Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] МАК описал приведшие к катастрофе действия экипажа самолета flydubai

МАК описал приведшие к катастрофе действия экипажа самолета flydubai

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU -- Катастрофическое сваливание пассажирского
<<Боинга>> в ростовском аэропорту 19 марта произошло из-за перевода пилотами
стабилизатора
лайнера в положение <<пикирование>>, сообщили в Межгосударственном
авиационном комитете (МАК).

<<В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме
ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до взлетно-посадочной
полосы)
принял решение об ``уходе на второй круг'' и инициировал набор высоты с
выводом двигателей на взлетный режим>>, -- говорится в сообщении,
размещенном в пятницу

на сайте МАК.

http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016
В нем отмечается, что на высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем
штурвала <<от себя>> стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на
пикирование,
вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией
вертикальной перегрузки до -1 ед.

<<Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения
самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом
тангажа
на пикирование более 50 гр>>, -- говорится в пресс-релизе.

Сложные метеоусловия

Экипаж разбившегося в Ростове <<Боинга>> авиакомпании flydubai осуществлял
посадку в ручном режиме, говорится в сообщении МАК.

<<По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев
установлено, что экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме
ручного пилотирования
(автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630
м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на
прямой
сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)>>, -- говорится в сообщении МАК.

Отмечается, что экипаж принял решение об уходе на второй круг после
получения информации о резком изменении параметров ветра.

<<В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив
информацию от бортовой системы о ``сдвиге ветра'' (резком изменении силы и
направления
ветра), экипаж принял решение об ``уходе на второй круг'', после чего
осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных
условий>>, -- говорится
в сообщении.

По данным МАК, в процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося
также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП)
принял
решение об <<уходе на второй круг>> и инициировал набор высоты с выводом
двигателей на взлетный режим.

Техника и <<налет>>

МАК пришел к выводу, что оборудование в ростовском аэропорте в момент
крушения <<Боинга>> работало исправно. Кроме того, метеорологическое
обеспечение полета
<<Боинга>> во время захода на посадку соответствовало требованиям
нормативных и руководящих документов.

<<По результатам исследования метеорологической информации установлено, что
фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного
происшествия
соответствовала прогнозируемой погоде>>, -- отмечается в релизе.

МАК установил, что экипаж разбившегося <<Боинга>> имел все необходимые
документы и свидетельства для осуществления полета, прошел необходимую
подготовку и имел
достаточный <<налет>> на данном типе самолета.

В ведомстве сообщили, что в настоящее время завершаются работы по
прослушиванию и протоколированию двух часов звуковой информации бортового
речевого самописца.

<<Планируется проведение работ по уточнению содержания переговоров, переводу
с английского и испанского языков и идентификации абонентов, для чего к этой
работе в лаборатории МАК будут привлечены специалисты ОАЭ, США, Испании>>,
-- сообщил авиакомитет.

<<Боинг 737-2800>> авиакомпании flydubai, выполнявший рейс из Дубая в
Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку.
Погибли
все находившиеся на борту 62 человека -- 55 пассажиров и семь членов
экипажа.

https://news.mail.ru/incident/25398203/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Fri, 8 Apr 2016 15:34:37 +0300 (#3390916)