Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 18.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 18.

      Доброе время суток, уважаемые подписчики!


Милые, дорогие наши женщины!

Поздравляю Вас с наступающим праздником весны! Любви и счастья Вам!




Анонс Гран-При Австралии



Конец сезона "Большой скуки"

     Дорогие друзья! Вот и подходит к концу очередной зимний перерыв, который наверняка войдет в историю "Формулы-1". Начинаясь как и многие другие, это межсезонье стало исключением. Впервые FIA разразилось таким количеством кардинальных перемен, заботясь об уменьшении стоимости участия в чемпионате, впервые все изменения вводились в действие простой постановкой перед фактом команд-участниц.
      Мир Королевских гонок разделился во мнениях: одни считали и считают Ф-1 передовой новейших технологий, другие устали видеть тотальное доминирование топ-команд, а в прошедшем сезоне болида Феррари и Михаэля Шумахера, ets.
      Но по любому, наступающий сезон будет особенным. Уходит в прошлое та Формула, которую мы с Вами привыкли видеть. Теперь гораздо большую роль будет играть пилот (а не машина), его удача и выдержка, и те малозаметные парни в боксах, что творят Её Величество Стратегию.

      Итак, уже в эти выходные стартует новый чемпионат мира в классе Формула -1. И начнется он в далекой Австралии, на трассе, расположенной в центре Мельбурна на берегах озера в Альберт-Парке. Это скоростная трасса с рядом участков, на которых болиды разгоняются до 300 км в час, а пилоты испытывают боковое ускорение до 4,9 g (поворот Whintford Stand). Australian Grand Prix предъявляет повышенные требования ко всем основным узлам автомобилей, традиционный тип резины для этой трассы - мягкий.

      Ниже приведены некоторые данные трассы:
          Официальное название: Qantas Australian Grand Prix
          ГП проводится с 1996 года (замена Аделаиды, тип трассы - временный)
          Длина круга: 5,3 км
          Количество кругов: 58
          Общая длина: 307,5 км
          Автодром функционирует с 1953 г.
          Организатор Гран При: Australian Grand Prix Corporation
          Победитель 2002 г.: Михаэль Шумахер - Ferrari F2001: 1:35’36.792
          Победитель 2000-2001 г.: Михаэль Шумахер (Ferrari)
          Победитель 1999 г.: Эдди Ирвайн (Ferrari)
          Победитель 1998 г.: Мика Хаккинен (McLaren-Mercedes)
          Победитель 1997 г.: Дэвид Култхард (McLaren-Mercedes)
          Победитель 1996 г.: Дэймон Хилл (Williams - Renault)
          Рекорд круга в квалификации: 1’25.843 (2002 г., Рубенс Баррикелло - Ferrari F2001)
          Рекорд круга в гонке 1’28.214 (2001 г., Михаэль Шумахер - Ferrari F2001)

      Единственная авария с трагическим концом на этой трассе произошла 4 марта 2001 г. В результате столкновения болидов Ральфа Шумахера и Жака Вильнева, части разбитого БАРа на огромной скорости пронеслись сквозь ограждения. В результате пострадало 11 человек, а один из них, маршал ГП Грем Френсис Беверидж скончался в результате удара в грудь колесом, которое оказалось за защитным барьером, пролетев в отверстие для фотокорреспондентов(!). Подробнее здесь > .
      Эта авария заставила организаторов серьезно перестроить систему защиты зрителей и персонала гонки. Сейчас трасса в Альберт-Парке считается эталонной с точки зрения безопасности в календаре Чемпионата мира.

      Следующий номер рассылки будет посвящен итогам Гран-При Австралии. Присылайте свое мнение о результатах первой гонки чемпионата, о том, как новые правила повлияли на зрелищность и расклад сил в пелетоне.


Мнение подписчиков

      1. Sol.
      Вот уже месяц, как я постоянно читаю Вашу рассылку. Мне она нравится своей незагруженностью различной не нужной информацией. Все просто и ясно. Именно, такой рассылки мне и не хватало. Я читаю много других рассылок на эту тему, но ни где больше не приводятся мнения болельщиков. Так что спасибо Вам за это:)
      На самом деле очень жаль, что мало пишут о пилотах не лидирующих команд и самих командах (термин аутсайдер, так популярный сейчас, мне кажется не правильным и неуместным, т.к. в основном все упирается в финансы, а не в талант). Яркий тому пример команда Прост, которой, к сожалению, больше нет. Такой великий гонщик, как А.Прост, просто НЕ МОЖЕТ быть неудачником. Поэтому, слабую попытку уровнять команды как в техническом, так и в финансовом положении, я считаю правильной. А в защиту не лидеров хочется сказать - Формула 1 спорт не для слабых и простой посредственный гонщик, туда не попадет, какие бы спонсоры за ним не стояли!


Ральф Шумахер

      1. Ec.
      Насчет Ральфа Шумахера и Монтойи. Мне кажется, что после 2001 года (когда Williams была часто быстрее Ferrari) команда рассчитывала на такой же значительный технический прогресс и ожидалось еще большее преимущество над Феррари. Учитывая осторожность Ральфа, рассчитывали на его стабильный набор очков (как Прост в 1993 г.). Но в реальности выявилось преимущество Феррари, да и Монтойя прошел период адаптации к Формуле 1 и показал свои возможности. Ральф не чувствует момент, когда надо рискнуть, а когда аккуратно ехать на результат, в отличие от Монтойи, который оказался более стабилен. Да и при близкой борьбе у Ральфа теряется вся его осторожность и он действует как камикадзе. Монтойя же даже после столкновений умудрялся приехать на 2-5 место. В Williams хотели повторить положение в Феррари, когда осторожному и расчетливому лидеру помогает быстрый рискованный напарник. Единственно, что Монтойя в 7 гонках, где стартовал с первого места набрал всего 9 очков. Монтойя до Формулы 1 был чемпионом в Ф-3000 и CART, что закалило его дух и он себя считает равным чемпионам Ф-1. Ральф же больших успехов до Ф-1 не достиг. Морально он все же тушуется перед братом. Да и к Williams он привлекает наверное внимание фамилией. После 2002 года руководство возможно засомневалось в целесообразности содержания его (по предположениям 13-15млн.). До начала сезона-2003 Ральф заранее расписался в неспособности противостоять Феррари, что понижает его цену.


Итоги опроса

Какой из предыдущих ГП Австралии Вам наиболее запомнился? В каком году и чем?

      1. Franz (Сергей).
      ...наверняка не скажу, за 10 лет болельщицкого Ф-1 стажа чаще всего обстоятельства не давали посмотреть именно Австралию, а так ГП 98 года, какое-то чувство предательства, потому что болею за Култхарда с 95 года.

      2. Korik.
     Ответ очень простой. Последний гран-при по 3-ём причинам.
       1. Он был последним.
       2. Финишировало мало гонщиков и даже Уэбер набрал очки.
       3. Очень короткая память, с трудом помню даже его. Не отношусь к тем, кто смакует моменты несколько лет, всё забываю максимум через 1-2 года
     Это всё...

      3. Indy Aazmanidius.
      Можно, конечно, упомянуть многое. ГП-Австралии, как первый гран-при, всегда особенный. Самые первые воспоминания о ГП Австралии относятся к началу 90-х прошлого века, статья в "Советском спорте" (уж дословно не помню, давно это было :) "... под проливным дождем... аварии, в результате которой Айртон Сенна лишился переднего антикрыла, а вместе с ним и надежды на победу..." И фотография "Макларена" Сенны, мутная-мутная (а чего желать от газеты, качество бумаги которой предполагало выпуск в рулонах, но никак не в листах ;) Это у меня одно из первых воспоминаний о Ф1, посему и врезалось в память. А из последних (я имею в виду сабж) - это, конечно, полет Жака Вильнева в 2001 году (у нас как раз сразу после этого инцидента ушел за горизонт спутник и РТР прекратило вещание на эти сутки.)

      4. F-19.
      Я думаю, подавляющее большинство ответов будет Аделаида-94, и все знают, почему. Я не исключение.

      5. Balu.
      Запомнился гран-при 1994(?) года, когда Шумахер попытался вынести с трассы Хилла, вылетев при этом сам и покалечив машину Хилла. А потом стоял и смотрел, успеет ли Хилл набрать количество очков, необходимое для того, чтобы стать чемпионом. По-моему, Хилл не успел :(

      6. RomB.
      Самым красивым из г-п Австралии я считаю г-п 1996 года. Я всегда болел за Михаэля и после перехода его в стан "Вздыбившихся жеребцов" с нетерпением ждал первого г-п. И вот - старт. Привыкнув в 1995 г. к практически постоянному доминированию Шумми я все ждал: "вот сейчас он пойдет на обгон (Хилла, кажется...), вот сейчас..." Увы. Красный болид оставался третьим, а вскоре - и вообще сошел... Это стало ушатом ледяной воды, вылитой мне за шиворот, я усек, что легких побед не будет, что путь к третьему титулу Михаэля станет очень нелегким и очень долгим... Этого ощущения развеявшихся надежд я уже не забуду никогда! Кроме того был очень впечатляющим дебют Вильнева, сразу стало ясно, что у Шумми и Деймона появился достойный соперник. В общем, - такова она, моя любимая Австралия...

      7. Irisha.
      Так сложилось исторически, что гонки на зелёном континенте, либо закрывали сезон (Аделаида) либо его открывали (Мельбурн). Они всегда проходили с повышенным вниманием, часто накал страстей доходил до предела. Поэтому, практически о каждой гонке в Австралии есть, что вспомнить. Именно первые и последние гонки чемпионата надолго остаются в памяти болельщиков.
      Моя первая же австралийская гонка оставила неизгладимое впечатление. Это сезон-94. Что тогда произошло, знают все, и ещё раз обсуждать "кто прав, кто виноват" не стоит.
      ГП Австралии-96 запомнился полётом Мартина Брандла на старте. Гонку остановили. ГП Австралии-97 отмечен первой победой Дэвида Култхарда за "МакЛарен". Впервые после великого Айртона Сенны пилот этой команды поднимается на верхнюю ступеньку подиума. Австралию-98,-99,-00 видела по коротким новостям. Поэтому ярких эпизодов не помню. Гонка в 2001г, как и многим, запомнилась ужаснейшим столкновением Ральфа Шумахера и Жака Вильнёва, которое унесло жизнь одного из маршалов. ГП-02 - полёт Ральфа и завал в первом повороте.
      Это наиболее запомнившиеся мне моменты из гонок в Австралии.


      Из событий, которые останутся за рамками трансляций канала РТР - отметим предполагаемый публичный скандал, между владельцем Minardi с одной стороны и боссами McLaren и Williams с другой. Ожидается жаркая полемика о телевизионных деньгах, обещанных Minardi, которая их так до сих пор и не получила, о месте частных команд в Ф-1, о том, чем должны и чем не должны заниматься лидеры этих топ-команд


Фан-клуб

      Приветствуем новых членов Фан-клуба - сегодня это Rex, heartland и Sol.

     Имя: Самат Юнусов
     Ник: Rex
     E - mail: tlk@inbox.ru
     Страна: Россия
     Город: Ангарск
     Первый ГП: где-то в 2000 году, а какой ГП не помню
     Любимый пилот: Кулхард
     Любимая команда: Ferrari
     Антипатии: не нравится то, что из Шумахера делают идола, или что-то в этом роде

     Имя: Виктор
     Ник: heartland
     Mail: heartland@list.ru
     Страна: Россия
     Город: Екатеринбург
     Первый ГП: середина 2001
     Любимый пилот: Монтойя, в нем чувствуется что-то бунтарское
     Любимая команда: не-Феррари
     Антипатии: скучные победы Феррари

     Ник: Sol
     E - mail: lirica@hotbox.ru
     Страна: Россия
     Город: Санкт-Петербург
     Первый ГП: 94г
     Любимый пилот: М.Шумахер
     Любимая команды: уважаю Ф. Уиллимса за стойкость и выдержку

      Кто хочет найти единомышленников, пообщаться с коллегами и, возможно, найти себе новых друзей, присылайте информацию о себе в таком же формате. Я ее опубликую.


Ссылки


      shutnik.
      По поводу интересных ссылок. Да здравствует видео MPEG архив F1 расположенный по адресу : http://rus.f1gp.ru/ . здесь есть просто все начиная с 1970 года, т.е. начиная с гибели Йохена Риндта в Монце и до конца сезона 2002 года, некоторые кадры просто повергли меня в шок, т.к. раньше я не мог их нигде видеть, потому что многое было ещё до моего дня рождения, например: авария Лауды, в которой он чуть не сгорел заживо, в 1976 году-Нюрбургринг. Или просто вспомнить "как это было" в 1994 году : последние секунды жизни СЕННЫ - Имола: Тамбурелло. Знаете, такие кадры очень страшно смотреть, однако я их все смотрю и смотрю, и даже не могу представить что в этот момент чувствовали ОНИ.
      Хотя есть там и веселые моменты.
      Короче, человеки искренне вам всем советую туда заглянуть и если вам понравится, то, если не влом, чиркните мне пару строк, и вам хорошо и мне приятно!!!

      Ответ ведущего рассылки.
      Уважаемые читатели, присылайте интересные ссылки, которые вы встретите в сети. Я опубликую их вместе с вашими комментариями.


Вопрос ?


      Neo.
     Какой возраст для пилота Формулы-1 является наиболее подходящим для ухода из "большого цирка" и почему ?

      Ответ ведущего рассылки.
      Задавайте друг другу вопросы, которые Вас интересуют. Предлагайте темы для обсуждения. Присылайте свои ответы авторам вопросов.



Итоги конкурса

      В предыдущем 17 выпуске был объявлен конкурс: Вам предлагалось предсказать первую тройку пилотов по итогам гонки в Австралии и всего чемпионата.
     Сегодня я закрываю этот конкурс и публикую Ваши прогнозы.

     Serega
      1. Монтойя
      2. Шумахер М
      3. Шумахер Р.
      По итогам чемпионата прогнозировать пока не буду, так как мнение скорее всего изменится.

     Franz (Сергей)
      1. Шумахер М.
      2. Монтойя.
      3. Райконнен К.

     ScoRpioN
      Тройка победителей на ГП Австралии:
      1) М. Шумахер
      2) Р. Баррикело
      3) Д. Култхард
      Тройка победителей на весь чемпионат:
      1) М. Шумахер
      2) Монтоя
      3) Р. Баррикело

     Indy Aazmanidius.
      Хотя я не люблю гадать и тыкать пальцем незнамо куда, тут особо и думать нечего. По итогам чемпионата, имхо, чемпионом станет опять досрочно МиШу, который затем вытянет (вернее позволит занять) Рубенса на вице-чемпионство. Интрига, я думаю, будет за третье место, но рискну предположить что это будут серебристые, и именно Дэвид.
      А ГП Австралии - 1-МиШу. Рубенс вылетит/сгорит/авария в первой половине гонки. Таким образом вторым имеет все шансы стать Моня (если не сильно изнасилует свой и без того ненадежный бэховский движок. Дэвид, по закону подлости, сойдет в районе половины - второй трети дистанции и третьим на подиуме будет Кими. Но это все только мои предположения, которые имеют привычку не сбываться - ну не Нострадамус я ;-)~

     Neo.
      Прогноз на Гран При Австралии.
      Поул М. Шумахер
      Места в гонке:
      1. М. Шумахер
      2. Р. Баррикелло
      3. Х.-П. Монтоя

     Balu.
      1. М. Шумахер
      2. Монтойя
      3. Р. Шумахер

     RomB.
      О конкурсе. Первая тройка г-п Австралии:
      1). M. Schumacher
      2). R. Barrichello
      3). J. Montoya
      Первая тройка по итогам сезона 2003 года:
      1). M. Schumacher
      2). J. Montoya
      3). R. Barrichello
      С нетерпением ожидаю присылки приза за первое место! :)

     Пальоха Валерий Васильевич
      - Гран-при Австралии.
      1. Шумахер (старший)
      2. Култхард
      3. Монтоя
      - Чемпионат.
      1. Култхард
      2. Монтоя
      3. Шумахер (старший)
      Может и нереально но мне так хочется!!!

     Sol.
      1. М. Шумахер
      2. К. Райконен
      3. Р. Барикелло



      Задавайте друг другу вопросы, которые Вас интересуют. Предлагайте темы для обсуждения. И помните - рассылка интересна именно Вашими материалами.
      Уважаемые подписчики. Для того, что-бы при наведении указателя мыши на Ваш Ник другие подписчики имели возможность связаться с Вами по E-mail’у необходимо вступить в Фан-клуб. И пусть о Вас узнает вся планета:-)
      А на сегодня это все. Надеюсь Вам понравилось.
С уважением,
Alex UZ




      Представляю Вам ведущего на ГП Австралии. Это Alex UZ. Он любезно согласился подготовить для Вас несколько выпусков, пока меня, возможно, не будет. Ваши ответы на вопросы этого номера рассылки пишите непосредственно ему - alexakim@tshtt.uz.




      До новых встреч, пишите мне AlexF1.

      Все предыдущие номера рассылки можно найти в архиве.

      P.S.: Для совместного выпуска рассылки приглашаю соавторов. Предлагаю каждому взять по Гран-При. Никаких особых знаний и затрат Интернет-времени не требуется. Важно лишь желание. Присылайте свои предложения.





Рекомендуемые рассылки

Если Вы давно хотите создать свой собственный сайт, но абсолютно не представляете, как это сделать, то самый верный путь для этого - вот эта рассылка. Web-дизайн постепенно и понятно. Эта рассылка убьет в Вас чайника :)

Рассылки Subscribe.Ru
Как создать сайт. Рассылка для чайников.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное