Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] В Москве встретили наших гонщиков, которые заняли весь пьедестал престижного ралли "Дакар"

[свободная трибуна] В Москве встретили наших гонщиков, которые заняли весь пьедестал престижного ралли "Дакар"
приветствует Вас!
В Москве встретили наших гонщиков, которые заняли весь пьедестал престижного
ралли "Дакар"

Сегодня на Родину возвратилась российская команда "КАМАЗ-мастер", победитель
самых знаменитых и опасных гонок планеты "Дакар-2015". 13 тяжелейших этапов
по пескам и бездорожью Аргентины, Боливии и Чили. И в результате весь
пьедестал наш.

"Непобедимая синяя армада" - так прозвали российскую команду соперники. Весь
подиум "Дакара" - российский.

Зона регистрации аэропорта "Домодедово" окрасилась в небесный цвет. Чтобы
три экипажа финишировали первыми, еще почти сотня лучших специалистов должны
пристально
следить за гонкой с обочины. Сегодня все, кто обычно остаются за кадром
победы, вышли перед камерами репортеров, чтобы сила команды стала очевидной.

Поклонники ждали своих героев почти полтора часа. А позже гонщики терпеливо
позировали каждому, кто мечтал о селфи с победителем, и в подробностях
рассказывали,
что значит быть быстрее всех.

Спины тройки лидеров прикрывал еще один экипаж: грузовик-техничка. Пришел
пятым. Вклиниться в плотную российскую команду удалось только чеху Алешу
Лопрайсу.
Он занял четвертую строчку и отстал от лидеров на два часа, что сродни
пропасти песчаной между камазовцами и их соперниками.

9 тысяч километров через саванны Аргентины, песчаные дюны Чили и горные
склоны Боливии камазовцы прошли, соревнуясь между собой. Пустыню Атакама
переехали
отставая друг от друга на три минуты. А сразу после экипаж Каргинина угодил
в песочную ловушку: на скорости грузовик въехал в яму. По нагрузке на экипаж
такой удар приравнивается к лобовому столкновению. А когда и второму экипажу
- Эдуарда Николаева - пришлось ремонтировать грузовик прямо на трассе, в
лидеры
вышел Айрат Мардеев. До самого финиша.

Самый скоростной "Дакар" в истории - так эксперты назвали гонку этого года.
Чтобы тяжеловесы перелетали барханы, горы и каменные пустыни с легкостью,
инженеры
работают круглый год. Теперь и у КамАЗа - электронный двигатель, значит,
контроль скорости - чтобы избежать штрафов.

Домой "ласточки", как любовно их называют спортсмены, вернутся через два
месяца. Гонщики подготовку к следующему "Дакару" начнут уже через два дня.
Источник:
http://www.1tv.ru/news/sport/276085
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Tue, 20 Jan 2015 22:42:09 +0300 (#3203704)