Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы . Выпуск 17.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы. Выпуск 17.

      Доброе время суток, уважаемые подписчики!



Мнение подписчиков

Изменения в правилах

      1. AmorphiS.
      В общем, я за изменения в правилах! Хотя в то время, когда только начинали говорить о внесении каких-либо поправок в правила, я сильно смеялся (ведь говорить – одно, а делать – совершенно другое; тем более сразу предлагались вообще комичные варианты). Но когда ЭТО произошло, а тем более так категорично, пришлось ловить себя уже на мысли минимум: "ОНИ это сделали! И какая разница ИМ что думаю Я! ". А потом уже начал постепенно обдумывать всё ЭТО.
      Я не буду вдаваться в комментарии и анализ по поводу каждой "новинки", а скажу в общем: всё ЭТО в любом случае повысит интерес к гонкам как со стороны нас (болельщиков), так и со стороны ИХ (команд и гонщиков). Я уверен на все 100%, что любой из ВАС с нетерпением ждёт первой гонки! И не просто ждёт, как ждал раньше, а так, как будто этот гоночный week-end будет первым. Даже интерес узнать реальное расположение сил в королевских гонках на начало чемпионата отойдёт на второй план перед интересом узнать, какие же гонки мы всё-таки получили.
      Так же хочу заметить, что совершенно не понимаю, как можно сейчас говорить о том, кому эти изменения дали больше шансов, насколько они сократят расходы команд. Я думаю, что надо просто ждать и болеть. Если в футболе решат для повышения зрелищности увеличить размер голов!? Это бесспорно приведёт к её возрастанию за счёт большего количества забиваемых в матче голов. Но после долгих возмущений народ пойдёт на стадион или сядет у телевизора и будет смотреть матч с участием любимой команды, забыв про новые правила.
      …думаю, что такая же участь ожидает и НАС. Гонки останутся гонками, а мы – преданными болельщиками.

      2. Корик.
      По поводу нового правила хочется добавить, что для меня Ф-1 в первую очередь спорт, а это значит: конкуренция, высокая скорость, борьба за тысячные доли секунды и т.д., и т.п. … Конечно, любой вид спорта зависит в какой-то мере от интереса к нему, тем более если это очень дорогой вид спорта. Но мне всегда нравится, когда бьют рекорд, и чем дольше держался рекорд, тем интереснее. И мне не важно, кто побил очередной рекорд, мой любимый гонщик или Култхард, мне интересен уже тот факт, что рекорд побит.
      Новое правило, запрещающее производить дозаправку между квалификацией и гонкой, а также, запрещающее работать над болидом, полностью исключает возможность того, что будет побит рекорд трассы по крайней мере в ближайшем сезоне. По-моему, это уже больше зрелище, чем спорт... Может, в футболе болельщики страдают и больше друг от друга после матча, но там и не борются за зрелищность, а ведь тоже могут, как в хоккее, ввести удаление с поля на пять минут за фол. Да и в прыжках с трамплина никто не запрещает смазывать лыжи...

      Буквально за неделю до старта первого Гран-При сезона ФИА разъясняет некоторые нововведения в правилах.
      С сезона-2003 команды Формулы-1 лишатся возможности прятать свою технику от соперников, а воспользоваться запасным автомобилем смогут лишь в исключительных ситуациях. Использовать разного рода кожухи и чехлы можно лишь при наличии таких объективных причин, как дождь, повреждения болида или необходимость нагрева/сбережения тепла двигателя и коробки передач на стартовой решетке.
      Ограничено и использование командами запасных автомобилей. Технический осмотр перед началом уик-энда Гран При будут проходить лишь две машины, а запасную можно представить на осмотр только при наличии повреждений, исключающих возможность ремонта. Использовать запасной болид по причине технических неполадок на основном разрешается лишь после финальной квалификационной сессии. Такое послабление объясняется исключительно тем, что в период между квалификацией и гонкой какая-либо серьезная работа над машиной запрещена.
      В течение трех часов по окончании квалификации механикам разрешено разбирать и собирать автомобили в закрытом парке под надзором инспекторов FIA (по одному на каждый автомобиль), а также скачивать данные из бортового компьютера. Установка новых деталей разрешается лишь при наличии веских причин. В воскресенье, перед стартом гонки, работа над машиной ограничена техобслуживанием вроде проверки давления в шинах. Заменять покрышки, а также доливать/сливать топливо после финальной квалификации запрещено.
      Отменяется правило 107 %.
      Квалификационные заезды будут проходить по следующей схеме:
      - каждому пилоту дается 30 секунд для выезда на трассу; отсчет времени начинается в момент включения зеленого сигнала светофора на выезде с пит-лейн. Первый зеленый сигнал будет включен в 14:00;
      - как только пилот начинает свой зачетный круг (за исключением пилотов, выезжающих на трассу 5-м, 10-м и 15-м), светофор на выезде с пит-лейн на 30 секунд переключается на зеленый сигнал для следующего пилота;
      - зеленый сигнал светофора для пилотов, выезжающих на трассу 6-м, 11-м и 16-м включается на 30 секунд, когда предыдущий пилот вернется в боксы, проехав три круга. Если пилот, выезжающий на трассу 5-м, 10-м или 15-м, заезжает в боксы, не проехав три круга, то зеленый сигнал светофора на выезде с пит-лейн для следующего пилота включается через 1 минуту;
      - пилот, который по какой-либо причине не смог покинуть боксы в отведенные 30 секунд, лишается возможности в дальнейшем участвовать в этой квалификационной сессии. В таком случае зеленый сигнал светофора на выезде с пит-лейн для следующего пилота включается через 2 минуты;
      - если автомобиль останавливается на трассе на разогревочном круге, то зеленый сигнал светофора на выезде с пит-лейн для следующего пилота включается только тогда, когда остановившийся автомобиль находится в безопасном месте. Ожидающему своей очереди пилоту будет дано не менее 2 минут на подготовку к выезду с пит-лейн, прежде чем будет включен зеленый сигнал светофора. Остановившийся на трассе пилот лишается возможности в дальнейшем участвовать в этой квалификационной сессии;
      - если автомобиль останавливается на трассе на зачетном круге, то в сессии вывешивается красный флаг, и другой находящийся на трассе пилот должен вернуться в боксы. При нормальных условиях зеленый сигнал светофора на выезде с пит-лейн будет включен через 5 минут после остановки сессии, и пилот, вынужденный вернуться в боксы, получит еще одну попытку пройти квалификацию. Остановившийся на трассе пилот лишается возможности в дальнейшем участвовать в этой квалификационной сессии. В такой ситуации автомобиль, вернувшийся в боксы, может быть дозаправлен и на него могут быть установлены новые покрышки.
      - пилот, вернувшийся в боксы, не проехав три круга не по причине остановки сессии, лишается возможности в дальнейшем участвовать в этой квалификационной сессии;
      - если по мнению стюардов пилот преднамеренно останавливается на трассе или каким-либо образом мешает другому пилоту, результат, показанный им в данной квалификационной сессии аннулируется;
      - если один и более пилотов не показывают в первой квалификационной сессии никакого результата, то во второй квалификационной сессии они будут участвовать в порядке, обратном порядку выезда на трассу в первой сессии;
      - если один и более пилотов не показывают во второй квалификационной сессии никакого результата, то на старт гонки они выйдут в порядке, обратном порядку выезда на трассу во второй сессии;
      - все автомобили, заезжающие в боксы после проезда трех кругов, должны остановиться в зоне взвешивания для технического осмотра. После взвешивания автомобили помещаются в центральный закрытый парк.
      Работа над автомобилями разрешается непосредственно перед квалификационными сессиями, а также во время них. У выезда с пит-лейн автомобили могут появляться не раньше чем за 5 минут до своей очереди выезда на трассу.
      FIA сохраняет за собой право вносить изменения в процедуру квалификационных заездов, руководствуясь опытом ее реализации на практике.


Ральф Шумахер

      Вопрос Junkers’а.
      Все, с кем мне довелось общаться, считают (и я этого мнения тоже придерживаюсь), что Ральф Шумахер явно "не боец" и на трассе ведет себя тише воды ниже травы, без намеков на активную борьбу (в сравнении с Монтойей уж точно). Кажется, никто не назвал его своим любимым пилотом. Но ведь руководство Williams держит его явно не за красивые глаза или звучную фамилию. Кроме того, он как-то умудрился выиграть одну гонку в этом сезоне. Хотелось бы узнать мнение подписчиков насчет Р. Шумахера.

      1. shutnik.
      По поводу Ральфика. Я конечно (как все уже знают) большой фанат Мишани, но Ральф горячий парень, я за него переживаю, но не в тех случаях, когда угрожает Феррари, хотя бывает интересно смотреть борьбу братьев. Ральф ездить умеет и не плохо, просто прикиньте, получит бедняга по голове если старшего выиграет, шутка. Я бы не сказал, что Ральф хуже/лучше Монтойи, да и ездят они почти на одном уровне. А вот на борьбу Монтойи и Пиццонии в грядущем сезоне ох как посмотреть охота. На мой взгляд они два сапога - пара. Мне кажется Пиццония придет также, как Монтойя: быстро, нагло и без авторитетов. Только первому с командой больше повезло Уильямс как ни как, не Ягуар. Думаю, будет интересно. Что вы об этом думаете? Интересно узнать!!!

      2. Neo.
      Да, Ральф чересчур выдержан. Да, он очень редко принимает решения в последний момент, обычно просчитывая всё на несколько шагов вперёд. По сравнению с горячим Монтойей он кусок льда, и на трассе он ведя себя спокойно и размеренно, что неуместно в борьбе. Но разве не это нужно натерпевшемуся и многое повидавшему в жизни Фрэнку Уильямсу? Заметьте на Монтойю он сначала смотрел с недоверием: боялся непостоянства и ветрености, а прагматичный Ральф проверен временем. Пусть он не победитель, но его выступления стабильны, что несомненно +.
      И его победа в Малайзии-2002 не случайность, а результат долгой и упорной работы.

      3. Rene.
      Я болею за Ральфа (к тому, что никто не назвал его своим любимым пилотом)! Я не согласна, что он "не боец", просто он старается особо не нарушать правил и спортивной этики (в отличие от Монтойи или Михаэля). А руководство Williams держит его в своих рядах из-за того, чтобы хотя бы один пилот мог приносить победы команде, пусть даже редко.

      4. Изверг Ааз.
      Мне кажется Ральф в начале карьеры проявил себя агрессивным пилотом, настоящим бойцом. И сезон 2001 года, когда Ральф одержал 3 победы был великолепным. Но когда пришла пора драться за титул со своим братом, Ральф потерял былую агрессию. Возможно, действительно у него существует комплекс старшего брата. Не удивительно, если о божественной природе Михаэля говорят все вокруг. Вообще, Ральф потихоньку превращается во второго Култхарда. Тот в 94-95 выглядел великолепно, а после прихода в "МакЛарен" казалось именно Дэвид, а не Хаккинен будет новым чемпионом "конюшни" Денниса. Но Мика стал двукратным чемпионом, а Култхард кормил своих фанов обещаниями, что "уж в следующем-то году... ". Да и от прежнего стиля Дэвида мало, что осталось. Он также несколько раз просто ехал за лидером "Феррари" без попыток обгона.


Фан-клуб

     Имя: Pasha
     Возраст: 20
     Ник: AmorphiS
     Mail: Pasha_V_Leon@tut.by
     Страна: 6EJIAPyCb
     Город: MuHCK
     Первый ГП: 93
     Любимый пилот: ferrari
     Любимая команда: HeT



Ссылки

      Shuron.
      Почему не было интересных ссылок в последнем выпуске?

      Ответ ведущего рассылки.
      Уважаемые читатели, присылайте интересные ссылки, которые вы встретите в сети. Я опубликую их вместе с вашими комментариями.


Итоги опроса

      Сегодня обзор спортивных пристрастий болельщиков Формулы-1 от Изверга Ааза.

     Всего мне написало 11 человек. Большое им всем спасибо! Что характерно: из "красного пояса" никто не удосужился ответить.
     Итак, итоги по 11-ти смелым. Было бы странно ожидать экзотических названий вроде керлинга или сумо. 7 из 11 в той или иной мере интересуются футболом, 5 хоккеем (здесь надо заметить, что только Мелкий не увлекается НХЛ и выделил русский хоккей (с мячом)), троим нравится бокс. И всего лишь трое проявляют интерес к другим автогоночным сериям. Самые разносторонние интересы у Udo: он назвал 9 видов спорта (не считая Ф-1), а потом сделал замечание, что увлекается вообще всем, кроме шахмат. :) Niko интересуется всем понемногу, но ничем серьезно. Хотя его (впрочем, как и меня) волнует вопрос: относить ли литробол к спорту? :)
     Как оказалось, фаны Ф-1, большей частью, пассивный народ. Сказываются годы боления у телеэкрана? Опять же трое написали, что не просто СМОТРЯТ, но и ЗАНИМАЮТСЯ спортом. Особо выделю Lexx'а, который сезон играл за команду Российской Хоккейной Лиги "Трактор" (Челябинск).
     В ходе опроса я обрадовался, что не стал выяснять, кто за какие клубы болеет. Меня все равно проинформировали, но я эту информацию не учитывал, опасаясь, что рассылка превратится в выяснение отношений фанами "Реала" и "Барсы", ЦСКА и "Локомотива", "Питтсбурга" и "Детройта" и т.д.

      Ответ ведущего рассылки.
      Дополню обзор Изверга Ааза письмом Neo: "Я занимаюсь бегом и пару-тройку раз в неделю хожу в тренажёрный зал. А если говорить, что мне нравится, то это футбол, баскетбол, горные лыжи и, конечно же борьба сумо".
      Как видите, борьбой сумо все ж таки увлекаются и в России.
      Ну и мои спортивно-телевизионные пристрастия в порядке убывания интереса: Формула-1, хоккей с мячом, футбол (только наши команды в еврокубках и сборная на мировых чемпионатах), теннис, волейбол, биатлон и многое другое ( включая шахматы:) ).



Вопрос ?

      Накануне чемпионата предлагаю Вам первый конкурс. Попытайтесь предсказать первую тройку пилотов по итогам гонки в Австралии и всего чемпионата. По окончании сезона победитель получит приз. Какой? Еще не знаю. Кстати, предложения о спонсорстве этого конкурса также принимаются:).

      Alex UZ.
      Какой из предыдущих ГП Австралии Вам наиболее запомнился? В каком году и чем?

      Ответ ведущего рассылки.
      Задавайте друг другу вопросы, которые Вас интересуют. Предлагайте темы для обсуждения. Присылайте свои ответы авторам вопросов.



      Представляю Вам ведущего на ГП Австралии. Это Alex UZ. Он любезно согласился подготовить для Вас несколько выпусков, пока меня, возможно, не будет. Ваши ответы на вопросы этого номера рассылки пишите непосредственно ему - alexakim@tshtt.uz.




      До новых встреч, пишите мне AlexF1.

      Все предыдущие номера рассылки можно найти в архиве.

      P.S.: Для совместного выпуска рассылки приглашаю соавторов. Предлагаю каждому взять по Гран-При. Никаких особых знаний и затрат Интернет-времени не требуется. Важно лишь желание. Присылайте свои предложения.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное