеркала заднего вида. Это обычный расчет. Во-первых комбинезон рассчитан на более чем 12-секундное нахождение в открытом пламени. Во-вторых 10 потерянных очков сейчас очень трудно восстановить с учетом стабильного набора хотя бы 8 очков за каждую гонку Райкконеном. Если бы он выпрыгнул у него бы было 34 очка, а у Райко 50 и пришлось бы побеждать 8 раз подряд, чтобы сравняться по очкам с финном. А это фантастика, даже без учета выхода новой машины Макларен. И прощай 6-ой титул. Да и в Сан-Марино, как это ни кощунственно звучит, братья наверное думали об этом. Их команды были в бедственном положении, и если бы они не вышли на старт, то победил бы Райко. Ну и самообладание конечно и вера в команду несомненны.

RomB.
Естественно, Михаэль и момент возгорания видел, и отслеживал процесс тушения в правом зеркале. Это было прекрасно видно в трансляции, да и его жест рукой был весьма красноречив: Быстрее, мол, действуйте... м-м-м, "друзья"! ;) А вот в боксах-то, в отличие от ШумМи, "красный" народец растерялся... даже забыли Михаэлю забрало шлема протереть. Не могу сказать, что я этим остался доволен. В этой критической ситуации Шумахер-старший вел себя героически, но... дай-то Бог, чтобы необходимость подобного героизма у всех пилотов возникала как можно реже.

Предположение же того, что "Скудерия" попыталась таким образом, - поджигая топливо в заправочной машине и рискуя здоровьем и жизнями десятков людей, - привлечь к себе дополнительное внимание, мне очень напоминает попытку привлечь к себе внимание понравившейся на улице незнакомой женщины методом немедленного срывания с нее платья. :/ Боюсь, что и в том, и в другом случае подобная "пиарная акция" будет иметь... несколько обратный эффект. :)

О болиде этого года команды Williams:

Ec Ce.
Насчет машины команды Вильямс. Думаю, что ее бы не стали менять на старую, т.к. в старой какие-то решения все-таки устарели и у нее меньше возможностей для совершенствования, да и трудно и дорого одновременно работать над двумя машинами. Прогресс идет вперед. Им надо концентрироваться на надежности, т.к. новые правила помогают больше командам, набирающим стабильно очки в каждой гонке.

RomB.
Возвращаться к прошлогодней модели Williams нет никакой необходимости. Она явно быстрее не будет; если прикинуть, практически все болиды этого года примерно на 0,7-0,9 секунды на круге быстрее прошлогодних. Возвращение к прошлогодней модели - это просто огромный шаг назад; гораздо правильнее будет сосредоточиться на тщательной разработке модели 2004 г. и уделить именно ей максимум внимания, а из того, что есть на данный момент - просто пытаться извлечь все возможное. Да и как мы все теперь видим, Williams FW-25 на медленных и среднескоростных трассах смотрится ну, совсем неплохо. ;)

Irisha.
Думаю, что полный ответ на этот вопрос дал прошедший ГП Монако. Вернуться к старому шасси было бы большой ошибкой, да это и невозможно. Это же не как в общественном транспорте, где можно просто пересесть с автобуса на трамвай. Новый Williams уже "прикатан" к новой версии мотора и шин, и эти же мотор и шины на старом шасси, возможно, смотрелись бы хуже, чем на новом и "сыром". К тому же, как бы плохо не смотрелся новый Williams на фоне других топ-команд, по чистой скорости он всё-таки быстрее прошлогоднего.

Вопросы читателей:

Alex Digy.
№ 1. Хочу обратиться к знающим людям: Кто знает, какой контракт у "Феррари" с "Бриджстоуном", могли ли они еще в прошлом сезоне, видя явный прогресс "Мишлен", заключить с ними контракт?

№ 2. Может кто-нибудь объяснить почему Попов safety-car называет пейс-каром?

RomB.
Прошла информация, что РТР создает специализированный спортивный канал, на который с июня-июля и "уберут" "Ф-1". Сообщили также, что работать он будет в дециметровом диапазоне. Как вы, друзья, считаете, сможем ли мы вообще этот канал принимать и пойдет ли очередная "инициатива" нелюбимого мною РТР нам, болельщикам "Ф-1", на пользу?


Mess. Конференции.

Всем привет!
Я не ошибусь, если скажу, что всем, кто подписался на эту рассылку, она безумно нравится, но рассылка - это примерно еженедельное, обсуждение ГП и некоторых формульных вопросов в достаточно литературном стиле. Это здорово и приятно, но хотелось бы более насыщенного и эмоционального общения друг с другом, а писать друг другу по "мылу" не очень-то удобно, если в общении участвует много людей.

В общем, есть следующее предложение:

Я создал на "Yahoo!" 11 e-mail конференций (это когда пишешь письмо на один e-mail, а оно автоматически рассылается всем, кто на эту конференцию подписан). 10 конференций - по командам, и одна общая, для всех. Подписываться можно на любое количество конференций.

Теперь немного о том как это работает.

Чтобы подписаться на конференцию, необходимо отправить любое письмо на адрес для подписки (все адреса будут представлены в списке ниже), получить письмо с ссылкой, ткнуть на нее и пройти несложную процедуру подписки (хоть там все и на английском - но все очень просто). Для отписки от конференции надо также отправить любое письмо, только на адрес для отписки, также получить письмо с ссылкой и пройти несложную процедуру отписки.

Для постинга сообщения в конференции нужно просто послать письмо на e-mail для постинга и оно придет всем, кто в данный момент подписан на конференцию.

Если вдруг у кого-то будут проблемы с подпиской или отпиской, пишите мне на art_mess@mail.ru и я помогу.

Как мне кажется, эти конференции и рассылка должны взаимодополнять друг друга: в конференциях будут эмоции, флейм и жаркие споры, а в рассылке - проанализированные факты и обсуждения в литературной форме.

Так как конференции не модерируемые - и все, что вы напишете, никем не проверяется, то есть одна просьба - уважать друг друга и не опускаться до личных оскорблений участников конференции.
Удачи всем!

Список конференций и их адресов:

Основная конференция (для всех подписчиков):
Для подписки: formula1-main-subscribe@yahoogroups.com
Для отписки: formula1-main-unsubscribe@yahoogroups.com
Для почты: formula1-main@yahoogroups.com

Ferrari.
Для подписки: formula1-ferrari-subscribe@yahoogroups.com
Для отписки: formula1-ferrari-unsubscribe@yahoogroups.com
Для почты: formula1-ferrari@yahoogroups.com

McLaren.
Для подписки: formula1-mclaren-subscribe@yahoogroups.com
Для отписки: formula1-mclaren-unsubscribe@yahoogroups.com
Для почты: formula1-mclaren@yahoogroups.com

Williams.
Для подписки: formula1-williams-subscribe@yahoogroups.com
Для отписки: formula1-williams-unsubscribe@yahoogroups.com
Для почты: formula1-williams@yahoogroups.com

Renault.
Для подписки: formula1-renault-subscribe@yahoogroups.com
Для отписки: formula1-renault-unsubscribe@yahoogroups.com
Для почты: formula1-renault@yahoogroups.com

Sauber.
Для подписки: formula1-sauber-subscribe@yahoogroups.com
Для отписки: formula1-sauber-unsubscribe@yahoogroups.com
Для почты: formula1-sauber@yahoogroups.com

Jordan.
Для подписки: formula1-jordan-subscribe@yahoogroups.com
Для отписки: formula1-jordan-unsubscribe@yahoogroups.com
Для почты: formula1-jordan@yahoogroups.com

Jaguar.
Для подписки: formula1-jaguar-subscribe@yahoogroups.com
Для отписки: formula1-jaguar-unsubscribe@yahoogroups.com
Для почты: formula1-jaguar@yahoogroups.com

BAR.
Для подписки: formula1-bar-subscribe@yahoogroups.com
Для отписки: formula1-bar-unsubscribe@yahoogroups.com
Для почты: formula1-bar@yahoogroups.com

Toyota.
Для подписки: formula1-toyota-subscribe@yahoogroups.com
Для отписки: formula1-toyota-unsubscribe@yahoogroups.com
Для почты: formula1-toyota@yahoogroups.com

Minardi.
Для подписки: formula1-minardi-subscribe@yahoogroups.com
Для отписки: formula1-minardi-unsubscribe@yahoogroups.com
Для почты: formula1-minardi@yahoogroups.com

Внимание! Поскольку эта инициатива является, так сказать, "народной", то автор рассылки, RomB, не несет никакой ответственности за все высказывания, и за все происходящее в этих конференциях.


Alex UZ. Рецензия на Irisha.

Хочу сказать большое спасибо за спецвыпуск - история может стать еще одной яркой гранью рассылки.

Отшумела самая быстрая и самая техничная гонка сезона - A1-Ring и мне доставило большое удовольствие прочитать два выпуска новой ведущей нашей рассылки - на этот раз это была Irisha. Выпуски, подготовленные ей, пожалуй, окончательно сделали "Мнения,обсуждения..." профессиональной рассылкой, а 30 выпуск вообще может служить эталоном для будущих авторов: безупречное оформление, в том числе переходы на рублики (чем могут похвастаться далеко не все), интересные вопросы, на которые очень хочется ответить и, конечно детальные обзоры, почитав которые, вовсе не обязательно смотреть и слушать полуночные трансляции. Выпуск 29 удивил и своим размером - это самый большой выпуск, посвященный предстоящей гонке. Такие выпуски трудно готовить: во-первых это первый из двух, во-вторых, писать материала от себя нужно больше, чем для второго (там будет много писем от подписчиков). Irisha прекрасно справилась с ним. Немалая заслуга здесь и подписчиков, приславших очень много корреспонденции, но... повторюсь, дело в талантливо и своевременно заданных вопросах. А когда я получил второй выпуск, подготовленный ей, мне захотелось сказать: "Оставьте все так, как сейчас, лучше не будет!"... Но я знаю, что нет пределов совершенству, потому что впереди нас ждет Сильверстоун...


Представление ведущего №34.

Дорогие друьзя! Подготовить следующий номер для вас любезно согласился Изверг Ааз, свои письма в №34 отсылайте мне, - romb@superman.ru, я же сам перешлю их автору. Итак, представляю вам вопросы Изверга Ааза:

1. О лицемерии.
Не считаете ли Вы, что пилоты и журналисты лукавят, когда превозносят прошедший ГП Монако, но плохо высказываются о ГП Венгрии? Ведь две этих трассы очень похожи. И там и там мало возможности для обгонов. (Инженеры не скрывают, что настройки на два этих этапа почти идентичны). Просто Монако - легенда, а Венгрия и попала-то в календарь в свое время из-за того, что была советской экзотикой для Запада.

2. О пресс-конференциях.
Интересно ли Вам слушать, что скажут пилоты на пресс-конференции после квалификации/гонки? Ведь, как правило, это общие слова и текст речи победителя можно на 90% предсказать заранее.

3. О канадцах.
Кто по Вашему из многочисленной канадской колонии, выступающей в сериях IRL/CART может повторить успех Жака Вильнева?


Фан-Клуб.

Сегодня в нашем клубе очередное пополнение, позвольте представить вам, уважаемые подписчики, нашего нового товарища:

Имя: Денис.
Ник: BigDen.
Возраст: 16 лет.
E-mail: bigden@strana.de
Страна: Россия.
Город: Челябинск.
Первый ГП: Бразилия-1999.
Любимые пилоты: Михаэль Шумахер (из современных), Айртон Сенна да Сильва (из всех пилотов за всю историю Формулы 1), Тацио Нуволари (из довоенных автогонщиков), Эдди Ирвайн (он самый прикольный).
Любимая команда: Scuderia Ferrari.
Антипатии: McLaren и пилоты этой команды (не знаю, чем объяснить), Jaguar (недостойные такой великой марки выступления), Ральф Шумахер.


Уважаемые подписчики!

Задавайте друг другу интересующие вас вопросы, предлагайте свои темы для обсуждения, соглашайтесь, спорьте, критикуйте; одним словом - активно участвуйте! Убедительная к вам просьба: отправляйте свои письма заблаговременно, не дотягивайте до предпоследнего дня перед выходом рассылки. Этим вы существенно облегчаете нашу работу.

Для того чтобы при наведении указателя мыши на ваш "ник" другие подписчики имели возможность связаться с вами по E-mail, необходимо вступить в дружные ряды нашего Фан-Клуба. Для этого достаточно прислать автору информацию о себе и свой контактный E-mail.

Этот выпуск, №33, был подготовлен мной. Надеюсь, что он был вам интересен. Стиль текстовых материалов, полученных от подписчиков, по возможности сохранялся. Спасибо за ваши письма, друзья!
RomB.

Следующий, №34, выпуск по ГП Канады будет готовить Изверг Ааз. Свои письма в следующий номер присылайте по этому адресу: romb@superman.ru.

Наши координаты:
http://www.blynsky.narod.ru/f1-momk.htm - Главная страница рассылки.
http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=blynsky - "Форум" рассылки.
http://www.blynsky.narod.ru/f1-konf.htm - Конференции рассылки.
http://www.blynsky.narod.ru/fun-clab.htm - "Фан-Клуб" рассылки.
http://www.blynsky.narod.ru/f1-sites.htm - Ссылки "формульной" тематики.
http://www.blynsky.narod.ru/tmp-boss.htm - Материалы и правила для "ведущих выпуска".
http://www.narod.ru/guestbook/?owner=9940992 - "Гостевая книга" рассылки.
http://subscribe.ru/archive/sport.auto.f1forfans - Архив рассылки.

P.S.: Для совместного выпуска рассылки приглашаю временных ведущих. Предлагаю каждому взять по свободному Гран-При. Никаких особых знаний и затрат Интернет-времени не требуется, важно лишь Ваше желание. Подробности и правила - на сайте рассылки. Присылайте свои предложения мне.
Автор рассылки, RomB.

Идея проекта: AlexF1.


Рассылки
Subscribe.Ru
"Полезные советы"

Наши темы: огородничество, садоводство,
ведение домашнего хозяйства, ремонтные
работы, кулинария, рыбная ловля и др.

Хостинг Без Ограничений!




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное